Музей прицепов-дач Erwin Hymer в Германии

Страницы: 1
RSS
Музей прицепов-дач Erwin Hymer в Германии
 
Дорогие форумчане,      в прошлом году Erwin Hymer открыл свой музей об истории каравангина в Германии. Автодомы и прицепы дачи фирмы  Hymer всем известны в Европе. Это замечательный музей.      http://www.erwin-hymer-museum.de/  
С уважением из Германии.
 
В нем действительно есть на что посмотреть
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Музей караванов Erwin Hymer мы посетили летом 2013 года, и это было удивительное приключение! Рекомендую всем любителям караванинга и не только, потому что благодаря богатой и разнообразной экспозиции, можно реально окунуться в историю этого вида путешествий и представить, как это все происходило 80, 50, 30 лет назад. Музей был открыт 29 октября 2011 года в немецком городе Бад-Вальдзее, который расположен недалеко от Боденского озера. Спонсором этого проекта был владелец компании Hymer Эрвин Хаймер, которому это удовольствие обошлось в 17 миллионов евро. Фирма Hymer AG является одним из крупнейших производителей автодомов и караванов в Европе. В эту компанию также входят такие известные бренды, как: Bürstner; Carado; Eriba; Hymer; Laika; Niesmann + Bischoff; а также магазины оборудования для кемперов Movera. Музей назван в честь своего основателя, Эрвина Хаймера. Он родился здесь же, в Бад-Вальдзее, изучал инженерное дело в университете, всю жизнь посвятил технике, прожил 82 года и скончался в 2013 году. В 1956 году он сделал первый караван по заказу клиента, и это принесло успех, который не оставлял Хаймера всю жизнь, что позволило компанию расширить до колоссальных размеров. В музее представлено более 250 исторических караванов и мобильных домов, а также автомобилей, велосипедов, построенных в разное время и разными производителями. Экспозиция постоянно пополняется новыми экспонатами. Самый старый экспонат (корзина-тележка) датируется 1850 годом, а самый молодой – автодом 2008 года выпуска. ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Адрес музея – Erwin Hymer Museum, Robert-Bosch-Str. 7 , 88339, Bad Waldsee , Германия. Часы работы – Музей работает каждый день круглый год, кроме 24 и 31 декабря, с 10 до 18, по четвергам до 21.00. Входные билеты – Взрослые – 9,50 евро Дети с 6 до 18 лет – 4,50 Дети до 6 лет – бесплатно. Билеты можно оплачивать наличкой и картами Master and Visa . При музее работает ресторан Caravano и сувенирный магазин. Билеты в музей можно использовать для получения уникальных фотографий на фоне четырех узнаваемых мест планеты. Только не выбрасывайте билет! На нем указан штрих-код, по которому можно будет получить фотографии. Паркинг у музея бесплатный, большой и пригодный для того, чтобы приехать сюда с кемпером, караваном или большим автодомом. Фотографии и новости можно отследить на Фэйсбуке - https://www.facebook.com/ErwinHymerMuseum Но я вас помучаю своими фотографиями. Извините, мужики, что не будет технических описаний, я не стала углубляться, чтобы по незнанию не сморозить какую-нибудь чушь . Прогуливались мы по музею, если можно так сказать, в почти хронологическом порядке. Это не игрушка и не моделька, это настоящий караван начала 20-х годов (по-моему, 1924 г.), снято со второго этажа музея То есть, как люди начали более-менее массово пользоваться автомобилями, так сразу придумали жилой прицеп. Караван середины 1920-х Панорама на залы музея 1930-40-е Hirth Tramp 1947-го года А в двери – встроенный шкаф! Car Cruiser 1932-го года Интерьер и утварь тех годов – тазики, кувшины, бидоны… Сейчас на это смотреть довольно забавно, как все-таки возможности комфорта выросли! Dethless Globetrotter 1953-го Прицеп-раскладушка Sportberger Hausdabei 1938 года Очень странный караван Sportbergеr Land-Yacht 1953-го. Наверно, страшно неудобный Эти же агрегаты в миниатюре Винтажные рекламные плакаты Ретро-караванинг В 1950-х годах стали выпускать машинки-малышки для массового потребителя. И их тоже приспосабливали для путешествий! Пример этого – автомобиль Dornier Delta, который был разработан как «трансформер» специально для Hymer - Еще один странный караван - Schollmeyer & Mahler Wittener Wohnwagen (интересно, это название можно прочесть?) 1954-го . Напоминает перевозку для лошадей Интерьеры той поры простенькие Итальянская классика! Караван Laika & Fiat Шикарный вариант – автодом со своей террасой! Это Mikafa Reisemobile de Luxe 1959-го года - Правда, карабкаться на нее, а тем более С нее, не очень удобно. Особенно, если на террасе выпить пару-тройку бутылочек шампанского с видом на море Караванчики-раскладушки 1960-х А это творение ГДР – машина Трабант и палатка Mueller Autodachzelt. 1982-й. Меньше, еще меньше Fahti Luxus 600 от 1967 года. Просто конфетка! Тут мы набрели на коллекцию игрушечных кемперов и караванов. Каких только там нет! А вот такого, как у нас (Lego-вский), как раз и не было. Жалко, что не знали, а то подарили бы. В 1980-х годах правит минимализм в материалах и расходах на благоустройство и оформление автодомов. Например, караван производства ГДР – Friedel EW600 - корпус непонятно из чего, внутри плюшевый диван из бабушкиной комнаты, пластмассовый столик … экономненько, в общем Но автопром ГДР придумал и вот такой караван-амфибию Pieper W360 Какой небесно-голубой! А по форме очень напоминает трамвай Вот такая интересная разработка – Eigenbau Bogasch 1986–го года С момента появления автодомов, разработчики всегда озадачивались вопросом расширения полезного пространства внутри. У этого экземпляра понималась не только крыша, но и во время остановки опускалось дно – А у другого каравана дополнительное пространство похоже на ящик комода Интересный вариант для путешествия с кучей детей или двумя семьями – Eriba Nova 680 De Lux 1969-го года Спальни разнесены в обе стороны, посередине кухня, все отсеки имеют раздвижные двери у каждой половинки своя входная дверь. И тогда никто никому не мешает! Schaefer Suleica, 1965 год, красивой формы караван, весь такой обтекаемый… Итальянский вклад в караваностроение – Notin Villula 1967-го Мы постепенно п ереместились в 1980-е. Тут уже все знакомо, такие машины мы встречаем на дорогах Hymer Hymercar 1982-го Hymer-ы На европейские дороги стали выезжать азиатские машины. Удобный бусик Мицубиси 1982-го года. Раскладная крыша, внутри плита и холодильник, уже поворачиваются сиденья и столик Еще Hymer-ы Очень просторные внутри! Есть в музее и американский уголок. Здесь красуется роскошный Airstream Sovereign 1969-го Такой блестящий, что даже не сфотографировать! Внутри есть гостиная (со встроенным радио) Жилая комната (спальня) кухня с огромным холодильником и духовкой (для индейки, как бех нее) и не просто душевая, а целая ванна! Вот она, американская красота! В продолжение американской темы мы сфотографировались на фоне знаменитых каньонов И заодно и в Индии А потом еще и завернули в магазин Мовера, который находится совсем рядом с музеем. Здесь мы прикупили подарки для нашего караванчика. Магазин - Ой, спасибо, Эрвин Хаймер!!!  
Дорога - мой дом...
 
Большое спасибо за фотографии!!! Очень понравилось! Взял себе на заметку для посещения.
 
Классно! Отличные фото.
EIFELLAND 5403
 
Очередное эссе-шедевр от Айрин!!! Всё по делу доходчиво, фотки, комментарии!!! Браво!!! Ждём следующих очерков!! Ну и желаю новых ярких впечатлений от поездок, а то откуда же такие эссе будут!!!
 
 отличные фото, обязательно там побываю!  
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.