Всем у кого новые прицепы! Не вздумайте смазывать шарик фаркопа!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Всем у кого новые прицепы! Не вздумайте смазывать шарик фаркопа!!!
 
Цитата
автор  Бамбина on 08 июн 2015 22:37:55    А где заказывали фрикционы? У меня пока в порядке, но на всякий случай.
Лех привет.   на мовере и франкане есть!
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
Менять надо тогда, когда указатели износа вошли в красную зону, т.е. не видно зеленого цвета. Произойти это можеи и гораздо раньше 50 000 км. пробега. Все зависити от того как грузите прицеп, от качества дорог и от манеры езды. Будете сильно подгружать прицеп, износ будет сильный, т.к. фрикционные накладки удерживают караван от раскачки, а при неудачной развесовке он на всех кочках пытается раскачаться. У меня одщин комплект за 10 000 км. износился. Сейчас в караван ничего кроме одежды не гружу, износ накладок минимален.
 
Цитата
автор Lider1000 on 08 июн 2015 23:08:04 Менять надо тогда, когда указатели износа вошли в красную зону, т.е. не видно зеленого цвета. Произойти это можеи и гораздо раньше 50 000 км. пробега. Все зависити от того как грузите прицеп, от качества дорог и от манеры езды. Будете сильно подгружать прицеп, износ будет сильный, т.к. фрикционные накладки удерживают караван от раскачки, а при неудачной развесовке он на всех кочках пытается раскачаться. У меня одщин комплект за 10 000 км. износился. Сейчас в караван ничего кроме одежды не гружу, износ накладок минимален.
Ну это точно также как тормозные колодки на машине, износ зависит от стиля езды, интенсивности торможения. А на счет 50 тыщ, было написано в инструкции к колодочкам. Заказывал в Автобаварии в Питере. АААА!!!! Чуть не забыл, там еще по мимо колодок упорные подшипники устанавливаются, которые со временем изнашиваются, буду менять сделаю подробный фотоотчет, может кому пригодится!  
 
Спасибо! Просто в AL-ko-вском каталоге про замену есть описание. а самих фрикционов и номеров нет.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
У меня АКС2004 вот такие брал на ебее. Там для замены надо два штырька вставить на место болтов, на ебее в обьявлениях написаны размеры, токарь сделал за пару минут)))
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 Всем привет, как и обещал отчет о ремонте сцепки АЛКО AKS 1300. 1. Срезал остатки старого рычага и установил новый рычаг. 2. Родной болт ограничитель не выкрутился, пришлось его срезать, в новый рычаг, временно изготовил не родной болт ограничитель (функцию будет выполнять не хуже родного). 3. Установил новые подшипники и колодочки.  
 
4. Осмотрел и смазал трещетку, которая устанавливается с противоположной стороны от рычага. Установил все на место. Останется заказать новый пыльник и ограничительный болт и сцепка будет в порядке.  
 
Теперь вопрос в студию))) Радиальный люфт (при отцепленном прицепе берем за сцепку и качаем ее вправо и влево), у меня он не большой но есть, это норма или износ? Если износ как его лечить? Мои мысли такие люфт должен отсутствовать, в противном случае от сцепки с колодками не будет толку. Помогите разобраться, перерыл форум внятного ответа не нашел. Спасибо.  
 
Цитата
автор driver174 on 13 июн 2015 19:00:52
Есть вопрос ! Для чего предназначен "паз" (прорез) ??? Который виден между двумя гайками. Что ж , туда вставляется ??? Наверное , что то , связанное со "сцепкой". АЛКО , просто так , не будет делать "такие" штучки !!! А , вот , "круглое отверстие" с прорезью , которое видно , перед "передней" гайкой - предназначено для "противоугонного устройства" (вставляется "сердечник" с ключиком ) .  
Игорь.
 
Если честно, не знаю, не вникал еще!
 
Цитата
автор driver174 on 13 июн 2015 20:31:06 Если честно, не знаю, не вникал еще!
Думаю , не существенная "штучка" "прячется" здесь. А , может .... , кто знает ?! Просто , люблю кросворды , судоку и т.д.  
Игорь.
 
Цитата
автор Ikagori on 13 июн 2015 20:06:13
Цитата
автор driver174 on 13 июн 2015 19:00:52
Есть вопрос ! Для чего предназначен "паз" (прорез) ??? Который виден между двумя гайками. Что ж , туда вставляется ??? Наверное , что то , связанное со "сцепкой". АЛКО , просто так , не будет делать "такие" штучки !!! А , вот , "круглое отверстие" с прорезью , которое видно , перед "передней" гайкой - предназначено для "противоугонного устройства" (вставляется "сердечник" с ключиком ) . Я точно знаю ответ на ваш вопрос, так как у меня эта штука есть. Называется она "Защитный кожух Safety" и является противоугонкой. Пока ее не снимете, не поднимете вверх рычаг замкового устройства. Замковое устройство у меня другое AKS 160, но это сути не меняет. Защитный кожух такой же.
А вот фото установленного кожуха на моем прицепе.  
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
 Огромное спасибо ! Стоящее устройство ! Буду искать , для себя.  
Игорь.
 
Вы вот лучше подскажите как избавиться от скрипа в сцепном?    До этого там наверняка присутствовала какая-то смазка скорее всего добавленная в Голландии. После того как протёр всё насухо, по совету БЫВАЛЫХ, появился неимоверный скрип, который на малой скорости просто напрягает. Оговорюсь сразу, что все индикаторы зелёные и фрикционы в отличном состоянии.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Леша, я у себя время от времени промываю сцепное и шар жидкостью для промывки карбюратора, аэрозольные баллончики, самые не дорогие, скрип не беспокоит.
 
Коль спасибо, попробую, но я перед тем как вытереть насухо, смочил тряпку в бензине и всю смазку и грязь оттуда вымыл. Думаю это практически то же самое.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
скрипит попавший песок. я так думаю. Промывать чаще надо, еще можно взлохматить фрикцион нулевкой
 
Не ребяты, Алексей верно говорит, меня тоже беспокоил скрип и как то в беседе с Генадичем он ине сказал что брызгает силиконовой смазкой...Попробовал помогло, но ненадолго, поскольку испаряется от трения! Теперь наношу смазку с медью для высокотемпературных узлов(шпильки коллекторов и др.) и всё окейно, в раскачке тоже ничего не изменилось!!!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
 Наверное, форумчанам, будет полезно ознакомится с разделом каталога AL-KO посвященным сцепным устройствам. В том числе оснащенным стабилизатором  
 
Я думаю песок вряд ли потому, что протираю шар и сцепное перед каждой поездкой, а скрип появляется с первых метров. Смазка с медью мне кажется как и графитная усилит износ фрикционов, да и высокотемпературная там не к чему, а вот взьерошить или силикон.... Надо попробовать.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.