Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 65 След.
RSS
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса

В кран вода подается насосом , который включается с помощью выносной педали , всё находиться в отсеке и достается по необходимости по полнить .
Хендай Н-1

далее можно сделать так .
Хендай Н-1

Маленькая заминка , есть место и размер его , но нет опыта пользования автохолодильником тем более подобрать объем и марку . Сами понимаете вариант проб и ошибок дорого выйдет для бюджета . Жду ответа от пользователей автохолодильников , вариант газового не предлагать и объем выше 30 литров то же .Фото места прилагается .
Хендай Н-1

Я смотрю вы скотчем проклеили? Видно бережливый хозяин.
EIFELLAND 5403

Цитата
 автор  андрей on 11 июл 2015 22:37:54     Я смотрю вы скотчем проклеили? Видно бережливый хозяин.  
Все уязвимые места проклеены скотчем , лучше потратиться на скотч чем на полироль и отирать полосы от ботинок . Пластик в машине душевный не какой клей не липнет а с агрессивными боюсь связываться . В поисках двух стороннего скотча без вспененной основы .
Хендай Н-1

Видимо с просьбой о совете в выборе холодильника не буду услышан , не кто данным девайсом не пользуется . Еще раз спрошу , не газовый , размером 400*400 любой длиной , 12 вольт , пожелание желательно от пользователя данной модели .
Хендай Н-1