Кастенваген своими руками. Мечты сбываются!

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Кастенваген своими руками. Мечты сбываются!, Переоборудование Fiat Ducato в автодом своими руками.
 

Кастенваген своими руками. Мечты сбываются!

Наконец наша мечта сбылась и мы зарегистрировали все изменения, как автодом, поэтому можем рассказать весь наш путь.

Началось все с того, что летом 2019 года на пути с отпуска домой у нас серьезно сломался тягач и перспектива тащить и машину и караван за 1000 км оказалась так себе. Благо нам помогли и все закончилось благополучно, но осадочек остался. И мы задумались о смене автомобиля. Средств на покупку нового тягача для нашего каравана у нас не хватало, поэтому решили продать и его.

Но мы же караванеры, а тем более как нас назвали в Беларуси «подорожники России»! Будем строить кастен!

GQZrixkd2Vc.jpg (345.6 КБ)
 

Выставив на продажу нашу сцепку, начали изучать сайты и собирать ссылки на комплектующие, и листать авито долгими вечерами. Первое, что мы купили, это был холодильник. Шикарный RMD 8505, случайно завалявшийся у продавца в гараже абсолютно новый. Достался практически даром за 35 тысяч!!!

Продав сцепку, после очень мучительных поисков, купили Fiat Ducato 2012 года в кузове L3H3 цельнометаллический грузовой фургон категории "В".

d_7r05h5Ysw.jpg (121.49 КБ)
 

За это время накопились ссылки на магазины для постройки, были сделаны необходимые расчёты материалов, нарисован на миллиметровке проект жилого пространства, но начали мы с оформления документов, так как для нас не приемлемо бодаться с ГИБДД. Решение этой проблемы мы доверили профессионалам и обратились в фирму, которая оформила нам СКТС.

Далее основываясь на опыте использования и кемпера и каравана, мы начали закупать все необходимые комплектующие.

Первый этап подготовка поверхностей и виброизоляция
всего кузова.
 

Сделали на пол обрешетку, теплоизоляцию и настил из ламинированной фанеры, закрепив все в штатные отверстия крепления груза. Так же была заказана часть пластиковой обшивки для салона.

 
Окна и люки покупали новыми, так как б/у подходящие по размерам и комплектации найти не смогли. Самое страшное было вырезать первые отверстия в кузове, поэтому
начали со сдвижной двери, ее хоть поменять можно), но все прошло более чем удачно и не так страшен черт, как его малюют) На крыше установили: спереди люк для микроавтобусов, который можно открывать на ходу, в районе санузла вентиляционный грибок с вентилятором, сзади караванерский люк с постоянным микро проветриванием, будь оно неладно пыли налетело  :D  
 
Моменты изготовление пола  8)  
 
Обдумывали, как сделать второй ряд сидений. Как в заводских автодомах «лавки» со спинкой под 90 градусов долго ехать не реально, так же не устроили сдвоенные кресла, хотя они уже гораздо удобнее, но хотелось максимального и индивидуального комфорта для каждого. Окончательный выбор пал на кресла от Рено Эспейс 4 со встроенными ремнями безопасности. Они не широкие, удобные, легко складываются и снимаются. Единственное пришлось самим сделать полозья, чтобы можно пододвинуть вперед и максимально откинув спинку ехать дремать.
1583583738640.jpg (103.57 КБ)
 

Дальше согласно проекту и имеющимся комплектующим начали строить интерьер нашего домика

 

Согласно ГОСТ все углы должны быть скруглены, радиусом не менее 2,5 см, для безопасности. Долго искали нужны профиль по вменяемой стоимости, и наши поиски увенчались успехом, так алюминиевый профиль использовали и для декорирования торцов фанеры. Распил делали либо циркуляркой, либо лобзиком, предварительно заклеивая линию реза малярным скотчем, во избежание расщепления краев. После подгона и сборки элементов мебели, разбирали и красили.

 
Молодцы!
Лично мы старались все делать из легкой фанеры,облегченка это вещь,полы, бока.
Люки,совет никаких грибков это выброшенные деньги только люки,я поставил два турбовента китайские с  датчиками дождя.
Автономка у нас бесперебойник,сол батарея в принципе не нужна,а так на двое суток хватает.Стараемся приезжать в места и стоянки с 220в.
В планах в конце следующего года построить еще один кастен уже в L3H2.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Молодцы!
Лично мы старались все делать из легкой фанеры,облегченка это вещь,полы, бока.
Люки,совет никаких грибков это выброшенные деньги только люки,я поставил два турбовента китайские с  датчиками дождя.
Автономка у нас бесперебойник,сол батарея в принципе не нужна,а так на двое суток хватает.Стараемся приезжать в места и стоянки с 220в.
В планах в конце следующего года построить еще один кастен уже в L3H2.
Спасибо. Из ламинированной только полы сделали, все таки она более.жесткая, а все остальное только из облегченной. Грибок 30 сантиметров в диаметре, с приточно-вытяжным вентилятором, со стороны салона можно полностью перекрыть его, нам пока нравится.  
 
Прекрасное строительство, а можно поподробнее ссылку на ГОСТ,которым руководствуетесь при пероборудовании
Любимый джип газ 69  Путешествую на Фиат
 
Цитата
senfeod написал:
Прекрасное строительство, а можно поподробнее ссылку на ГОСТ,которым руководствуетесь при пероборудовании
На самом деле это надо было написать "по ГОСТу", т.е. фирма где мы делали документы, нам дала рекомендации соответственно тех. регламентов и каких то гостов, но все это настолько расплывчато
 
yurgn, удачи в строительстве, нравятся мне машины на крышу которых залезть можно только с лестницей :like:  
 
Холодильник двухкамерный?
 
Цитата
yurgn написал:
Цитата
  senfeod   написал:
Прекрасное строительство, а можно поподробнее ссылку на ГОСТ,которым руководствуетесь при пероборудовании
На самом деле это надо было написать "по ГОСТу", т.е. фирма где мы делали документы, нам дала рекомендации соответственно тех. регламентов и каких то гостов, но все это настолько расплывчато
я просто думаю заморачиваться углами безопасными? может есть все равно какието документы.  Насколько я знаю, допустим высота сидений от пола 45 см. расстояние между конструкциями, например душевой и кухонным блоком 45 или 50 см.
Любимый джип газ 69  Путешествую на Фиат
 
Цитата
senfeod написал:
Цитата
я просто думаю заморачиваться углами безопасными? может есть все равно какието документы.  Насколько я знаю, допустим высота сидений от пола 45 см. расстояние между конструкциями, например душевой и кухонным блоком 45 или 50 см.
На самом деле смысл заморочится с углами есть, поскольку все компактно переодически задеваешь края. Все документы и регламенты настолько разрознены, что толком сложно найти, и к тому же ещё иногда и противоречат друг другу.
Цитата
Sobol4x4 написал:
Холодильник двухкамерный?
Да двухкамерный
 
yurgn,как холодильник питать будете? Что за двигатель на холодильник установлен, и как к вибрациям он устойчив?  
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
  yurgn  ,как холодильник питать будете? Что за двигатель на холодильник установлен, и как к вибрациям он устойчив?
Холодильник Dometic rmd 8505, работает от газа, от 12 вольт и от 220. Он сделан для кемперов и караванов
 
yurgn, зачетно :like:  
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.