Полуинтеграл PLA. Стоит ли брать?

Страницы: 1
RSS
Полуинтеграл PLA. Стоит ли брать?
 
Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу купить новый автодом, полуинтеграл PLA 395 кажется мне неплохим вариантом, но возник вопрос по качеству его исполнения.
У кого есть опыт эксплуатации автодомов PLA, поделитесь пожалуйста опытом, сильные/слабые стороны, болезни (если есть) и т.д.
Может, стоит рассмотреть более распространенные бренды???
Спасибо!
 
PLA  E нас не распространен, следовательно более дорогие запчасти на обвес и тд. Выбирай среди распространенных Хюмер, Детлеффс, Бюрстнер,LMC, Адриа. Эти марки У нас представлены дилерами.
Здесь и сейчас
 
Цитата
lisovsky написал:

Может, стоит рассмотреть более распространенные бренды???
Именно.
 
isovsky,

какие характеристики? Я с этой маркой не знаком и не встречал как-то, в и-нете нашел, что немецкая фирма, именно 395ый на базе Джампера 130лс, планировка и оборудование в принципе стандартные. Джамперы у нас продаются, поэтому запчасти на ходовку найти думаю не проблема. Какую-нибудь панель самого домика - ну так и Адриевские просто так не валяются, потому что и бьются нечасто ). Внутрянка домика думаю тоже не должна быть сильно специфической, если производство Германии, там та же Трума комби, та же система слива и т.д. По ценам в и-нете как я понял преимущество ПЛА перед Адриями и проч - в лучшем соотношении цена / качество. Но это, повторюсь, я так понял по и-нету, в живую не щупал.

Так что ИМХО вопрос заключается скорее в качестве ходовки - что из себя представляет Ситроен Джампер. Мне так больше нравится Транзитовское шасси, ну вот чисто субъективно не являюсь фанатом Фиата, хотя куда от него деться ) Ситроен как француз конечно красивый, говорят подвеска традиционно мягкая, но как он по "сыпучести" - хз. В рекламных роликах на ютубе показывают, что кузов у него из каких-то новых крутых панелей (хотя все производители так говорят), он может оснащаться движком не только 130, но и 163 лс (а это вот огромадный плюс, ибо 130лс на Фиате мне всегда не хватает, хочется больше!), и вообще может быть и на Фиатовском шасси. Единственное что мне не сильно понравилось - это опускаемая кровать над столовой группой, а не над передними сиденьями (бывают такие варианты).

Посему, судя по рекламам, я бы его рассмотрел, но именно что нужно "опытом, сильные/слабые стороны, болезни..."  ))

 
ТС больше не зайдёт, похоже. Зашёл, пукнул и слился навсегда. Такие бывают.
 
Видел такое на выставках и в Штутгарте и Дюсельдорфе. К концу выставки на таких домиках туалетные двери обычно стоят отдельно, краны лежат в раковинах, а шкафы закрыты, чтоб посетители не оторвали дверки. Мебель вся копеечная, сыплется прямо на глазах. Сборка косорукая и очень некачественная. Ведь цена из чего-то низкая складывается. Шасси примерно для всех стоит одинаково. А вот комплектующие для будки можно пожиже, потоньше и подешевше поставить.
             На Хюмере и Детлефсе такое не наблюдал ни разу.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.