Автопалатка времен СССР

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Автопалатка времен СССР
 
Вот такой дивайс приобрел за коньяк.
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Идея не нова и в славном СССР данная штуковина стоила месячную Зарплату моего отца - 195 рублей  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Габариты в сложенном состоянии 1,2 * 1,1 м. В боевом состоянии - 1,2 * 2,2 м   Имеет москитные сетки и матрацы, лестницу...
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Крепления на автомобиль с водостоками ( Москвич, ВАЗ, Волга) - ведь это СССР...   На Тюлевские релинги немного нужно переделать, но это не проблема
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Выставляться будешь?
Тягач LR Freelander2 2.2 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510DB.
 
 А чего такие темные фотки? Ты от кредиторов прячешься?  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Сколько весит? Насколько удобно при такой конфигурации её расправлять и складывать?   Из чего сделан корпус?
 
Во нашёл   Если туристы предполагают отдыхать или спать в машине, следует побеспокоиться об устройстве удобных спальных мест.   Во многих машинах сиденья раскладываются, образуя спальные места. Однако хорошо отдохнуть на такой постели трудно — уж очень она неровная, и обычно для ее улучшения приходится использовать разные мягкие вещи.   Целесообразно сделать из поролона специальный матрац переменного профиля (рис. 51), который своими выступами заполнит все впадины между подушками сидений образуя ровную и удобную постель. Изготовить такой матрац проще всего из отдельных кусков листового поролона, укладывая их друг на друга, как показано на рисунке Между собой слои сшиваются обычными нитками редкими стежками, без натяжения нити.   Где хранить днем в движении матрацы, одеяла и прочие спальные принадлежности? Автотуристам предложено очень практичное решение этой проблемы. Выньте и оставьте дома спинку заднего сиденья. Вместо нее установите и закрепите такую же по форме и размерам спинку из листа фанеры толщиной 6…10 мм с прикрепленными к ней двумя-четырьмя ремнями с пряжками, наподобие багажных. Все спальные принадлежности сворачиваются в плоский пакет, притягиваются ремнями к фанерному основанию и закрываются специально сшитым матерчатым чехлом на пуговицах или завязках. Таким образом получается толстая мягкая спинка сиденья, подобная настоящей, а матрацы и одеяла в салоне не занимают дополнительного места.   Промышленностью выпускается специальная палатка-спальня АП-1 для автотуристов. Она устанавливается на крышу автомобиля так же, как багажник, и в закрытом виде (в движении) представляет собой плоский пакет размером приблизительно 100X110X20 см. На стоянке она раскладывается, образуя достаточно высокую (можно свободно сидеть) водонепроницаемую палатку с удобной двухспальной постелью внутри. В комплект палатки входят поролоновый матрац и легкая алюминиевая лесенка. Такая палатка в сочетании со спальными местами внутри машины обеспечивает удобным ночлегом весь экипаж автомобиля. Когда палатка сложена и находится в транспортном положении, ее можно использовать как багажник и перевозить на ней груз до 30 кг.      Проявив немного изобретательности, подобную палатку нетрудно изготовить самостоятельно. Она может представлять собой, например, короб из толстой (12…16 мм) фанеры размером 180X100 см с бортами высотой около 15 см, к которому крепится палатка на складном каркасе из алюминиевых трубок с двускатной крышей.      Палатка устанавливается на стандартный верхний багажник и крепится к нему болтами М8 с помощью четырех скоб. В сложенном виде палатка закрывается чехлом со стяжной резинкой или шнуром по периметру.   При ночлеге в машине окна можно закрывать легкосъемными занавесками из темной ткани. Эти занавески удобно крепить к обивке машины обычными галантерейными кнопками большого размера. К занавеске пришивают те половинки кнопок, которые имеют «хвостик», другие половинки приклеиваются клеем № 88Н к обивке салона.      
 
Ещё даже инструкцию нашёл, но отвратительного качества
 
 Автор Niksha :: 13.08.2008 13:00   Сколько весит? Насколько удобно при такой конфигурации её расправлять и складывать?    Из чего сделан корпус?     Весит примерно 17- 20 кг . Корпус - алюминиевый уголок и лист металла. В субботу будут готовы крепления, все выложу.   Инструкция - правильная, только я планирую ее раскладывать на бок...  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
 Автор Донбасс :: 12.08.2008 09:32   Вот такой дивайс приобрел за коньяк.      Привет Донбасс!! А там больше такой палатки не где нет? А то на прицеп пока не накопил.    
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
Там есть, а вот у нас в Питере и окресностях нетХотя там за бутылку коньяка я боюсь тоже уже нет
 
 Привет Остап! Нашел случайно, хотя года два пытался, даже объявления везде вешал... Изучив внимательно палатку Мраковича, начал подумывать о данном дивайсе. Пытался самостоятельно изготовить, как образец брал Скиф, механизм и система очень похожи. В принципе Гравер пошел похожим путем, смастерив ночлег на пикап.... Короче, жду выходных, если опять не случится проблем, все опробую...  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
 Автор Донбасс :: 13.08.2008 18:47 В принципе Гравер пошел похожим путем, смастерив ночлег на пикап.... Ну не гравер а ГрОвер))))))))))))))))))))).... А путь- совсем не похож... я модернизировал крышку на кузове- под установку ПОЛНОСТЬЮ СТАНДАРТНОЙ двухместной палатки.... Всё барахло( в том числе и хреново зарекомендовавший себя надувной матрас) обычно путишествует- в кузове.... а откидная платформа- кроме как дополнительное место под палаткой- в пути больше никак не используется))))))))))))) Из опыта использования своей горотьбы... могу сказать следующее: под дождём собирать конструкцию долго...мокро... и просто в лом... поэтому считаю оптимальным вариантом что-то типа Маджолины- той, которая раскрывается подьёмом крышки вверх...  
 
  ГрОвер, сорри))))   Длина твоего кузова 1,5м (или около того), ты добавил еще откидную часть, которую закрепил один край при помощи (наверное, петельмебельных) к основному листу фанеры, другую на фаркоп. В итоге получилась некая раскладушка. Во времена СССР, пошли похожим путем и сотворили некий чемодан, который легким движением руки превращается в кроватку))) Так что путь похожий))) Или почти похожий))) Или какая разница)))   Маджолину я с удовольствием приобрету, когда на все 100 буду, уверен, что данный дивайс мне необходим и подходит для мобильных вылазок на рыбалку и в лес, куда с караваном не пропрешься....  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
))))))))) сори- приняты)))))))) ну если способ раскладывания- роднит... тогда пожалуй да... похоже... )))))))) Маджолиной- с раскрыванием вверх ползуется некий перец- с ником Скиталецъ... с этой палаткой он прошёл очень экстремальные путишествия... и с моей точки зрения- для мобильных вылазок... более чем достойный вариант (цена правда кусается) А для себя я решил... что мне просто необходим модуль- со всеми возможными удобствами... Собсстно изготовлением оного счас и занимаюсь... А с палаткой- на кузове еду 17 сентября группой товарищей на Ахтубу... немного доработал свою конструкцию- учитывая опыт эксплуатации... в общем- на этот год сойдёт...
 
 Автор Донбасс :: 13.08.2008 18:47 Привет Остап! Нашел случайно, хотя года два пытался, даже объявления везде вешал... Мужики ну прям не знаю! В инете за последнее время штук 10 обьявлений было(особенно на украине) В киеве от февраля В херсоне от июня На кубани от мая В Екатеринбурге от мая 10000р В в Нижнем Новгороде от июня за 4000р( уже продана) В Саратове от января В Ростове от июля 8500р В Краснодаре от июня 3500р В Иркутске от 11августа (правда производства Польша) Даже фотки выкладывают P.S. телефоны не даю т.к. наверное нельзя. По наличию на сегодняшний день не знаю кроме одной(ближайшая к Питеру)  
 
По началу тусовался Скиталецъ....Пропал....А жаль....Вот где опыт... А разве не проще прикупить готовый модуль у Пармалата? Я ему письмо написал, а он молчит...      Остап, видишь Никша нашел...  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
 у Скитальца есть свой сайт с рассчётными прогами-для путишественников... Пошол уже офтоп... щас Сват-брат прискочет и заругает... но я всё ж продолжу: готовый "киндерсюрприз" от марата... который пол... меня не устраивает слишком по многим показателям... прежде всего убогостью возможного оснащения и слишком большой высотой...да и внешне- не очень выглядит....  
 
Всё! нате кому надо за такую цену в Москве выложено 9 августа http://www.avito.ru/Items/Info.nx@477598 P.S. Svat-Brat прошу извенения за эту ссылку, но говорят что найти поблизости не могут
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.