Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому".

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
Был "грузовой фургон" категории "В". Стал "специализированный пассажирский" 5 мест категории "В".

Первоначальный вид :




Рама :














"Утепление" пола :


Закладные под сиденья :


Настил 20 мм. фанера ФК :






Алюминиевые профили :


Два люка:


Кузов сначала обклеил STP Aero Plus, затем Accent Premium
















Только что после работ по установке сидений (категория M1) и врезки окон


Сиденья НИАС





Штамп на люках

Поначалу на полу был линолеум


На полу нескользящее покрытие




Частично собран салон, полки, каркас душа, кухонный блок


Задняя полка (кровать) складная.






Релинг справа для кухонной полки (пока не смонтирована)












Временно вместо правильной комбинации (мойка + варочная панель) стоит "раковина" из тазика...










Сиденья поставили далеко от левого борта, к тому же расстояние между ними сделали большое. Это скоро поправлю.




Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Кровать "собрал" :

Froli











































Am Ende wird alles gut.  Alex
 
это всё хорошо, но так главное, юридически-то как? Как я понимаю, сначала нужно сделать проект, получить его экспертизу в типа НАМИ или каком-то уполномоченном, потом заявить-одобрить в ГАИ и только потом приступать к работе. Вот эти-то шаги как, и где,, конкретно?  ;)  
 
Все сделано строго по регламенту.


По шагам опишу позднее (чтобы и самому не забыть эту эпопею).
Изменено: Rea - 16.05.2019 08:18:56
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Глобально, а что это за алюминиевый профиль? Для торгового оборудования.
 
Цитата
Rea написал:
Все сделано строго по регламенту....

Марка Модель а/м "секретная информация"? ... поделитесь какой а/м взят за "базу".
 
Цитата
Andrey-Minsk написал:
Глобально, а что это за алюминиевый профиль? Для торгового оборудования.
https://www.rsi-llc.ru/
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Профиль лёгкий - это хорошо, а вот по креплениям не будет ли расшатываться. Хотя я тоже каркас мебели делал из него, но у меня жилой модуль был и он намного более жёсткий. А цельнометаллический фургон подвижный, скручивается на сильно пересечённой местности. Но думаю вы на такую эксплуатацию не рассчитываете?
 
На мой взгляд каркас пола избыточно мощный, а соответственно тяжёл. И утепление пола нивелируется массивными мостами холода, т.е. этим профилем. Хотя опять же если зимней эксплуатации не предполагается, то всё Ок.  Я делал брусок деревянный.
 
Тоже интересно ГАИ и получение разрешение, это главное.
И интересна машина и ее размеры.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Очень интересная идея с профилями, особенно для крепления к потолку полок, а как вы пластик крепили на потолок? Просто в пазы профиля вставляли или клеили?
 
Цитата
Andrey-Minsk написал:
Очень интересная идея с профилями, особенно для крепления к потолку полок, а как вы пластик крепили на потолок? Просто в пазы профиля вставляли или клеили?
До использования профиля сам дошел давно, но в процессе этого проекта нашел и такие хорошие реализации :
https://photos.google.com/share/AF1QipMWWuV_htjeEryhn2XGhrtuYddBsmPYjlTkN28T-H90rRW89qGYk9tZ0nhyusD4...

https://sprinter-source.com/forum/showthread.php?t=21773
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Цитата
Pavlo написал:
Профиль лёгкий - это хорошо, а вот по креплениям не будет ли расшатываться. Хотя я тоже каркас мебели делал из него, но у меня жилой модуль был и он намного более жёсткий. А цельнометаллический фургон подвижный, скручивается на сильно пересечённой местности. Но думаю вы на такую эксплуатацию не рассчитываете
Полки и душевой модуль сделаны из профиля и затем на MS полимере приклеены панели из поликарбоната ( Lexan Gepax).  Обивка стен тоже из него.
Причем обивку закреплял жестко только сверху, по бокам и внизу крепление плавающее, это из-за терморасширения ПК.
Каркас + приклеенные панели уже не расшатываются. Ну а как поведет себя в дальнейшем вся эта конструкция - посмотрю.
Но ничего не скрипит и не свистит.
ЦМФ деиствительно живой, но у меня фургон рамный.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Цитата
Andrey-Minsk написал:
Очень интересная идея с профилями, особенно для крепления к потолку полок, а как вы пластик крепили на потолок? Просто в пазы профиля вставляли или клеили?
Пластик на потолке цельный кусок, он прижат профилями к усилителям крыши. Причем я не применял саморезы в металл, а использовал резьбовые заклепки, под которые сверлил отверстия и края закрывал краской. На тело заклепки тоже наносил краску перед посадкой, надеюсь эти меры уберегут от ржавчины...
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Цитата
Pavlo написал:
На мой взгляд каркас пола избыточно мощный, а соответственно тяжёл. И утепление пола нивелируется массивными мостами холода, т.е. этим профилем. Хотя опять же если зимней эксплуатации не предполагается, то всё Ок.  Я делал брусок деревянный.
Согласен, мощный. В компании по переоборудованию ( они савили сиденья и врезали окна) тоже это заметили, сказали, что они бы только под сиденья сделали бы раму.
PS У меня рама прикручена к полу фургона только по стандартным точкам для петель крепления груза, никаких саморезов в металл пола.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Тоже интересно ГАИ и получение разрешение, это главное.
И интересна машина и ее размеры.
Процедуру опишу.
Машина рамная, с автоматом. Длина 5648, внутри салона высота 1900 мм.  
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
А зачем на полу рама?
 
Сколько стоило переоформление и где?
 
Цитата
tutu написал:
А зачем на полу рама?
Чтобы закрепить сиденья. Это основное.
И настил пола.
Am Ende wird alles gut.  Alex
 
Цитата
Rea написал:
Цитата
  tutu   написал:
А зачем на полу рама?
Чтобы закрепить сиденья. Это основное.
И настил пола.
Странное решение имхо
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.