Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
Цитата
автор  slava.67 on 19 фев 2014 10:25:02    Про "автомат". Говорю о роботах.... Впечатления - резко отрицательные!
Поддержу! Это Вам не Виановский автомат.....   Мое мнение: переход с Вианы на Спринтер (по кузовам) - "шило на мыло" (ну, почти!). Надо подходить к этому делу "с запасом" (хотябы полуинтеграл), а то опять продавать придется    
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор Q-desnik on 18 фев 2014 22:47:37 Здравствуйте. Однозначно вижу своё будущее в цельнометаллическом кузове. Очень желательно два двухспальных места (одно полноценное, второе можно трансформер). Хотелось бы и гараж поместить Мои задачи: Комфортное размещение двух человек для дальних путешествий. Комфортное передвижение в сидячем состоянии на 300-500км экипажем из 4-х человек (два инвалида) + собака. Редкие выезды выходного дня на природу вчетвером.
Дело в том,что человек уже определился с кузовом.У него делема между MERCEDES и FIAT.Но,коробка автомат превыше всего...И если верить Славе,а не доверять ему нет причин,значит MERCEDES-на первом плане.А про 4-х человек + собака,он наверно имел ввиду не многодневные путешествия,а просто выезд до 500 км.  
 
Цитата
Всем по порядку
Цитата
автор sancho on 19 фев 2014 09:58:14 Тоже хотел сначала взять цельнометалл, но когда сравнил все за и против - понял, что стоит также, а получаешь в два раза меньше комфорта. С цельнометаллом будет постоянно грязь в салоне из-за невозможности разделить гараж и спальную зону. Цельнометалл жрет столько же, как и полуинтеграл без алькова. Единственный плюс тут - что цельнометалл не выделяется из потока.
Если брать готовый - то гаража не будет. Если делать на заказ - то придумал планировку с отдельным отсеком для мопеда или велосипеда.
Цитата
автор POLIVNOI on 19 фев 2014 10:11:05 Я тоже в этом году решил поменять свой VW T5 . Пол года курил форумы и рылся в инете . И нашел альтернативу, кастенваген , он послужит мне как тегачь для путешествий с караваном по Европе . А по просторам СНГ без прицепа , для поездок в комадировки и путешествий по Алтаю и на Байкал. Долго выбирал на mobile.be и остановился на La Straba Avanti EB модель 2014 года , на базе Fiat ,мотор 3, 0 л , коробка автомат . http://www.youtube.com/watch?v=EBXd9RhPzms .
Спасибо. Посмотрел, не понравилась планировка.
Цитата
автор SK67 on 19 фев 2014 10:17:25 Кстати, а мысль возить мопед на платформе сзади (на фаркопе), THULE, к примеру...(правда, какой еще скутер будет?!)
Не очень хотелось бы на фаркопе что-то возить. Но такой вариант рассматриваю и не исключаю.
Цитата
автор slava.67 on 19 фев 2014 10:20:00 У "ненаших" есть типовые планировки. "Спецзаказ" обойдется в запредельные деньги. Это - одна сторона вопроса. "Полазил" по цельнометаллической Адрии на 4 места. Для "поездок выходного дня" с учетом экипажа (как максимум!) 2+2 детишек - приемлемо. Для длительного путешествия 4 взрослых + собака - очень компромисное решение! Ну очень тесно... Это мое сугубо личное мнение!
Конечно заказывать стандартную планировку, но минимальные переделки думаю не сильно скажутся на цене. Путешествия вдвоём. 4 взрослых + собака - это однодневный перегон с комфортом.
Цитата
автор slava.67 on 19 фев 2014 10:25:02 Про "автомат". Прежде чем его покупать рекомендую по возможности его потестить! Это не то "устройство" к которому Вы привыкли на легковых автомобилях! Говорю о роботах стоящих на ФИАТах. Довелось покататься. Впечатления - резко отрицательные! Особенно в горах...
Автомат рассматриваю только МБ. Дукато/Боксер - механика. Робот не хочется, да и совсем их мало.
Цитата
автор SK67 on 19 фев 2014 10:38:47 Поддержу! Это Вам не Виановский автомат..... Мое мнение: переход с Вианы на Спринтер (по кузовам) - "шило на мыло" (ну, почти!). Надо подходить к этому делу "с запасом" (хотябы полуинтеграл), а то опять продавать придется
На ближайшие много лет - мне хватит Цельнометалла.
Цитата
автор KENTUKKI on 19 фев 2014 11:35:41 Дело в том,что человек уже определился с кузовом.У него делема между MERCEDES и FIAT.Но,коробка автомат превыше всего...И если верить Славе,а не доверять ему нет причин,значит MERCEDES-на первом плане.А про 4-х человек + собака,он наверно имел ввиду не многодневные путешествия,а просто выезд до 500 км.
Всё верно - МБ на первом плане, но тогда только бу брать и индивидуальные проект. Про перегоны на 500км правильно подмечено - это просто переезд, без ночёвок. Длительные путешествия на двоих и без животных.  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
И всётакие на один вопрос очень хочется получить ответ. Реально приехать на Адрию со своим фургоном и установить их начинку? Может у кого есть завязки? Я бы сказал какую хочу комплектацию из их вариантов, а мне бы ценник подсказали на переделку Мне очень понравилась концепция Adria Twin 640 SHX http://www.youtube.com/watch?v=mGeeyaqNDZQ  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Вряд-ли они (Адрия) возьмутся... А уж с учетом индивидуальности проекта - на 100% уверен, что ценник "подскочит" резко! Все-таки это - производство серийное, а не тюнинг. Ну и про возможные трудности на таможне (хотя и маловероятные) подумайте. Да и НДС "отжать" маловероятно...
 
Цитата
автор  slava.67 on 19 фев 2014 14:25:04    Вряд-ли они (Адрия) возьмутся... А уж с учетом индивидуальности проекта - на 100% уверен, что ценник "подскочит" резко! Все-таки это - производство серийное, а не тюнинг. Ну и про возможные трудности на таможне (хотя и маловероятные) подумайте. Да и НДС "отжать" маловероятно...
Думаю с возвратом ндс проблем не должно быть.   Индивидумальный проект не нужен - типовой устроит.   Возможны некоторые мелкие нюансы - но их и у нас можно сделать в конечном итоге.    
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Насчет возврата НДС... Будут. Там все сложно. Когда ставил себе на кемпер пневму ("там"), то пришлось мудрить. В частности - "стальная" подвеска упаковывалась в ящики от пневматики, ну и как-то так... В расчете на доброе отношение таможенников.
 
Цитата
автор slava.67 on 19 фев 2014 17:13:55 Насчет возврата НДС... Будут. Там все сложно. Когда ставил себе на кемпер пневму ("там", то пришлось мудрить. В частности - "стальная" подвеска упаковывалась в ящики от пневматики, ну и как-то так... В расчете на доброе отношение таможенников.
Так начинка вся будет новая, в пакетиках, с актами работ и показать проще при пересечении.  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
А может лицо сделать попроще, буд то так и было, что бы не таможить)))
 
А вот это как раз делать и нельзя! Возврад НДС возможет только в случае вывоза "товара", т.е. неиспользованного и в упаковке. В противном случае Вы гарантированно его не получите! Более того - можно попасть на растаможку!
 
Цитата
автор slava.67 on 19 фев 2014 19:00:54 А вот это как раз делать и нельзя! Возврад НДС возможет только в случае вывоза "товара", т.е. неиспользованного и в упаковке. В противном случае Вы гарантированно его не получите! Более того - можно попасть на растаможку!
тобишь установленный 5 часов назад, согласно акту передачи - уже будет использованный? )) перед родной таможкой - загажу всё  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Все гораздо сложнее. "Родная" таможня не при делах! Все эти "штучки" установленные Вами нужно предъявить (если попросят!) "их" таможне... Они-же ставят отметку о вывозе!
 
Цитата
автор  slava.67 on 19 фев 2014 19:41:18    Все гораздо сложнее. "Родная" таможня не при делах! Все эти "штучки" установленные Вами нужно предъявить (если попросят!) "их" таможне... Они-же ставят отметку о вывозе!
ещё раз.   я выезжаю из евросоюза и получаю печать о вывозе.   потом всю изпользую и спокойно въезжаю в рф    
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Гм.. Не совсем понял Вас. Напишу почему Вас могут попросить (с высокой долей вероятности!) предъявить вывозимые товары. Представьте себе ситуацию, что у Вас в Польше друг/сват/брат занимающийся бизнесом. Он купил у производителя товар на 1000 евро в составе каковой цены находится НДС в размере (условно) 200 евро. Он его УСЛОВНО Вам продал (выписал счет!) за 1100 евро. Вы этот "товар" (а на самом деле - "бумажку"-счет!) как-бы вывезли в Россию. Т.к. Вы не являетесь налоговым резидентом Польской Республики Ваш "продавец" производит возврат НДС - ВАМ (Вы ведь его оплатили при покупке, не являясь плательщиком этого налога!). И он перечисляет Вам 220 евро. Т.е. - возвращает НДС! По факту вывоза товара (а на самом деле - "бумажки" И Вы с ним повторяете это в течении года 100 раз. Т.е. мы получаем (точнее - ВЫ!) на Вашем счету сумму в размере 22 000 евро. А что происходит с Вашим "партнером"? А у него тоже "все в шоколаде"! Он сдает в свою налоговую инспекцию документы из которых следует, что: 1. Он уплатил своим поставщикам НДС в размере - 20 000 евро 2. Он получил от покупателей НДС в размере 22 000. 3. Но!!! Он "возместил" неризидентам 22 000 евро!!!! Поэтому, внимание, ВМЕСТО того что-бы ОПЛАТИТЬ государству 2 000 евро налога, он ПОЛУЧИТ ОТ ГОСУДАРСТВА 20 000 евро!!!!! Из бюджета Польской Республики! Как Вы понимаете, для того таможня и существует - что-бы подобные схемы БЫЛИ НЕВОЗМОЖНЫ! И поэтому увидев приличную сумму НДС на возмещение польские таможенники обязательно проверят (!), что эти товары (указанные в документах) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Вами вывозятся, находятся в упаковке, на них нет следов пользования... Вот как-то так... И если все будет установлено на автомобиль, то никто и НИКАКОЙ штамп на Вашу "бумажку" не поставит и соответственно никакого возврата не будет! И это (на самом деле!) правильно и логично...
 
 Ну а если НАШ родной таможенник усомнится, что все что установлено в Вашем "цельнометаллическом фургоне грузовом" сделано не на Родине, а совсем даже наоборот... Можно испытать "попадалово" с растаможкой оборудования! Я отнюдь не пугаю! Сам делал и так и эдак... Но все это нужно осознавать! П.С. Таможни с обоих сторон сотрудничают, э.... слегка! Нарвавшись на скандал с "одной" стороны можно получить продолжение эпопеи с "другой". Был свидетелем такого процесса...  
 
Согласен со Славой.У Вас может быть проблема с возвратом НДС только из-за того,что машина на российских номерах,т.е. уже б/у.И вряд-ли поможет салон в салофане.
 
Цитата
автор Q-desnik on 19 фев 2014 12:50:02
Цитата
Цитата
автор slava.67 on 19 фев 2014 10:25:02 Про "автомат". Прежде чем его покупать рекомендую по возможности его потестить! Это не то "устройство" к которому Вы привыкли на легковых автомобилях! Говорю о роботах стоящих на ФИАТах. Довелось покататься. Впечатления - резко отрицательные! Особенно в горах...
Автомат рассматриваю только МБ. Дукато/Боксер - механика. Робот не хочется, да и совсем их мало.
Цитата
автор SK67 on 19 фев 2014 10:38:47 Поддержу! Это Вам не Виановский автомат.....
У меня автомат-робот на Рено Мастер, в плане комфорта не отличается от гидроавтомата.
 
Цитата
автор slava.67 on 19 фев 2014 21:27:20 НИКАКОЙ штамп на Вашу "бумажку" не поставит и соответственно никакого возврата не будет! И это (на самом деле!) правильно и логично...
Я Вас улышал. Спасибо за развёрнутый ответ. Всегда надеюсь на лучшее, но не исключаю и Ваш пессимистичный вариант. Думаю, если техника, мебель будут в новом состоянии и в плёнке - можно сослаться, что это и есть упаковка. К тому же на руках будут установочные документы и гарантийные, в том числе на бытовую технику. Преполгаю это будет на усмотрение работников таможни. Иногда продавцы идут на встречу и могут скинуть ндс при продаже, к тому же они будут уверены, что я это вывезу, а не оставлю в ЕС. В любом случае для начала надо узнать о возможности интеграции в мой ещё не купленный автобус их техники. А главное стоимости этого мероприятия. Может и нет смысла так мудрить, а проще купить новую готовую машину там.  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Поясню. Катался на Конкорде (база Ивеко) с 3,0 л, 177 л.с.. В Альпах. Очень не понравилось! Переключения "не вовремя" (например - в подъеме при сбросе газа переключается "вверх", а при последующем нажатии газа "зависает" на "высокой" передаче и (через паузу) сбрасывает на 2 передачи "вниз", рывки при трогании в подъем (+ откат назад) и т.п.. Это просто мое мнение... В общем-то через полчаса я перешел на "ручное переключение"...
 
 Я тоже ломал голову с осени , и пришел к выводу что нужно заказывать новую .
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.