На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 47 След.
RSS
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
В автодоме, главное начинка фургона. Шасси вторично. Это прежде всего ДОМ, а потом уже АВТО. Хотя и пишется наоборот
Я с детства склонен к перемене мест
 
 Есть масло подсолнечное, а есть сливочное. Как говориться, почувствуй разницу...
 
Предпочитаю оливковое. Для салатов нерафинированное, первого отжима. Для жарки рафинированное. Сливочным тоже не брезгую. Бутерброды и картошечка.      Не стараюсь во все блюда одно и то же наливать(накладывать)
Я с детства склонен к перемене мест
 
И СНОВА не забываем КОНЕЧНУЮ "арифметику". Некст (условно) стоит 1,1 млн.... Дукато - 1,4 млн... Разница - 21,5%. Это - много! Но после того, как Вы переоборудуете "болванку" в автодом за 1 млн. рублей разница в цене КОНЕЧНЫХ изделий составит 12,5 процентов... Понимаете о чем я? А если Вы при переоборудовании создадите что-то типа "все включено" (ценой вопроса, например, в 1,6 млн....), то она (разница в цене) составит всего....9%!!! Но ЭТО - полная глупость! Поэтому? Если хотите что-то ОЧЕЬ бюджетное - берите Газель! Лучше - не НЕКСТ, а Бизнес... А вот если есть желание получить КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт (что автоматически значит - недешевый!), то..... ГАЗель - вообще "не вариант"! Но это мое личное мнение....
 
Ну что за БРЕДЯТИНА!!!! Я НЕ МОГУ найти прайс-лист на ЦМФ Некст!!! На новыйй ИВЕКО и т.д. и т.п. и на все-все-все - ЕСТЬ!!! На все машины ПРОИЗВОДИМЫЕ в Европе с нынешним гребаным курсом и его волотильностью - ПОЖАЛУЙСТТА!!! А на ГАЗЕЛЬ - "уточняйте у дилеров", которые сами НИХРЕНА не знают!!!! Вывод? Какой ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - такие будут и АВТОМОБИЛИ!!!!! Уж извините.... ЗООПАРК а не "автопром"!
 
Дерипаска не знает? Во как...
 
 Может пригодится http://next-van.azgaz.ru/?yclid=5907798352883184086 вам в помощь
 
 Вообщето Некст это коммерческое авто, а коммерческое авто не может стоить дешево. законы рынка не мною придуманы..
 
 В салоне дилера сказали, что трёх местный ЦМФ Некст с дизелем, но без кондиционера и всех допов- стеклоподьемников,догревателя вебасто ,магнитолы и т.д. то есть совершенно пустой, будет стоить вроде как лимон и 47 тыс. Рублей. Но цены в каком либо прайсе пока не имеется. Подождём, посмотрим, какой будет ценник на самом деле.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Цитата
автор german on 19 ноя 2015 09:43:59 Может пригодится http://next-van.azgaz.ru/?yclid=5907798352883184086 вам в помощь
цен там нет.  
 
Цитата
автор german on 19 ноя 2015 09:49:51 Вообщето Некст это коммерческое авто, а коммерческое авто не может стоить дешево. законы рынка не мною придуманы..
да ну?....Дукато ком. транспорт? Комплектующие импортные? Если да, то почему стоит ВСЕГО на 300тр дороже Некста? А если убрать всю "накрученную" барскую подать, стоить будет дешевле Некста. Закон рынка диктует что спрос рождает предложения, а не предложения подганяют под спрос.  
 
Цитата
автор Alexander 56 on 19 ноя 2015 13:44:32 В салоне дилера сказали, что трёх местный ЦМФ Некст с дизелем, но без кондиционера и всех допов- стеклоподьемников,догревателя вебасто ,магнитолы и т.д. то есть совершенно пустой, будет стоить вроде как лимон и 47 тыс. Рублей. Но цены в каком либо прайсе пока не имеется. Подождём, посмотрим, какой будет ценник на самом деле.
Я вот не верю...Некст Фермер стоит с камнем от 1150тр...ЦМФ полюбому будет стоить дороже...просто они(ГАЗ и хозяин) пытаются сейчас и рыбку съесть и не забеременеть. Опустят конечно ради первичного ажиатажу, а после НГ - курс доллара, нефть и пр. рац. отмазки...так что звиняйте...машина класс! Дукато на лопатки кладёт(и так три раза на дню после еды мантру эту петь будут) а посему, вот его истинная цена...от 1,25млнр. Та же петрушка и с Вестой...будет от 450...а в итоге ср. комплектация +/- от 650тр...и машинка вроде симпотичная во всех отношениях...только цена на уровне корейцев. Что опять переоцениваем свои труды?  
 
Цитата
автор slava.67 on 18 ноя 2015 20:35:20 И СНОВА не забываем КОНЕЧНУЮ "арифметику". Некст (условно) стоит 1,1 млн.... Дукато - 1,4 млн... Разница - 21,5%. Это - много! Но после того, как Вы переоборудуете "болванку" в автодом за 1 млн. рублей разница в цене КОНЕЧНЫХ изделий составит 12,5 процентов... Понимаете о чем я? А если Вы при переоборудовании создадите что-то типа "все включено" (ценой вопроса, например, в 1,6 млн....), то она (разница в цене) составит всего....9%!!! Но ЭТО - полная глупость! Поэтому? Если хотите что-то ОЧЕЬ бюджетное - берите Газель! Лучше - не НЕКСТ, а Бизнес... А вот если есть желание получить КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт (что автоматически значит - недешевый!), то..... ГАЗель - вообще "не вариант"! Но это мое личное мнение....
+100! А еСчо добавим документооборот по узакониванию месторасполажения правильных кресел для пассажиров 2го ряда(как у правильных кастенов) и получим "тюнинг" по русски - дороже чем импортное, но зато своё... Тогда уж на Некст Сити смотреть...проблем с креслами не будет..."вогнать" с "D" в "В" будет на порядок дешевле...не шибко красив, но уж точно более заготовка, чем ЦМФ Некст...база 3700, ширина 2200, длина кузова за водителем примерно 4000, высота внутри 1900...но тоже не очень уж бюджетно, от 1,3млнр.  
 
Надо бы удлинить на одно стекло, тогда самое-то!
 
Цитата
автор  nelli on 19 ноя 2015 18:47:13    Надо бы удлинить на одно стекло, тогда самое-то!
что-то подсказывает, что за отдельную мзду возможно...видел живьём...просится стекло)))    
 
Стенки ровные, углы практически везде под 90град.  Заказываешь у знакомого под свои хотелки мебель, думаю цена будет приемлемая.
 
Тула-Бус... Покупаешь болванку №1 (Бизнес, хоть шасси... хоть ЦМФ...) и делаешь болванку №2... Без окон, без обшивки.... )))))
 
Пряники тулякам удаются лучше...
 
Слава, а на Некст, Тула-Бус не делают? Узнай. Вам господа не угодишь, как втом анекдоте:  То титьки маленькие, то жопа холодная!!
 
да-да-да....я ей поешка, а она поебешка...
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 47 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.