На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 47 След.
RSS
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
Сильный конкурент иномаркам. наш потребитель с виду не отличит от МВ или Пежо- а внутри все равно те же кетайские сиденья.) В общем, для маршрутки идеально- себе бы не купил.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Местечка там достаточно для творческой мысли, есть где и что разместить для путешествия с комфортом
 
Приведу пример простенький, как мужик бюджетненько обставился вот в таких габаритах  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ну, для 1-2 человек обставиться в кастене не проблема.   Сложнее, когда экипаж 4 и более человек...   Всех надо рассадить с ремнями и потом еще и спать положить с комфортом...
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
Вес у этого дерева немалый.   Хотя наверное им пох на вес- капотный динозавр вряд ли поедет далеко
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
 Я не понимаю... На меня всё это производит удручающее впечатление. Он никогда и никуда не поедет, да и зачем? Я вижу здесь просто "бомжатник", без окон и дверей. В Москве таджики-водители тоже спят в своих маршрутках-газельках, умываясь на автомойках по утрам. Они тоже считаются караванерами?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 21 авг 2015 04:55:32 Я не понимаю... На меня всё это производит удручающее впечатление. Он никогда и никуда не поедет, да и зачем? Я вижу здесь просто "бомжатник", без окон и дверей. В Москве таджики-водители тоже спят в своих маршрутках-газельках, умываясь на автомойках по утрам. Они тоже считаются караванерами?
Что называется - на вкус и цвет... Все зависит от конкретного назначения этого дивайса. В европах и штатах существует довольно значительная прослойка относительно молодых людей, которые не хотят обременять себя "традиционным" укладом жизни. Для них гораздо важнее мобильность с минимальными затратами. Часто - это всевозможные экстремалы (сноуборд, серфинг, скалолазы и проч.). Кроме того, в штатах подобный образ жизни могут выбирать по экономическим причинам - арендовать приличное жилье дорого, часто существенно дешевле купить автодом "с пробегом" или трейлер. Помимо прочего позволяет следовать "за заработком": где есть работа, там и живут. Нет работы - завелись и уехали. Когда работал в штатах, платил за гостиницу порядка 100$ в сутки. В тоже время неподалеку был типа кемпинг и некоторые сотрудники жили там в трейлерах - 10$ сутки с подключением света, воды, канализации и телека. Там это в порядке вещей. У америкосов разница в зарплате в 10$ - весомый повод переехать с восточного побережья на западное Если в ютубе забить в поиск что нибудь типа living in van full time или van life style - можно увидеть много занятного на эту тему. Конечно, если не любитель пальцы растопыривать...  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Караванинг это не проживание человека в приспособленной для ночлежки машине в поисках куска хлеба, работы или экономии отсутствующих денег. На фотках ночлежка с дизайном сауны, гитару и бухло здесь хорошо вижу, а вот сноуборд, горные лыжи, скальное оборудование - почему-то нет. Я что-то неправильно понял, видимо...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 21 авг 2015 10:50:48 Я в курсе... Караванинг это не проживание человека в приспособленной машине в поисках куска хлеба, работы или экономии отсутствующих денег. Я не знаю, правильно понимаете меня или нет. Картинки выше это жесть.
Хорошо, давайте определим караванинг как способ отдыха/путешествий в домах на колесах. Соответственно эти самые дома на колесах могут быть как сугубо промышленного изготовления, так и результатом народного творчества. Почему Вы признаете право на жизнь только для первых и кривите нос от вторых? Впрочем, у нас демократическая страна и Вы, разумеется, имеете на это право. . Точно так же как и некий самодельщик имеет право покрутить пальцем у виска в ответ на предложение пользоваться только фирменным продуктом, купив его за много деньгов. Причем выбор этого самодельщика может определяться отнюдь не отсутствием средств для покупки. Я нередко встречал людей, которые в состоянии купить все, что им необходимо, но страшно гордятся (условно говоря) любой самостоятельно обструганной палочкой. И им наплевать, что об этом думают окружающие  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Павел, не похоже, что это ездит. Я отредактировал выше свой коммент. Я спокойно отношусь ко всему этому, просто не понимаю, только и всего. Я же не отговариваю и не осуждаю. Пусть живут. Согласен, не всегда дело в деньгах.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Говоря конкретно о владельце этого дивайса (я заглянул на его сайт), философия его жизни изложена в записке ниже:     Что собственно подтверждает мою догадку постом выше  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор Babai on 21 авг 2015 11:33:56 Павел, не похоже, что это ездит. Я отредактировал выше свой коммент. Я спокойно отношусь ко всему этому, просто не понимаю, только и всего. Я же не отговариваю и не осуждаю. Пусть живут.
Это ездит - можете заглянуть сюда: http://vandogtraveller.com/. Чел объехал уже пол-европы - там карта есть (my location). Разумеется, со всеми приключениями и поломками, сопутствующими техническому состоянию фургона. Но владелец, похоже, счастлив - и это главное!  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Приятно ошибаться в данном случае! Вечером почитаю, интересно очень, где деньги чувак берёт...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 21 авг 2015 12:07:02 Приятно ошибаться в данном случае! Вечером почитаю, интересно очень, где деньги чувак берёт...
Мужик заработал некоторые деньги на нефтегазовой платформе в море. Кстати, очень интересно строил и руки с головой у него дружат конкретно - там полностью описано переоборудование этого фургона. Надо сказать - авто практически со свалки . Но моя уважуха мужику - абсолютно!  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Ушли от темы. Обсуждаем Газель НЕКСТ фургончик.    Мое мнение - неплохой достойный внимания вариант авто под кастенваген будет. Что касается иномарок....все спорно. И Мерины ломаются и РендЖроверы...к стати чаще крузаков Тоетовских хотя и стоят дороже. Сейчас качество автомобилей даже у именитых брендов намного хуже стало. НАМНОГО.    Мировая тенденция одноразовых зажигалок...времена авто "навечно" ушли в прошлое. У автопроизводителей это называется программируемый срок службы...который все короче.....    Я также сына отговаривал покупать УАЗ Патриот..даже из патриотических соображений.....и был неправ. Он гоняет его в хвост и гриву....таскаем на нем свои девайсы ..квадрики и лодку в тайгу. Огорчу скептиков...едет и едет...и поломки не чаще чем на иномарках.   Запчасти недорогие и в целом за такие деньги сколько он стоит другой рамный такой внедорожник не купить. Единственное - это в течении полугода пришлось все болячки лечить заводские...благо по гарантии. Но теперь все ОК.    Газели тоже несчадно эксплуатируют -причем грубее чем иномарки..и они ездят.
 
Это мегакрутой суперкараван для хиппи  Наиболее распространённый вариант старенький "фольксваген".    Может быть и отошли от темы. Но "караванинг" это не спортивная дисциплина что бы загонять его в какие то определённые рамки. Живёт ли человек в "доме на колёсах" постоянно (стиль жизни, судьба, и т.д.) или в отпуске или в редкие выходные, нигде не видел чёткого определения кто из них караванер  или кто из них больший караванер. Была тема на форуме о старике которого лишили жилья и он живёт в караване рядом со своим бывшим домом (тягача естественно у деда нет), так помнится он получил много уважительных оценок от форумчан  
MB 207D T1 "Красный" был.. Теперь "СКИФ"!!
 
Тема кого называть караванером а кого нет.....сложная...спорить долго можно....   А сам сделал или купил готовый ....кому что. Кто то больше кайфа получает когда сам сделал.....
 
Мне лично импонирует подобный образ жизни. Возможно, реализую на пенсии Соответственно изучаю доступный опыт. Что касается Некста - мыслится, что грузопассажирский вариант наиболее безболезненно (с точки зрения формальностей) подходит для переоборудования. Кто в курсе - насколько критично наличие перегородки между грузовым и пассажирским отделениями? Ибо если ее можно безболезненно (с точки зрения прохождения техосмотра) убрать - вообще красота.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 47 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.