На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 47 След.
RSS
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
из собственного о пыта-402 двиг расход газа 18л,скорость до 80кмчас..8лет полет нормальный..но ГАЗЕЛЬ -ЛЕГО...
 
Да, проход узкий. По сути с откидной столик.
 
Цитата
автор SDSFox on 20 янв 2017 15:06:56 Да, проход узкий. По сути с откидной столик.
Цитата
www.youtube.com/watch Другая модель, но вроде компановка та же.  
 
 Судя по тому что вкорячили узкую (но из-за этого длинную) 3-х конфорочную плиту, в целях расширения прохода, но это привело к тому что удлинилась тумба и уменьшилась ширина входа, что не есть хорошо. Честно говоря не понимаю, нафига там 3 конфорки, ведь всего 3-4 человека в экипаже, достаточно было бы и 2, или вообще 1. Неужели нет таких узких плит на 2 или 1 конфорку? с крышкой... Там ведь вроде судя по фоткам раковинка отдельно от плиты, так что проблем вроде нет... У меня 2-х конфорочная совмещенная с раковиной, и из-за нее ширина этой тумбы приличная получается, могли бы меньше сделать..... Что касается мотора - я бы взял с Каминсом, пусть и дороже немного будет. Расход меньше, по сравнению с бензо - менее пожароопасно. Чисто мое ИМХО.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Может есть какой стандарт на кол-во конфорок для проживания, вот и будут пихать, надо или не надо. Европия...  
 
Цитата
автор SDSFox on 20 янв 2017 15:07:15
Цитата
автор SDSFox on 20 янв 2017 15:06:56 Да, проход узкий. По сути с откидной столик.
Цитата
www.youtube.com/watch Другая модель, но вроде компановка та же.
Ага, сравнил хрен с пальцем.  
fendt-445
 
Ну хрен не хрен, а начинка кнауса и на дукато такой же узкий проход получается.
 
Ну хрен не хрен, а начинка кнауса и на дукато такой же узкий проход получается.
 
Цитата
автор SDSFox on 20 янв 2017 16:22:30 .... на дукато такой же узкий проход получается.
Тот, что по ссылке на видео представлен, это модель Ducato длиной всего 5,40 метра и проход более широкий и удобный. А Next то длиной аж 6,15 и поперечное расположение кроватей. Поэтому вообще удивительно, как такой узкий просвет остался. При такой же планировке на базе 6-ти метровом Ducato, проход в салон вообще как проспект выглядит, можно объёмные коробки заносить.  
Телега https://t.me/eufi_live

X150 - такая только у меня и Илона ...
 
Цитата
автор SDSFox on 20 янв 2017 16:22:30 Ну хрен не хрен, а начинка кнауса и на дукато такой же узкий проход получается.
На дукато шире. Супруге тоже не нравится три комфорки, говорит и двух за глаза...Для двоих проход через сдвижную дверь не нужен. Элементарно через пассажирскую. Если экипаж больше, то да, проблема.
fendt-445
 
Цитата
автор nelli on 20 янв 2017 17:22:16
Цитата
...Для двоих проход через сдвижную дверь не нужен. Элементарно через пассажирскую. Если экипаж больше, то да, проблема.
Андрей, ну тут как привыкши. На собственном примере скажу - 95% захода (слово то какое-то несуразное) в кастенваген, для меня и штурманки проходит через сдвижную дверь. Заходим, снимаем обувь и далее в носках, как в квартире. Очень удобно управлять машиной ногами без обуви, так и на легковой было в дальних пробегах, да и не нравится когда грязь под ногами, некомфортно. Но конечно в обычной жизни это не действует.
Телега https://t.me/eufi_live

X150 - такая только у меня и Илона ...
 
А есть хоть один пользователь кастена из NEXT? А то развели дискуссию, а воз и ныне там. А NEXT-ФЕРМЕР_ЦМФ-длиннобазный стоит уже 1400000 рублей.
 
Цитата
автор EUFI on 20 янв 2017 21:00:36
Цитата
автор nelli on 20 янв 2017 17:22:16
Цитата
...Для двоих проход через сдвижную дверь не нужен. Элементарно через пассажирскую. Если экипаж больше, то да, проблема.
Андрей, ну тут как привыкши. На собственном примере скажу - 95% захода (слово то какое-то несуразное) в кастенваген, для меня и штурманки проходит через сдвижную дверь. Заходим, снимаем обувь и далее в носках, как в квартире. Очень удобно управлять машиной ногами без обуви, так и на легковой было в дальних пробегах, да и не нравится когда грязь под ногами, некомфортно. Но конечно в обычной жизни это не действует.
Мы на кемпере тоже заходили через правую боковую дверь, естественно разувались, для управления авто лежали под баранкой на полу отдельные тапочки.Но в кастене считаю не удобно такой большой проем сдвижной двери. Именно проем при открывании, просится ограничитель.
fendt-445
 
 Соглашусь с Сергеем . А большой проем сдвижной двери перекрыт у меня на 70 % шторкой .
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
Мой опыт эксплуатации кастена составляет крохи... Но! Расположение холодильника в торце кухонного блока, там-же расположенный выдвижной ящик с вилками/ложками и широкое открытие двери освобождающее доступ снаружи.... Это - плюсы! В связи со значительным сокражением "жизненного пространства" больше времени находишься (летом - естественно!) на улице. И возможность воспользоваться холодильником, достать вилки/ложки/нож, взять что либо находящееся на кухонном блоке БЕЗ входа в кастен - только плюс! Мое ИМХО.....
 
Мой....  
 
Кстати! Подобное размещение холодильника и ящика для вилок/ложек удобно и при пользовании ими "на ходу"... Даже не нужно вставать с кресла!  
 
Вот только нужно внимательно следить за дверцами холодильника и ящиком. Чтобы были надёжно зафиксированы. Иначе при торможении содержимое улетит.
Алексей
 
Ну это, допустим, надумано! Обычный кемперный холодильник с магнитным удержанием двери БЕЗ защелкнутого "ходового" фиксатора.... Да с парочкой бутылок с пивом на дверном "кармашке".... Это - ДА!!! На первом-же повороте "улетает" вместе с дверцей! Проверено!  
 
Слава, дайте еще фоток, плиз, как у вас там дальше организовано все. Планировка какая-то нестандартная и поэтому интересно...
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 47 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.