Переоборудование МБ Вито 639 в "спальник"

Страницы: 1 2 След.
RSS
Переоборудование МБ Вито 639 в "спальник"
 
 Решил создать данную темку, чтобы не отвечать в лички (по просьбе), а для всеобщего обозрения..... может и еще кого "порадую" своим опытом. Итак, цель (вопрос): как и что можно сделать из обычного МБ Вито (639-й кузов) для проведения отдыха на природе 2+1(+1) с возможностью полноценной ночевки в нем и при этом выполнить основное требование - не потратить значительную сумму, т.е. "Hand Made". Как говорится ...."за дорого и дурак сможет" Сразу оговорюсь, что комплектации салонов (по рядам сидений) у Вито бывают разные, поэтому возможны и разные варианты "модернизации". Остановлюсь на более распространенном - 3х рядном с неподвижными сиденьями (Bus). Как правило 3-й ряд бывает "лишним" для семейного использования микроавтобуса и его вынимают, увеличив тем самым багажное отделение или салонное пространство типа "лимузин". Главное - один из рядов сидений должен иметь возможность складования спинок вперед для дальнейшего "превращения в спальню", а также должен быть установлен или сдвинут (при дополнительной установке рельсовой системы от комплектации ВИАНО) в перед, т.е. на место 2-го ряда сидений (т.е. за водительским рядом). P.S. Столик можно также сделать самому из ДСП, прикупив комплект крепления для обычного караванерского стола из каталога "Мовера", "Реймо" или др. (копейки...) + склодную ножку (возможно из "ОБИ"...). Основная конструкция спального места состоит из секций в количестве от 2-х (как у меня) до 3-х (зависит от фантазии и "подручных" материалов) Фотки расположения секций: Данные секции при походном положении располагаются в багажном отдеоении и служат в качестве полки, а для приведения их в "ночное" положение, сдвигаются вперед на опущенные спинки второго ряда сидений (третий ряд снят!!!).  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
   Фото приведу от ФВ, но это аналогично..       Для изготовления самой несущей конструкции можно использоварь разные материалы и крепежные системы (типа Joker), при этом закрепив ножки к имеющимся в полу местам под крепеж грузов (4-6 мест).       Ну и, конечно, матрасики. которые можно купить или опять же сделать самому (гораздо дешевле) из паралона с воелочной подкладкой, чтобы не отпотевало.
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Тем "самоделкиным", которым деньги "не жмут", могут купить и установить родной диван с дополнительной полкой системы "Гуд найт" ("спокойной ночи", которая гораздо удобнее и цивильнее, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНА доустановка (замена штатного крепежа неподвижных сидений) рельсовой системы в пол. У МБ это комплектация ВИАНО "FUN" - удовольствие не дешевое, даже бу (на порядок от "Hand Made" ) При этом имеет место разница высот спального места относительно пола (потолка). Т.е. в "фирменном" варианте - спальня НИЖЕ, а при варианте "Hand Made" - ближе к потолку (на уровне основания окон), что создает некий дисконфорт легкового универсала, а не микроавтобуса! Это можно увидеть, сравнив с фото (мой вариант): Кстати, к вопросу о защите от коморов проемов задней и сдвижной двери. Опять же есть два варианта: фирменный и "Hand Made" (цена опять на порядок!!!). Я сделал, как видно на фото выше, из обычной оконной сетки, которая по периметру крепится на двойной самоклеющейся ленте-липЕ (одна часть ленты прилеплена к пластику обшивки, другая - приклеена и прошита к сетке). Также вставлены вертикальные магниты-полоски для удобного "проникновения" как в дверцу.... Итог: имеем спальное ровное место шириной 1.45 м и длиной до 2.20 м, где можно разместить 2+1. Вы спросите, а где еще "+1" из формулы начала темы 2+1 (+1)?! Так вот - очень удобное решение, как установка на передний ряд сидений поперечного щита с матрасом или фирменное решение в виде подвесной полки (найду фото - выложу)
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Ну а далее, что бы можно было не только спать в своем микроавтобусе, но и приятно провести время "под солнцем" (дождиком) рекомендую Вам доустановить (но, уже все фирменное) такие аксессуары как палатка на заднюю и сдвижную двери или маркизу, можно и со стенками. Вот, собственно и все, что хотел поведать из личного опыта, для путешествия "налегке" с возможностью ночевки и кемпингования на базе микроавтобуса с минимальными вложениями при максимально возможном "комфорте", которого ЯВНО не хватает! Удачи всем!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
   Серёж, спасибо.      Как я понял: у тебя длинная база.     Какую фанеру использовал?
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Да, база Лонг, если короче, то тесновато будет, как в "FUNе"! А фанеру надо потолще, мин. 12 мм, а то прогибаться будет...
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Серега! Привет! Молодец, что темку открыл. Добавлю совсем немного. Сейчас основная лошадь- Фольк транспортер короткий. Все не собирусь сделать заднюю кровать. . Но ! Пока для отдыха в машине поднимаю второй ряд сидений, и в этом объеме умещается надувной матрац 152х203см. Правда несколько неудобно, т.к. весь скарб приходится переносить в палатку. Но обязательно сделаю.
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.  С Ув.Андрей,Лена.
 
   Получается, что у Вольца в короткой базе места практически нет?  ... А у Мультика какая база?
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Серджио, это тебе с такими вопросами к товарищу выше....  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
   Ага.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор Отец Сергий on 30 окт 2014 20:47:13 Получается, что у Вольца в короткой базе места практически нет? ... А у Мультика какая база?
нашел у себя в каталогах размеры все МБ-короткийМБ-удлинненыйМБ-Лонг (всего ТРИ версии): колесные базы 320032003430 длины авто 476350085238 салон длина (за водителем) 242026672897 ширина салона одинаковая 1428 (1200 между задними арками) ФВ-обычныйФВ-Лонг (всего ДВЕ версии): колесные базы 30003400 длины авто 48925292 салон длина (за водителем) 22802680 ширина салона одинаковая 1625 (1220 - арки) Выводы: 1. Короткий МБ - вообще ерунда тесная 2. ФВ шире по салону, но короток 3. Оптимальный вариант (размер авторазмер салона) МБ-удлинненый
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
а высота?у фольца мне кажется. с этим выбор побольше.
 
По высоте в салоне МБ проигрывает: 1240 против 1317 у ФВ. Но высота без высокой крыши - не принцапиальна  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
   О, как! Серж, пасиб. Бум дальше курить тему.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Интересная тема. Сам после поездки в августе по Европе, и особенно после посещения Швейцарии, стал задумываться о переделке подобного авто в спальник.На эту идею навела парковка в паркхаусах в швейцарских городах.Там везде ограничена высота авто в 190-195 см максимум.В некоторых парк хаусах, в частности в Цюрихе, даже на Ситроене-Берлинго с релингами на крыше еле проходили по высоте. А на улицах парковаться даже на три часа не везде можно. Правда пока смотрю на Citroёn-Jumpy/Peugeot-Expert. По деньгам он выйдет дешевле, а по комплектации получится побогаче. А вот кузов у него оцинкованный, в отличии от МВ и фольксвагена и можно взять комплектацию с дизелем от Джампера и автоматом. Это стоит в максималке 1,44 млн- там будет и климат для водителя и переднего пассажира+кондиционер для остального салона и пусковой подогреватель+ догреватель охлаждающей жидкости.В России продают пассажирскую версию Multispace только в варианте кузова L2H1- то есть по высоте авто без релингов 1850мм, ширина 1895 мм, длина 5145 мм и колесная база-более трёх метров. Насчёт надёжности двигателя , мне кажется дизель от Джампера 2,2 литра вопросов не вызывает, а по качеству защиты от коррозии  кузова, оцинковке и лакокрасочному покрытию Ситроен даст фору и Виано-Вито и Транспортёру-Каравелле. В плане распространённости Jumpy/Expert в Европе- встречаются они очень часто во всех странах. Только в Албании чуть пореже. То есть с ремонтом в случае необходимости проблем не возникнет.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
   Смотрели пару недель назад Пыжик в максималке. Предлагали скидку до 150-ти деревянных.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
 
 
 
 
Это явно переоборудовано из грузового фургона. Я сужу по сдвоенному пассажирскому сидению и отсутствию окон.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Мне понравилось,как грамотно сделан кухонный блок.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.