Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
Цитата
Марадона написал:
Патриот с большой буквы тока...
Не возражаю.
ребята, если так важно, можно всё большими буквами...
 
Цитата
Марадона написал:
Цитата
Без шмурдяка и всех заправочных ёмкостей 1,5-1,6 выходит пустой.
Тапки такие, потому как экспедиционник, чаще без кемпера ходит. Горный, Монголия и прочия. Есть + комплекты МТ зима и ЭТ .
Летнюю МТ кручу так - сезон на тягаче, год отдыхает на кемпере (сзади 2 запаски).
Полуоси Ижтехно.
Такой вес, как у нас,- только на ПП !!!
По ситуации. В Крыму практически нигде, а например  на Веселовке это без вариантов, чтобы уйти в глубь косы по берегу и до кучи цепануть за собой волоком дерево на дрова.
Сцепкой, на понижайке, брал даже кроссоверы из песка по брюхо, но травил все 6 тапок.
Не измерял,  т.к. Патр всегда под жопой,- ощутил разницу.
+/-90. грейдер чуть меньше.
Кнотт 1,3 было, заменил на 2,7 - самое оно стало.
На газу с 33 тапками и сцепкой - 25л, с катером - 20л, один - 17л. Но это с перевалами, подъёмами и прочими серпантинами.
Марадона, подскажите пожалуйста, все-таки я не понял - по асфальту и сухому твердому грейдеру - тоже на ПП? Производитель вроде как или рекомендует НЕ включать ПП на таких поверхностях или просто запрещает это делать в разных версиях руководства по эксплуатации...

"Кнотт 1,3 было, заменил на 2,7 - самое оно стало. " - вот это я совсем не понял, объясните пожалуйста, о чем речь.
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Если честно, я теперь задумался о смене концепции. Хотели на кемпер поменяться. А вот теперь думаю - может лучше такой же караван взять новый и тягач заменить на помощнее. Сейчас у нас новый рав4 на механике и 2 тонны ему будет напряжно
 
Цитата
mid_e34 написал:
Если честно, я теперь задумался о смене концепции. Хотели на кемпер поменяться. А вот теперь думаю - может лучше такой же караван взять новый и тягач заменить на помощнее. Сейчас у нас новый рав4 на механике и 2 тонны ему будет напряжно
Я бы сказал, что мы к этой концепции (тягач 4х4 + караван) шли довольно долго. Мысли были примерно такими, про рещающие "+"-ы в ее пользу для нас:

- новый или почти новый автодом-кемпер стартует от цены ~ 6 млн. Когда мы _думали_ о концепции, стоимость нового автодома была сопоставима с ценой квартиры. Для "игрушки" не на повседневную эксплуатацию это перебор, КМК. Прицеп в разы дешевле и тягач можно использовать как повседневную машину.
- подваляющее большинство автодомов это даже не All-terrain с "имитациями" ПП. Т.е. съехать на среднюю грунтовку или проделать путь вот по такой дорожке -
оно уже не сможет. Автодома на базе MB-Sprinter 4х4 - это цена предыдущего пункта х2 минимум. (а как глючит РК на Спринтере за эти деньги - это вообще песня маслом. Можно поискать видео Denis Frantsouzov там можно почерпнуть много интересного, после чего уазовская РК будет просто эталоном надежности). А вот сцепка (такая) (такой) All-terrain обеспечивает. А то и более чем all-terrain (как демонстрирует нам пример Марадона. Средняя скорость (нашей) сцепки на условном грунте будет выше, чем автодома - т.к. подвески и колеса это позволяют.
- автодом с (большим) пробегом - это не наше. Машина при покупке должна быть новой. Проехав на (новом на момент покупки) Патриоте 195 т.км. я абсолютно уверен в его надежности и довольно неплохо умею производить планово-_предупредительный_ ремонт силами избранного автосервиса. И машина нас в путешествии никогда не подводила.
- автодом - это автомобиль с его повседневными нуждами - ТО, налог, страховки, коррозия. Учитывая, (для нас) что еще и + машинка на повседнев - спасибо, не надо :-) Прицепу не надо вот это все, коррозия в (данном) исполнении исключена. Этот караван при желании я передам по наследству - и он будет на ходу. :-)
- не обязательно затаскивать караван в каждую встреченную грязь-лужу-гору на пути - можно просто заехать туда, где сервис еще (или уже) "не алё", отцепиться и на тягаче "сайгачить" по окрестностям. Выгрузить из тягача горные велики и получить "x4" к проходимости.
- выбор тягача даже под тяжелый прицеп он гораздо выше, чем выбор автодомов. Можно смотреть на отечественного производителя (Патриот АКПП, Соболь NN), можно на импортного - на любой кошелек. Здесь опять же каждый делает себе самостоятельный выбор. Ну и мое частное ИМХО - попробовав раз "честный" 4x4, более на недоприводе ездить добровольно вы не будете :-)  Даже еще одну мысль хотел бы здесь выразить - до сих пор наша машина может больше, чем умеем мы.

Конечно тут же можно привести и "-" каравана по ср-нию с автодомом - невозможность находиться в караване во время движения, затрудненное маневрирование в ограниченном пространстве и т.п. - и это вытекает из его "+", что логично. Дальше каждый делает выбор для себя сам.
Изменено: Тигра74 - 07.10.2021 14:00:27
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
  Марадона  , предлагаю может объединимся в группу по патриотам ,тоже интересно.
Может УАЗоводов, а то я не попадаю :(
С уважением. Геннадич.
 
Цитата
Troll написал:

В Панаярви с машиной и не попасть, вроде, а вот в соседской финской Оуланке, есть отличный кемпинг, прямо в парке. Сам видел.
Можно! Надо только пропуск оформить и заплатить немного денег. Официально. Сам был там в 2010. В этом году, на Онеге, разговаривал с караванером, который до этого стоял Панаярве.
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Геннадич написал:
Цитата
  Sobol4x4   написал:
  Марадона  , предлагаю может объединимся в группу по патриотам ,тоже интересно.
Может УАЗоводов, а то я не попадаю
С уважением. Геннадич.
Да! Я тоже за группу УАЗоводов. Геннадич вас отдельно хотел поприветствовать, снимаю шляпу перед вашим V8 ! Когда соберусь с мыслями, хотел позадавать вам несколько вопросов, возможно как раз в новой ветке, про ваш опыт и про возможность внедрения V8 от ЗМЗ в массы :-)
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
  Troll   написал:

В Панаярви с машиной и не попасть, вроде, а вот в соседской финской Оуланке, есть отличный кемпинг, прямо в парке. Сам видел.
Можно! Надо только пропуск оформить и заплатить немного денег. Официально. Сам был там в 2010. В этом году, на Онеге, разговаривал с караванером, который до этого стоял Панаярве.
В Паанаярви мы были на машине с палаткой. А вот то, что у них можно стоять с караваном, слышу в первый раз. На их сайте об этом тишина.
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Тигра74
А Вы по грейдерам Карельским с караваном ездили? Как ощущения? Какая скорость? Какие впечатления в целом от конструкции после первых заездов?

Я разговаривал с Никитой по телефону, хотел взять потестить на недельку их изделие. По итогам решить менять Табберт или нет. Но у них только кровати на колесах в наличии...
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Тигра74 написал:
Цитата
  Геннадич   написал:
Цитата
  Sobol4x4   написал:
  Марадона  , предлагаю может объединимся в группу по патриотам ,тоже интересно.
Может УАЗоводов, а то я не попадаю
С уважением. Геннадич.
Да! Я тоже за группу УАЗоводов.    Геннадич   вас отдельно хотел поприветствовать, снимаю шляпу перед вашим V8 ! Когда соберусь с мыслями, хотел позадавать вам несколько вопросов, возможно как раз в новой ветке, про ваш опыт и про возможность внедрения V8 от ЗМЗ в массы :-)
Спасибо за приветствие, Вам тоже не болеть ! :) Всегда рад побеседовать с УАЗоводами.
С уважением. Геннадич.
 
Геннадич, так точно, уазоводы караванеры!!! Объединяйтесь
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
  Геннадич  , так точно, уазоводы караванеры!!! Объединяйтесь
:like:  
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
  Тигра74  
А Вы по грейдерам Карельским с караваном ездили? Как ощущения? Какая скорость? Какие впечатления в целом от конструкции после первых заездов?

Я разговаривал с Никитой по телефону, хотел взять потестить на недельку их изделие. По итогам решить менять Табберт или нет. Но у них только кровати на колесах в наличии...
Пока мы вообще проехали с караваном немного - около 5000км всего. И грейдеров было также немного, за Зеленчукской, на Карельском и по дороге к известной "Сове" :-) . На грейдере включаю обычно ПП, для лучшего распределения нагрузки на трансмиссию. Ощущения - да вобщем такие же, как и при езде без каравана, разгон только задумчивый. Идет сцепка ровно, не раскачивается, внутри каравана ничего не выпадает. Скорость ну наверное 40-60 обычно, в зависимости от ям и их размера. Впечатления я вроде уже описывал, отличные. Рессоры + колеса 245х75хR16 везде вобщем очень хорошо справляются.

"Каплю" KS-28 я таскал на "попробовать". Забавные ощущения - Патриот вообще не чувствует, что она там есть - https://www.drive2.ru/l/592460571706707640/

Если же возвратиться к нашему KS-46, то в целом я очень доволен. Все прочно, ладно, и так, как и задумывалось.
 
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Цитата
Тигра74 написал:
Цитата
  Realm   написал:
Цитата
  Тигра74  
А Вы по грейдерам Карельским с караваном ездили? Как ощущения? Какая скорость? Какие впечатления в целом от конструкции после первых заездов?

Я разговаривал с Никитой по телефону, хотел взять потестить на недельку их изделие. По итогам решить менять Табберт или нет. Но у них только кровати на колесах в наличии...
Пока мы вообще проехали с караваном немного - около 5000км всего. И грейдеров было также немного, за Зеленчукской, на Карельском и по дороге к известной "Сове" :-) . На грейдере включаю обычно ПП, для лучшего распределения нагрузки на трансмиссию. Ощущения - да вобщем такие же, как и при езде без каравана, разгон только задумчивый. Идет сцепка ровно, не раскачивается, внутри каравана ничего не выпадает. Скорость ну наверное 40-60 обычно, в зависимости от ям и их размера. Впечатления я вроде уже описывал, отличные. Рессоры + колеса 245х75хR16 везде вобщем очень хорошо справляются.

"Каплю" KS-28 я таскал на "попробовать". Забавные ощущения - Патриот вообще не чувствует, что она там есть -  https://www.drive2.ru/l/592460571706707640/  

Если же возвратиться к нашему KS-46, то в целом я очень доволен. Все прочно, ладно, и так, как и задумывалось.
 
Спасибо!
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
  Тигра74  
А Вы по грейдерам Карельским с караваном ездили? Как ощущения? Какая скорость? Какие впечатления в целом от конструкции после первых заездов?

Я разговаривал с Никитой по телефону, хотел взять потестить на недельку их изделие. По итогам решить менять Табберт или нет. Но у них только кровати на колесах в наличии...
А чем Табберт не устраивает, у Вас какой? Я на своем проехал больше 30 т.км. все нормально.
Правда пару лет назад сделал пневму, резино жгут конечно для наших дорог ерунда полная.
С уважением. Геннадич.
Изменено: Геннадич - 08.10.2021 12:43:20
 
Практически уже на 90% решил в пользу данного прицепа. Планировали 3,5 млн потратить на кемпер, но теперь за эти деньги можно только хлам купить.
Но, прицеп очень тяжелый- более, чем в 2 раза тяжелее нашего. Я пока даже не представляю, чем его возить.
Формат наших путешествий тоже больше располагает к отцепляемому тягачу- бросаем на стоянке дом и мотаемся на горные треки.  Правда увеличивается стоимость проезда на паромах- это будет уже 12метров и другая планка по оплате. Но это можно пережить.
Если на караван отдать 2млн, то что можно взять из тягачей за 2млн+1,5 млн? Нюанс ещё в том, что слишком габаритное, типа ЛК200 не въедет вынашивая домовой паркинг. Может Паджеро спорт?
 
купить "Патриот с большой буквы". оставшееся пропить, ну или на ремонты и тюнинг оставить )
 
кстати, а концепция без газа и все на электричестве- устраивает?
 
Цитата
все как у людей. написал:
кстати, а концепция без газа и все на электричестве- устраивает
так там все это можно заказать у производителя.
Патриот,  считаю, тоже слабоват для 2 тонн с хвостом. Может Паджеро Спорт на дизеле, 198лс, вроде?
кстати его и хотели изначально летом брать, но их не было в наличии  
 
Миша, ты цены на авторынке видел? Они (цены) совсем укуели... Что на новые, что на вторичку.
Не ждите чуда - чудите сами!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.