До 750кг. домик хочу найти.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
До 750кг. домик хочу найти.
 
 Порылся на немецких сайтах, имеется у них такая техника, не очень правда распростронена, но есть.  
 
 Давайте по порядку. 1.Получение категории Е к В процедура не очень сложная. У нас в Питере подаете документы в автошколу и можете не ходить на за нятия. Через месяц- два сдаете только практику (вождение) на площадке в ГАИ. Загоните прицеп в ворота задним ходом и все. Со всеми "накладками" получится 250 долларов. Может быть за год подорожало до 350, но это все равно не много. Теорию сдавать не надо. 2. не очень мощная машина? какой у вас объем двигателя. У нас клиенты за 406 Пежо с 1,8 литра двигателем с АКПП таскают прицеп 1300. Скорость по трассе 85-90. А больше и не надо. 3. До 750 кг. У нас в спец предложении есть самый короткий прицеп,- 340 модель. Просили французов оформить его до 750 кг (эксклюзив для россии),- отказали. Другие Европейские производители тем более не пойдут. У них есть какие-то ГОСТ. 4 Переоборудование прицепа "Купава"?! Чисто теоретически это возможно. Однако, вам необходимо будет получить чертежи строительства этого прицепа, а точнее детальное (до миллиметра) расположение деревянных закладок внутри стен, чтобы знать в каком месте можно вырезать оконный блок и какого размера не нарушая несущую способность этих стен. Для монтажа мебели внутри прицепа вам также понадобится точное расположение этих деревянных закладных, иначе вы не сможите закрепиться к полой стене. Надеюсь, что объяснил доходчиво?! 5 Если вам удастся положительно решить 4 вопрос, то техосмотр с переоборудованным прицепом вы пройдете.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
  Technische Daten Typenbezeichnung HP 400.83 HP 500.83.2 Läge des Aufbaus 2400 mm 2900 mm Breite des Aufbaus 1925 mm 1925 mm Stehhöhe mit geschlossener Dachluke 1783 mm 1783 mm Stehhöhe mit geöffneter Dachluke 1853 mm 1853 mm Gesamtlänge 3850 mm [size=3]3850 mm Leermasse 300 kg 360 kg zulässige Gesamtmasse 400 kg 500 kg http://www.qek-junior.de/Der_Qek_Junior/der_q ek_junior.html надеюсь мы говорим ободном и том же производителе?  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Здесь ссылка на галерею с фотографиями разных моделей этого производителя. На мой взгляд заслуживают внимания две модели QEK AERO (на двух фотографиях в следующем посту) и QEK-Junior (на двух фотографиях ниже) Это модель QEK JUNIOR у нее нет газового обогревателя салона. Греться можно если включить газ на кухне (от комфорок)  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Модель QEK AERO Насколько я понял, в этой модели обогреватель салона,-есть!  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Svat-brat! Ну а Tabbert off-road, самый маленький не подойдет? Ну который как яйцо. Он тоже весит по-моему 750 кг. без усиленной подвески в самой простой комплектации. По крайней мере, у него дизайн прикольней. А этот QEK какой-то прошлый век.  
 
 Посмотрел повнимательнее на внутренний интерьер QEK AERO. Обогревателя салона тоже нет. В том месте, где мне показалось стоит обогреватель,- выдвижной переносной биотуалет Тетфорд 165 модель.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вообщем теперь вся вводная информация у вас есть. Можно будет поразмышлять. Если ваша машина малолитражка, а оттыхать вы предпочитаете с комфортом, то лучше всего выбрать меджу этими двумя моделями и купить какую-то. У первой мебель светлая у второй коричневая. Если есть предложение по цене 1000 евро надо брать, если он не гнилой и год выпуска более менее нормальный. В швейцарии таких прицепов много. Их таскают за машинами 50-60 годов выпуска. Фанаты РЕТРО. Собираются в городе Rattvik ежегодно на 31 неделю. Я в этом году был на этой тусовке. Могу свои фотки выложить. Я про них писал в первом номере нашего журнала. Моей жене нравилось фотографироваться на фоне Ретро техники.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Svat-brat! Ну а Tabbert off-road, самый маленький не подойдет? Ну который как яйцо. Он тоже весит по-моему 750 кг. без усиленной подвески в самой простой комплектации. По крайней мере, у него дизайн прикольней. А этот QEK какой-то прошлый век. Я так понимаю, что для человека зопостившего эту тему цена критичный фактор. Технические характеристики Табберта off-road смогу посмотреть только в понедельник. А что это вам не спится красавица? Я смотрю вы себе симпотичную аватарочку наконецтаки поставили.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Да вот нашла время все новое и интересное почитать на форуме .Вы же столько пишите за вами не угонишься.....    
 
 Что тут скрывать--я не в теме.  
 
 Хотите совет?! Как красиво писать на форум ( сам когда первые посты делал писал как вы сбольшими расстояниями между строк)?      Пишите не прирывно не глядя на монитор. Здесь стоит ВОРДОВСКИЙ редактор, он сам автоматически перескакивает на другую строчку. Если хоти те сделать маленькое расстояние между строками то одновременно нажать шифт+ентер. Если нужен большой отступ как у вас в сообщениях, то тогда нажать только ентер. А то форумчанам не совсем приятно читать текст когда одно предложение занимает пол монитора... а все остальное место,- пробелы.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Завтра отпишусь вам на тему поста, а то сегодня уже спать хочется.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Извините пожалуйста за нарушение правил Форума. По молодости и излишнему усердию.  
 
Если детей не много, и бюжжет покупки ограничен, а без активного отдыха с нормальной крышей над головой,- уже не "то". Покупка такого небольшого прицепа-дачи правильное решение. Насколько я понял (с сайта производителя QEK) буксировать этот караван можно даже с двигателем 1,2 литра. Так что выбирите вариан QEK получше сохранившийся и вливайтесь в ряды караванеров. С б/у торговой купавой нет смысла заморачиваться, лучше покупайте сразу готовый и укомплектованный QEK AERO. ИМХО. Мебель там, судя по фоткам приятного коричневого цвета ( мне белый салон не очень нравится).  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Стейнбеком зачитался...Наверное культовая книга караванеров.  
 
   Медвед писал     Стейнбеком зачитался...Наверное культовая  книга караванеров. QEK    что-то подозрительно  выглядит, и в документашке ГДР написано,  а не ФРГ.......к родной  "Купаве"    даже подходить боюсь... это кто ж такой умный додумался её на два камерных колеса от  Жигулей  поставить?    Стейндбек,- азбука караванеров!    QEK- производился на территории ГДР. Я думал, что вы почитали сайт производителя, на который я вам давал ссылочку. Так что придется мирится со страной происхождения вашего "сокровища".   У "Купавы" действительно нет аммортизаторов. Меня это тоже искренне удивило, но они сказали, что поставщик завода компания Knott  дает гарантию. Лично я себе с трудом представляю, как таскать жилой прицеп за собой на скорости 100 км/ч, да по нашим дорогам-то без аммортизаторов. К Купаве вообще много вопросов...... доведение до ума их шедевра потребует от 1500-2000 евро ( при покупке нового). Самая главная (страшная) проблема,- они никак не обрабатывают пол с внешней стороны .... Ни какими антисептиками!!!!! . Думаю, что уже через 5 лет его можно выбрасывать, так как углы долны сгнить. Пол,- обычная фанера 10 мм.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   svat-brat писал  Вообщем теперь вся вводная информация у вас есть. Можно будет поразмышлять. Если ваша машина малолитражка, а оттыхать вы предпочитаете с комфортом, то лучше всего выбрать меджу этими двумя моделями и купить какую-то. У первой мебель светлая у второй коричневая. Если есть предложение по цене 1000 евро надо брать, если он не гнилой и год выпуска более менее нормальный. В швейцарии таких прицепов много. Их таскают за машинами 50-60 годов выпуска. Фанаты РЕТРО. Собираются в городе Rattvik ежегодно на 31 неделю. Я в этом году был на этой тусовке. Могу свои фотки выложить. Я про них писал в первом номере нашего журнала. Моей жене нравилось фотографироваться на фоне Ретро техники.      Выкладываю фотографии, как обещал.        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Спасибо большое всем за информацию. Насколько я понял, до 750кг. технически возможно, но производители их по каким-то причинам не производят. наверное чтоб В-Е категорию открывали.  
 
У меня домик Bursthen -- 666 кг.Все есть и все в прекрасном состоянии. В виду увеличения семейства буду искать поболее, а этот возможно продам  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.