Hymer на шасси Мерседеc против Sunlight на Фиате

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Hymer на шасси Мерседеc против Sunlight на Фиате, Сравним несравнимое?
 
Рад, что появилась обратная связь.
Друзья, у меня (надеюсь, пока) и так два автодома. Для чистоты эксперимента приобретать еще интеграл на шасси Дукато не планирую  

Hymer ML-I 570
 
По ручному режиму. Если алгоритм работы автомата НЕИЗБЕЖНО приводит к необходимости переходить в ручной режим в определенных ситуациях, это недоработка производителя. В плюс фиату то, что автомат очень вовремя подтыкает пониженную на спусках - помогает сохранить колодки и диски.
И да, ручным режимом пользоваться удобнее на мерсе

Hymer ML-I 570
 
я тоже могу сравнить мрес/фиат, оба 2005, мерс - интеграл, 2,7 робот;  фиат - полуинтеграл, 2,8 механика.  Уровень хумеров одинаков и планировки тоже, разница есть небольшая - она в деталях.  А вот по шасси они разные. Мерс - мягкий, оттого валкий и хуже рулится. Робот своеобразный, не всегда логичный, но на трассе работает прекрасно. Фиат жестче, острее, хорошая управляемость. Когда идем параллельно, видно, что у мерса другие передаточные числа и настройка двигателя. На подъем идет хорошо, тянет лучше. Фиат хорошо тянет в районе 120 км/час, тогда идет бодро ( у него макс мощность на 3600 об/мин, потому надо раскручиваить). Фиат лучше тормозит, хотя вес одинаковый!
Лично мне стандартная кабина нравится больше; отлично чувствуются габариты и безопасность.
Евгений
 
В старые добрые времена я тоже стоял перед выбором интегрирт или тайльинтегрирт.
В моём случае оба кандидата были на базе фиата.
Один раз детлефф I1 или детлефф тренд.
После тест драива на интегрированом понял что это не моё.
Как раз все те пункты которые ты описал.
1.это козерёк от солнца. Они просто падали на каждой кочке.
2. Это зеркала. Жопа ещё та, я раза 3 или 4 полностью останавливался и пытался их подстроить под себя.
так и не получилось.
А вот с саником, просто сел и поехал. Без тест драйва взял и до сих пор получаю удовольствие.
Да кпп у меня механика мне нравится.

В последствии мног раз на выстовка садился за руль интегрированых и могу сказать, что только на cartago лучше всего решён вопрос с зеркалами для водителя.  
 
Да не падают там козырьки... По крайней мере на СТАРЫХ Хюмерах....
DSCN8230.JPG (2.14 МБ)
 
Насчет сравнения... Да не корректно оно! 2 года назад покатались на Октоберфест + Италия с друзьями. Я - на своем (Хюмер Б-класса 674CL, 2010 г.. Они - на арендном Детлефсе-интеграле. У меня - 3,0 ивековский (минус ЕГР, плюс "чипнут" до 170) на механике. Пробег был тысяч 90-100 (сейчас  под 120). Ну и "полная" пневмоподвеска (Голдшмидт). Максимальная масса - 4000 кг (весы (ВНИМАНИЕ!!! На автобане А3 этим летом!!! Попал на взвешивание!) дали в "рабочем" состояниии - 3940 (с 1,5 взрослыми (жена весит 55 ;) ) и ребенком... Детлефс - 2,3 (180 лошадок) на роботе. Максималка - 3 500. Ну и т.к. это прокатник (т.е. - практически пустой), то вряд-ли больше ...Машина с пробегом чуть больше 10 000.  Шасси у обеих машин - ФИАТ.

1. Хюмер-старичок значительно тише. Особенно - по шумам от дорожного полотна!  Про крены вообще молчу...

2. Шли от Берлина через Дрезден. На тягунах (а их там достаточно. И - приличных!) я от новомодного евро-6-го (хотя и по цифрам более мощного) уходил как от стоячего. А когда я пересел на Детлефса, то понял, что 2,3 (да на роботе!) - полное барахло! В подъеме (который я на своем выхожу на 6-й) в автоматическом режиме робот вкидывает 4-ю! А если перейти на ручной режим, то нужно заранее втыкать 5-ю и держать обороты выше 2 500... Иначе - киснет!
3. Расход топлива оказался примерно одинаковым.

4. Козырек меня не раздражал ни в одной из машин ;)  :)
П.С. В этом году меня "накрыло" желание (возникающее периодически!) поменять машину. На - Хюмер. Интеграл. Новый... Заезжали в Пульх и Вюрцбург. В автосалоны большие Хюмера. Тем более, что в Вюрцбурге живет (и трудится механиком в этом автосалоне) мой друг. Удивительно, но он меня активно разубеждал брать НОВЫЙ Хюмер! Говорит, что резко упало качество (после перекупки Хюмера американцами). Может кто-то обратил внимание, что Хюмер ВНОВЬ организовал выпуск ограниченными партиями машин в СТАРОМ (как у меня) кузове? Так вот прямо в шоу-руме Сергей мне показал как сильно уменьшились (для облегчения и удешевления конструкции) сечения элементов будки, толщина используемых материалов и т.д. и т.п... Нет! Он не стал ПЛОХОЙ машиной! Он стал.... как все! А стоит - как ХЮМЕР! Не вижу поводов не верить этому человеку... Пока - остыл! :cry:  :) Покатаюсь на своем - а дальше видно будет!
DSCN7006.JPG (1.09 МБ)
 
Практика показывает, что все "старое" понадежнее новых.... ;) Хотя внешне - все наоборот кажется.
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
slava.67, а какова сейчас рыночная стоимость вашего аппарата?
 
Хороший вопрос... :D  :D  Ибо... Как всегда - есть два "дурака" (напишу в кавычках!!!!). Один - продает, а другой - покупает! Поэтому цена на НЕмассовый товар зависит больше от хотелок продавца... Ибо ОН диктует цену исходя из своих внутренних "вибраций"... В общем-то лично я ВООБЩЕ не буду рассматривать вариант продажи своей "избушки" дешевле 3 "лямов"... Это - НЕ предложение, а ответ на вопрос! Скажете: "Не стоит!"???? Может быть! Не спорю... Возьмите/ввезите приличный интеграл дешевле! Ваше право! А я буду кататься!... :)  :)  ;)
DSCN6825.JPG (738.12 КБ)
 
Да почему не стоит, я примерно так и думал, рынка то по ним нет по сути, альковники в основном... Ну мож когда нибудь накоплю)) Внутри бы похвалились компоновка интерьер!
 
У меня на данный момент HYMER 675 2008 г с пробегом 120 000 км до этого был опор эксплуатации альковных фиатов с пробегом 120 000км и 15 000 км разница просто огромная и я больше не когда не вернусь к фиату хотя очень люблю передний привод и долго за него цеплялся. По поводу торможения на моем HYMER он просто встаёт как вкопанный хотя масса у него 5 тонн.  
 
Всем привет! Оказывается, тема живет - приятно.
Неделю назад вернулся из Европы. Ходили двумя домиками - Хьюмером и Санлайтом. Маршрут до Италии и обратно, вышло 6,2 тыс км. В целом, ранее описанные впечатления подтвердились. Далее подробности.
Тоже готов сказать "больше никогда не вернусь к Фиату", ну а там как жизнь покажет :))  Комфорт на длинных перегонах радикально выше. Складывается из плавности хода, акустического комфорта, геометрии посадки, более удобных кресел. Со светофоров от Фиата ухожу влегкую, на крейсерской скорости "около ста" динамика одинакова. Расход у меня ровно литр плюсом (но у мерса пробег 7 тыс км - обкатка)
О ПЛОХОМ
Передняя часть домика (за панелью приборов) продолжает бесить.
В первый же дождь на ходу отлетел дворник. Представьте: поздний вечер, узкая польская дорога, седьмая сотня км за день и тут хренак - один дворник висит поперек поводка. Подъехал под фонарь - смотрю, один поводок крутится, второй не хочет. Пошли в ближайший кемпинг (40 км) - под дождем с неработающими дворниками то еще удовольствие. Утром полезли разбираться - оказалось, что на этом поводке не докручена гайка. Докрутили, все встало на место.
Эффективность стеклоочистителей "на троечку". Левый дворник оставляет нечищеную полоску шириной 5-7 см.  
Пластиковая накладка на торпедо у левой стойки на холостых вибрирует, задевая стойку. Временно засунул бумажную салфетку. Буду колхозить какую-то мягкую прокладку. С правой стороны такого бага нет.
Дефлекторы отопителя на лобовом неэффективны. После ночной стоянки, если запотело лобовое и боковые стекла пытаться просушить обдувом бессмысленно - вытираю бумажными полотенцами.
Солнечные козырьки: подкрутил винты - стало лучше. Но когда солнце сбоку - закрыться от него нечем.
Хреновый доступ к заливным горловинам, особенно AdBlue, коего жрет домик вполне прилично.
В домике появилось пара "сверчков" - вибрируют замочки выдвижных кухонных ящиков и еще какая-то неустановленная хрень. Буду искать в следующей поездке.
О ХОРОШЕМ
Свет у домика хороший, фары делают свою работу
Все, что от передних кресел и вглубь домика - восторг.
Очень удобная мультимедия, включая навигацию. Удобно включать отдельным тумблером при выключенном моторе на стоянках - для планирования маршрута пригождается.
Камера заднего вида, умеющая работать в режиме зеркала заднего вида - супер!
Столик, который можно отфиксировать в любом удобном именно сейчас положении.
Обивка сидений - немаркая, приятная, красивая.
Подлокотники передних кресел - шире и мягче: удобно локтям в длинной дороге.
Рычаг разворота кресла  устроен так, что не защемишь пальцы (на Санлайте жена дважды травмировала руку).
Розетки 220В в удобных местах
Перечислять можно долго.
По сути у меня только одна серьезная претензия к внутрянке домика. Задняя кровать у меня продольная, устроена как две раздельных кровати (айнцельбетт :) с перемычкой, которую можно заложить матрасом для образования единого спального пространства. Ну так вот - поскольку в перемычке матрас лежит на жестком фанерном основании (а не на подпружинивающих пластиковых "розочках"), спать там невозможно. Наматрасником проблема не вылечилась. Мы даже попробовали спать на передней кровати, но там конечно менее комфортно - меньше воздуха, выше лезть и вообще не понравилось. Спать в итоге привыкли каждый в своем углу.  

Hymer ML-I 570
 
Фотки

Hymer ML-I 570
 
Проблема с дворниками тоже доставала. Я установил дворники разной длинны и стало лучше. А гайку надо затягивать не на один раз а с промежутками в день минимум два раза лучше три. Почувствуете когда плотно дворники встанут она просто перестанет тянутся.  
 
Arkadii, Красивый дом. Сами затягивали в чёрный цвет, иль куплен был уже в этой цветовой гамме?  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Затягивал Вениловой Пленкой самостоятельно. Буду ещё дорабатывать. Пока работаю над продолжением дизайн проекта. Возможные варианты.  
 
Arkadii, Этот вариант на мой вкус хорош, лаконичен.
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Это был изначальный вариант. Он уже в прошлом.  
 
Доработка цветовых решений - круть! Я свой трогать не буду - и так юбилейная версия не часто встречается. Но сориентируйте - какой бюджет примерно?

Hymer ML-I 570
 
Брал за основу.  
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.