Место для запасного колеса в прицепе

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Место для запасного колеса в прицепе
 
 У меня в прицепе нет штатного места для крепления запасного колеса. Пока вожу его в багажнике тягача. Как у Вас в прицепе решен вопрос с запаской?  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
у меня есть место с креплением ... находится в газовом отсеке ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Тут два варанта.    Первый заказать крепления в газовый отсек, надо узнать возможно ли в данной модели это и установить.    Второй если рама АЛ КО совсем легко купить специальное крепление на раму и установить.       http://www.movera.com/shop/produkte...nen-1.html       Если рама не АЛ КО, то универсальный кронштейн.    
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Я не знаю конструкции дышла. А если на нём попробовать закрепить? Как? Не получится?
Свободный художник своей судьбы
 
Слева в газовом отсеке.А так весь гавносрачь с дороги будет на запаске,не наш это вариант колеса открыто крепить.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Мне проще. У меня его вообще нет. Т.е. есть, но целых два, на задней оси.
Свободный художник своей судьбы
 
 Размещаю фотки. Вид на запаску снизу, как она поддерживается на кронштейне за раму и за стенку прицепа Вид на запаску вдоль стенки прицепа. Видна пластина, на которой установлен штырь для колеса. Пластина прикручена к стенке болтами насквозь. Общий вид на запаску
 
Цитата
 автор  karell on 28 июн 2010 18:07:11    Я не знаю конструкции дышла. А если на нём попробовать закрепить? Как? Не получится?  
Если снизу - по дороге ударяться будет. Если делать сверху кронштейн - рундук не откроешь...    
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
автор Мракович on 28 июн 2010 18:26:34 Размещаю фотки.
Александр! Я не сторонник крепить её к стене, пусть даже частично. Вообще, как показала практика моего последнего выезда на природу, немецкая мебельная промышленность к немецкому автопрому имеет косвенное, и местами далекое отношение...  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Скорее всего прийдется делать кронштейн и крепить его в газовом отсеке к одной из балок рамы. Парадокс, не ужели в Kнаусе сразу нельзя было продумать этот вопрос...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Жаль, фотки получились почему-то маленькими и не видно, что вся основная нагрузка приходится на раму. Вторая точка приходитсмя на каркас. Третья - самая верхняя - в сэндвич-панели, именно она пробита и единсвеный минус - изнутьри зимой на голвке болта изморозь. Болт с внутренним шестигранниковм, в него вставляется пластиковая заглушка. Работы проводил прежний хозяин и он рассчитывал возить велосипеды. Кстати, а как крепятся велосипедеые опоры на стенку прицепа? Она разве не пробивается насквозь?
 
В моем случае рама к концу прицепа сужается. И в районе опор, можно сказать, что её практически нет. До сих пор удивляюсь как не потерял заднюю стенку. Если от рамы и выводить кронштейн, то в длину он должен быть не менее 1,5 метра. Иначе при раскачке либо кронштейн под весом запаски оторвет или стену кронштейном пробьешь.    Как велосипеды возят - не знаю. До них ещё не доходило...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Подумай на дышло.Только не забывай про нагрузку на фаркоп. У себя запланировал крепление колеса на дышле,закрепив к багажному ящику. Сделаю- выложу.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
 автор  Радуга on 30 июн 2010 23:44:54    Подумай на дышло.Только не забывай про нагрузку на фаркоп. У себя запланировал крепление колеса на дышле,закрепив к багажному ящику. Сделаю- выложу.  
Кронштейн на дышло сделать можно. Даже, чтобы не мешать открыванию газового ящика, его можно сделать поворачивающимся или откидывающимся в сторону с фиксацией, но установка в газ.ящик даст меньше нагрузку на фаркоп. Пусть даже всего на пару кг...    
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
У меня в багажнике прицепа, под кроватью
 
Приспособил на дышло, сверху пошил чехол. Очень удобно. Как будто там и был.  Столик получился. Вес колеса, легко можно отбалансировать укладкой вещей.
 
Столкнулся с проблемой орбнаружения прокола на двуосном англичанине. Если колесо пустое, то во время езды  этого не видно! Прице пдержится на втором колесе. Однако пустое колесо всё равно приходит в негодность. Меня накололи с запаской - та, что прислал Шурик через Безбашенного - всё равно не подошла. Я взял бу резину за 700 р и пристроил в газовый отсек сбоку,без диска. Будем считать, что каждый раз при проколе теряем резину и с ней 700 руб. Просто резина лёгкая, стоит себе в уголке, каши не просит.
 
Алекс, на дышло, да еще с чехлом    самое то. А в газовый отсек и без колеса есть что положить.Много всего легкого и объемного.  
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Алекс, на дышло, да еще с чехлом    самое то. А в газовый отсек и без колеса есть что положить.Много всего легкого и объемного.  
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
 Вот теперь мне не приходится таскаться с запаской. Вот решение: Сделали небольшую раму под колесо. Закрепили к раме в двух местах. К стенке крепления нет. Между колесом и баллоном остался зазор в пару сантиметров.  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.