Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса

Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65
RSS
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Спальное место , сколько вариантов придумано не сосчитать , но выбор того или иного зависит от количества пассажиров в основном . Для братьев меньших тоже сделано спальное место , обычно они устраиваются за спинкой водителя , с переходом на столик для лучшего обзора , но только на стоянке когда нас нет . На фото , это их место под ними стоит компрессорный холодильник
IMG_0236.JPG (1.37 МБ)
Хендай Н-1
 
Магниты  вставил в пропилы столешницы и залил клеем , после всё покрыл лаком . Расположил в такой последовательности по тому что стол служит мне ещё подлокотником , и поднос который сверху будет смещен на удобное для меня расстояние . Пока не известно , как будут вести предметы оказавшиеся в магнитном поле , положенные в поднос . Всё проверяется при использовании , я практик не понравится не устроит , просто выброшу или придумаю что-нибудь новое .
IMG_0234.JPG (1.08 МБ)
IMG_0233.JPG (1.3 МБ)
Хендай Н-1
 
Прошло много времени , а всё сделанное прижилось и не чего менять не приходится . Электрокухня в дороге отличная вещь , термопот и мультиварка создают комфорт , нет траты времени и всё вовремя . Хотя образ отдыха поменялся , хотя не существенно . Теперь снимаю жильё в городах которые хочется посмотреть , желательно без мебели , это доступнее и дешевле , все удобства беру из машины , главное розетка и вода . Спать в квартире более удобно во всех отношениях , это и тишина , стабильная температура и вентиляция . Единственное неудобство найти стоянку , машин стало много , дворы плотно заставлены , да и нехорошо ставить на чужое место , реакцию на это получить не хочется . Приехав в первый раз поздно вечером , прошёл по двору , проезд в ширину машины и то затруднён . При этом улица свободна полностью от автомобилей , выбор был только куда поставить , конечно под окно квартиры выходящее на не оживленную второстепенную улицу , под световую опору . Одиноко переночевав подал пример другим , другие были хитрей и становились передомной , типа под защиту от слепых за микроавтобус , наверное считали хорошим укрытием . Дурной пример заразительный и к второй неделе одна сторона улицы была заставлена правда не плотно , но к счастью моё обретенное место не кто не занимал , что радовало . Единственное машина оказалась за кроной дерева и не видна на фото .
Изменено: север 29 - 21.09.2021 15:36:18
Хендай Н-1
 
Последние время не стала устраивать шторка на окнах . Пластиковые крючки начали заедать при передвижении и ломаться от старости . Решил проблему глобально , вместо крючков поставил скрепки . Проще и надёжней не сделать , только одно заботит , скрепка железная как бы не стала ржаветь , после проверки путешествием заменю на пластиковые . Теперь появилось много версий установки шторки и закрытия окна ей , до полного её отсутствия , главное она теперь натянута как струна и в собранном виде при открытии сдвижной дверь не касается кузова .  
IMG_0546.JPG (1.2 МБ)
IMG_0543.JPG (790.2 КБ)
IMG_0544.JPG (1.25 МБ)
IMG_0545.JPG (1.32 МБ)
IMG_0547.JPG (1.24 МБ)
IMG_0548.JPG (1.26 МБ)
Хендай Н-1
 
Не быстро.Но от конденсата в машине начнут ржаветь и оставят рыжие отпечатке на светлой шторе.Лучше сразу придумать другой вариант,где нет металла.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Не быстро.Но от конденсата в машине начнут ржаветь и оставят рыжие отпечатке на светлой шторе.Лучше сразу придумать другой вариант,где нет металла.
Или покрасить металические.....
На Микробе ребята продавали классные шторки для Гранд Старексов и Н-1 для клубней. Купил себе года три назад и до сих пор ничего с ними не случилось.
 
Выдался момент когда время приезда роли не играет, чем позже тем лучше . Первый отрезок пути Северодвинск Ярославль проделал на скорости на сколько позволяла погода, лил дождь всю дорогу местами ливневый, с чем ели справлялись дворники, уцепившись за дальнобоя упорно ехал ориентир был его габаритные огни . На обочинах конечно некоторые стояли пережидая, но глянув на карту осадков понимал, легче не будет, и что хуже не понятно, если в тебя въедут или ты в стоящего на обочине . Заметка о другом, о расходе топлива . На первом этапе расход был как обычно на трассе 7,5 литра на 100 км в первый день, в который проехал 1100 км с заправкой к почти полному баку 25 литров, и остатком по компу машины в 125 км хода до заправки . Самый интересный и познавательный день был вторым . Первое что я узнал, не надо топить педаль в пол, надо играть избегая стук при разгоне, нажал подержал на наборе 20 км к скорости после переключения на шесту передачу, убрал ногу с педали и снова нажал, но не сильно чтобы не появилась детонация, вибрация, кто как понимает . По показаниям происходит так, нажал на газ, 14-16 литров и больше, но если убрать ногу с педали и снова нажать постепенно будет 8-9 литров при постепенном наборе скорости . Как поняли когда топливо тупо летит в трубу, это обгоны, так что нужно избегать их сбавив скорость до приемлемой . Второй момент нужно держать минимум до переднего идущего по вашей дороге 50-100 метров чтобы вовремя снять ногу с газа и не применять меры к торможению . Ещё раз расклад расхода от скорости 105 км это 7,5 литра, 85 км это 5 литров на сотню . Как это отразилось на времени, по Навител когда закладываешь маршрут показывает время прибытия, первый день я прибыл на 35 минут быстрей расход был 7,5 литра за 12 часов пробега, во второй день пенсионеркой езды за 12 часов я отстал от графика на 5 ! Минут затратил 5 литров на 100 км . Стоит задуматься ? Первый день меня обгоняли единицы, я не уставая обгонял, на второй день, только ленивый не обгонял меня, я лично единицы которые плелись ниже 85 км в час . Конечно на втором этапе были холмы с длинными подъёмами и спусками о которых я знал и хорошо пользовался не упираясь впереди идущего переключая на нейтраль катился пока скорость не упадет ниже 90 км и подключал передачу . Выглядит так расход на нейтральной 2 литра а на отпущенной педали газа, торможение двигателем 4 литра, это на спуске . Но ранее на вверху я был на скорости 100 км теперь 80 км, в самом низу приходилось загодя тормозить чтобы не вылезть за пределы 120 км, теперь обходился почти без торможения не выходя за 115 км . Самый шок это результат по расходу, залил топливо по отсечке пистолета почти, притормозил заправщика на подходе к этому рубежу. Показания компа при выезде 604 км до заправки, при приезде 296 км, стрелка чуть ниже половины бака, пройдено 770 км за 12 часов с расходом 5 литров при пенсионерском стиле езды . Я конечно останавливался три раза чтобы попить и поесть, выгулять питомцев, как минимум на пол часа, а в обед и дольше получалось .
Вывод можно свободно проехать по трассе не выпендриваясь  1000 км на нашем микроавтобусе на одной заправке под горло, мы много теряем времени на до заправке машины и желании сэкономить время, которая выливается перерасход топлива, усталости а выиграть удается может от силы час за световой день .
Решил проверить при возвращении, пройти 1900 км с одной заправкой .
Хендай Н-1
 
Эт точно. Мнимая экономия времени при гонке за лидером.
Знаю одного путешественника на буханке. Преодолевает за день до 800 км без накопления усталости. Стартует в раннее утро, когда ещё потока нет. Едет до 9-10 часов. Завтракает. Отдыхает. Потом едет до обеда и опять отдыхает. Потом еще остановка на отдых. И далее ещё до ночевки.  
 
Производим "Термоматы" под заказ в России , комплектация любая!
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.