Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому".

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
Цитата
Rea написал:
...Продавливать композит не будет, если не бить по нему, он так и будет ровным, он достаточно прочее.
Но на дверках громыхать будет точно.
Да и эти ручки рассчитаны на материал не тоньше 10 мм, иначе кнопка торчит сильно, а делать проставки - совсем не хотел...
...Ручки-кнопки, которые утапливаются - очень неудобны на практике...
Композиту ничего не будет от слова совсем,- при использовании в поделках что внутри, что снаружи, есть 4-х мм.
На дверках не громыхает, проставки под ручки возможно делать с обратной стороны панели.
Хотя мне кнопки тоже не нравятся)
Навеяно в эксплуатации проекта за три года, часть фасадов в нём из композита.
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
Rea написал:
Ручки, кстати, очень хороши.  Такие на Хобби Вантана стоят.
А можете дать ссылку на ручки или написать их модель?
Как раз добрался в постройке до шкафов, ручки кнопочные тоже не нравятся.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
alexkolm написал:
Цитата
  Rea   написал:
Ручки, кстати, очень хороши.  Такие на Хобби Вантана стоят.
А можете дать ссылку на ручки или написать их модель?
Как раз добрался в постройке до шкафов, ручки кнопочные тоже не нравятся.
Вот, например

Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Думаю над креплением дверок в душ:

и не только я :
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
А какое сечение профиля используете?
 
Цитата
Nike78RUS написал:
А какое сечение профиля используете?
вопоос про алюминиевый профиль ?
Полукруглый - это серия 40х40, а все остальные 30х30.  
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Цитата
Rea написал:
Думаю над креплением дверок в душ:
 
и не только я :
При таком пассажире пластиковый крепёж,может быть не актуален  :D  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Цитата
  Rea   написал:
Думаю над креплением дверок в душ:
 
и не только я :
При таком пассажире пластиковый крепёж,может быть не актуален    
Она очень культурная. Дерет и ломает только то, что специально предназначено для нее.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Подскажите еще, что за петли для дверок душа используете?
 
Цитата
Nike78RUS написал:
Подскажите еще, что за петли для дверок душа используете?
8)
это петли от москитных сеток для пластиковых окон.
Одна петля совсем слаба, а вот когда толпой - они могут и тяжелую дверь держать...  
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Уважаемый автор темы, у Вас получилось не выйти за пределы разрешенной max массы? У Вас 2790 вроде бы?
 
Цитата
4v.vlad написал:
Уважаемый автор темы, у Вас получилось не выйти за пределы разрешенной max массы? У Вас 2790 вроде бы?
Да, получилось. Замеры подтвердили. Точно на разрешенную массу вышел.
Сейчас думаю, что, может быть, и не нужно было раму делать во весь пол, некоторая экономия по массе была бы.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Спасибо!

Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению,  почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
 
Цитата
4v.vlad написал:
Спасибо!

Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению,  почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
Если не ошибаюсь, в процессе согласования переоборудования возможно изменение полной массы в обе стороны. У наших базовых авто есть сертифицированные близнецы 3500 кг, значит можно согласовать. Или я ошибаюсь? Прошу прокомментировать, ибо планирую покупку нового Дукато 2500 кг с планами увеличить полную массу до 3300
 
Цитата
nsk написал:
Цитата
  4v.vlad   написал:
Спасибо!

Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению,  почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
Если не ошибаюсь, в процессе согласования переоборудования возможно изменение полной массы в обе стороны. У наших базовых авто есть сертифицированные близнецы 3500 кг, значит можно согласовать. Или я ошибаюсь? Прошу прокомментировать, ибо планирую покупку нового Дукато 2500 кг с планами увеличить полную массу до 3300
Я от сертифицирующей конторы и в тех.отделе ГИБДД слышал мнение, что полную массу вверх нельзя изменить, даже если есть по сути такой же, но с большей массой.
Спорить не стал.  Может и можно, но процедуру не знаю.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Цитата
4v.vlad написал:
плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75)
А разве не 68 кг вес пассажира в формуле?
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
nsk написал:
Цитата
  4v.vlad   написал:
Спасибо!

Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению,  почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
Если не ошибаюсь, в процессе согласования переоборудования возможно изменение полной массы в обе стороны. У наших базовых авто есть сертифицированные близнецы 3500 кг, значит можно согласовать. Или я ошибаюсь? Прошу прокомментировать, ибо планирую покупку нового Дукато 2500 кг с планами увеличить полную массу до 3300
В двух конторах по переоформлению задавал вопрос по изменению полной массы, и в обех сказали - невозможно. Если правильно понял, то полную массу указывает завод-изготовитель и шифрует её в VIN-код. Наши конторы редактировать VIN не могут.  
 
Цитата
alexkolm написал:
Цитата
  4v.vlad   написал:
плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75)
А разве не 68 кг вес пассажира в формуле?
В ТР ТС 018 видел цифру 68 для пассажира и 75 для водителя. И где-то встречалось, что пассажиру положено 7 кг багажа (итого 75). По большому счету, в масштабах полной массы фургона 4х68 или 4х75 разницы особой нет. Лучше перестраховаться.  
 
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Модно  :D  
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.