Будут ли востребованны японские автодома в россии?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
 Складываем сюда все находки о японских домах на колесах. Я думаю читателям из Сибири и дальнего востока эта тема будет интересной.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Тип автодома  フルコン                                   полуинтегрированный      Тип автодома  キャブコン                           альковный      Тип автодома  バンコン                                       жилой минивен      Тип автодома  バスコン                                   интегрированный      Тип автодома  ピックアップキャビン                        жилой отсек для пикапа      Тип прицепа дачи  トラベルトレーラー                      одноосная      Тем кто хочет поискать самостоятельно:     1. скопировать японское название с сайта и вставить в окно поиска на гугле.    2. почитать на этом форуме чем один тип кузова жилого отсека отличается от другого.    3.Понять разницу в стоимостях типов автодомов    4.Очень внимательно смотреть за шириной    5.В зависимости наличия полного привода, цены сильно отличаются друг от друга.    6.Перед покупкой сделать запрос о марках   и моделях оборудования установленного внутри.     Ниже я попытаюсь проанализировать все автодома и модели представленные на японском рынке.          
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Приветствую. А дома хорошие. Поправлю только - разница между 2wd - 4wd от 315 до 600 долларов, зависит только от необходимости ставить LSD. Вот здесь они показаны в 6 строке опционов: www.campingcar-navi.com/database.cgi 31500 йен - и полный привод. Люблю японские авто, давно на них езжу. Кстати из полутуристов - была MAZDA BONGO FRIENDY в SGLW кузове (с палаткой которая). Ничего, нормально для детишек, только зимой подмерзала часто, - там резинка в уплотнителях недолго живет. Сзади вместо левого заднего сиденья 3-го ряда был Active Vacation (газовая плита на 1 комфорку с вытяжкой, маленький холодильник, ящики и проч). Вообще японцы мастера миниатюризации, я скажу. И если посмотреть на переделку из HiAce под названием Liberty, Rambler - то очень даже здорово получается. Думаю, что все-таки на дальние поездки, частую эксплуатацию лучше дизель. Однако свежих предложений 2001 - 2003 года (3-7 лет) с дизелями не наблюдается. Жаль. Да и дизеля эти - нового поколения (KD-FTV) - требовательны к топливу очень, со сложной электроникой, т.н. Common Rail - едят только Евро-4. Никто случаем не вез такие в Россию. Может, поделитесь впечатлениями?
 
Чтобы вроде как закруглить свое выступление, скажу, что заказал Автодомик из Японии на базе Toyota Toyoace (Dyna, Camroad) на дизеле. Посмотрел европейцев.   Не сочтите за занудство, но :   Был в Германии, приценивался. Полноприводный найти - невозможно. На автомате - трудно. Мусоросжигалок нет. Замкнутого цикла воды - нет. Солнечные батареи - как какой-то невообразимо крутой опцион. Раздельный климат-контроль салона - не видел. Встроенного генератора для отбора мощности от штатного дизеля нет.   Но самое главное - цены большие.   Вот.   Думаю, к весне приедет мой ШАПИТО. Как приедет, отпишусь, доложу.   Всем удачи в Новом Году, не болейте. Детям здоровья.
 
Посмотрел картинки твоего автодома.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот этот поинтересней внешне, а по планировке стандартный 5 местный автодом с альковным кузовом.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Здесь (нажать) статистика японских аукционов по этой марке. Не знаю, пользовались ли вы этим перед тем как заказывать свой автодом, но может кому то из восточных регионов эта ссылка и саитик пригодятся, для того что бы подобрать себе автодом на другой базе нежели тойота.    
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Здесь (нажать) статистика японских аукционов по этой марке. Не знаю, пользовались ли вы этим перед тем как заказывать свой автодом, но может кому то из восточных регионов эта ссылка и саитик пригодятся, для того что бы подобрать себе автодом на другой базе нежели тойота.    
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 2000 года автодом с 3,0 движком стоит на аукционе от ¥1995000 до ¥2573000. Это от 17650$ до 22769$, или от 12314 евро до 15882 евро. Дата Аукцион Лот Марка Модель Год Объем Кузов Цвет Коробка Пробег Комплек. Оценка Цена старт. Цена заключ. Статус 2007-11-17 USS Okayama 660 TOYOTA CAMROAD 2000 3000см3 л.с. LY112 белый FA 26000 AC PS PW R ¥1380000 ¥1995000 продан --> <form>> > > </form> A1 - царапина размером с ладонь; A2 - царапина размером с две ладони; A3 - царапина размером больше чем две ладони; E1 - едва видимая вмятина; E2 - несколько едва видимых вмятин; E3 - группа едва видимых вмятин; U1 - вмятина размером с большой палец; U2 - вмятина размером с ладонь; U3 - вмятина размером больше чем ладонь; X - элемент(панель) нуждается в замене; XX - элемент(панель) был заменен; P1,P2 - требуется покрасить; Y1 - разрыв размером с большой палец; Y2 - разрыв размером с ладонь; Y3 - разрыв размером больше чем ладонь; W1 - элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии; W2 - элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность; W3 - элемент с кузовным ремонтом и это заметно; S1 - ржавчина размером с ладонь; S2 - ржавчина размером больше чем ладонь; BP- элемент(панель) заменен. Аукцион [B] Дата [B]Марка --> [B]Модель Год Объем --> [B]Кузов --> [B]Пробег Оценка Цена старт. --> [B]Цена заключ. USS Yokohama 2007-10-23 TOYOTA --> CAMROAD 2000 3000 LY112 --> 55000 4 980000 --> 2573000 USS Okayama 2007-11-17 TOYOTA --> CAMROAD 2000 3000 LY112 --> 26000 R 1380000 --> 1995000 USS Tokyo 2007-09-13 TOYOTA --> CAMROAD 2000 3000 LY112 --> 26000 R 1300000 --> 0 USS Tokyo 2007-03-29 TOYOTA --> CAMROAD 2000 3000 LY112 --> 45000 4 1680000 --> 2700000 USS Ryuutsu 2007-04-07 TOYOTA --> CAMROAD 2000 3000 LY112 --> 24000 R 0 --> 936000 USS Ryuutsu 2007-04-14 TOYOTA --> CAMROAD 2000 3000 LY112 --> 24000 R 0 --> 1401000 USS Tokyo 2007-05-17 TOYOTA --> CAMROAD 2000 3000 LY112 --> 26000 R 1500000 --> 1685000 USS Tokyo 2007-05-24 TOYOTA --> CAMROAD 2000 3000 LY112 --> 26000 R 1500000 --> 1990000 Средняя цена продажи: ¥1660000 2007 года новый автодом с двигателем 2,5 стоит ¥5105000 или 45176 долларов или 31512 евро. Дата Аукцион Лот Марка Модель Год Объем Кузов Цвет Коробка Пробег Комплек. Оценка Цена старт. Цена заключ. Статус 2007-10-18 USS Tokyo 30871 TOYOTA CAMROAD 2007 2500см3 л.с. KDY280 І белый AT 3000 AC PS PW 5 ¥4100000 ¥5105000 продан --> <form>> > > </form> A1 - царапина размером с ладонь; A2 - царапина размером с две ладони; A3 - царапина размером больше чем две ладони; E1 - едва видимая вмятина; E2 - несколько едва видимых вмятин; E3 - группа едва видимых вмятин; U1 - вмятина размером с большой палец; U2 - вмятина размером с ладонь; U3 - вмятина размером больше чем ладонь; X - элемент(панель) нуждается в замене; XX - элемент(панель) был заменен; P1,P2 - требуется покрасить; Y1 - разрыв размером с большой палец; Y2 - разрыв размером с ладонь; Y3 - разрыв размером больше чем ладонь; W1 - элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии; W2 - элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность; W3 - элемент с кузовным ремонтом и это заметно; S1 - ржавчина размером с ладонь; S2 - ржавчина размером больше чем ладонь; BP- элемент(панель) заменен. Аукцион [B] Дата [B]Марка --> [B]Модель Год Объем --> [B]Кузов --> [B]Пробег Оценка Цена старт. --> [B]Цена заключ. USS Tokyo 2007-10-18 TOYOTA --> CAMROAD 2007 2500 KDY280 І --> 3000 5 4100000 --> 5105000 Средняя цена продажи: ¥5105000 В принципе за б.у. тачку цена вроде сладкая, а новую, правда пустую можно найти и европейскую в этот ценник. Правда стоимость таможни и длставка во Владик отобьют все желание.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор zrch2 :: 16.12.2007 19:52 На базе Toyota Toyoace (Dyna, Camroad) на дизеле. Посмотрел европейцев. Не сочтите за занудство, но : 1.Полноприводный найти - невозможно. 2.На автомате - трудно. 3.Мусоросжигалок нет. 4.Замкнутого цикла воды - нет. 5.Солнечные батареи - как какой-то невообразимо крутой опцион. 6.Раздельный климат-контроль салона - не видел. 7.Встроенного генератора для отбора мощности от штатного дизеля нет. Думаю, к весне приедет мой ШАПИТО. Как приедет, отпишусь, доложу. Можно более подробно по 3,4,6,7 пункту поговорить?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Пересмотрел еще раз фотографии и почему то возникла вот такая устойчивая аасоциация. Размер совпадает с американскими жилыми кабиеами для пикапов?!?! Чего думаете?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Приветствую.   Сейчас далеко.   Кратко. По роду работы ездил на таком. Окинава, 2001-2004 годы.   В названиях планировок не разбираюсь.   пп 3,4 - для авто после 1998 - как опцион для дальних поездок. Обычно арендуется.   п6 - кондиционер и печка САЛОНА спереди и сзади регулируются раздельно.   п7 - только для полноприводных 3000сс (с раздаткой). Еще один вал для генератора. До 1997 был ременной в ToyoAce. У меня такой был. Давал 3,5 КВт на пониженных (700) оборотах. 2 ночи грел в Слюдянке (Нижний Байкал) моих друзей - потерялись....   Расчитываю на $22000 за 1999 год с реальным пробегом до 70тык, это с растаможкой и доставкой до Мск. Реально ли такой европеец? Может, я не в курсе?   Спасибо....
 
1999 год,- не проходной по таможне. 2000-2001 стоит тех денег, о которых я писал. Посмотри сам аукционные листы (ссылку я выложил раньше). Думаю, в 25000$ уложишься с трудом в мск. Тем не менне за эти деньги европейца не найдешь. А вот как ты его собираешься ремонтировать, если что то будет ломаться? Я имею виду жилую зону, а не запчасти самой машины.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Приветствую.   2000 тоже не проходит. Теперь - только 2001. Если брать большой объем (атмосферник дизель в 4,1 или 4,6), то пошлина тоже кусачая... Попрошу по доверенности у японца. Лет 10 покатаюсь, а дальше - видно будет...
 
Шутка, конечно....   Ввожу под документы. Купил за $700 доки на грузовичок - аналог 1999 года. Вот и вся загадка...   Извини, я набегом. Сейчас далеко. У вас там уже 0-00, а у меня день в разгаре.      Удачи...
 
Молодца. А у дебя в доках в стоке спецотметки стоит надпись, а/л дача? Если нет, то попадаешь под переоборудование. Ну да хрен сним. Лучше здесь не светить схемы. Купил и купил. Будь только поосторожней.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Видел в центре Токио такого красавца, стоял на паркинге возле дельфинария
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
интересный вариант... развитие жилого пространства не по вертикали, а по горизонтале....    
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Я смотрю у этого японца оборудование европейское стоит, а японского, что ли не производят?
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.