Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 65 След.
RSS
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Открыл тему переоборудование которую наверное все забросили как и любое строительство. Перебрав и написав кучу пректов , не начал не одного , чуть не стал мечтателем и теоретиком . И так к делу ! Почему выбрал всё же трансформацию микроавтобуса в кемпер а не купил готовый , тут много причин это и семейные (нет много времени на путешествие) вторая машина только на время отпуска , это роскошь . Да и кризис наложил свою лапу сколько не копи всё равно не хватает а может съесть не подавившись. После полутора лет поисков автодома , здравый смысл победил , я бросил это занятие снял деньги пока не схамал кризис и купил Хендай Н-1 .  Почему именно он , это волей случае скорей всего . И так по порядку , хроника событий . Первым был Фиат Дукато как не уговаривал жену , аргумент перевешивал ,отсутствие базы ремонтной и помощника , лучше тогда готовый , но денег не хватало на приличный автодом , базу проекта пришлось отмести . Продолжались поиски автодома и базы проекта . На очереди Фольксваген перебрав все возможные вариации с опциями а голый брать не хотелось а бу я вообще не рассматривал , ценик достигал заоблачных вершин , пришлось это безнадежное занятие забросить . И тут на горизонте появился Фиат Скудо с гуманным ценником (на момент написания уже далеко не гуманным)вселив надежду и подняв упавшее настоение . Стал обдумывать , обмеривать , присматриваться , съездил даже в Н-Новгород на полноценный   тест-драйв чтобы быть уверенным во всём . Как бы я не изощрялся но трансформация салона все мои попытки отметала . Это и крепления кресел ,проход (скорей пролаз)между передними сиденьями ,суженность в багажнике за счёт кондиционера и печки , ну и самое главное это внешний вид зубила .Да и под днищем висящий радиатор охлаждения топлива плассмасовый оторванный не одним владельцем в зимний период глубокой колеи сильно напрягал . Далее следовал Мерседес Вито Марко Поло в его бюджетной версии и весьма лакомой ценой , но через месяц эта замануха убила на повал ценой опций (Марко Поло это плюсом 600 т рублей) и клиренцем в 114 мм , посмотрев просто машину Вито в салоне настроение полностью пропало . Форд вообще не рассматривал по фото брать и за такую цену надо не дружить с головой . Дальше последовал взлет цен на машины и пике рубля которые чуть не привели к покупке Мазды СХ-5 с которой остовалось хоть по "зажигать" с горя . От безделья убивая время заехал в салон Хендая волей случая наткнулся на Н-1 уже приобретенного но ожидающего когда его соезволят забрать . Проползов по салону авто понял , в этой машине почти всё устраивает . Так сложилось что на следующию машину болтавшуюся в море на карабле претендентов не было и я чудом застолбил за собой (у нас они по заказу организаций)стал ждать когда придет , пройдет таможню и на автовозе её привезут   в салон , в котором я волей случая (50 км от меня) оказался в день привоза увидев его съезжающим и не упустил момента осмотреть его пока еще в не тронутой упаковке .Так я стал обладателем машины .
Хендай Н-1
 
Вот этот автомобиль донор .javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(140991,10227,0);
Хендай Н-1
 
Мне он тоже нравится
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Интересное начало.      Просьба писать со знаками препинания- смысл понятен становится)         По Марко поло: можно цифры? Что за лакомое предложение было? Если просто про Вито- то в августе отдавали последние по 1.3 пассажирский, некоторые даже с вебастой.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
 автор  1gen on 24 июн 2015 03:54:31     Интересное начало.      Просьба писать со знаками препинания- смысл понятен становится)         По Марко поло: можно цифры? Что за лакомое предложение было? Если просто про Вито- то в августе отдавали последние по 1.3 пассажирский, некоторые даже с вебастой.  
Предложение поступило в декабре месяце на новый мерседес вито марко поло по цене 1 600 000 р.  Подкупила конечно цена в которую я думал входит всё как в базу , а это раскладывающая крыша и диван , как всегда обломали и внесли в доп. опции , цена взлетела до 2,2 мл рублей . Вместе со спецификацией центральный офис прислал и габариты автомобиля в которых значился клиренс в 114 мм , при наших дорогах это уже пузотерка . А всё правильно добавилась крыша к стандартному кузову а высота должна быть такой же как без крыши значит откуда то надо убавить .
Хендай Н-1
 
Подскажите пожалуйста! А сиденье легко убираются? У меня есть скутер, вот думаю влезет он?
EIFELLAND 5403
 
Цитата
 автор  андрей on 24 июн 2015 10:02:57     Подскажите пожалуйста! А сиденье легко убираются? У меня есть скутер, вот думаю влезет он?  
Честно не легко , первое надо открутить семь болтов а самое главное поднять и вытащить вес примерно 50 кг лучше в двоём , зато два метра свободного пространства Вам обеспечено .
Хендай Н-1
 
Цитата
 автор  андрей on 24 июн 2015 10:02:57     Подскажите пожалуйста! А сиденье легко убираются? У меня есть скутер, вот думаю влезет он?  
По высоте может не войти. Смотря какой скутер  
MB 207D T1 "Красный" был.. Теперь "СКИФ"!!
 
То есть в базе марко поло стоил 1.6? С кухней? крыша-это опция и у калифорнии. А диван как может быть опцией?
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
 автор  1gen on 24 июн 2015 16:02:39     То есть в базе марко поло стоил 1.6? С кухней? крыша-это опция и у калифорнии. А диван как может быть опцией?  
Если очень интересно тогда по мерседесу информация .  новый кемпер - Marco Polo ACTIVITY рассчитан на молодых людей, ведущий активный образ жизни.       Его салон более спартанский, рассчитанный на пятерых. Центральный диван может двигаться вперед-назад, что позволяет   существенно увеличить грузовой отсек и приспособить его для перевозки спортивного инвентаря: досок для серфинга,   велосипедов и др. Сам же диван при необходимости трансформируется в удобную, 3-местную кровать. Имеется также раскладной столик.   Машина оснащается на выбор двигателем в пяти вариантах по мощности: от 88 до 190 л.с. Кроме того, предлагаются три типа привода на выбор:   передний, задний или полный. Молодежный кемпер Mercedes-Benz Marco Polo ACTIVITY можно будет купить в Германии по цене от 38960 евро.    И так на мечте поставлен жирный крест с технической и материальной стороны . Получив материалы по кемперу , технические характеристики   и опции которые надо установить конкретней цену их , особой радости не получил . Что убило на повал так это клиренс 114 мм хотя в описании  указано Спец.исполнение подвески для плохой дороги далее не какого упоминания о догревателе и печке , кажется не в африке живем .В общем   выкладываю цена по прайсу 1 685 000 рублей , опции плюсом ниже итого в самом низу , только на январь 2015 года.    СПЕЦИФИКАЦИЯ Mercedes-Benz Vito Marco Polo   Модель: Mercedes-Benz Marco Polo   Тип ТС: 180 CDI MPA   Колесная формула: 4X2   Базовая модель: 44770313000   Исполнение шасси: Marco Polo   Мощность двигателя: 84 кВт (114 л.с.)   Колесная база: 3200 мм   Допустимая полная  масса: 2800 кг   Рулевое управление: слева   Грузовое пространство: 2678/1205/1278 мм (Д/Ш/В внутр.)   Окраска  MB 5610 темно-синий    Шины    1-ая ось: 2 x 205/65 R 16 C Str     2-ая ось: 2 x 205/65 R 16 C Str    Оборудование автомобиля   Стандартное оборудование     Передаточное число главной передачи i = 4,187      Дисковые тормоза на передней и задней осях      CF9 Базовая подвеска Плюс      CL1 Рулевая колонка регулир. по вылету и углу наклона       Электроусилитель руля      E07 Система помощи при трогании Start-off Assist      EL8 Двухполосные динамики спереди      EN6 Автомагнитола Audio 10                                                  23 730,98 рублей   ES3 Розетка 12 В для заднего ряда сидений, слева и спр        F61 Внутреннее зеркало заднего вида      F66 Запираемый перчаточный ящик      F68 Подогрев.зеркала зад.вида с эл.регулировкой      FG9 Съемные подстаканники в задних боковых панелях      FS5 Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках         ЦЗ с радио управлением       Иммобилайзер      GC9 6-ступенчатая механическая коробка передач FSG 350      H00 Канал подачи теплого воздуха в пассажир. отделение      H20 Атермальное остекление      HZ0 Нагревательный термоэлемент (PTC)        J55 Индикатор непристегнутого ремня пассажира      JA1 Индикатор уровня омывающей жидкости      JW8 Система Attention Assist      JX1 Сервисный интервал 25 000 км       Электронный тахометр       Индикатор непристегнутого ремня водителя       Индикатор температуры       Ассистент при боковом ветре      KL5 Топливный фильтр с водоотделителем      LB9 Подсветка порогов      LC4 Комфортная потолочная панель управления      LC6 Лампы для чтения в ручках в пассажирском отсеке      LC7 Подсветка в ногах, спереди      LC8 Подсветка подъемной двери      LE1 Адаптивные стоп-сигналы      LP2 Внутренняя и внешняя подсветка, грузо-пассажирский       Галогенные фары       Регулятор света фар       Третий стоп-сигнал      M44 Генератор 14 В / 185 A      MA4 Экологический класс EU 5 Gr III      MX2 Двигатель ОМ 622 DE 16 LA 85 кВт (114) 4000 об/мин       Буксир.проушина сзади/спереди, прикручиваемая      RD9 Шины без указания производителя      RG1 Комплект шин размером 205/65 R16      RM7 Летние шины      RR6 Запасное колесо с домкратом      RS3 Стальные колесные диски 6,5 J x 16       SA6 Подушка безопасности переднего пассажира      SB5 Комфортабельное сиденье водителя (поворотное)      SB6 Комфортабельное сиденье пер.пассажира (поворотное)      SH1 Бок. подушки безоп. Thorax со стороны водителя      SH2 Бок.подушки безоп. Thorax со стороны перед. пасс.      SZ7 Багажная сетка на спике водительского сиденья      SZ8 Багажная сетка на спинке пассажирского сиденья       Подушка безопасности водителя      T14 Фиксатор сдвижной двери в открытом положении      T70 Блокировка пасс. дверей для детской безопасности      T74 Внутренний поручень сдвижной двери       Сдвижная дверь правая      UR1 Система установки сидений с быстрым креплением      US3 Комф. 3-мест. спальное сиденье 2 зад.ряда      V23 Внутренняя обивка, высокое исполнение        V41 Резиновое покрытие пола в грузовом отсеке      V9A Пакет оборудования для стола      VH1 Ручка для задней части грузового отделения      VY4 Ткань Сантьяго, черная       Передние электрические стеклоподъемники      W16 Окно жесткое (не открываемое) спереди слева      W17 Окно жесткое (не открываемое) спереди справа      W32 Выставн. окна в пасс. отделении с электроприводом      W65 Задняя подъемная дверь      W78 Окно в задней двери с системой очистки и омывания      XG6 Весовой вариант 2,8 т          YE2 Складываемый стол      Z11 Спец.исполнение подвески для плохой дороги      Z42 Регистрация в ЕС в качестве легкового а/м      ZH6 Marco Polo ACTIVITY                                            369 123,07 рублей   ZK8 Потолочная кровать для автомобиля-дачи      ZK9 Выставная крыша     Дополнительное оборудование    H15 Подогрев сидения переднего пассажира                                9 857,48    H16 Подогрев водительского сиденья                                      9 857,48    HH9 Регулируемый кондиционер "Tempmatik"                                85 379,37    KB5 Увеличенный топливный бак                                            4 172,48    LA2 Ассистент дального света      MS1 Круиз-контроль TEMPOMAT                                              14 812,30     Розничная стоимость данного автомобиля, рекомендованная производителем, составляет 2 201 933,17 руб. вкл. НДС.    Срок поставки:  3-4 месяца.   А теперь цена улетела за облака честно даже не интересна , у меня другой проект который близок к завершению .
Хендай Н-1
 
Спасибо. Получаетя ,предложение Кудесника - даром!         Чт оза проект у тебя? В теме про проект ни слова про проект)
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
 автор  1gen on 24 июн 2015 18:57:39     Спасибо. Получаетя ,предложение Кудесника - даром!         Чт оза проект у тебя? В теме про проект ни слова про проект)  
Начал и продолжаю проект по трансформации Хендай Н-1 в автодом .
Хендай Н-1
 
Что я хочу получить от переоборудования : это автомобиль на все случаи жизни а не только автодом .Если брать во внимание только автодом планирую иметь штатный пятиместный салон и два -три спальных полноценных места за счёт изготовления мебели .Так же предусматривается устройство миникухни : умывальник + переносная газовая плита . А так же на всякий пожарный туалет .Всё конечно специфически маленькое и взятое не из караванерского магазина , спросите по чему , первое это цена а второе возможность приобретения а главное должна быть быстрая замена в случае поломки , примерно как у ВАЗ в каждой деревне , а не крик о помощи на форуме . Планирую демонтировать третий ряд вместе с ремнями безопасности , а так же обустройство шторок на окна и другого оборудования улучшающего комфорт в машине .Что сразу отмел из списка дел , так это шумо и тепло изоляцию . Зимой вылазки с ночёвкой не планирую а в остальном всё устраивает проверено поездкой-обкаткой в майские праздники , как говориться претензий нет всё устраивает . После отдыха в качестве автодома мебель будет демонтироваться секциями а значит должна быть быстросъёмная оставляя только пол в качестве основания и защиты при перевозке других крупногабаритных грузов.javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141022,10227,0);убрал сидение третьего ряда увеличив салон до 2000 мм расстояние между арками 1200 мм
Хендай Н-1
 
очень интересно!!!
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Пришло время всё болтающее ненужное убрать с глаз долой . Сегодня взгляд упал на ремень безопасности , так как третий ряд убрал и в грузопассажирском варианте возвращение не предвидится , решил во чтобы то не стало снять их по возможности или пристроить только чтобы не гремели . Верхняя крышка потянув снизу свободно поддалась и открылась и повисла на усе , точно захочешь не потеряешь . С нижней крышкой с подстаканником пришлось изрядно повозиться , надо сделать приспособление для нажима на усики защелки или после снятия закруглить острые части фиксаторов чтобы в дальнейшем легче добираться . Там отличная ниша для того чтобы как в сейф помещать ценности как говориться на всякий случай . В нише где установлен барабан намотки ремня безопасности есть отверстия в которые можно снятую тягу поместить и прикрутить , будет на месте и не чего со временем не потеряется . А вот с гайкой чтобы накрутить на болт крепления ремней "полный облом" нет в продаже не стандарт М 11-1,25 перебрал все гайки в авто магазинах , ну что смирился поставлю на простой болт а фирменные вкручу на штатные места . Сделал фото для тех которые тоже захотят демонтировать не полностью ,учебное пособие короче .javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141023,10227,0);  снизу потянуть на себя крышку .javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141024,10227,0);  закрыл , но в планах подвесная полка крепление удачное .javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141025,10227,0);javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141026,10227,0);javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141027,10227,0);
Хендай Н-1
 
Теперь ремень внутри закреплен и закрыт облицовjavascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141046,10227,0);кой .
Хендай Н-1
 
Многабукав.         Что конкретно планируется?      То, что описано в предыдущем посте, выпускается модулем- фото и ссылка есть в теме про мебель, там и ролик. помойму и для Н1 выпускают. Эльза кажется название.      На выставке в Сокольниках тоже был такой модуль.        ЗЫ. Шумо- и тепло- изоляция маст хэв. Это, как ни странно, ничего не стоит по сравнению с предстоящими затратами- кстати, Н1 дизель? Вебасто есть?
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
 автор  1gen on 25 июн 2015 01:42:17     Многабукав.         Что конкретно планируется?      То, что описано в предыдущем посте, выпускается модулем- фото и ссылка есть в теме про мебель, там и ролик. помойму и для Н1 выпускают. Эльза кажется название.      На выставке в Сокольниках тоже был такой модуль.        ЗЫ. Шумо- и тепло- изоляция маст хэв. Это, как ни странно, ничего не стоит по сравнению с предстоящими затратами- кстати, Н1 дизель? Вебасто есть?  
Уже не планирую ,...уже сделано всё ......пока в стадии сборки .Сделана миникухня , два рундука они же спальные места с закрывающейся серединой образуя во всю площадь спальное место размером 1400*1900 мм , туалет с поднимающей перегородкой и дверкой , внешний душ , газовый баллон , обидно но холодильник в планах (еще не определился)пока пользуюсь термоконтейнером .  Н-1 дизель 116 лс отличная тяга и приемистость про экономичность 7,8 л100 км вывел учитывая пробег с покупки и заправки . Стоит догреватель включается с пуском двигателя начиная с ноля в минус  .Раздельный кондиционер как и печка на водительское место и салон , с управлением в салоне и дублированием с водительского места .  Трансформация салона показана на фото .   javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141057,10227,0);javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141058,10227,0);javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141059,10227,0);javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(141060,10227,0);
Хендай Н-1
 
Этот проход между передними сидениями из всех осмотренных машин понравился больше всего .С водительского сидения отодвинув назад свободно проходишь на второй ряд где можешь выйти через любые сдвигающие двери а с пассажирского и того легче проделать данную манипуляцию .  ('')
Хендай Н-1
 
где ж фотки диванов
Ищу прицеп как на аве за 200+-
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 65 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.