На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 47 След.
RSS
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
Цитата
автор maus75 on 23 авг 2015 11:11:42
Цитата
Давно вы на Газелях нормальных не ездили...
Буду делать все в своей жизни, что бы этого счастья не увидеть... Как купите Газель - не забудьте отписаться здесь.. П.С. Всей Европой признано, что у Фиат Дукато одна из лучших и комфортных посадок...  
 
При моем росте 177 см - оказалась худшей. А машин у меня было не один десяток
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Все с нетерпением ждут отчета о покупке Газели))))
 
А сколько газель будет стоить? Если в 2 раза дешевле фиата, то и нафиг фиат не нужен. Моя практика показала, что фиат - далеко не надежная машина даже на гарантии
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
 автор  Seva on 23 авг 2015 11:24:16    
Цитата
автор  maus75 on 23 авг 2015 11:11:42    
Цитата
 Давно вы на Газелях нормальных не ездили...
Фиат Дукато одна из лучших и комфортных посадок...  
Наверное Джампер отличается от Дукато, неплохое место но и не идел. А Газель брать не буду, контора купит, поезжу напишу ощушения. Просто не люблю когда не эксплуатируя автомобиль люди делают оценку со слов друзей или коллег. Санчо вон неповезло, а наш Джампер проблем не приносит.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Имею в личном пользовании Газель-термобудку. Раз-два в год езжу по маршруту: Сургут-Белгород-Сургут. Как получится-зимой или летом. В управлении нормальный авто, рулить удобно, но... сцуко ЛОМУЧАЯ!!!  Брал практически новую, она у меня карбюраторная, шесть лет, но пробег смешной. Простая как велосипед, запчасти в любом придорожном автомагазине. Где-то так. Сравнивать со Спринтером из Германии или Крафтером не корректно. Газель это начало прошлого века, а Некст-конец. Тот же хрен, только вид сбоку.  Если качество сборки и требования к комплектующим останутся такими же - можно брать, но... швед ушел из ГАЗа, думаю опять начнут гнать брак!
 
Андрей а год какой? Я думаю Бо Андерсон отладил работу завода, моя пришла когда сунулся по привычке протяжку делать, да непонадабилось, все в норме было. За эти деньги альтернативы нет. При покупке Джампера не работал догреватель Вебасто, пол года ждали когда отладят, смена прошивки помогла.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Арктик тест Газели Некст http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136657&SECTION_ID=7740
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Если память не изменяет, то 2004 г.в. Двигатель 405, карбюраторный. Служебные ГАЗели и ПАЗики честно ходят по восемь лет, затем на списание. Ходовая без вопросов, а кузовнина -коррозия до дыр, товарный вид никакой. И в каждодневной эксплуатации постоянно мелочевка сыпиться. Взяли Автобус Хундай Каунти, второй год, гниет сцуко! А так вопросов нет, думаю списать его и сделать кемпер, но ЖЕСТКИЙ очень. Взяли еще два новых ПАЗА-Вектор, хороши, но... лакокрасочное покрытие дерьмо. Фиат Дукато 244, Елабужский-длинный, все деньги высосал! Подвеска на полгода, Рычаги, сайлентблоки, яйца стабилизатора, опорные подшипники... Есть еще Форд Транзит -Елабужский, около года, пока вопросов нет, только АКБ одно из двух закипело!!
 
Друзья ну очень жду когда все Вы купите Газели и поедете на них в Европу...    
 
Цитата
автор Seva on 23 авг 2015 13:34:20 Друзья ну очень жду когда все Вы купите Газели и поедете на них в Европу...
Это шутка юмора такая? Есть же на форуме коллега, он Волгой таскает из Европы караваны.  
 
Цитата
автор maus75 on 23 авг 2015 13:18:16 Арктик тест Газели Некст http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136657&SECTION_ID=7740
Лично мне Фермер с длинным кузовом нравится. Думаю взять на пенсию, на хозяйство. Вот идеальный вариант под кемпер. Есть деньги, можно прокатится в до Германии, В Вертхайм и заказать модуль или самому будку сделать. Ну это уже частности, а машина хорошая! Лишь бы не сыпалась. Я на Форд Транзите два раза в Европе припухал и один раз в России.
 
Про Вертхайм можно поподробнее? Явки-пароли.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор Seva on 22 авг 2015 23:04:38 Кто хочет на Газели в Европу - флаг в руки... Наверное в мире еще и сервисная сеть Газа развита.... ну и здоровья запасного тоже надо... По Станиславскому - НЕ ВЕРЮ! Ну не может автопром руководимый жуликами и ворами родить что то достойное... конкурентоспособное... Вон старый Спринтер начали выпускать на линиях которые даже для Мексики устарели... для нас в самый раз...
Seva,не всё так однозначно... Год назад президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон принял широко обсуждавшееся решение продать роскошные внедорожники Infiniti QX56 высшего менеджмента компании и пересадить их на универсалы Lada Largus VIP. И вот теперь стало известно, что деньги от продажи иномарок пошли на ремонт туалетов завода. От продажи роскошных внедорожников Infiniti QX56, ранее принадлежавших топ-менеджерам, "АвтоВАЗ" выручил весьма крупную сумму. И все эти деньги пустили на ремонт туалетов, душевых, столовых и раздевалок для заводчан. Об этом телеканалу "Россия 24" сообщил в интервью сам глава завода Бу Андерссон. "Для меня было важно, чтобы топ-менеджмент и я ездили на автомобилях, которые производим. Мы продали десять Infiniti и получили за это примерно 20 миллионов рублей. В прошлом году мы потратили много усилий на ремонт и улучшение столовых, раздевалок, туалетов и душевых – 20 миллионов были потрачены именно на эти цели", – рассказал Андерссон. Об отказе от дорогих иномарок для топ-менеджмента "АвтоВАЗа" и их последующей продаже Андерссон заявил в июле 2014 года. Сам Андерссон ездит универсале Lada Largus VIP, построенном на базе вседорожной модификации Cross. Он отличается лишь чуть более дорогой отделкой салона, черными колесными дисками, молдингами в цвет кузова, а также форсированным до 135 л.с. штатным 1,6-литровым мотором.  
 
Ну этого популизма не легче никому...
 
Цитата
автор aka on 24 авг 2015 10:12:10 Про Вертхайм можно поподробнее? Явки-пароли.
tischer-pickup.com. Дорогие изделия, дорогой евро  
 
Андрей (Нелли)! Скромнее нужно быть! Кризис в стране! ))))..... diewohnkabine.de .....)))
 
 Нормальный вариант. Слава, дом строить не выше двух этажей и не больше 10х10м. и не забудь отдельно помещение для гостей с машиноместом.
 
 Попробуем сравнить с боку хотя бы водительское Некста и классической газели, полагаю что разница очевидна. Можно так же сравнить и со Спринтером или Крафтером, а чего стесняться...
 
Я бы переименовал тему...   "НА ТАКОМ НЕ СТЫДНО В ЕВРОПУ"   переименовать...   "НА ТАКОМ больше некому/неначто В ЕВРОПУ" )))))))))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 47 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.