Есть еще вариант, поменять свои размеры и тогда проблема с личными габаритами внутри автодома станут не критичными. Это и для здоровья полезно и для продолжительности жизни караванерской и бюджет автодома выиграет. Но это уже другая тема, ведь автодом в цельнометаллическом кузове предполагает очень активную караванерскую жизнь 30% в стоячем состоянии ( кемпинги ) и 70% в состоянии дороги. Просто хочу понять, а я со своими 78кг и ростом 176см тоже буду толкаться в цельно мет кузове , например в Дукато L2H2? Просто не было практики проживания в автодоме такого размера.
L2H2 - мал по длине, там невозможно все разместить нормально. Дукато нормально длиной от L3 (5,99м), и то на моем (скромном конечно) опыте думаю, что можно было бы и L4 (6.36м) взять, лишние почти 40см не помешали бы. по высоте H2 - с учетом утепления и обшивки в салоне высота будет порядка 186-188 см, если сам высокий то не очень (у меня рост 176 - мне нормально), а вот высота H3 - машина высоковатая - парусит на трассе, иногда не влезешь под деревьями. ну и L3H2 как то гармоничней смотрится...
L2H2 - мал по длине, там невозможно все разместить нормально. Дукато нормально длиной от L3 (5,99м), и то на моем (скромном конечно) опыте думаю, что можно было бы и L4 (6.36м) взять, лишние почти 40см не помешали бы. по высоте H2 - с учетом утепления и обшивки в салоне высота будет порядка 186-188 см, если сам высокий то не очень (у меня рост 176 - мне нормально), а вот высота H3 - машина высоковатая - парусит на трассе, иногда не влезешь под деревьями. ну и L3H2 как то гармоничней смотрится...
А чем отличается для польской таможни мебель в салоне от пневмоподвески, комплекта резины или куртки с джинсами? Поставил штамп на документах и получил подтверждение о вывозе.
Володя! Если ты наденешь джинсы на себя, то не поставят штамп. Если установишь аккумулятор на машину - не поставят. Если установишь колеса на машину - не поставят. И т.д..... На вывозимом "товаре" не должно быть следов использования и он должен находиться в упаковке (если таковая была)...
автор Линза on 25 фев 2014 05:31:09 Есть еще вариант, поменять свои размеры и тогда проблема с личными габаритами внутри автодома станут не критичными. Это и для здоровья полезно и для продолжительности жизни караванерской и бюджет автодома выиграет.
Цитата
Ну и как интересно это можно сделать?.. Если я, например, ростом 193 см...
автор Радуга on 25 фев 2014 00:21:17 Но и брать машину со стотысячным пробегом и ставить под переделку, недешевую , кстсти переделку, экономически нецелесообразно. Тем более в теме здесь ты ставил вопрос ее последующей ликвидности. Лучше попроще, но новый.
О последующей ликвидности спорить не буду, но если взять машину 2-3г с пробегом 50-70000км у которой цена упадет мин на 20%, отогнать в Mes-italia, заранее проговорив комплектацию и заплатить 11-12000 евро, то будет шанс вписаться во вполне экономичный бюджет. С условием проезда с каменным лицом, через таможню. Ход мыслей сводиться к машине б/у в том числе из-за понимания того, что редкий владелец автодома сможет выкатать его ресурс, у ком транспорта пробег за 400000км, а это очень интенсивная эксплуатация в течении, как минимум 10лет. Из постов выше я понял, что возврат НДС на установленную мебель не удасться провернуть.
Мнение бывалых интересно. Чьё качество переоборудования в автодом ( вариант цельно метал кузова ) лучше, заводского и крупного производителя или небольшой мастерской переоборудующей в год порядка 100-200 машин?
автор valerav on 06 мар 2014 13:30:13 Поздравляю! Единственно, что результат в итоге не очень коррелируется с изначальным названием темы, но это дело житейское...
Не он один так "покупает" Я тоже, присматривался к одной планировке (только караван), а взял в итоге совершенно другую...., а теперь хосется "третию" Поздравления "Ку-деснику"!!!
Уже дома. Доехал отлично. Есть пару вопросов по подвеске и только уже в дороге заметил, что переднее левое крыло, там где повторитель, крашенное (на фотке видно) Чуть позже расскажу про смену приоритетов в подробностях! Предыдущий хозяин дополнительно установил: 4 тв + 4 пары беспроводных наушников 2 камеры (задняя + боковая со стороны входа) инвертор 220 микроволновку усилитель мирком фаркоп оригинальный маркизу
MB LIBERTY 5905 TI A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.