Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса

Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 65 След.
RSS
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Цитата
OKSI.SAN написал:
Доп розетки подключал в блок предохранителей под панелью.
Розетки есть , питание их отключается с вниманием ключа , вот именно это и не устраивает . Нет желания портить проводку  вмешательством в электросхему авто , когда есть провода идущие с аккумулятора на прямую с защитой от короткого .
Изменено: север 29 - 24.10.2018 19:03:47
Хендай Н-1
 
Писать не о чём , идей нет а с ней и работы , так что пока , до новых встреч !
IMG_9378.JPG (2.1 МБ)
Хендай Н-1
 
Новые идеи появятся. Жизнь продолжается. Ждём новых идей и их решений.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Уже вторые сутки занимаюсь тестом холодильника . Первый день был от розетки на замораживание , добился замораживания продуктов . Второй день на работу от аккумулятора , жду разрядку до порога не завести , которое равно 11,8 вольта . Подробно после окончания теста .
IMG_9271.JPG (1.39 МБ)
Хендай Н-1
 
В путешествиях по городам приходиться наматывать км не только на машине, но и на ногах . Бывает большое расстояние надо проехать на машине для того чтобы найти место парковки, чтобы посетить желаемое увиденное место, бывает после этого и желание пропадает осматривать, как представишь сколько топать . Решение конечно есть велосипед, но и с ним то же проблема в перевозке и хранении, да и в магазин с ним не зайдешь, оставить страшно . Да и педали не всегда крутить хочется . Упал глаз на электросамокат, выбор большой в соотношении цена, пробег, вес особенно волнует как и габарит . Может кто использует малые средства передвижения и даст совет что лучше ?
Изменено: север 29 - 12.11.2018 15:03:10 (не грузятся фото )
Хендай Н-1
 
Потрачены все выходные для тестирования авто холодильника . Тест преследовал несколько задач интересующих меня . Далее всё по порядку . Тест проходил дома при +25 , питание от сети и аккумулятора на половину в зависимости от задачи . Интересовало соответствие показаний дисплея холодильника и температуры внутри . Оказалось большое расхождение, + 10 , по простому если желаете -1 мороза внутри, то придётся выставить показания на -11 , так что обещанных в инструкции -20 не дождаться и придётся довольствоваться -10 в лучшем случае . Проверка на замораживание аккумуляторов или элементов холода увенчалась успехом, так что можно расширить рамки холодильника обеспечивая элементами термоконтейнер . Про дополнительную термоизоляцию холодильника скажу : нужна конечно, укутав большую часть холодильника в одеяло узнал что самое холодное место это верх точнее крышка холодильника . Вентиляцию холодильника конечно не укутывал а только сам отсек охлаждения . Как выставить требуемую температуру внутри, для этого надо выставить на минимум по дисплею это -20 при котором компрессор будет трудиться 3 минуты а отдыхать 2,5 и примерно через один час учитывая погрешность указанную выше выставить требуемую температуру внутри для меня она равнялась -12 (в реале -2) . Для простого охлаждения выставлял -5 (в реале +5 плюс минус градус) при нём холодильник трудился в режиме 1 м 20 сек работа 4 м . отдых . Всё это проверял от сети 220 в с выпрямителем идущим в комплекте с холодильником .

Прикрепил датчик к элементу холода , сделал крышку дополнительную чтобы наблюдать показания .

начало теста .

дисплей холодильника при вкл.

при выставленной на холодильнике -12
 
Хендай Н-1
 
Интересно,где же стоит датчик термометра и что он мерит?
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
бурелом написал:
Интересно,где же стоит датчик термометра и что он мерит?
Датчик находится внутри холодильника под изготовленной крышкой на которой врезан дисплей , всё для контроля как и сам элемент , проверка замерзнет или нет на минимуме ниже 0 .
Провод мешает крышке плотно закрыться так что не получилось  вывести наружу .
Хендай Н-1
 
Я имел ввиду датчик родной,тот что показывает Т столь низкую Т.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
На сколько хватило аккумулятора ?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
бурелом написал:
Я имел ввиду датчик родной,тот что показывает Т столь низкую Т.
Где установлен не известно , но точно врёт убедился сам . Теперь знаю на сколько делать поправку при регулировке температуры в холодильнике .
Хендай Н-1
 

Теперь перейду к работе холодильника от аккумулятора, он был полностью заряженным и отдохнувшим сутки после зарядки для стабильного показания вольтажа . Аккумулятор у меня с машины на которой будет установлен холодильник 100 ампер\час с током пуска 680а (может и не прав про ток) . Дальше следовала задача узнать продолжительность работы от аккумулятора и проверить работу холодильника в режиме : защита от опасного разряда (при котором двигатель не завести) . Ранее уже было определено что при напряжении ниже или равным 11,8в на клеммах, пуск не удавалось произвести . На момент подключения на клеммах аккумулятора напряжение было 12,8 вольта . Холодильник был переведён в режим заморозки небольшой -12 по дисплею, в реале по показаниям электронного градусника -2 . При пуске холодильника а точнее в работе компрессора его разнились показания вольтметра на дисплее холодильника и тестера (вольтметр, амперметр) на 0,6 вольта . Точнее тестер показывал 12,8в а на дисплее холодильника 12,2в . Допускаю что длинный провод около 3 метров создавал дополнительную нагрузку, но только при работе компрессора . Расхождение в пользу аккумулятора, целее будет и защита сработает раньше чем он разрядится до грани не заводки двигателя . Проработал холодильник почти сутки точнее 23 часа, мне требовалось всего 8 — 10 часов которые нужны на отдых в которые двигатель заглушен . Защита сработала и компрессор не включала, по показаниям тестера как и дисплее холодильника стояло 12,11 вольта через 6 минут поднялось до 12,18 вольта и защита снялась запустив компрессор . Тест завершён дальше насиловать аккумулятор не стал, простояв ночь напряжение не изменилось, поставил на зарядку .
Подводя итоги : Всё что хотел от холодильника получил, результатами доволен на половину если быть до конца честным . Конечно основное испытание будет в путешествии в мае 2019 года . До этого надо сделать термозащиту и для большей уверенности поставить второй аккумулятор (от Рено которая простаивает на время путешествия) подключив на время сна холодильник к нему, он же стабилизирует работу инвертора уменьшив нагрузку на генератор, всё же добавка в 65а\ч к 100а\ч существенная . Уверен что 110 амперного генератора хватит для восполнения затраченного аккумуляторами .
Теперь фото по ходу теста, дата и время указанное реальное . F1 - это сработала защита по переразряду , последнее фото остаток на аккумуляторе по тестеру .

IMG_9415.JPG (734.98 КБ)
IMG_9416.JPG (509.85 КБ)
IMG_9417.JPG (591.24 КБ)
IMG_9419.JPG (1.61 МБ)
IMG_9405.JPG (543.62 КБ)
IMG_9407.JPG (527.26 КБ)
IMG_9408.JPG (636.82 КБ)
IMG_9409.JPG (738.64 КБ)
IMG_9410.JPG (492.47 КБ)
IMG_9413.JPG (574.71 КБ)
IMG_9414.JPG (539.09 КБ)
IMG_9414.JPG (539.09 КБ)
Хендай Н-1
 
Приобрёл дополнительное средство передвижения для осмотра достопримечательностей в путешествии , его величество электро-самокат .  
IMG_9431.JPG (1.63 МБ)
Хендай Н-1
 
Веду подготовку к следующему сезону который уже не за горами . Основное всё сделано имею ввиду кухню и спальное место , дошли руки до малого транспортного средства а именно электро самоката . Который буду использовать для осмотра набережных , парков , улиц , по которым раньше мял ноги . Велосипед требует большого места при перевозке , которого в салоне авто нет да и сложность с хранением . Если требуется зайти в помещение самокат можно быстро убрать в чехол и и одеть как рюкзак на плечи . Решил усовершенствовать чехол под самокат . В коробке самокат был проложен элементами из губки , вот их и подогнал под размер сумки обрезав и закруглив . В середину при складывании поставил идущую с ним коробку с принадлежностями ( зарядка , ключи , ручки ) которая крепится в зажим при складывании , буду путешествовать всё пригодиться , главное дома не оставить . Не чего сложного в подгонке элементов в чехол , зато теперь не болтается самокат в сумке .
IMG_9432.JPG (1.02 МБ)
IMG_9433.JPG (1.04 МБ)
IMG_9434.JPG (1.1 МБ)
IMG_9435.JPG (1022.46 КБ)
IMG_9436.JPG (1010.33 КБ)
IMG_9438.JPG (1.06 МБ)
IMG_9439.JPG (1.16 МБ)
IMG_9437.JPG (1.01 МБ)
Хендай Н-1
 
Поздравляю С Новым 2019 годом . Жду открытия сезона который будет в апреле . Глобальных изменений в автодоме не предвидится , на данный момент всё устраивает .
Изменено: север 29 - 06.01.2019 12:26:14
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
Который буду использовать для осмотра набережных , парков , улиц , по которым раньше мял ноги
Интересно, как он будет себя вести на булыжных мостовых и брусчатке, которыми вымощены многие центры старых европейских городов?
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
СЕВЕР!, был у меня мультивен, тоже дорабатывал-улучшал. ОСТАНОВИСЬ! (чувствуется представитель города-строителей атомных подводных лодок). конца не будет! если не знать меру, путешествие перестанет быть комфортным (хотя именно этого ты и добиваешься) из-за перебора всяких "приблуд" и тесноты. По моему пора подумать о трейлере (хотя и его можно улучшить до.......) Хендай явно маловат для экспериментов. да и тему можно уже переименовать в "очумелые ручки". надеюсь, ты не обиделся. :)
Изменено: ladnij - 09.01.2019 23:13:04
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Цитата
ladnij написал:
ОСТАНОВИСЬ!
А мне нравится эта тема!
Возможно, как раз потому, что у самого похожий VW T5, который тоже понемногу пытаюсь превратить в автодом.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
alexkolm написал:
Цитата
  север 29   написал:
Который буду использовать для осмотра набережных , парков , улиц , по которым раньше мял ноги
Интересно, как он будет себя вести на булыжных мостовых и брусчатке, которыми вымощены многие центры старых европейских городов?
Так как я по Европе не катаюсь , как будет вести себя не в курсе .
Хендай Н-1
 
Цитата
ladnij написал:
СЕВЕР!, был у меня мультивен, тоже дорабатывал-улучшал. ОСТАНОВИСЬ! (чувствуется представитель города-строителей атомных подводных лодок). конца не будет! если не знать меру, путешествие перестанет быть комфортным (хотя именно этого ты и добиваешься) из-за перебора всяких "приблуд" и тесноты. По моему пора подумать о трейлере (хотя и его можно улучшить до.......) Хендай явно маловат для экспериментов. да и тему можно уже переименовать в "очумелые ручки". надеюсь, ты не обиделся.
Уже остановился , потому что новых идей нет , на данном этапе всё устраивает из сделанного . Тесноты нет проход свободен , багажник увеличен , приблуды убраны , оставлено зеркало - регистратор снимающий картинку спереди и сзади и всё . Фирменный автодом , прицеп и всё остальное отмёл как лишнее .
Хендай для меня дом с удобной круглосуточной постелью , кухней с электроваркой и термопотом , с компрессорным холодильником  в салоне , а большего комфорта мне не нужно .
Хендай Н-1
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 65 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.