Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
Цитата
AB&AB написал:
С этим не поспоришь...У меня пробег 46 тысяч, а в сервисе по гарантии уже была 3 раза.
Так это вроде нормально, замена масла же каждые 15 тысяч? Вот три раза и уже 45 тысяч)))
 
Цитата
Maxie Max написал:
Цитата
  AB&AB   написал:
С этим не поспоришь...У меня пробег 46 тысяч, а в сервисе по гарантии уже была 3 раза.
Так это вроде нормально, замена масла же каждые 15 тысяч? Вот три раза и уже 45 тысяч)))
Я не про ТО, а про гарантийные ремонты.
 
Цитата
Геннадич написал:
Цитата
  Realm   написал:
Цитата
  Тигра74  
А Вы по грейдерам Карельским с караваном ездили? Как ощущения? Какая скорость? Какие впечатления в целом от конструкции после первых заездов?

Я разговаривал с Никитой по телефону, хотел взять потестить на недельку их изделие. По итогам решить менять Табберт или нет. Но у них только кровати на колесах в наличии...
А чем Табберт не устраивает, у Вас какой? Я на своем проехал больше 30 т.км. все нормально.
Правда пару лет назад сделал пневму, резино жгут конечно для наших дорог ерунда полная.
С уважением. Геннадич.
У меня Табберт Комтесса 490. Устраивает всем кроме невозможности ездить по грейдерам. У нас, вот уже лет 15 как, места отдыха все на севере нашей необъятной. Три года ездим с Таббертом, количество народа стало напрягать. В этом году побережье Онежского озера напоминало черноморское.
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Марадона написал:
каркас - алюминевый монокок из проф.трубы
Марадона, это скорее полумонокок, потому что монокок это когда обшивка выполняет функции каркаса безо всякого каркаса. Яркий пример монокока это простое куриное яйцо
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Нет. Сцепное обычное ALKO. Но после этой поездки теперь в подвеске прицепа произошли изменения:

Теперь там сдвоенные амортизаторы на каждой оси.
Короткий тест-драйв показал положительные изменения, теперь надо сделать полноценный тест-драйв, прежде чем тратить 25 000р на сцепное ALKO 3504 (кажется) со стабилизацией.
Поставьте сцепное с фрикционами - небо и земля по трассе.
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
mid_e34 написал:
Может Паджеро спорт?
ISUZU D-MAX немного меньше 200ого, но пока только пикап, в будущем году обещают кузов универсал, называться будет как то типо МУ-Х. Дизель 2.5 и 3.0 атмосферник вроде

Новый трёхдверный д-макс на мкпп сейчас можно за 2,25 млн руплей купить
Изменено: Михаил Бубнов - 11.10.2021 10:50:29
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  mid_e34   написал:
Может Паджеро спорт?
ISUZU D-MAX немного меньше 200ого, но пока только пикап, в будущем году обещают кузов универсал, называться будет как то типо МУ-Х. Дизель 2.5 атмосферник вроде

Новый трёхдверный д-макс на мкпп сейчас можно за 2,25 млн руплей купить
Спасибо. Вроде еще Ивеко - аналоги Мицу есть.
Да, посмотрел на сайте характеристики - масса буксировки - 3500кг
Изменено: mid_e34 - 11.10.2021 10:53:53
 
Цитата
У меня Табберт Комтесса 490. Устраивает всем кроме невозможности ездить по грейдерам. У нас, вот уже лет 15 как, места отдыха все на севере нашей необъятной. Три года ездим с Таббертом, количество народа стало напрягать. В этом году побережье Онежского озера напоминало черноморское.

 

 

 

 

У Табберта отличная рама, надо переделать подвеску на рессорную или пневмо. Не так дорого, но эффект хороший. Вообще внедорожный прицеп это от лукавого :) На видео их таскают по твердым покрытиям, ну лужу переехали. На мягком грунте двухтонная квартира сядет, замучаешься вытаскивать, а если ее еще развернуть надо, то двухосник это удовольствие увеличит в пару раз :( У меня пневмоподвеской прицеп поднять можно достаточно высоко, профиль резины чуть выше «Гудрич», клиренс примерно с машиной одинаков. Я засадил как то свой, развернуться решил в «Зернышке» на полянке :) Отцеплялся и таскал лебедкой с разных ракурсов с разворотом. Хорошо лебедка есть. Не нужно лезть с прицепом в дебри.

С уважением. Геннадич. https://www.youtube.com/watch?v=cSvI0HiwdFM   Завершающий этап :)

P1030452.JPG (4.02 МБ)
P1030454.JPG (4.02 МБ)
Изменено: Геннадич - 11.10.2021 13:08:15
 
Цитата
Геннадич написал:
Цитата
У меня Табберт Комтесса 490. Устраивает всем кроме невозможности ездить по грейдерам. У нас, вот уже лет 15 как, места отдыха все на севере нашей необъятной. Три года ездим с Таббертом, количество народа стало напрягать. В этом году побережье Онежского озера напоминало черноморское.
                У Табберта отличная рама, надо переделать подвеску на рессорную или пневмо. Не так дорого, но эффект хороший. Вообще внедорожный прицеп это от лукавого  На видео их таскают по твердым покрытиям, ну лужу переехали. На мягком грунте двухтонная квартира сядет, замучаешься вытаскивать, а если ее еще развернуть надо, то двухосник это удовольствие увеличит в пару раз  У меня пневмоподвеской прицеп поднять можно достаточно высоко, профиль резины чуть выше «Гудрич», клиренс примерно с машиной одинаков. Я засадил как то свой, развернуться решил в «Зернышке» на полянке  Отцеплялся и таскал лебедкой с разных ракурсов с разворотом. Хорошо лебедка есть. Не нужно лезть с прицепом в дебри.
 С уважением. Геннадич.  https://www.youtube.com/watch?v=cSvI0HiwdFM    Завершающий этап
Дело не в раме. Дело в конструкции кузова. С любой подвеской таким прицепам нельзя съезжать с асфальта. Естественно, мы не обсуждаем офф-роуд. Есть много мест на севере куда есть дороги и где я побывал с грузовым прицепом. Например здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C Или здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C
Старый становлюсь, хочется больше комфорта :) Но подальше от людей
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
  Геннадич   написал:
Цитата
У меня Табберт Комтесса 490. Устраивает всем кроме невозможности ездить по грейдерам. У нас, вот уже лет 15 как, места отдыха все на севере нашей необъятной. Три года ездим с Таббертом, количество народа стало напрягать. В этом году побережье Онежского озера напоминало черноморское.
                У Табберта отличная рама, надо переделать подвеску на рессорную или пневмо. Не так дорого, но эффект хороший. Вообще внедорожный прицеп это от лукавого  На видео их таскают по твердым покрытиям, ну лужу переехали. На мягком грунте двухтонная квартира сядет, замучаешься вытаскивать, а если ее еще развернуть надо, то двухосник это удовольствие увеличит в пару раз  У меня пневмоподвеской прицеп поднять можно достаточно высоко, профиль резины чуть выше «Гудрич», клиренс примерно с машиной одинаков. Я засадил как то свой, развернуться решил в «Зернышке» на полянке  Отцеплялся и таскал лебедкой с разных ракурсов с разворотом. Хорошо лебедка есть. Не нужно лезть с прицепом в дебри.
 С уважением. Геннадич.   https://www.youtube.com/watch?v=cSvI0HiwdFM     Завершающий этап
Дело не в раме. Дело в конструкции кузова. С любой подвеской таким прицепам нельзя съезжать с асфальта. Естественно, мы не обсуждаем офф-роуд. Есть много мест на севере куда есть дороги и где я побывал с грузовым прицепом. Например здесь:  https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C  Или здесь:  https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C  
Старый становлюсь, хочется больше комфорта  Но подальше от людей
Рама дело важное, мне проходимости за глаза хватает :) А так конечно, хотелки надо исполнять ! :)
С уважением. Геннадич.
 
В этом году видел прицепчик
Между родной рамой и самим домиком товарищь установил швеллер
Наверное двадцатку. На торец. И прицеп поднялся На те же 20см и жесткость рамы увеличилась. Кстати таскает тоже УАЗиком. Доволен такой переделкой
Может конечно двадцатка это многовато, а может и в самый раз
 
Цитата
Геннадич написал:
Вообще внедорожный прицеп это от лукавого
эт точно! я например свой считаю очень внедорожным, по грейдеру идет как по асфальту и пыль в себя не засасывает, одноосный, на скрипучих рессорах, вес снаряжённого забитого вещами и заправленного водой и газом - 550кг. Я его в одиночку разворачивал на песке на северном берегу Ладоги в окрестностях Погранкондуши. Стационарный трехступенчатый фильтр для воды и газовый котёл в душе и компрессорный холодильник 220в от солнечной батарейки - всё как у больших, только стиральной и посудомоечной машинок нет. И плита газовая стационарно - у меня тупо на крыше столько места нет чтобы ещё и индукцию питать... В общем всё почти как у настоящих. Только страшный на вид и снаружи и внутри - отделкой не хочется увеличивать вес.
 Вагончик топикстартера конечно лучше, их просто нельзя сравнивать. И более того, - сначала я именно такой с такой же примерно планировкой и хотел себе, но постепенно покурив тему я от такого отказался в пользу меньше и легче а жена ещё настояла что бы и дешевле. Я один мальчик в семье и мы любим путешествовать "дикарями" - мне нужен был домик который я один бы смог ворочать. Но полностью согласен - всё от лукавого.

Тигра74, мне ваш домик очень понравился, ещё больше понравился отчёт, и ещё больше понравилась ваша супруга. Я то свой домик делал не для а вопреки своей половине, но с учётом её пожеланий ... санта-барбара отдыхает как мне всё это удалось совместить но в итоге супруга результатом довольна и даже уже привыкла к будке.
 Вам всего наилучшего, ждём дальнейших отчётов по эксплуатации, и отдельно респект супруге!
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Realm написал:
Есть много мест на севере куда есть дороги и где я побывал с грузовым прицепом. Например здесь:  https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C  Или здесь:  https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C  
Старый становлюсь, хочется больше комфорта  Но подальше от людей
Судя по карте, должно быть отличное место. Может быть я ошибаюсь, но это место  - вроде как входит в границы нац.парка Паанаярви? Никто там не гонял с места стоянки?
Не подскажете, дорога туда - обычная грунтовка без каких-либо "засад"? Фотографий каких-то не сохранилось (вдруг) оттуда? По виду очень хорошая стоянка должна быть - и на велосипедах поездить и на байдарке чуть походить...

Второе место, к сожалению, та же ссылка на первое место. Возможно ошибка копи-н-паст :-)
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Геннадич   написал:
Вообще внедорожный прицеп это от лукавого
эт точно! я например свой считаю очень внедорожным, по грейдеру идет как по асфальту и пыль в себя не засасывает, одноосный, на скрипучих рессорах, вес снаряжённого забитого вещами и заправленного водой и газом - 550кг. Я его в одиночку разворачивал на песке на северном берегу Ладоги в окрестностях Погранкондуши. Стационарный трехступенчатый фильтр для воды и газовый котёл в душе и компрессорный холодильник 220в от солнечной батарейки - всё как у больших, только стиральной и посудомоечной машинок нет. И плита газовая стационарно - у меня тупо на крыше столько места нет чтобы ещё и индукцию питать... В общем всё почти как у настоящих. Только страшный на вид и снаружи и внутри - отделкой не хочется увеличивать вес.
 Вагончик топикстартера конечно лучше, их просто нельзя сравнивать. И более того, - сначала я именно такой с такой же примерно планировкой и хотел себе, но постепенно покурив тему я от такого отказался в пользу меньше и легче а жена ещё настояла что бы и дешевле. Я один мальчик в семье и мы любим путешествовать "дикарями" - мне нужен был домик который я один бы смог ворочать. Но полностью согласен - всё от лукавого.

Тигра74, мне ваш домик очень понравился, ещё больше понравился отчёт, и ещё больше понравилась ваша супруга. Я то свой домик делал не для а вопреки своей половине, но с учётом её пожеланий ... санта-барбара отдыхает как мне всё это удалось совместить но в итоге супруга результатом довольна и даже уже привыкла к будке.
 Вам всего наилучшего, ждём дальнейших отчётов по эксплуатации, и отдельно респект супруге!
Спасибо большое на добром слове! :-) Супруге обязательно передам.
Ворочать наш да, можно, силами 4-5 мужиков вручную, это факт. Ну или тросом, или лебедкой если один. Но это неизбежная плата за комфорт, как мы думаем.

Кстати на днях обзавелся весами для фаркопа. Каково же было мое прямо скажем изумление, когда _без воды_ в баке чистой воды (а он в хвосте, должен уменьшать вес на фаркоп при заполнении), без вещей и продуктов питания нагрузка на фаркоп составила ... 55кг (!). При том что у меня фаркоп выдерживает 100кг. Еще из наблюдений - отцепленный прицеп, без домкратов, выдерживает нормально двоих взрослых в корме и не стремится "встать на хвост". Двухосная схема во всей своей красе :-)
Изменено: Тигра74 - 14.10.2021 10:57:49
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Геннадич написал:
Я засадил как то свой, развернуться решил в «Зернышке» на полянке  Отцеплялся и таскал лебедкой с разных ракурсов с разворотом. Хорошо лебедка есть. Не нужно лезть с прицепом в дебри.
 С уважением. Геннадич.  https://www.youtube.com/watch?v=cSvI0HiwdFM    Завершающий этап
Вид просто "на поле танки гарцевали" :-) Перепахано зачетно :-) Колесо подкатное такие издевательства выдержало же?
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Тигра74 написал:
ез вещей и продуктов питания нагрузка на фаркоп составила ... 55кг (!). При том что у меня фаркоп выдерживает 100кг.
Так это двухосная схема так компенсирует
 
Цитата
mid_e34 написал:
Цитата
…. это двухосная схема так компенсирует
Потому и компенсирует,что это не схема подвески.А две тупо приваренные к раме оси.Которые не работают ,как им положено.
Выглядит настоящая схема вот так ,например.
»Качеля»

 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Цитата
  mid_e34   написал:
…. это двухосная схема так компенсирует
Потому и компенсирует,что это не схема подвески.А две тупо приваренные к раме оси.Которые не работают ,как им положено.
Выглядит настоящая схема вот так ,например.
»Качеля»

   
Нет, оси к раме НЕ приварены. Они висят на рессорах, каждая на своей паре.
https://forum.avtotravel.com/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=48616&am...
Единственного чего нет в подвеске - это "линка" между осью и одним из "краев" рессоры, как у вас на схеме. КМК это стабилизатор поперечный - вот его нет.
Изменено: Тигра74 - 14.10.2021 16:11:46
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Ну скажем так.Я утрировал говоря о привареной оси.Но сути это не меняет.И стабилизатор не главное.
Главное это ,как соеденены между собой рессоры - А ни как.вот в чём косяк.....этой конструкции.
Правильное название того,что я имею ввиду называется рессорно-балансирной подвеской.



Вот какой детальки не хватает ,что бы стать полноценной подвеской  ;)

Ну собственно говоря можем оставить эту тему.В предыдущем посте просто выразил своё мнение.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Тигра74 написал:
Цитата
  Геннадич   написал:
Я засадил как то свой, развернуться решил в «Зернышке» на полянке  Отцеплялся и таскал лебедкой с разных ракурсов с разворотом. Хорошо лебедка есть. Не нужно лезть с прицепом в дебри.
 С уважением. Геннадич.   https://www.youtube.com/watch?v=cSvI0HiwdFM     Завершающий этап
Вид просто "на поле танки гарцевали" :-) Перепахано зачетно :-) Колесо подкатное такие издевательства выдержало жеВыдержало
Выдержало, но поменял потом на более удобное.
С уважением. Геннадич.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.