Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
Цитата
Андрейка 151 написал:
Миша, ты цены на авторынке видел? Они (цены) совсем укуели... Что на новые, что на вторичку.
видел- мы ж в июле только обновили машину. Так вниз они не пойдут
 
Цитата
все как у людей. написал:
купить "Патриот с большой буквы". оставшееся пропить, ну или на ремонты и тюнинг оставить )
Люди, расскажите тем кто в танке, что за зверь этот патриот и чем он так хорош? УАЗик что-ли?
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  все как у людей.   написал:
купить "Патриот с большой буквы". оставшееся пропить, ну или на ремонты и тюнинг оставить )
Люди, расскажите тем кто в танке, что за зверь этот патриот и чем он так хорош? УАЗик что-ли?
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp например. УАЗик :-)
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
mid_e34 написал:
Практически уже на 90% решил в пользу данного прицепа. Планировали 3,5 млн потратить на кемпер, но теперь за эти деньги можно только хлам купить.
Но, прицеп очень тяжелый- более, чем в 2 раза тяжелее нашего. Я пока даже не представляю, чем его возить.
Формат наших путешествий тоже больше располагает к отцепляемому тягачу- бросаем на стоянке дом и мотаемся на горные треки.  Правда увеличивается стоимость проезда на паромах- это будет уже 12метров и другая планка по оплате. Но это можно пережить.
Если на караван отдать 2млн, то что можно взять из тягачей за 2млн+1,5 млн? Нюанс ещё в том, что слишком габаритное, типа ЛК200 не въедет вынашивая домовой паркинг. Может Паджеро спорт?
Про вторичку я не в курсе, если Паджеро, то может Паджеро-3х дверку? У друга такой, дизель 200лс турбо. Сколько живой ухоженный может стоить, не знаю.

за 1.5млн можно взять новый Патрик на АКПП. Вы ж не "завтра" пойдете его покупать ;-) у меня (надеюсь) на следующей недел таки случится тюнинг stage2 двигателя, после этого я планирую выезд в последнюю неделю октября с караваном на "потестить", что же получилось. LSGA говорит о 175 - 180лс и моменте 270НМ, которые снимаются после stage2 с бензинового ЗМЗ-409 без вмешательства в сам двигатель.

Может тогда все же Патрик? ;-) _Новый_ Патрик с "неубиваемым" гидроавтоматом и для таких машин LSGA тоже делает тюнинг двигателя. Как вариант. Новая машина это новая машина :-)
Прицеп тоже можно облегчить - например мебель сделать из облегченной тополевой фанеры вместо березовой. Сколько это добавит к цене - не знаю, но технически некоторые резервы для облегчения есть.
Отдельно здесь оставлю ссылку на 1ю часть отчета о летней поездке - там есть интересные моменты про езду "сейчас", до тюнинга, на Патриоте с караваном. https://www.drive2.ru/l/597994413729260216/
Изменено: Тигра74 - 08.10.2021 16:50:21
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Тигра74 написал:
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp  например. УАЗик
Спасибо за ликбез. УАЗик помню, проходимость классная, только внутри как на телеге и натопить было невозможно. Интересно было-бы посмотреть вживую как далеко ушел прогресс))). Цена конечно убойная.
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  Тигра74   написал:
 https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp   например. УАЗик
Спасибо за ликбез. УАЗик помню, проходимость классная, только внутри как на телеге и натопить было невозможно. Интересно было-бы посмотреть вживую как далеко ушел прогресс))). Цена конечно убойная.
Приезжайте, могу показать живьем. :-) Даже на моем 2013 г.в. прогресс ушел ооочень далеко, от телеги там ничего не осталось, все мягенько и уютно. Очень тепло зимой.
Цена -абсолютно нормальная даже я бы сказал низковата, вы посмотрите для сравнения, сколько стоят седаны киа новые. Или шкода. А это рамный мостовой внедорожник в 2 раза больше этих автомобилей. Цены на новые тоета форчунер/прадо  и т.п. даже приводить не будем, там разница в разы.

Я б единственно что изменил - заставил бы УАЗ и ГАЗ _вместе_ работать и поставить на Патриот дизель Cummings 2.7л. Это была бы бомба. Ну и для эстетов - вкатить в Патриот ЗМЗ-505 V8 4.2л инжектор. Я б на такую машину бы свой сменил. Более того, думаю за V8 очередь бы стояла на год вперед. Но увы... увы....
Изменено: Тигра74 - 08.10.2021 17:01:12
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
А 2013 года буксировать то может, на шильде есть пункт 2?  
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
Тигра74 написал:
Цена -абсолютно нормальная даже я бы сказал низковата, вы посмотрите для сравнения, сколько стоят седаны киа новые. Или шкода. А это рамный мостовой внедорожник в 2 раза больше этих автомобилей. Цены на новые тоета форчунер/прадо  и т.п. даже приводить не будем, там разница в разы.
Убойная, я имел в виду, что маленькая. У нас за 14 тыс. разве что пыжик малолитражный купить можно. У меня по сути аналог немецкий, так он в 3,5 раза дороже...
А приехать теперь видимо не скоро получится, думаю Вам в Европу даже проще))) Будете мимо проезжать, вэлкам.  
 
Цитата
Тигра74 написал:
и надо подруливать или даже подтормаживать, чтобы не дать начаться раскачке своего автопоездаhttps://www.drive2.ru/l/597994413729260216/
стабилизатор на сцепном стоит?
 
Цитата
maus75 написал:
А 2013 года буксировать то может, на шильде есть пункт 2?  
У меня в ОТТС кроме фаркопа и возможности буксировать прицеп еще много всего вписано. Мигалка например на крышу :-) Так что может.  
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
все как у людей. написал:
Цитата
  Тигра74   написал:
и надо подруливать или даже подтормаживать, чтобы не дать начаться раскачке своего автопоезда https://www.drive2.ru/l/597994413729260216/  
стабилизатор на сцепном стоит?
Нет. Сцепное обычное ALKO. Но после этой поездки теперь в подвеске прицепа произошли изменения:

Теперь там сдвоенные амортизаторы на каждой оси.
Короткий тест-драйв показал положительные изменения, теперь надо сделать полноценный тест-драйв, прежде чем тратить 25 000р на сцепное ALKO 3504 (кажется) со стабилизацией.
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Тигра74 написал:
за 1.5млн можно взять новый Патрик на АКПП. Вы ж не "завтра" пойдете его покупать  у меня (надеюсь) на следующей недел таки случится тюнинг stage2 двигателя, после этого я планирую выезд в последнюю неделю октября с караваном на "потестить", что же получилось. LSGA говорит о 175 - 180лс и моменте 270НМ, которые снимаются после stage2 с бензинового ЗМЗ-409 без вмешательства в сам двигатель.
Имел в виду: 2 млн - от продажи рафчика + 1.5 денег, т.е. примерно 3.5млн - вроде свежий паджерик спорт попадает под планку
 
Цитата
mid_e34 написал:
Имел в виду: 2 млн - от продажи рафчика + 1.5 денег, т.е. примерно 3.5млн - вроде свежий паджерик спорт попадает под планку
С такими вводными конечно дизельный Паджеро будет наилучшим выбором, КМК.
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Тигра74 написал:
Цитата
  maus75   написал:
А 2013 года буксировать то может, на шильде есть пункт 2?  
У меня в ОТТС кроме фаркопа и возможности буксировать прицеп еще много всего вписано. Мигалка например на крышу :-) Так что может.  
Ааа, тогда вопросов нет :like:  
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
Тигра74 написал:
  Марадона  , подскажите пожалуйста, все-таки я не понял - по асфальту и сухому твердому грейдеру - тоже на ПП? Производитель вроде как или рекомендует НЕ включать ПП на таких поверхностях или просто запрещает это делать в разных версиях руководства по эксплуатации...

"Кнотт 1,3 было, заменил на 2,7 - самое оно стало. " - вот это я совсем не понял, объясните пожалуйста, о чем речь.
Рекомендует, но не запрещает...
Кнотт = тормоз наката..
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
Марадона написал:
Цитата
  Тигра74   написал:
  Марадона  , подскажите пожалуйста, все-таки я не понял - по асфальту и сухому твердому грейдеру - тоже на ПП? Производитель вроде как или рекомендует НЕ включать ПП на таких поверхностях или просто запрещает это делать в разных версиях руководства по эксплуатации...

"Кнотт 1,3 было, заменил на 2,7 - самое оно стало. " - вот это я совсем не понял, объясните пожалуйста, о чем речь.
Рекомендует, но не запрещает...
Кнотт = тормоз наката..
Не надо ездить на полном приводе по сухим твердым покрытиям если нет меж осевого дифференциала. Гробите ходовую, резину и т.д.,
а на цепной раздатке да с прицепом так ездить и подавно нельзя.
С уважением. Геннадич.
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  все как у людей.   написал:
купить "Патриот с большой буквы". оставшееся пропить, ну или на ремонты и тюнинг оставить )
Люди, расскажите тем кто в танке, что за зверь этот патриот и чем он так хорош? УАЗик что-ли?

Хорош только тем, что его не жалко
Не жалко по кустам, по грязи, по кочкам.

Машина должна просто возить. И не требывать каких то «стаджей» мотора
Других полуосей и раздаток с коробками
Просто возить и все. И НЕ ЛОМАТЬСЯ.
В нормальном варианте до 200 тыс пробега требовать масло, резину и колодки. Все.
И да. Мощный мотор требует соответствующую трансмиссию. С завода. А не от сторонних товарищей
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Просто возить и все. И НЕ ЛОМАТЬСЯ
С этим не поспоришь...У меня пробег 46 тысяч, а в сервисе по гарантии уже была 3 раза. Классная машина, но больше фольксвагенов в моей жизни не будет)))
 
Цитата
mid_e34 написал:
Практически уже на 90% решил в пользу данного прицепа
Если на караван отдать 2млн,

Может стоит взять любой импортный прицеп в хорошем состоянии(или свой) и водрузить его на КРЕПКУЮ раму с БОЛЬШИМИ колесами. Не дешевле получится?
Изменено: Oleg_GX - 10.10.2021 19:44:35
 
Цитата
Тигра74 написал:
[QUOTE] все как у людей. написал:
[QUOTE] Тигра74 написал:
теперь в подвеске прицепа произошли изменения:

Теперь там сдвоенные амортизаторы на каждой оси.
.

Почему аморты стоят внутри, а не с наружи рамы? (ближе к колесу)
Какой ход амортизатора при полном ходе подвески? И вообще какой полный ход подвески?
Эти данные должны быть у производителя или в инструкции. Если данных нет, можно замерить самому. От этого и плясать потом с улучшайзингом

И еще удивляет, что такой тяжелый прицеп за много денег не оборудован правильной сцепной головкой с фрикционами
Интересно, как прицеп себя повел бы в связке с нормальным, мощным тягочем? На скоростях хотя бы за 130-140? Только не пишите про ПДД, ладно?
Изменено: Oleg_GX - 10.10.2021 21:10:14
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.