На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 47 След.
RSS
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
 На иномарках в базе без неё, за доплату как опцию уже с ней. Т.О. не касается перегородки, она для безопасности от смещения груза. Без неё в кабине зимой холодно, нужна 2 печка в фургон. Как будет на нашемарке непонятно. У нас и правда, базар-вокзал уже здесь...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 21 авг 2015 12:07:02 Приятно ошибаться в данном случае! Вечером почитаю, интересно очень, где деньги чувак берёт...
Рекомендую посмотреть фотки в галерее. Вот это караванинг! Весьма прикольно! http://vandogtraveller.com/gallery/  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Калорий в банке тушенки наверное даже больше чем в стейке Рибай... И если стоит выбор чем "набить желудок", то конечно УАЗ! А Тойота ЛК - это конечно "круто"! Вот только Рейндж на порядок лучше во всем!!! Сравните (объективно) эти автомобили во всех параметрах (объективных и субъективных) и, если сделаете это честно, за Тойотой останется.... дешевизна! Как запчастей, так и обслуживания. Ну, более высокая (в процентах от новой) остаточная стоимость... А ести ее (Тойоту) сравнить с УАЗом? Ему-то она в этих параметрах проиграет "в одну калитку"! "ПереУАЗ" и "недоРейнджровер"... Чем она в принципе в Европе и является!
 
Как то читал опус какого то музыканта как он поехал в круиз в несколько десятков тык на Рейндже, по Средней Азии, потом еще куда-то, потом в Украину.   Так вот тот самый Рейнж жутко ломался, он его постоянно чинил, причем почти все ремонты считали не по гарантии (хотя машина была гарантийной), в конце у него вообще вывалился двигатель и т.д. Он жутко плевался, писал во все возможные инстанции Рейнджа, короче денег ему никто никаких не вернул за ремонты, а потратил он очень много и денег и времени в ожидании ремонтов и запчастей. В итоге, он плюнул на Рейнжд и продолжил путь на ЛК, и там уже все было ок. И не ломался и если и были какие то мелкие проблемы, то их решали по гарантии, не зависимо от страны.   Вот такое вот вспомнилось...
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
А мне и читать нечего.. Мишка-дружбан... "Мучился-мучился" со своим Диско3 года 3-4 (мелкие казусы и т.п., ничего глобального!). Решил поменять авто. Да и время пришло. Все салоны объездил, все "от-тестдрайвил"! И купил.... Диско4! Потом? Все таки - Тойота ЛК200! А менее чем через полгода .... Новый Рейндж-Спорт... П.С. Я говорю исключительно о новых автомобилях! С БУ и, тем более, "сильноБУ" - ситуация другая.
 
Я тоже говорю о новых ато. У меня брат уже много лет имеет два автосервиса и автослаон. Специализируется как раз именно только на пикапах и джипах. Сам я благодаря ему много уже на чем поездил. Крузеры от Тоеты ПЛИЗ не хайте - это бестселлер. Рейндж и Дискавери никто не сказал что плохие машины, просто есть жизненный факт и практика эксплуатации - Тоетовские проходимцы надежнее аглицких и как бонус дешевле по запчастям в обслуживании. Будучи в ОАЭ несколько раз брали Кукурузеров погонять по барханам - развлекуха там такая у местных и для туристов. Там только крузаки иногда Патрули...никаких Рейнджов и Диско. На вопрос почему так арабы говорят что уехав в барханы на крузере вернешся.....на аглицком джипе есть шанс что НЕТ. И вообще старый Рейнж тот же это еще машина была а все новые англичане уже не то. И вопрос к сторонникам англосаксов...отчегоже тогда всетаки во всем мире для офф-роад выбирают Тоетки напрмер а не Диско и Рейнджи ? Не говорю про подготовленные авто для экстрма....там опять тоеты или амеркосы......  
 
Вроде как газель собрались обсуждать...
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 22 авг 2015 08:10:36 Я тоже говорю о новых ато. У меня брат уже много лет имеет два автосервиса и автослаон. Специализируется как раз именно только на пикапах и джипах. Сам я благодаря ему много уже на чем поездил. Крузеры от Тоеты ПЛИЗ не хайте - это бестселлер. Рейндж и Дискавери никто не сказал что плохие машины, просто есть жизненный факт и практика эксплуатации - Тоетовские проходимцы надежнее аглицких и как бонус дешевле по запчастям в обслуживании. Будучи в ОАЭ несколько раз брали Кукурузеров погонять по барханам - развлекуха там такая у местных и для туристов. Там только крузаки иногда Патрули...никаких Рейнджов и Диско. На вопрос почему так арабы говорят что уехав в барханы на крузере вернешся.....на аглицком джипе есть шанс что НЕТ. И вообще старый Рейнж тот же это еще машина была а все новые англичане уже не то. И вопрос к сторонникам англосаксов...отчегоже тогда всетаки во всем мире для офф-роад выбирают Тоетки напрмер а не Диско и Рейнджи ? Не говорю про подготовленные авто для экстрма....там опять тоеты или амеркосы......
Когда себе выбирал ТЛК76. Так же слышал мнение из ОАЭ: ленд крузер в пустыне живет 2 года, Патруль год, остальные не выживают и 3 месяца. Отцу брали диско4 нового - частенько бывал на сервисе. Вплоть до маразма- выхлопные трубы лопались по сварочным швам и не признавали гарантийным случаем, у ОД предлагали самим подварить, но после бодания и большой очереди пришлось нажимать через Москву и случилось чудо - вежливо САМИ позвонили, подварили и трос "ручника" заменили. Электроника глючила, перепрошивали пару раз. Датчики уровня топлива умерли через1,5 года. Как то так.  
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Ну если именитые брэнды выкидывают такие фортеля то что ждать от газели . Отлично всё пока не кто не ездил , но думаю ржаветь и сыпаться будет как прежняя . Надо поучиться у китайцев слизывать всё лучшее и дешево продавать .
Хендай Н-1
 
Цитата
автор север 29 on 22 авг 2015 10:37:27 ...Отлично всё пока не кто не ездил , но думаю ржаветь и сыпаться будет как прежняя .,
Много зависит от владельца. Например, взять Матиз - очень много бегает гнилых до неприличия. Я брал своего новым в салоне под Новый год. В качестве подарка сделали антикоррозионную обработку. Через 2 года освежил. Сколы подкрашивал. Продал через 3,5 года - не ржавинки. И это Москва! Уезжали за бугор, вторая машина была не нужна. А то и не продавал бы - очень удобно было себя на работу возить, никаких проблем с парковкой и в пробках. В любую щель залезал  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
3,5 года обсуждаете, будто 30 лет. Вот моему крайслеру 14 лет и на нем ни ржавчинки - вот это я понимаю, сам удивляюсь. Однако, сыпется...устал уже ремонтировать
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Я на Мерседесе, Фольксвагене, Фиате по 1700-2100км за один присест по европе проходил...   На Газели лет 10 назад (на той старой еще) за 100км - спина отваливалась...   Кто хочет на Газели в Европу - флаг в руки...   Наверное в мире еще и сервисная сеть Газа развита.... ну и здоровья запасного тоже надо...   По Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!   Ну не может автопром руководимый жуликами и ворами родить что то достойное... конкурентоспособное...   Вон старый Спринтер начали выпускать на линиях которые даже для Мексики устарели... для нас в самый раз...   И народ гребет их...   Лучшеб вместо этого "хэндмэйд" старенький ФФ Т4 начали выпускать... право дело - пользы больше....
 
Все посты про газель!!!!!!! Все прямо зачитались правила форума.........
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Спринтер который классик, по удобству посадки хуже Газели Бизнес. Деревянное авто и погремушка.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор maus75 on 23 авг 2015 00:18:36 Спринтер который классик, по удобству посадки хуже Газели Бизнес. Деревянное авто и погремушка.
Мерседесы отстой, идём брать Газельки? Ну, надо подумать... Я не хаю, говорят бизнесы получше, чем простые газельки. Про посадку не спорю, не знаю...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Минуточку - Спринтер, который классик - машина 20-и летней давности...    Она старая не только для Европы оказалась, но и для Мексики...    А для современной России как раз....  И тут еще с супер Газелью сравниваем.... Приехали...    
 
 Класические газели и бизнес, это прошлый век однозначно. Некст это новый автомобиль, совсем другое авто, если что и осталось от прежних то это рамная конструкция и задний мост. И то на сегодня и далее задний мост с злектроблокировкой, уже плюс, проходимость выше. Импортные комплектующие, цена примерно процентов на 30 ниже импортных аналогов, уже есть над чем задуматься
 
Цитата
автор slava.67 on 21 авг 2015 14:36:00 Калорий в банке тушенки наверное даже больше чем в стейке Рибай... И если стоит выбор чем "набить желудок", то конечно УАЗ! А Тойота ЛК - это конечно "круто"! Вот только Рейндж на порядок лучше во всем!!! Сравните (объективно) эти автомобили во всех параметрах (объективных и субъективных) и, если сделаете это честно, за Тойотой останется.... дешевизна! Как запчастей, так и обслуживания. Ну, более высокая (в процентах от новой) остаточная стоимость... А ести ее (Тойоту) сравнить с УАЗом? Ему-то она в этих параметрах проиграет "в одну калитку"! "ПереУАЗ" и "недоРейнджровер"... Чем она в принципе в Европе и является!
Всё зависит о каком LANDCRUISER идёт речь, если сравнивать с УАЗом, то 70-ю серию, и тут УАЗ не в теме, задайтесь вопросом почему многие международные организации используют LANDCRUISER 76/78/79 и почему эти автомобили так популярны в Африке, тогда и отпадёт желание сравнивать. По поводу дружбанов, испорченый телефон всегда прав, Вы сами "покатайте" новый рейдж и ланд, тогда и сравнивайте стоимость владения, удовольствие от езды и количество простоя/времени проведёных на СТО. Я владел рейнджем, Q7, ландкруизерами 105, 100, 150, 200, сейчас почему-то катаю TOYOTA SEQUOIA, все овто покупал новыми. Есть у меня в гараже первый купленный мной LANDCRUISER LJ78 1991г с правым рулём, он до сих пор на ходу и в стоке. P.S. Устриц ел, 469 был, патриот - каюсь пробовал, не удержался из-за цены, но оказалось что место производства все-таки "проклятое". P.S.S. На возможно возникающий вопрос, почему тут пишу, пришло время и задумался о полноприводном автобусе TOYOTA COASTER для отдыха.  
 
На Фиате посадка тоже не ахти была  - впервые в жизни я почувствовал, что такое онемение правой руки, жуткая боль в груди и отсутствие кровоснабжения в ногах уже через час после сидения за баранкой. В итоге опустил каркас и поставил другое кресло. Так что это не аргумент против газели
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
 автор  Seva on 23 авг 2015 09:32:57     И тут еще с супер Газелью сравниваем.... Приехали...    
Имея возможность в течении дня ездить на этих авто, сравнение само напрашивается. Давно вы на Газелях нормальных не ездили. У немцев жесткие сиденья, после пары часов езды все ломит, на бизнесе мягкие, как у амеров, едешь и балдеешь. У нас еще автобусов набрали Мерсов и Неопланов, вот там такие же сидения, полное г...
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 47 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.