Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 65 След.
RSS
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Вебаста за час с небольшим?))   Не вводите людей в заблуждение.    Люди сутками живут в новых автодомах с вебасто- сейчасине делают на газу.   Да и в 90-е годы накалифорниях стояли штатные аебасто,- несмотря на плиту на газу. Все работает как часы всю ночь молотит. Но конечно есть второй аккум для старта на случай разряда.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
 автор  1gen on 15 июл 2015 17:50:31     Вебаста за час с небольшим?))   Не вводите людей в заблуждение.    Люди сутками живут в новых автодомах с вебасто- сейчасине делают на газу.   Да и в 90-е годы накалифорниях стояли штатные аебасто,- несмотря на плиту на газу. Все работает как часы всю ночь молотит. Но конечно есть второй аккум для старта на случай разряда.  
Везет тебе , видать не когда не забывал выключать ближний свет и не оставлял включённой магнитолу .  http://www.automn.ru/nissan-qashqai/nissan-1188-10.m_id-102.m_id2-109.html  Посмотри для примера данную ссылку по расходу энергии аккумулятора .  То, как долго потребитель электроэнергии может работать от аккумулятора, мы вычисляем по формуле: продолжительность эксплуатации = емкости аккумулятора х на напряжение бортовой сети и деленная на мощность потребителя электроэнергии. Но на практике вы никогда не должны рассчитывать на полную емкость аккумулятора, а только на заряд до 2/3 его номинальной емкости.
Хендай Н-1
 
Лето на середине , пора уже к зиме готовиться , начинать утепляться . +10 на улице к этому под талкиевает .  
Хендай Н-1
 
Цитата
автор  север 29 on 15 июл 2015 18:49:48    
Цитата
автор  1gen on 15 июл 2015 17:50:31    Вебаста за час с небольшим?))    Не вводите людей в заблуждение.     Люди сутками живут в новых автодомах с вебасто- сейчасине делают на газу.    Да и в 90-е годы накалифорниях стояли штатные аебасто,- несмотря на плиту на газу. Все работает как часы всю ночь молотит. Но конечно есть второй аккум для старта на случай разряда.
Везет тебе , видать не когда не забывал выключать ближний свет и не оставлял включённой магнитолу . http://www.automn.ru/nissan-qashqai/nissan-1188-10.m_id-102.m_id2-109.html Посмотри для примера данную ссылку по расходу энергии аккумулятора . То, как долго потребитель электроэнергии может работать от аккумулятора, мы вычисляем по формуле: продолжительность эксплуатации = емкости аккумулятора х на напряжение бортовой сети и деленная на мощность потребителя электроэнергии. Но на практике вы никогда не должны рассчитывать на полную емкость аккумулятора, а только на заряд до 2/3 его номинальной емкости.
Поддержу Гену. Личный опыт. Рабочая машина форд транзит (акб штатная), установлена вебасто (дополнительно), на ночь оставил включенной (каюсь забыл), утром сажусь в машину, а там тепло и холодок по спине пробежал  Ключ повернул - напор пошёл  завелась с полпинка. Толи вебасто не правильная то ли снега мало было но -5. Повторю не рассчёты не агенство ОБС, а личный опыт.
MB 207D T1 "Красный" был.. Теперь "СКИФ"!!
 
 Ну что рассуждать есть данные потребления можно подсчитать , только машина машине рознь , как и ёмкость аккумулятора , не говоря о сроке использования батареи . Если учесть температуру в пределах -25-30 то я посмотрю как сутками на штатной батарее в домах можно по жить с включённым вебасто . Спор не о чем , сидя летом у костра а не зимой на солнце .
Хендай Н-1
 
Цитата
автор Кузьма on 15 июл 2015 23:25:03
Цитата
автор север 29 on 15 июл 2015 18:49:48
Цитата
автор 1gen on 15 июл 2015 17:50:31 Вебаста за час с небольшим?)) Не вводите людей в заблуждение. Люди сутками живут в новых автодомах с вебасто- сейчасине делают на газу. Да и в 90-е годы накалифорниях стояли штатные аебасто,- несмотря на плиту на газу. Все работает как часы всю ночь молотит. Но конечно есть второй аккум для старта на случай разряда.
Везет тебе , видать не когда не забывал выключать ближний свет и не оставлял включённой магнитолу . http://www.automn.ru/nissan-qashqai/nissan-1188-10.m_id-102.m_id2-109.html Посмотри для примера данную ссылку по расходу энергии аккумулятора . То, как долго потребитель электроэнергии может работать от аккумулятора, мы вычисляем по формуле: продолжительность эксплуатации = емкости аккумулятора х на напряжение бортовой сети и деленная на мощность потребителя электроэнергии. Но на практике вы никогда не должны рассчитывать на полную емкость аккумулятора, а только на заряд до 2/3 его номинальной емкости.
Поддержу Гену. Личный опыт. Рабочая машина форд транзит (акб штатная), установлена вебасто (дополнительно), на ночь оставил включенной (каюсь забыл), утром сажусь в машину, а там тепло и холодок по спине пробежал Ключ повернул - напор пошёл завелась с полпинка. Толи вебасто не правильная то ли снега мало было но -5. Повторю не рассчёты не агенство ОБС, а личный опыт.
Правильно- производитель все уже рассчитал. Десятки лет производят Вебасто и Эбершпехер- их бы давно уже засудили там, если б они сажали аккумуляторы в ноль. Во-первых, есть защита от дурака- если я забуду выключить свет в салоне и т д ( а я это ежедневно делаю),- то через какое-то время машина сама их выключить. Во-вторых, если аккумулятор разряжается до определённого порога- система обесточивается, потребители отключаются. И в-третьих, - в автодомах и в некоторых джипах ВСЕГДА есть дополнительный аккумулятор, подключенный через приблуду, забыл как называется,swisstruck писал в теме про это, который не используется ни для чего, кроме кемпера- холодильник итд.. А основной в это время не используется, он стартовый, при заводе мотора заряд идёт и на него и лишь потом на дополнительный. Как-то так.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Вот это ближе к правде по автодомам про расход и емкость батарей скажут владельцы . А вот про микроавтобусы могу сказать . Расход энергии начинается с установленной сигнализации с автозапуском и пейджером дальнего действия + сама вебаста 16-35вт + помпа для прокачки всей системы охлаждения включая два радиатора печки 30-50вт + вентилятор обдува лобового стекла + вентилятор обогрева салона раздельный двухзонный климат контроль . Всего примерно 100-150 вт , .....запас энергии в зимний период холодов в районе 300 вт ............ Теперь простой грубый!!!  расчёт энергии дома гелевый аккумулятор 100 амчасов или 1200 вт , теперь вебаста фен от 16-32 вт так что сравнивать + температура использования ну не -25 и ниже . Так что чего то доказывать говоря о разном .
Хендай Н-1
 
Поддержу ТС , в котлах вебасто, даже при заводской установке при программировании времени работы котла в таймере максимальное время 1ч 30мин !!!! Вот и весь ответ, это усредненное время работы без критической просадки аккума! Чуть поменьше питания берут сухие вебасто (фены), но стоять сутками такая система без подзарядки не может!!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Гоша999 спасибо за поддержку а то бы долго доказывал нужность подключения к  розетке и установке солнечных панелей с доп. аккумулятором . Все думают купил автодом и все проблемы сняты , а вот нет они с этого момента косяком прут куда не ткнись .
Хендай Н-1
 
Ну и зачем считать помпы шмомпы и три вентилятора? Пыль в глаза? Мокрая вэбасто для подогрева двигателя перед пуском прежде всего, а не для обогрева салона    "теперь вебаста фен от 16-32 вт что сравнивать + температура использования ну не -25 и ниже  " температура окружающего воздуха не имеет значительного влияния на расход электроэнергии на раздув!        "А так вэбаста расправиться с аккумулятором за час с небольшим " по прежнему придерживаетесь этого мнения? Мне для понимания целесообра зности вступления в дискуссию в дальнейшем.       Да, и к чему разговор, к тому что за ночь (и не за одну) вебасто айр топ (предназначенный как раз для обогрева салона, а не двигателя) не посадит аккумулятор.
MB 207D T1 "Красный" был.. Теперь "СКИФ"!!
 
Вот что мы можем доказать друг другу живя в разных климатических зонах , когда вам актуальней кондиционер а мне печка .
Хендай Н-1
 
В завершении все усилия направил на спальное место друзей моих меньших и стол . Вот как получилось .  
Хендай Н-1
 
Вот и всё что я хотел показать .Автодомик теперь укомплектован и ждет путешествия которое не за горами . Место под рукой столику нашёл ,теперь только отдых не каких переделок .
Хендай Н-1
 
По поводу вебасто. Автодом с нуля был. Поставил солнечную батарею и прочее. Отдельно аккумулятор на салон есть. Холодильник на газе. Зимой вебасто отлично работает, но хватает до 4 часов утра. Аккумулятор разряжает в 0. Сижу потом и жду восход солнца... Хочу поехать к немцам, чтобы посчитали нормально нагрузки. Может аккумулятор поставить больше емкости и доп солнечную батарею.
 
Цитата
автор  Jardo on 17 июл 2015 10:33:52    По поводу вебасто. Автодом с нуля был. Поставил солнечную батарею и прочее. Отдельно аккумулятор на салон есть. Холодильник на газе. Зимой вебасто отлично работает, но хватает до 4 часов утра. Аккумулятор разряжает в 0. Сижу потом и жду восход солнца... Хочу поехать к немцам, чтобы посчитали нормально нагрузки. Может аккумулятор поставить больше емкости и доп солнечную батарею.
  Вот и ответ теоретикам, днём просто хватает солнечной батареи....
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
автор  Гоша999 on 17 июл 2015 11:22:21    
Цитата
автор  Jardo on 17 июл 2015 10:33:52    По поводу вебасто. Автодом с нуля был. Поставил солнечную батарею и прочее. Отдельно аккумулятор на салон есть. Холодильник на газе. Зимой вебасто отлично работает, но хватает до 4 часов утра. Аккумулятор разряжает в 0. Сижу потом и жду восход солнца... Хочу поехать к немцам, чтобы посчитали нормально нагрузки. Может аккумулятор поставить больше емкости и доп солнечную батарею.
  Вот и ответ теоретикам, днём просто хватает солнечной батареи....
  Почитайте мой пост выше. На ПРАКТИКЕ за ночь сухой фен вебасто не высаживает АКБ.    Какая у Jardo вебаста? Какая (и в каком состоянии) АКБ? Хватает ли СП чтоб зарядить АКБ? Ньюансы.....
MB 207D T1 "Красный" был.. Теперь "СКИФ"!!
 
Север29 - умение видеть цель и достигать её, это круть! А иметь при этом светлую голову и золотые руки, вообще фантастика! Молодец! Иных слов не нахожу.
 
Цитата
 автор  Lider1000 on 17 июл 2015 12:17:57     Север29 - умение видеть цель и достигать её, это круть! А иметь при этом светлую голову и золотые руки, вообще фантастика! Молодец! Иных слов не нахожу.  
Спасибо за теплые слова , значит не зря фотографировал и выкладывал с описанием по ходу с изготовлением домика . Главное я завершил проект и теперь отдых и испытание проживанием внутри . По окончанию обязательно выложу отзыв без чего можно обойтись и чего не хватало .
Хендай Н-1
 
Удачных поездок.
 
Цитата
 автор  Кузьма on 17 июл 2015 12:10:09    
Цитата
автор  Гоша999 on 17 июл 2015 11:22:21    
Цитата
автор  Jardo on 17 июл 2015 10:33:52    По поводу вебасто. Автодом с нуля был. Поставил солнечную батарею и прочее. Отдельно аккумулятор на салон есть. Холодильник на газе. Зимой вебасто отлично работает, но хватает до 4 часов утра. Аккумулятор разряжает в 0. Сижу потом и жду восход солнца... Хочу поехать к немцам, чтобы посчитали нормально нагрузки. Может аккумулятор поставить больше емкости и доп солнечную батарею.
  Вот и ответ теоретикам, днём просто хватает солнечной батареи....
  Почитайте мой пост выше. На ПРАКТИКЕ за ночь сухой фен вебасто не высаживает АКБ.    Какая у Jardo вебаста? Какая (и в каком состоянии) АКБ? Хватает ли СП чтоб зарядить АКБ? Ньюансы.....  
   Думаю человек не врёт и лично столкнулся с проблемой нехватки энергии аккумулятора при пользовании приборами . Много отзывов прочитал и о холодильниках термоэлектрических тоже не стоит забывать и лучше после поездки отключать . Так что если ваша вебаста изображает вечный двигатель а аккумулятор не удается разрядить , так вам крупно повезло .
Хендай Н-1
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 65 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.