Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.
RSS
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
А почему ты палатку на зиму не снял
все что мыслемо то и осуществимо
 
 Автор ALEXЕЙ :: 21.03.2008 08:24   А почему ты палатку на зиму не снял      Вообще-то она не предназначена для установки на торцы кузовка пикапа. Я не стал брать крышку для пикапа - она хорошая стоит примерно столько же , сколько и палатка. Палатка выполняет роль крышки. Если бы не она, мой кузовок уже не раз бы ограбили. Хотя поначалу собирался палатку устанавливать на дюралевую крышку датского производства. Прикинул, что к чему и понял, что можно сэкономить и обойтись без крышки!  
 
 Мракович : На днях решил помыть машину из шланга и увидел на чехле две дырки, прожжённые сигаретами, которые бросали жильцы верхних этажей. Я испугался и снял чехол, который не раскрывался с осени, после наступления морозов. да, Мракович сочувствую!!! сам живу на первом этаже жильцы верхних этажей С В И Н И всё выкидывают в окна начиная от окурков заканчивая чем угодно совести у них нет .От туда и пожары … и мусор. Родина начинается своего двора !!! громко  
На Земле нет рая, но есть райские места...
 
Саша! Привет !Вчера видел твою машину возле "Радуги" и очень удивился что на ней нет наклейки клуба Караванеров или ты исключен?
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
 В этом году автопалаток продается ОЧЕНЬ много. Так что народ скоро подтянется.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Переставил палатку с джипа на микроавтобус Фольцваген Т5. У меня на крыше есть возможность для установки 4 поперечин, а это значит что нагружать можно в движении на крышу до 200 килограмм. Есть одно НО длинна прифиля с захватами на днище автопалатки такова, что поставить и закрепить палатку можно нормально лишь на 3 дугах. Иными словами на крыше можно перевозить до 150 килограмм. В статике до 300 килограмм. Расстояние от края захватывающего паза до крайних креплений не очень большое. Покатаюсь в таком режиме и постараюсь отписаться на форум что да как. Если возникнут малейшие сомнения в устойчивости 3 позиционного крепления, перейду опять на 2 позиционное. Есть еще мысль сдвинуть палатку максимально к левому крау крыши на поперечинах, так чтобы была возможность закрепить на эти же поперечины ( туле) еще и маркизу. Маркизу решил покупать F45 2 метровую и к ней отдельно адаптер для крепления на тулевские поперечины. Специальная маркиза для Т5 меня не устраивает, потому что все места крепления на крыше использованы для поперечин. Я себе поставил 4 поперечины. Придется еще покупать складную лесенку на 3 ступеньки у фиаммы для подсовывания ткани палатки во время закрытия по д верхнюю крышку. С моим ростом 192 см с земли это делать не удобно. Еще из новостей. Палатка у меня с отстегивающимися стенками. На зиму буду снимать стены, вынимать матрасс с подушками и использовать автопалатку как бокс для перевозки горных лыж и сноубордов. Объем около 600 литровЯ, а длинна 2,2 метра. Короче говоря ДВА В ОДНОМ получается. Можно не тратиться на бокс туле или боксы других компаний, а использовать под эти цели бокс автопалатки.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Купленные поперечины 2009 года с кодом 862 оказались длиннее моих старых поперечин. При установке получилось 2 длинных, 2 коротких. Снял с машины брата 2 коротких и отдал ему 2 длинных поперечины. Теперь длинна поперечин в притык к ширине палатки, когда придет маркиза придется думать как закрепить. Или докупить 2 длинных поперечины или все будет ОК.      Насчет крепежа на 3 поперечины для большей устойчивости.    Длинны металического профиля с нижней стороны автопалатки не хватило чтобы закрепится к штатно прикрученным тулевским захватам на моей крыше (тем у кого релинги это не грозит). Если палатку сдвигать на последние 3 поперечены получается, что заднюю дверь не открыть, а жать, можно было бы фары на поперечите закрепить. Теперь только сдвигаться на первые 3 поперечины, но крепится можно только ко 2 и 3 захватами. На первой поперечине палатка будет просто так лежать. Покатаюсь так посмотрю на развесовку. Если не понравится, подвину так, чтобы палатка лежала сразу на 4 поперечинах ( на 2 средних была закреплена, 2 крайние только в качестве опоры.      Скоростной режим.   Сколько машина ехела без палатки, столько едет и сейчас. По спидометру 150-155. Дискомфорта не ощущается.      Длинна лестницы маловата для микриков, придется доработать этот вопрос до ума.      Отфоткаю все о чем писал и выложу в эту тему.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Посмотрите в этой теме 1ый пост с видероликами о том как выкладывать фото www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/...fault.aspx  
Девиз нашего форума - Мы любим путешествовать!
 
Лучше создать новую тему и запостить туда
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ничего страшного
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Делиться опытом или ождать советов бессмысленно Я с такой машиной а темболее палаткой наверняка один.Просто заявил о себе, может быть когда что спрошу!
Быстрый как Волга,мощный как МАЗ - чудо машина Армянский ЕРАЗ!
 
Цитата
автор Фааук on 23 янв 2007 17:09:41 Странно мне читать эту тему. Поклоники таких палаток вы жили в них? Если жили так раскажите как удобно из них ночью вылезать что бы в туалет например сходить, или сколько человек сломало ноги и руки "выходя" из данного агрегата сразу, а сколько поскользнулось на лестнице, раскажите как в ней класно спать в сильный ветер, даже так СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР, когда деревья именно гнуться. Жуть какая , я много ездил в дикие места с палаткой конечно, так на мой взгляд ничего нет лутьше хорошей кемпинговой палатки типа полусфера. Тот кто действительно жил в палатке такого типа , но стоящей на земле, раскажет вам как его задолбало вылезать на карачиках из нее, но он с этим мирится из-за отличной ветроустойчивости и ВЕСА , а тут надо на ЛЕСТНИЦУ ВЫПОЛЗАТЬ. Нет ни одного, на мой взгляд, положительного момента в таких палатках, ТЯЖЕЛЫЕ 50 кг закинуть на крышу одному не реально, в сильный дождь ОНИ ПРОМОКНУТ ,т.к не отвечают элементарным требованиям к палатке по водонепроницаемости, они не удобны в эксплуатации т.к. у них нет тамбура и из палатки ты сразу попадаешь на "природу", это крайне не удобно , или напрмер идет дождь и ты такой весь из себя крутой, но очень мокрый вваливаешся в палатку (вы в кровать часто в мокрой верхней одежде ложитесь?) и лежа на спине или сидя на карачиках начинаешь раздеваться, а куда положить мокрую одежду? Ну конечно под подушку что б сны хорошие снились. Барахло эти ваши "палатки".
На мой взгляд, сильные аргументы, хотя несколько умозрительные. А вот кто-нибудь может подсказать, предоставляет ли производитель технические данные на эти палатки, такие, как например максимальную скорость ветра, которую они выдержат и не сломаются, водостойкость, максимальный вес груза, который может оставаться на багажном отсеке поднятой палатки. Где почитать технические характеристики палаток ? Если палатка сломается под ветровой нагрузкой, можно ли будет вернуть её назад продавцу?  
 
почитайте здесь autohome.spb.ru/materials.html   и здесь autohome.spb.ru/performances.html  
Девиз нашего форума - Мы любим путешествовать!
 
 К сожалению, никакой полезной информации, кроме того, что максимальная нагрузка на крышу палатки 15 кг, вышеуказанные ссылки не несут. Просто рекламные материалы.  
 
Цитата
автор Андрей on 25 дек 2009 23:41:24
Цитата
автор Фааук on 23 янв 2007 17:09:41 Странно мне читать эту тему. Поклоники таких палаток вы жили в них? Если жили так раскажите как удобно из них ночью вылезать что бы в туалет например сходить, или сколько человек сломало ноги и руки "выходя" из данного агрегата сразу, а сколько поскользнулось на лестнице, раскажите как в ней класно спать в сильный ветер, даже так СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР, когда деревья именно гнуться. Жуть какая , я много ездил в дикие места с палаткой конечно, так на мой взгляд ничего нет лутьше хорошей кемпинговой палатки типа полусфера. Тот кто действительно жил в палатке такого типа , но стоящей на земле, раскажет вам как его задолбало вылезать на карачиках из нее, но он с этим мирится из-за отличной ветроустойчивости и ВЕСА , а тут надо на ЛЕСТНИЦУ ВЫПОЛЗАТЬ. Нет ни одного, на мой взгляд, положительного момента в таких палатках, ТЯЖЕЛЫЕ 50 кг закинуть на крышу одному не реально, в сильный дождь ОНИ ПРОМОКНУТ ,т.к не отвечают элементарным требованиям к палатке по водонепроницаемости, они не удобны в эксплуатации т.к. у них нет тамбура и из палатки ты сразу попадаешь на "природу", это крайне не удобно , или напрмер идет дождь и ты такой весь из себя крутой, но очень мокрый вваливаешся в палатку (вы в кровать часто в мокрой верхней одежде ложитесь?) и лежа на спине или сидя на карачиках начинаешь раздеваться, а куда положить мокрую одежду? Ну конечно под подушку что б сны хорошие снились. Барахло эти ваши "палатки".
На мой взгляд, сильные аргументы, хотя несколько умозрительные. А вот кто-нибудь может подсказать, предоставляет ли производитель технические данные на эти палатки, такие, как например максимальную скорость ветра, которую они выдержат и не сломаются, водостойкость, максимальный вес груза, который может оставаться на багажном отсеке поднятой палатки. Где почитать технические характеристики палаток ? Если палатка сломается под ветровой нагрузкой, можно ли будет вернуть её назад продавцу?
По посту Фааука согласен на 80 процентоф... Сам владею подобным дивайсом... до этого спал на кузове... в палатке... Палатку брал... именно под ночёвку- когда кемпинговую негде... некогда... да и просто нету сил ставить... также под спецыфические условия собственных путешествий... Брендовая палатка обладает эффектом непромокания... В сильный ветер... когда кругом деревья гнуцца... Вам и в голову не придёт ставить палатку для сна... а если ана ужестоит... то из соображений элементарного самосохранения... спать вы будете в кабине.... Про влажную одежду в чём то соглашусь... но блин опыт ребят- экстремалов показывает, что и это- не проблемма... более того Дмитрий (Скиталецъ)... сделав обогрев палатки... приспакойненько сушил вещи прямо в ней)))))))))))))) По удобству палатки... когда за день отмахал 500 км по бездороге... или хотябы 1500 по нашим дорогам... на первое место встаёт полноценный отдых... причом ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС перекантовка "в седле"... за пару таких ночёвок может вылиться в хроническую усталость... как минимум упадёт темп движения... а как максимум- из-за недоотдыха потеряте бдительность и можете потерять жизнь... По максимальной скорости ветра))))))))))))) забавно.... думаю такие вещи запросить можно.... только в разных направлениях... предельная скорость ветра будет разной.... Если что-то долго ломать... то впринципе можно сломать... будуси поставленной на стопора... палатка Коллумбус представляет из себя достаточно жосткую конструкцию... а в сложенном состоянии... Скиталецъ опирался ей на деревья... чтобы можно было вокругних повернуть в болотистой жиже)))))))))))) Больше 15 кг вы на них просто не положите из-за серьёзного смещения центра тяжести.... Говорю не голословно... покатался как с палатками неизвестного бренда... так и с колумбусом... поверьте... при активном вождении... желания класть что-то сверху нет... Поэтому 15 кг- это вполне достаточно например для меня... чтобы увязать какие-нибудь рыболовные снасти... При этом учитывая... что каждая увязанная сверху деталь... неслабо добавляет к расходу топлива... и увеличивает акустический дискомфорт.... 15 кг сверху колумбуса... позволят безболезнено открыть крышку не снимая груза... При бОльшем весе... боюсь придётся поднапрячься... газовых упорв может не хватить... Тоже- можно сказать и про маджолину с её домкратами и параллелограммами... Наскока я успел осматреть свою палатку))))))))))))))))))))) На ней есть индивидуальный номер.... и гарантийные обязательства включают многое чего..... З.Ы. А по запасам прочности: САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ИМЕЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЧАЙНАЯ ЛОЖКА.... ПРИ УСЛОВИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЁ ПО НАЗНАЧЕНИЮ,,, СРОК СЛУЖБЫ -НЕОГРАНИЧЕН И ПОЛОМКА НЕЗМОЖНА!  
 
видео с маджолиной  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ребята с украины сняли не плохой ролик про палатку Оверленд  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Креативно смонтированный ролик. Веселые чуваки  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Еще одно интересное видео  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот пример того, что с автопалаткой можно выбрать красивое место для отдыха, главное чтобы машина проехала  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.