Палатка АП - 1 (Пошив)

Страницы: 1
RSS
Палатка АП - 1 (Пошив)
 
 Дорогие участники Форума! Хочу вам представить еще одно изделие, которые мы начали производить на нашем производстве. Автомобильная палатка АП - 1 Краткая история изготовления... В середине весны к нам обратился Олег Зубарев с Курска, чтобы мы изготовили тент на прицеп-лодку ДОН. (на тот момент мы уже начали выпускать палатки на прицеп СКИФ М2 и М1). Материалы при производстве используются идентичные, мы согласились на изготовление данного тента. Но в связи с загруженностью производства на 2,5 месяца вперед по тент-палаткам на СКИФ М1 и М2, пришлось отложить производство данной палатки. Олег, если ты читаешь, обещаю сделать опытный экземпляр до Нового Года и отправить к тебе! При последнем разговоре Олег намекнул, что есть еще одно изделие, которое можно было изготовить, назвал его АП - 1. Я еще подумал, что? По гуглил, собрал информацию. Следующий вопрос, чтобы изготовить нужен образец более или менее сохранившийся. Дали анонс в соцсетях о планах на разработку АП - 1. Через некоторое время обратился к нам Данила из г. Кисловодска с готовностью отправить каркас, футляр и палатку, т.к. его уже экземпляр стал старый и свои функции не выполняет. Отправил, мы получили и начали работать. В следующих постах будет подробнее о порядке изготовления и подбору материала. Сразу оговорюсь Данила заказал из Оксфорда 600 D РИП-СТОП Вот что пришло на фото ниже....  
 
наверное стоит рассказать чем данная палатка сильно выигрывает у современных образцов, чтобы выстроилась очередь... иначе странно... не, если это хобби такое или вы любитель ретро, я конечно пойму, и даже с уважением. если бизнес- зачем эта некрофилия?... мне казалось у вас есть возможность делать массовый продукт, но это в другой теме обсуждалось... в любом случае, удачи и развития!  
 
Цитата
автор Dmitriy Ryabinin on 23 ноя 2017 19:36:29 Дорогие участники Форума! Хочу вам представить еще одно изделие, которые мы начали производить на нашем производстве. Автомобильная палатка АП - 1 Краткая история изготовления... В середине весны к нам обратился Олег Зубарев с Курска, чтобы мы изготовили тент на прицеп-лодку ДОН. (на тот момент мы уже начали выпускать палатки на прицеп СКИФ М2 и М1). Материалы при производстве используются идентичные, мы согласились на изготовление данного тента. Но в связи с загруженностью производства на 2,5 месяца вперед по тент-палаткам на СКИФ М1 и М2, пришлось отложить производство данной палатки. Олег, если ты читаешь, обещаю сделать опытный экземпляр до Нового Года и отправить к тебе! При последнем разговоре Олег намекнул, что есть еще одно изделие, которое можно было изготовить, назвал его АП - 1. Я еще подумал, что? По гуглил, собрал информацию. Следующий вопрос, чтобы изготовить нужен образец более или менее сохранившийся. Дали анонс в соцсетях о планах на разработку АП - 1. Через некоторое время обратился к нам Данила из г. Кисловодска с готовностью отправить каркас, футляр и палатку, т.к. его уже экземпляр стал старый и свои функции не выполняет. Отправил, мы получили и начали работать. В следующих постах будет подробнее о порядке изготовления и подбору материала. Сразу оговорюсь Данила заказал из Оксфорда 600 D РИП-СТОП Вот что пришло на фото ниже....
Доброго дня Дмитрий! На АП я в очереди.Ждем образец на прицеп-дачу амфибию ДОН.
 
Интересно, а как в сложенном положении?
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
И как процесс? АП-1 не самая интересная модель по перекладинам. "Северский донец" интересней. Такая себе ракушка и быстро раскрывается. Этим летом ездил в горы с такой. Два кабанчика под сто кг - я и жена спокойно в ней спали. Только утром жарко.
 
Может кто объяснит, чем это странное изделие отличается от палатки из магазина?
 
таких палаток в магазине Вы не купите.
Это "странное изделие" в первую очередь времен СССР дорого как память и дань уважения в к людям, придумавшие и воплотившие в серийное производство данный продукт нужный в путешествии во времена наших мам, пап, дедушек и бабушек.
Конструктивно данный продукт имеет жесткий, самонесущий каркас. И как бы багажник в одном лице.
А вот конкретно материал, я думаю, сейчас можно найти с более подходящими характеристиками - влагостойкий и (!ИМХО) светоотражающий. Я сжарился в 6 утра в палатке в августе.
И еще очень желателен второй уровень или крыша, что ли, вентилируемая.

ИМХО мне данная палатка напоминает Азов, июль 1980 года, деда, молодых родителей. Так что - память на первом месте.
 
Топиктартер, термочехол на кабину фиат дукато сможете изготовить? Будет конкурентная цена - клиенты будут :)
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
А стенки для маркиз не думали?
Дукатик LMC 2003г.
 
Достоинства этой палатки, пришедшей к нам из далёкого СССР, это-очень дешёвая стоимость и дизайн старой школы. Продукт в те времена дефицитный, поэтому я не знаю каким чудом она могла достаться рядовому гражданину. Инструкцию по эксплуатации можно найти здесь https://zuborobo.livejournal.com/1445618.html.
О такой я раньше мечтала, но с возрастом мы перестали путешествовать с мужем, поэтому для однодневных вылазок у нас теперь есть компактная и легкая туристическая палатка двухместная от Алексики, которую я приобрёла на двепалатки.ру. Мне понравилось, что палатка пришла в идеальном состоянии, учитывая, что доставляли её до Владимирской области СДЭКом.  
Изменено: DianaCapca - 11.10.2021 16:20:11
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.