Облегченные рамы для прицепов дач европейского производства супротив отечественных нароботок рам

Страницы: 1 2 След.
RSS
Облегченные рамы для прицепов дач европейского производства супротив отечественных нароботок рам
 
Европейские облегченные рамы рвет по нашим дорогам.   Толи производитель не правильно проектирует развесовку, толи пользователь грузит не правильно. Пока секрет.      Мы сейчас работаем над проектом постройки ОТЕЧЕСТВЕННЫХ прицепов дач.   Вариантов два.   1. Заказать облегченную караванерску раму АЛКО   2. Заказать у алко только шасси ( желатьльно усиленные вместо европейских 1300 кг поставить 1500 кг), а раму спроектировать в россии.      Что думаете?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я бы купил прицеп на Кировском заводе С-Пб и добавил бы пневморесоры.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
У нас на заводе газельки таскают кировские прицепы по россии. Гавно полное. Аммортизаторы отрывает. Водители плюются.      Чьи у них оси и рамы?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
оси они из профильной трубы и уголка делают, а амортизаторы у них под таким углом стоят что они на процесс ни каким образом повлиять просто не могут (я правда  лодочные прицепы имел в виду) . Но при определенной доводке эти прицепы, вполне могут подойти для строительства.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Рама для караванов расчитывается индивидуально под каждую плантровку.      С парнями на кировском будем общаться на предмет подготовки под нас конструкторской документации и помощи в одобрении типа транспортного средства, а то московские компании просят за это не реальные деньги.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
у меня где то был телефон генерального, мы у них когда то много прицепов брали
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
У моего завгара он есть. Вернусь в Питер начнем педалировать процесс.   А ка они официально называюся?   Если вектор, то это дочерняя конторка сильвера. Их тема строительство лодок.   Был сегодня на Кнотт, они дали перечень всех производителей прицепов по росии с их РЕАЛЬНЫМИ объемами производства.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Все верно, Вектор
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Им караваны пофигу. У них лодочная специализация.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У меня до сих пор есть контакт с производителями катеров в Питере, у них продажи упали в разы = прицепы то же.   Они и раньше расширением ассортимента интересовались, сам лично по поводу крышки для снегоходного прицепа с ними разговаривал
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Никак не удается найти в интернете подходящую картинка шассии без жилого отсека. Так бы ло бы проще рассматривать предметную область.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Nordic on 08 окт 2009 23:53:52    Все верно, Вектор
На Кировском не только Вектор прицепы клепает. Есть еще Морские системы, они не в Горелово, как Вектор, а на основной площадке- на Стачек. Понтов у них меньше, а оси Кноттовские торсионные и рессорные тандемы английские.    
 
Вот альтернативная рама под российские дороги. Она не облегченная.            
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
вот еще альтернатива рамы под российские дороги для небольшого каравана    
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мне кажется, что в последнем варианте реализован вариант пневмоподвески
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
это только так кажется ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
А вот ещё вопрос.Почему бы не зделать наборы профелей для сборки рамы.Конешно же с ходовой в комплекте.Посмотрел ролик про завод "Венибага",помоему собрать облегчёную раму придерживаясь инструкциям,непроблемма.
 
Опубликуйте ссылочку, посмотрим, обсудим.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Не надо велосипед изобретать повторно, Существуют прекрасные прицепы , которые выдерживают и дороги и время , к примеру CARAVELAIR 485 , его рама и центровка , конструкция просто СУПЕР !! Кузов ,мост , материал , связывающие элементы , тепло.изоляция , покрытие - я Вам скажу это Вещь !!! Есть и другие .
Караванинг сметёт все границы !
 
А из известных -- TABBERT , FENDT ,KNAUS !.    BURSTNER  VENTANA AVANGARDE - !  Другие БЮРСТНЕР надо уже знать , что брать , впрочем это законно относится и к другим маркам известным . Новый ЕЙФЕЛЛАНД 395, 400 имеет совершенно бесподобную раму , подвеску и центровку, стабилизатор , с ним ехать 130 одно удовольствие , хотя я не любитель таких скоростей с прицепом.
Караванинг сметёт все границы !
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.