Rea написал: ...Продавливать композит не будет, если не бить по нему, он так и будет ровным, он достаточно прочее. Но на дверках громыхать будет точно. Да и эти ручки рассчитаны на материал не тоньше 10 мм, иначе кнопка торчит сильно, а делать проставки - совсем не хотел... ...Ручки-кнопки, которые утапливаются - очень неудобны на практике...
Композиту ничего не будет от слова совсем,- при использовании в поделках что внутри, что снаружи, есть 4-х мм. На дверках не громыхает, проставки под ручки возможно делать с обратной стороны панели. Хотя мне кнопки тоже не нравятся) Навеяно в эксплуатации проекта за три года, часть фасадов в нём из композита.
4v.vlad написал: Уважаемый автор темы, у Вас получилось не выйти за пределы разрешенной max массы? У Вас 2790 вроде бы?
Да, получилось. Замеры подтвердили. Точно на разрешенную массу вышел. Сейчас думаю, что, может быть, и не нужно было раму делать во весь пол, некоторая экономия по массе была бы.
Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению, почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению, почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
Если не ошибаюсь, в процессе согласования переоборудования возможно изменение полной массы в обе стороны. У наших базовых авто есть сертифицированные близнецы 3500 кг, значит можно согласовать. Или я ошибаюсь? Прошу прокомментировать, ибо планирую покупку нового Дукато 2500 кг с планами увеличить полную массу до 3300
Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению, почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
Если не ошибаюсь, в процессе согласования переоборудования возможно изменение полной массы в обе стороны. У наших базовых авто есть сертифицированные близнецы 3500 кг, значит можно согласовать. Или я ошибаюсь? Прошу прокомментировать, ибо планирую покупку нового Дукато 2500 кг с планами увеличить полную массу до 3300
Я от сертифицирующей конторы и в тех.отделе ГИБДД слышал мнение, что полную массу вверх нельзя изменить, даже если есть по сути такой же, но с большей массой. Спорить не стал. Может и можно, но процедуру не знаю.
Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению, почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
Если не ошибаюсь, в процессе согласования переоборудования возможно изменение полной массы в обе стороны. У наших базовых авто есть сертифицированные близнецы 3500 кг, значит можно согласовать. Или я ошибаюсь? Прошу прокомментировать, ибо планирую покупку нового Дукато 2500 кг с планами увеличить полную массу до 3300
В двух конторах по переоформлению задавал вопрос по изменению полной массы, и в обех сказали - невозможно. Если правильно понял, то полную массу указывает завод-изготовитель и шифрует её в VIN-код. Наши конторы редактировать VIN не могут.
4v.vlad написал: плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75)
А разве не 68 кг вес пассажира в формуле?
В ТР ТС 018 видел цифру 68 для пассажира и 75 для водителя. И где-то встречалось, что пассажиру положено 7 кг багажа (итого 75). По большому счету, в масштабах полной массы фургона 4х68 или 4х75 разницы особой нет. Лучше перестраховаться.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.