Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому".

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
А что за материал белого цвета на стенах?
 
Цитата
tutu написал:
А что за материал белого цвета на стенах?
поликарбонат ( Lexan Gepax)
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Кстати,  здесь про холодильник

Если кратко: в обычном бытовом холодильнике  Liebherr TX1021  заменил компрессор на инверторный 12-ти вольтовый.
Похоже, что это было очень правильное решение, жрет он теперь ОООЧень мало.

Через неделю смогу вывод сделать.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Цитата
EgenS написал:
это всё хорошо, но так главное, юридически-то как? Как я понимаю, сначала нужно сделать проект, получить его экспертизу в типа НАМИ или каком-то уполномоченном, потом заявить-одобрить в ГАИ и только потом приступать к работе. Вот эти-то шаги как, и где,, конкретно?    
Процедура для Москвы хорошо описана здесь

Свою версию потом опишу.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Rea,Спасибо за то, что делитесь опытом! Пойдем за вами!
 
Цитата
Pavlo написал:
Профиль лёгкий - это хорошо, а вот по креплениям не будет ли расшатываться. Хотя я тоже каркас мебели делал из него, но у меня жилой модуль был и он намного более жёсткий. А цельнометаллический фургон подвижный, скручивается на сильно пересечённой местности. Но думаю вы на такую эксплуатацию не рассчитываете?
Цитата
Pavlo написал:
На мой взгляд каркас пола избыточно мощный, а соответственно тяжёл. И утепление пола нивелируется массивными мостами холода, т.е. этим профилем. Хотя опять же если зимней эксплуатации не предполагается, то всё Ок.  Я делал брусок деревянный.
По первому, нельзя ему мешать скручиваться - категорически!
По второму согласен, дерева стесняться не нужно, вернее распущенной на брусы фанеры. Мостики холода это полная #опа зимой, почувствуете это сразу на себе. Каркас пола из профилированной трубы не выиграет у брусов из фанеры, просто канители с металлом работать намного меньше, чем каркасить из фанеры.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Rea написал:
Был "грузовой фургон" категории "В". Стал "специализированный пассажирский" 5 мест категории "В".

   
Почему брали не грузо-пассажирский? В нем хоть окно уже есть
 
Цитата
Rea написал:
Цитата
  tutu   написал:
А что за материал белого цвета на стенах?
поликарбонат (  Lexan Gepax )
Как он крепится к стенам фургона и как крепили в качестве стенок мебели? Спасибо!
 
Цитата
tutu написал:
Цитата

   
Почему брали не грузо-пассажирский? В нем хоть окно уже есть
в Россию никто не поставляет "грузо_пассажирские", смысла нет, т.к. проще и дешевле привезти ЦМФ и сделать переоборудование. Что и делают все компании, которые делают маршрутные такси, скорые помощи и остальное.  
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Цитата
tutu написал:
Цитата
поликарбонат (   Lexan Gepax  )
Как он крепится к стенам фургона и как крепили в качестве стенок мебели? Спасибо!
Стены : верхняя сторона обшивки крепится винтами М6 в резьбовые заклепки в усилителях кузова.
По бокам крепление плавающее (на фото видны небольшие прямоугольные вырезы ), чтобы была компенсация теплового расширения. По крайней мере такая была задумка...

Стенки мебели приклеены к своим каркасам на MS полимер ( Sika).
Изменено: Rea - 20.05.2019 08:31:20
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Rea спасибо за разъяснения что за такой хитрый компрессор на 12в впаиваете в обычный 220в холодильник?
 
Цитата
tutu написал:
  Rea
спасибо за разъяснения
что за такой хитрый компрессор на 12в впаиваете в обычный 220в холодильник?
 
Вы бы все-таки чуть внимательнее читали бы уже написанное, про компрессор ВСЯ информация есть в той теме, на которую я уже давал ссылку.
Про крепление стеновой обшивки я уже второй раз написал.
Не смогу по несколько раз переписывать все заново, что-то не хочется...
 
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Rea, да, невнимателен, еле нашел
 
Цитата
EgenS написал:
юридически-то как?

Порядок действий

1.      Составление плана изменений.

2.     Получение в аккредитованной организации Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства (оплата, ~4000 руб.).

3.      Осмотр ТС на площадке инспектором, по итогу отметка в заявлении В Госавтоинспекцию  о внесении изменений в связи с   изменением конструкции ТС.

4.      Визит в технический отдел ГИБДД (машину предъявлять не надо) , еще одна отметка на заявлении. После этого можно производить работы по переоборудованию.

5.     Собственно работы, по итогу которых от исполнителя получаем документ: ЗАЯВЛЕНИЕ – ДЕКЛАРАЦИЯ об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства + все необходимые акты.  

6.     Получение карты техосмотра ( оплата)

7.     Получение в аккредитованной организации Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию (оплата, ~3000 руб.). Скорее всего машину придется  взвесить. Очень важно соответствие измененных параметров ТС в ЗАЯВЛЕНИИ – ДЕКЛАРАЦИИ данным в протоколе.

8.      Осмотр ТС на площадке инспектором, по итогу опять  отметка в заявлении «В Госавтоинспекцию  о внесении изменений в связи с   изменением конструкции ТС». Скорее всего инспектор напишет несколько замечаний, в моем случае это замечания об отсутствии некоторых сертификатов, замечания по исполнению работ.

9.      Визит в технический отдел ГИБДД (машину предъявлять не надо), получение главного в этой эпопее документа: свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности  (оплата гос.пошлины 880 руб) . После этого можно получить новое свидетельство с отметками о внесенных изменениях и измененными данными по массе (+ все отметки в ПТС-е).

10.     Получение нового свидетельства (оплата гос.пошлины 850 руб) .

Изменено: Rea - 21.05.2019 21:49:58
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Установка обшивки потолка



Одним листом поликарбоната Lexan Gepax закрыл потолок
Сначала собрал временную раму, подвесил её на растяжках.
Затем на раму положил подготовленный лист ПК, поднял к потолку и закрепил
Поперечные профили после были сняты.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Каркас душевого модуля собран из конструкционного профиля, панели из поликарбоната приклеены на MS-полимер.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Полки:  собраны каркасы, панели приклеены.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Газовый отопитель Truma Combi 4
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Варочная панель с мойкой
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Примерка солнечных панелей

Am Ende wird alles gut.  Alex
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.