Жилые прицепы польского производителя niewiadow. Что о них скажите?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Жилые прицепы польского производителя niewiadow. Что о них скажите?
 
За 10 лет работы в европейских цирках(где люди в основном живут в караванах) насмотрелся на то что в основном берут и  на чем ездят.   Начинающие берут Хоби. Доступность, большой выбор. Недостаток. Сделан степлером. Разваливается очень быстро. средний клас кнаус, лмс,далфес. А у кого есть возможность и нет желания менять караваны часто (выбрасывать деньги на ветер) берут таберты. Причем старых лет выпуска. Они на много прочнее нынешних пластиковых погремушек.  Один недостаток на мой взгляд очеень маленькое помещение под туалет. И почти всегда отсутсвует душ.   и только те у кого есть лаве (чаще всего директора или цирковые европейские династии) те берут только американцев. причем огромных. и оно понятно многие из них в этих караванах живут круглый год. Летом переезжая из города в город на гастролях а зимой на зимних базах. (просто куски земли с электрикой и водой). Автодома практически не используют. Много минусов. Всетаки как не крути они теснее каравана. Если не дай Бог что то с двиглом или ходовой машину можно и в сервис а семья в караане  а с автодомом это не пройдет. Опять же отцепив машину можно и в магазин и по делам а с домом не поездишь.   вот примерно так, Если это комуто интересно.
я ТАК думаю.....
 
Приятно иметь дело с опытным человеком. С первым абзацем согласен на все 100 процентов.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
В Украине есть семья купившая такой караван. Они ведут блог в интернете, где ОЧЕНЬ много написано как они переделывали караван и как они его ремонтировали. Почитайте по ссылке ( с 7 по первую страницу около 2 часов). Очеь много толковых фотографий pokatushki.blox.ua/html/1310721,262146,169.html  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Удивляет меня толо одно. Если кузо из стеклопластика, почуму так много понадобилось переделывать внутри каравана
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Сегодня решили начать работы по переоборудованию каравана. Вначале сорвали все скобы и аккуратно сняли бамбуковые обои. Материал хороший, может пригодиться для декора мебели. Под обшивкой оказался каркас из деревянного бруса, сколоченный поверх слоя пенопласта. Пространство между брусьями было заполнено ещё одним, а кое-где и двумя, слоями пенопласта. Верхние слои либо не были приклеены, либо были прихвачены небольшим количеством клея, поэтому вынимались довольно легко. Это был сумасшедший термос! Но скрадывалось очень много полезной площади... Сынище только мешал, просясь то в вагон, то из вагона, что навело на мысль о необходимости какой-то ступеньки перед входом. Потом пошёл процесс разборки каркаса, смонтированного на металлических уголках. Утром купили шуруповёрт с набором разных насадок, но он был незаряжен, поэтому нам предстояло выкручивать шурупы обычными отвертками. Муж откручивал от стен целые элементы конструкции, а я раскручивала их на запчасти. Брус нам понадобится для пола и мебели, уголки и шурупы тоже, поэтому работали аккуратно, сортируя добытый материал по кучкам. В конце концов у нас образовался целый склад расфасованного материала, который предстояло временно забрать домой на балкон, чтобы он не мешал дальнейшим операциям. В вагончике оставили только брус, который скоро понадобится для монтажа нового пола. Старый пол проложен поверх пенопласта, заполняющего пазы в дне, а потому безбожно плавает. По вскрытию обнаружили очень много мелочей, которые предстоит довести до ума: разводку электрики, герметизацию проводов и стыков кузова. При демонтаже стыки были слегка влажные (шли дожди), а значит, надо будет пройтись по ним каким-то гидроизоляционным составом. Ободранные стены, или изнанака стеклопластика, выглядит так: Закончить демонтаж каркаса сил не хватило, поэтому завтра уже шуруповертом завершим начатое, а затем будем обдирать последний слой пенопласта со стен и потолка, приклеенный адским клеем под названием "Сумасшедшая липучка". Только после этого можно будет снимать пол.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Собрались мы в будущую субботу ставить на учет караванчик. В связи с этим ещё раз пересмотрели документы и выпали в осадок: и в техталоне, и в счет-справке была указана марка прицепа NYSA, а не Niewiadow. Покопавшись в интернете, выяснили, что это два разных польских завода. Но появилась и некая версия. В свое время Niewiadow выпускал не только жилые караваны, но и прицепы в составе лабораторий на колёсах NYSA, то есть тягач был от NYSA, прицеп от Niewiadow. В единой связке это вылядело так: Может быть, при разделении машинки и прицепа за последним сохранилось имя NYSA? Созвонились с Олегом, бывшим владельцем караванчика, тот подтвердил, что эта ошибка переходит из рук в руки уже много лет, и даже при попытке исправить название, МРЕО ответило отказом из-за срока давности. В общем, решили забить на это... Но по случаю вечером проведали наш тазик караванчик на стоянке, поискали на нем невядовские шильды, но кроме ранее виденного ничего не нашли. А на нём из родословной только завод-изготовитель (фото бывшего владельца). Под шумок решили прибрать внутри, чтобы в чистоте и порядке снять внутренние мерки для дальнейшего апгрейда. Пылесос от заднего прикуривателя не дотянулся, пришлось мести традиционной метелкой (и законспектировать в блокнотик покупку удлинителя). Когда убрали строительный мусор, появилась возможность примерить себя к домику и домик к себе, и снять внутренние замеры. Все измерения сразу же заносились в тот же блокнотик. Выяснилось, что утеплением и оббивкой Олег украл из задокументированных 1,90 м ширины добрых 16 см. Но, присмотревшись к конструктиву, мы усомнились, сможем ли существенно увеличить этот параметр, если демонтируем и переделаем оббивку. До нас был проделан огромный кусок работы, и есть ли смысл пытаться переделать её по-своему, имея незаконченный потолок и кучу других мелочей, требующих времени и терпения? Кстати, такой слой пенопласта (6 см) дает суперскую звукоизоляцию: находясь снаружи прицепа не слышно голоса говорящего внутри и наоборот, из-за чего чуть не поцапались с мужем. По состоянию на сегодня интерьер домика выглядит так: Сынище заходить внутрь побоялся и опасливо наблюдал за происходящим внутри через дверь и распахнутое окно. В общем, набросали список первичных действий: покупка дисков (Ока, Деу Тико?) покупка удлинителя 12В замена замков замена уплотнителя двери замена внешней розетки 220В, которую погрызла собака бывших владельцев замена шнура питания каравана (также был отгрызен собакой и наспех отреставрирован изолентой) демонтаж пола и укрепление его средней части (на стык плит ОSB пришлась пенопластовая вкладка в пазах дна, которая вместе с плитами изрядно гуляет). А ещё я сняла мерки с крепления для предпалаток и теперь размышляю, как бы докроить купленному недавно кухонному павильону шлюз, чтобы адаптировать его под караван.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Рекомендую почитать отчет о поездке с этим караваном с большим количеством красивейших фотографий Тест драйв Niewiadow 126e avtotravel.com/Forums/Travel-The-Wo...adow-126e/  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Очень красивый и достаточно детальный отчёт у семейной пары, интересно только во что в целом это им вышло по деньгам
 
В одной из тем форума мелькнула информация, что завод обанкротился и распродает оборудование. Может кому надо?  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
По моей информации - завод сменил владельца и адрес. Стартовала сборка на новой площадке.
 
А они оставили старый кузов монокок?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Все осталось старое! Завод работает (это абсолютно точно!). В Смоленск (тут у них типа-Дилер)привезли 3 (новых!) прицепа. На следующей неделе их ставят на площадку (и объявляют прайс). Пока открыт вопрос со стоимостью растаможки. Как-то так...
 
Посмотрел новый прицеп, по планировке и оборудованию все хорошо, но как он был без утепления так он и остался, не смотря на то что там поставили фен зимой в нем будет прохладно.   За 500 т.р. можно нормальный прицеп купить.  
тел. 8  (951)733 70 71
 
Отличный прицеп для молодых, "начинающих" или "попробовать", можно тянуть ЛЮБЫМ авто и не только по дорогам, .... НО покупать его стоить ТОЛЬКО Б/У и лучше найти более просторную модель N-132 !!   На новый совсем НЕАДЕКВАТНАЯ цена ;((   Б/У сейчас и дешевле 100т.р. можно найти  
 
Цитата
автор JAGUAR on 20 янв 2016 15:00:13 Отличный прицеп для молодых, "начинающих" или "попробовать", можно тянуть ЛЮБЫМ авто и не только по дорогам, .... НО покупать его стоить ТОЛЬКО Б/У и лучше найти более просторную модель N-132 !! На новый совсем НЕАДЕКВАТНАЯ цена ;(( Б/У сейчас и дешевле 100т.р. можно найти
Не плохой вариант , НО! ...... Когда то , присматривался к этому "брэнду". И , всё же , предпочёл "АДРИЮ" 90стых годов. (речь идёт о БУшных) Есть , у АДРИИ модели 310 и 330 . Я , себе , взял 330тую (АДРИЯ 4149). ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !!! Брал в Голландии , за 1950 евриков. 94го года - как новенький !!! Впечатление , что хранили для меня.  
Игорь.
 
что то затихла темка.
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Я восстановил из праха N-132, доволен как слон но хочется чего то большего))).Но это мечты.
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
Новые кто-то в Питере продаёт. Пустые без мебели по 600 тр, с мебелью по 900 тр. На Авито было объявление.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Страницы: Пред. 1 2

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.