Мы по разному путешествуем я по городам вы на море , в городе занавешивать дверные проёмы не будете и сравнивать с прицепом не имеет смысла . Я пользуюсь климатической системой машины в дороге и путешествуя по городам а на отдыхе у моря снимаю дом с кондиционером и отдыхаю по полной .
Сегодня отвез образец ламинированной фанеры "для попробовать в лазерную резку", если все ОК, то буду основные детали заказывать. Внешнюю оболочку из композитной панели фрезеровать будут, чертежи уже готовы.
Кстати, могу отдать за символическую цену всю конструкцию, которая сейчас стоит у меня в Каравелле (кроме направляющих выдвижных для ящиков): Конструкция из 18мм фанеры, очень стабильная , прочная и устойчивая. При снятом двойном диване второго ряда образуется ровное плоское место для двоих взрослых (в нашем случае еще и 10-ти летний паренек спал справа) . Сзади (на фото видно) выдвижной ящик и выдвижной стол. Самовывоз
Не представляю, как спать в дороге с выдвижным спальником. Замки ведь не заблокируются с открытой задней дверью. У нас два раза было в дороге, один раз на стоянке рядом с Парижем , и один раз на стоянке у Франкфурта на Майне- легли спать на почти пустой стоянке, а проснулись посреди цыганского табора.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Будет полностью закрытая коробочка выдвигаться, со своей второй внутренней дверью. Конструкция, надеюсь, будет прочной для того, чтобы со стоянки уехать даже не задвигая её обратно, т.е. с поднятой штатной дверью. Это выясню, когда соберу. PS Мы обычно по кемпингам передвигаемся, спим в палатке. В ситуации с табором палатка еще опаснее... На севере Норвегии пока не встречал совсем уж диких соседей. Вот в Швеции однажды да, спали посреди здоровенного кемпинга, куда для празднования вечеринки выехали местные подростки, очень много среди них было неевропейцев. В прошлом году в Норвегии прямо рядом с нами полночи горланили песни шведы, но довольно мило, просто спать не получалось...
автор Rea on 09 апр 2017 15:18:42 Будет полностью закрытая коробочка выдвигаться, со своей второй внутренней дверью. Конструкция, надеюсь, будет прочной для того, чтобы со стоянки уехать даже не задвигая её обратно, т.е. с поднятой штатной дверью. Это выясню, когда соберу. PS Мы обычно по кемпингам передвигаемся, спим в палатке. В ситуации с табором палатка еще опаснее... На севере Норвегии пока не встречал совсем уж диких соседей. Вот в Швеции однажды да, спали посреди здоровенного кемпинга, куда для празднования вечеринки выехали местные подростки, очень много среди них было неевропейцев. В прошлом году в Норвегии прямо рядом с нами полночи горланили песни шведы, но довольно мило, просто спать не получалось... Что-то подобное по конструкции есть на Youtube для Ситроена Берлинго. Я смотрю все ролики по переделке"каблуков" разных моделей. У нас тоже есть кровать для машины, но уже хочется чего-то покомфортнее после нескольких лет поездок . P.S. Мы тоже по кемпингам и отелям передвигаемся, но иногда и в дороге приходится ночевать
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Пришлось отказаться от ламинированной фанеры, вредная и не режется ( нормально) лазером. Нарезали из фанеры марки ФК: Заодно и нержавейку потестили, для интереса : ВНИМАНИЕ : еще раз ГРОМКО обращаю внимание на то, что ОТДАЮ предыдущую конструкцию (см.выше)
Про новую конструкцию: Фанера ФК толщина 18 мм . Еще есть детали из фанеры 9 мм. Вес выдвижной части около 53 кг., вся конструкция 102 кг. . Или вопрос про ту конструкцию, которую отдаю ?
REA - респект и уважуха вашему инженерному мастерству! Очень, очень достойное проектирование и реализация! В какую сумму обошлась фанера +ее нарезка лазером?
Спасибо. Хочется сказать в небольшую, но буду честен - в не очень скромную сумму... Пока так скажу. После отпуска попробую посчитать точно (сейчас допиваю кофе и в другой кемпинг перемещаемся, из Швеции в Норвегию)
Автор конечно человек с руками - и это здорово! Но... Всегда удивлялся таким людям... Они так много времени тратят на какой то колхоз... Может, имея нормальные руки и голову, и кучу потраченного времени - потратить это время на зарабатывание денег и купить нормальный кемпер?! У меня было несколько Т4 и Т5 ... Это все полу меры... Нормальный кемпер, с нормальной кроватью и нормальным ортопедическим матрасом, нормальным холодильником и морозильником, обеденным столом... И главное туалетом! Ничто этого не заменит...
Комент со словой "колхоз" тут не уместен, Вы Сева лучше в такие темы не заходите...не нарушайте царящий в Вас "хорватский фэншуй"... REA создал это под себя, это его мнение, и эта реализация заслуживает уважения! зы: хорошего вам отдыха!
Андрейка - давай перефразирую... Вы, Андрейка, лучше жену учите щи готовить... ))) Я разве Вас спрашивал в какие темы заходить, а в какие нет? Не спрашивал... Так какого черта мне советы давать? )))) Как бывший владелец многих Тэшек... А тэчик от фафагена это не просто машина машина... Что то в нём есть... Я так же изготовил спальное место... Раскладное с матрасом... При продаже машины это спальное место было никому не нужно ))) так же это спальное место было в закладные в полу... Все это проходил и не на одной тэчике... Но вот дойдя до нормального кемпера, многое в тэчике теперь видится по другому...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.