Помню морозы за -25 гр, буханка отец за рулём в крагах и шапке ушанке,, это Москва и самое тёплое место капот который находится между водителем и пассажиром, меня всегда сажали на капот, а сбоку двери был колотун....
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк. Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
никто и не спорит. Альтернатив буханке, если кататься по говну - нет. Но в теме, скорее, вопрос для использования автодомов в более развитых инфраструктурно регионов, таких как Форд (помните, сколько раньше замен двигателей было на Транзитах), Ситроён, Рено, Пежо...
Альтернативу Дукато на данный момент составить некому. Мерс, Фольк, Ман - Дорого. Ситро, Пежо - тоже самое что Фиат, но при этом гораздо менее популярнее и отсутствие автомата. Форд, Рено - неплохо, но выбор фирм их применяющих для автодомов очень скуден, да и опять же не массовый сегмент. Поэтому меня больше интересует когда нынешний Дукато заменят на совершенно новый, с правильной эргономикой, с высоким ветровым стеклом, как это сделано у всех современных кокурентов. На неделе юзал новейший кастен Гранд Калифорния (начали официально поставлять в Суоми) - ну это сказка по всем критериям. Придраться не к чему, исполнение в лучших традициях от Фольксваген во всём, от технической части до жилой зоны. Пожалуй лучший кастен, что я видел за свою караванерскую жизнь. Но цена!!! Посчитал под себя и свои хотелки, вышло 84000€!!! То бишь полный фаршик, а бледнее комплектацию делать и смысла не вижу, лучше уж на общественном транспорте путешествовать, чем Гранд Калифорнию в базе покупать, аля Нищеброд Эдишен. Вот и остаётся по средствам жить - выбирать дешёвое популярное шасси (Дукато) и кемпер на его базе. Причём для себя решил, что в следующий кемпер, ставку делаю на жилую зону и минимально вкладываюсь в техническую часть, то бишь базовый мотор и необходимый минимум (кондиционер, подушка безопасности и пр.) Единственно от чего не могу отказаться - от автомата, а это доп.цена 3500-4500€ в зависимости от производителя кемпера. Многие пишут автомат 3200€, но обязательно 16-е алюм.колёса и старт-стоп если мотор в 140 (на 160 и 180 старт-стоп в базе) . Вот сразу и добавляй ещё полторы тысячи €.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.