А есть ли альтернатива Фиату?

Страницы: 1 2 След.
RSS
А есть ли альтернатива Фиату?, Выбираем шасси
 
Привет всем! А давайте сравним все возможности головного шасси в сравнении с всем нам известным Фиатом. Сейчас уже появилось много предложений, таких как Ситроён, Рено, Форд, Мерседес, Ивеко. Почему некоторые производители уходят от Фиата - устаревшая модель, дешевле цена или новые возможности конкурентов? А что с ремонтопригодностью или с расходом топлива, удобством передних кресел и ведением на дороге?
Изменено: sancho - 03.02.2020 11:01:13
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Альтернатива у покупателя зависит от его финансовых возможностей. Присутствуют средства, пожалуйста, голова от Мерседес Спринтер, или редкая от Ман (он же Фольксваген Крафтер) у Кнаус.
Меня много что не устраивает в Дукато, по сути модель далёкого 2007 года,  с лёгким налётом модернизации. Эргономика плохая, тормоза ватная, управляемость и подвеска от грузовика. В субботу буквально на тест драв брал кастенваген Адриа 2020 года, с мотором 160 и 9-ти ступенчатым автоматом. Приёмистость хорошая по сранению с роботом большой шаг вперёд, но всё выше перечисленное осталось прежнее. До нового года тестил пакетник Мерседес Спринтер, передний привод, 148 л.с. и 9-ступеней автомат. Это по всем критериям, кроме габаритов, легковой престижный автомобиль. Просто не ожидал, что пакетник на такое удовольствие от вождения способен.
Но скажу так, для пенопластового автодома, голова от Дукато это нормально. Но вот для кастенвагена критерии вождения хочется легковые, тут Дукато в пролёте, Спринтер и Крафтер эти два Да, легковые. Но опять же повторюсь, альтернативу можно себе позволить лишь при соответствующих финансовых возможностях.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Интересно сколько стоит Адриа 2020 года.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Газель неплохая альтернатива. Особенно по цене.  Совсем не рассматривается конфигурация с двойной кабиной, седлом для полуприцепа и полуприцепом автодомом.  А ведь это хороший вариант для экипажа из 5-7 человек. Вдобавок сейчас нет проблем с моторами, т.к. освоен СВАП японских моторов. Плоть до V8 с АКПП.
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Интересно сколько стоит Адриа 2020 года.
Ну диапазон цен велик, от выбора линейки, побледнее, побогаче. Плюс как навернёшь доп.оборудования, как по тех.части (мотор, коробка, помощники, украшательства),  так и по жилой зоне выбор велик. Начало может быть к примеру от 50 тыс €, но довести до 90 тыс € труда не составит.
Тот кастен, что тестировал 68 тыс € длина 6,3, 160 лошадок, автомат, жидкостный обогрев Алдэ и куча прочего. Да и линейка Твин Суприм изначально богатая по оборудованию.

 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Классное окно над лобовым, тоже такое хочу...  Жаль что полка на этом месте пропадает в таком случае.
А вообще - кастен с Алде, это конечно мечта....  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
EUFI написал:
автомат
Как расход с автоматом и как горный тормоз?
Цитата
ASK написал:
А вообще - кастен с Алде, это конечно мечта
а как с Альде готовить машину к суровым зимним условиям? С трумой достаточно просто все водяные шланги пустить на гофре воздуховодов Трумы. И пользоваться теплой водой даже в -33. А с Альде так можно?
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
sancho написал:
а как с Альде готовить машину к суровым зимним условиям? С трумой достаточно просто все водяные шланги пустить на гофре воздуховодов Трумы. И пользоваться теплой водой даже в -33. А с Альде так можно?
О! А с этого места можно по подробней пожалуйста
 
У нового автомата для Дукато есть три режима работы. Эко, Нормал и Пауэр. И разница в их настройках ощутима. В эко авто становится овощем, повышенные передачи и нулевая тяга. Соответственно в Пауэр очень даже бодрый подхват и быстрое переключение вниз при глубоком нажатии акселератора.
Познать минимальный расход топлива на тест драйве в 40 минут невозможно, да и не интересно. Мотор в 160 и 400 тяги в режиме автомата Пауэр - вот это интересно. Тем более истинный расход топлива может показать только длительная эксплуатация на обкатаном моторе. Мне же досталась авто с пробегом на одометре 138 км, даже нога не поднималась (не опускалась) слишком резко прижимать газ. Также и насчёт горного тормоза, в южной Суоми Альп не встретить, стало быть думать о возможности торможения двигателем на уклонах мысли не возникает.
В домах с Алдэ в большинстве своём патрубки водоснабжения проходят параллельно с трубами и батареями жидкостного контура отопления. Также в большинстве случаев утеплён бак серой воды и не редкость с подогревом от того же Алдэ. И что там готовить для зимы ума не приложу.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Модель Адриа Твин Суприм 640 СЛБ 2020 МГ может оборудоваться АЛДЭ,  помимо батарей по кругу, также в полу проведены трубки жидкостного обогрева и утеплён и подогреваемый бак серой воды - это всё в базе при заказе АЛДЭ.
На том экземпляре что тЕстил, контур АЛДЭ завязан с рубашкой отопления двигателя, в дороге можно прогревать весь кастен от мотора, соответственно перед выездом можно с помощью АЛДЭ прогреть двигатель (отдельный Вебасто уже не нужен).  И ещё добавлен в ноги водителя и штурмана ковёр АЛДЭ с жидкостным обогревом. Кстати впервые рулил на авто с этим ковром и было малость неудобно, так как пол высок оказался, а педали управления низко относительно расположения ноги. К тому же зимний кроссовок начал цепляться язычком за край  панели приборов. Но без обуви будет нормально, да и с таким горячем полом только босиком и рулить.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
swisstruck1 написал:
Газель неплохая альтернатива. Особенно по цене.  Совсем не рассматривается конфигурация с двойной кабиной, седлом для полуприцепа и полуприцепом автодомом.  А ведь это хороший вариант для экипажа из 5-7 человек. Вдобавок сейчас нет проблем с моторами, т.к. освоен СВАП японских моторов. Плоть до V8 с АКПП.
Если Газель нашпинговать Альдой япронским мотором и АКПП + немецкая мебель то ценник будет в районе того-же полтинника.

Для себя решил и поездив два года на Боксёре что здесь самая большая ширина кузова разнообразие кузовов, и  конечно не хватает автомата, а так все здорово мотор при правильной эксплотации ходит долго, запчасти не дорогие и надежные, я как купил колодки все поменял жодят до сих пор и до замены далеко., и так многие детали. Тепло комфортно, летом кондей.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
У меня автодом на базе Рено-Мастер, коробка робот 6 ступка ,нечего не могу сказать плохого. управляемость как на легковой. один раз попробовал разогнал до 150 идет уверенно. да от встречных покачивает,  но это ожидаемо, расход около 10 литров при скорости 100-120. Да есть 2 режима коробки снег-песок и шоссе. Сьезжать с асфальта страшновато один раз попробовал. шлифуют передние. кое как выбрался ,при длине 7.30 передок получается не загружен. А так машиной  очень доволен можно сказать писаю от счастья )))
 
Цитата
crusher написал:
Цитата
sancho  написал:
а как с Альде готовить машину к суровым зимним условиям? С трумой достаточно просто все водяные шланги пустить на гофре воздуховодов Трумы. И пользоваться теплой водой даже в -33. А с Альде так можно?
О! А с этого места можно по подробней пожалуйста
ну, вообщем-то я все выше написал. Кидаешь водяные шланги сверху гофры воздуховодов отопления, и за счет отопления воздуха трумы у тебя всегда теплая вода и она в морозы не замерзает. Тут же, на автотрэвеле наши северные жители поделились опытом
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Цитата
  swisstruck1   написал:
Газель неплохая альтернатива. Особенно по цене.  Совсем не рассматривается конфигурация с двойной кабиной, седлом для полуприцепа и полуприцепом автодомом.  А ведь это хороший вариант для экипажа из 5-7 человек. Вдобавок сейчас нет проблем с моторами, т.к. освоен СВАП японских моторов. Плоть до V8 с АКПП.
Если Газель нашпинговать Альдой япронским мотором и АКПП + немецкая мебель то ценник будет в районе того-же полтинника.

Для себя решил и поездив два года на Боксёре что здесь самая большая ширина кузова разнообразие кузовов, и  конечно не хватает автомата, а так все здорово мотор при правильной эксплотации ходит долго, запчасти не дорогие и надежные, я как купил колодки все поменял жодят до сих пор и до замены далеко., и так многие детали. Тепло комфортно, летом кондей.
Да, Володя. На Боксерах-Джамперах-Дукато и Фордах самые широкие ширины кузовов. И в них кровати ставятся поперек. А вот мерс в этом плане проигрывает - кровати вдоль кузова.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Ширина кузова 1.95 уже с отделкой.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
• alexxx • написал:
Да, Володя. На Боксерах-Джамперах-Дукато и Фордах самые широкие ширины кузовов. И в них кровати ставятся поперек. А вот мерс в этом плане проигрывает - кровати вдоль кузова.
Но есть и у Мерсов альтернативное решение кровати поперек - выпуклые вставки (расширители кузова) в районе кровати сзади.  8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
SK67 написал:
Цитата
  • alexxx •   написал:
Да, Володя. На Боксерах-Джамперах-Дукато и Фордах самые широкие ширины кузовов. И в них кровати ставятся поперек. А вот мерс в этом плане проигрывает - кровати вдоль кузова.
Но есть и у Мерсов альтернативное решение кровати поперек - выпуклые вставки (расширители кузова) в районе кровати сзади.    
Сергей ты видел мой азродром :) я пошёл по пути вдоль кровать 1.95х2 , вещь!
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Ну и правильно, не пристало лазить друг через друга, а при размещении поперёк только так. Вдоль - есть проход и каждый может сам лечь спокойно.
 
Цитата
saltyco написал:
У меня автодом на базе Рено-Мастер, коробка робот 6 ступка ,... Сьезжать с асфальта страшновато один раз попробовал. шлифуют передние. кое как выбрался ,при длине 7.30 передок получается не загружен.
Для переднеприводных "роботов" кроме проблемы недогрузки ведущей оси есть ещё проблема логики работы узла сцепления, для поверхностей с низким коэффициентом сцепления он слишком быстро замыкает ДВС с КПП, т.е. "узел" отпускает "гипотетическую педаль" как только почувствовал вращение колёс и не важно ему тронулся а/м или буксует - "если можно крутить пополной - кручу по полной". Проблема более остро проявляется если первая передача КПП не сильно "занижена" (небольшое понижающее передаточное число).
Частично эту проблему решают системы контроля тяги реализованная на гидравлическом блоке ABS ("антибукс" в народе), но не у всех она есть.
 
Для информации. Promobil каждый год проводят голосование.
В этом году, как и в прошлом, рейтинг не изменился.
Первое место занял Фиат с рейтингом 56,4%.


 
"Лучший" - враг "Хорошего"...
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.