Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 65 След.
RSS
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Цитата
 автор  old_piligrim on 30 сен 2015 17:46:54     Сосед продал такой дивайс после 2-х лет владения (куплен был сновья). Подозрительно расспрашивал меня - не ржавеет ли у меня задняя дверь под приклеенным стеклом. Оказывается - это у них характерная болячка. Видимо - решил не дожидаться.  
Есть такое у Старекса он предназначен для других климатических условий . Второе , это место эксплуатации , где что сыплют на дорогу зимой .
Хендай Н-1
 
Хендай Старекс кемпер в инете как под копирку все автодома не зависимо от производителя микроавтобусов .  https://www.youtube.com/watch?v=nunWCXeM980
Хендай Н-1
 
Часто задумываюсь о надобности автодома . Понимаю живущих в Краснодарском крае , можно выехать на выходные до моря а мне 3 000 км в одну сторону . Живя на пенсии достойной можно себе позволить болтаться где хочешь , но работая , в отпуске хочется и навестить родственников живущих в другом регионе или в санатории поправить здоровье , тут он используется как транспорт доставки до места . Самое главное по чему автодом не получает массового распространения это климат пока ночные температуры не ниже +15 ночевать комфортно .
Хендай Н-1
 
Цитата
автор север 29 on 04 окт 2015 23:08:46 Хендай Старекс кемпер в инете как под копирку все автодома не зависимо от производителя микроавтобусов . https://www.youtube.com/watch?v=nunWCXeM980
Поправьте...может ошибаюсь...мест 5, спальных, судя по всему 4шт...кто-то цу геен нах на улицу?  
 
Цитата
 автор  СССР on 06 окт 2015 11:19:26    
Цитата
автор  север 29 on 04 окт 2015 23:08:46    Хендай Старекс кемпер в инете как под копирку все автодома не зависимо от производителя микроавтобусов . https://www.youtube.com/watch?v=nunWCXeM980
Поправьте...может ошибаюсь...мест 5, спальных, судя по всему 4шт...кто-то цу геен нах на улицу?  
Поправляю , сидячих мест 5 шт. а спальных всего 2 шт (вверху и внизу)и сколько на одно спальное место ляжет это не оговорено .
Хендай Н-1
 
Решил за зиму сделать следующий вариант . Сидя за водительским местом чтобы попасть на спальные места приходиться перебираться через спинки второго ряда или по улице . Хочу расправив сидение загонять его под кровать тем самым исключу взятие высоты спинки .  Синий цвет линии это спальное положение (удлинение спального с 1500-1750) выдвигая подиум , Красный цвет походное при котором возможно прятать и восстанавливать спинку в исходное положение .
Хендай Н-1
 
радиуса опускания спинки хватит чтобы за край спальника не зацепить?
 
Цитата
 автор  sashan72 on 07 окт 2015 13:38:48     радиуса опускания спинки хватит чтобы за край спальника не зацепить?  
Всё будет проверено перед отделкой .
Хендай Н-1
 
Пойду по простому пути , всё из доступного материала фанеры , пока в раздумьях в толщине , чтобы не делать усиление надо рассчитать на прогиб при максимальной массе .Второе это должна быть компактная , желательно разборная конструкция . Третье должна предусмотрена возможность использования свободного пространства под ней , тупо положить лист фанеры не прокатит . У кого есть идеи предлагайте , проект в самом начале . Фото выложил .
Хендай Н-1
 
посмотрите такой вариант-конструкция складная. с ножками которые можно было бы сложить и всю конструкцию положить на пол. например для того чтобы перевезти высокий груз. и при этом не выгружать в гараж свою конструкцию.   для себя вижу такой конструктив-   основная платформа по площади больше откидываемой сверху площадки. у откидываемой площадки не делать ножки. а сделать выдвижными из ножек которые держат основную площадку. получается откидываемая полка будет ложится на ножки котрые в виде трапеции выезжают из "основных".   ну и соответственно задвигаем ножки друг в друга и они складываются под основную платформу. и весь конструктив ложится на пол.   в принципе получается универсальный механизм.   кстати выдвижные ножки друг из друга можно сделать на полозьях для ящичков. они не сильно дорогие.
 
Цитата
 автор  sashan72 on 08 окт 2015 07:49:03     посмотрите такой вариант-конструкция складная. с ножками которые можно было бы сложить и всю конструкцию положить на пол. например для того чтобы перевезти высокий груз. и при этом не выгружать в гараж свою конструкцию.   для себя вижу такой конструктив-   основная платформа по площади больше откидываемой сверху площадки. у откидываемой площадки не делать ножки. а сделать выдвижными из ножек которые держат основную площадку. получается откидываемая полка будет ложится на ножки котрые в виде трапеции выезжают из "основных".   ну и соответственно задвигаем ножки друг в друга и они складываются под основную платформу. и весь конструктив ложится на пол.   в принципе получается универсальный механизм.   кстати выдвижные ножки друг из друга можно сделать на полозьях для ящичков. они не сильно дорогие.  
К разочарованию контур пола не совпадает со спальным подиумом , так что его не опустить . Помеха для перевозки крупно габаритного груза длинной свыше 2000 мм спинки второго ряда , если расправить то увеличивается до 2600 мм , но уменьшается высота перевозимого предмета . Думаю что передняя часть спального подиума должна быть подъёмная чтобы под него можно положить багаж а так же откинуть спинку второго ряда , взамен действию : придвинуть к первому , откинуть спинку , задвинуть под подиум .
Хендай Н-1
 
Цитата
автор север 29 on 08 окт 2015 09:47:14
Цитата
К разочарованию контур пола не совпадает со спальным подиумом , так что его не опустить . Помеха для перевозки крупно габаритного груза длинной свыше 2000 мм спинки второго ряда , если расправить то увеличивается до 2600 мм , но уменьшается высота перевозимого предмета . Думаю что передняя часть спального подиума должна быть подъёмная чтобы под него можно положить багаж а так же откинуть спинку второго ряда , взамен действию : придвинуть к первому , откинуть спинку , задвинуть под подиум .
тогда стоит придерживаться примерно тех вариантов что делали многие для этих моделей. почти у всех передняя полка была откидной. Рояльные петли для фанеры мне кажется лучший вариант. тогда откидываемые ножки лучше крепить к самой полке, а не к основной платформе. Удобней станет трансформировать не залезая вниз. Однако увеличится высота в сложенном варианте.  
 
Не чего пока не нашёл подходящего , крышку не поднять к верху потому что идет сужение в стойках , заузить в ширине будет проходить свободно при подъёме , но не будет точки опоры по бокам . Пока остановился на варианте домиком в поднятом состоянии .
Хендай Н-1
 
Смотрел прицепы может что то прицепить не меняя категории в правах , но не получиться . Хотя один плюс всё же есть от производителя микроавтобуса это возможность буксировки прицепа массой 2300 кг но только для версии 116 лс и 6 ст. механикой , для остальных 1500 кг..
Хендай Н-1
 
Переделывать так глобально .
Хендай Н-1
 
 Не каждый возьмется в россии так сделать , все больше колхозим . Даже не то что глобально .но даже то что делаем до этого далеко по качеству  
 
Цитата
 автор  толя on 09 окт 2015 16:02:52      Не каждый возьмется в россии так сделать , все больше колхозим . Даже не то что глобально .но даже то что делаем до этого далеко по качеству  
Главное не вид а функциональность , по этому и ищу вариант очередной постройки . Не пригодившееся в путешествии будет исключено в этом проекте , практичность и доступность в любой уголок из салона вот направление его .
Хендай Н-1
 
Функциональность конечно на первом месте но и эстетика должна присутствовать с ней на много приятней ,для себя же делаете . Ну вообще кому как конечно )))
 
Цитата
 автор  толя on 09 окт 2015 19:40:05     Функциональность конечно на первом месте но и эстетика должна присутствовать с ней на много приятней ,для себя же делаете . Ну вообще кому как конечно )))  
Конечно полный колхоз устраивать не стоит , но проект любого дома за рубежом разрабатывает целая команда а тут один соображаешь . Только из этого не делаю всё как игрушку , по тому что знаю что корректировать придется и не слабо . Плохо что нет сподвижников , одна голова хорошо а две лучше .
Хендай Н-1
 
так и надо подглядывать за рубеж ,головы и одной достаточно у вас не плохо получается , просто нужно включить в план-задание максимально уйти от колхоза ,пусть не сразу пусть не как у них . Но сделайте так чтобы на форуме некоторые поняли что и мы не лыком шиты . А потом и самому намного приятней будет . )))
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 65 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.