Troll написал: А я бы, для начала, в Карелию и в Архангельскую область. А как пройдёт короновирусная истерия, в Норвегию.
В Карелии я был. А в Скандинавии 4 года работал))) В Норвегии отдыхал в таком месте, где даже электричества нет. Доставка стройматериалов и скорая помощь только вертолетом, но красота невероятная.
Troll написал: А я бы, для начала, в Карелию и в Архангельскую область. А как пройдёт короновирусная истерия, в Норвегию. Ехать-то всего два дня, дороги супер, а уж красотЫ и побольше, чем на Байкале будет с Алтаем вместе взятыми
Для песка и вообще для маневров задом в затруднительных ситуациях на раме каравана сзади предусмотрены буксировочные проушины, такие же как на Патриоте. Это позволяет вместо маневрирования задом, отцепиться, объехать прицеп и подцепив трос
развернуть и затащить.
Ну и наслаждаться видами
В Архангельской области бывали (Кенозерье) но без каравана, с ним там вообще шик должен быть, особенно если можно будет на стоянку в нацпарк его затащить, а потом машину отогнать в отведенное место. Ну и кроме нацпарка там наверное тоже есть что посмотреть
Норвегия - с заездом через Северную Карелию (Паанаярви) и далее через Лапландию - это тоже мечта, пока закрывшаяся из-за короны. Значит будем смотреть в сторону Урала и далее к Байкалу. Ехать конечно из Питера туда долго. А в Карелии тоже есть любимые места, которые теперь надо заново освоить в новом формате.
Ну,если сами видели Норвегию, надо и семейным показать. В Панаярви с машиной и не попасть, вроде, а вот в соседской финской Оуланке, есть отличный кемпинг, прямо в парке. Сам видел. До следующего лета ещё далеко. Может поусокоится вся эта короновирусная истерика
Ещё раз выражаю восхищение вашим караваном, но в первом случае не знал о его массе. 2200- это ж многовато для Патриота. Мне тонну возить немного напряжно, а тут- больше двух. Хотя, двух-осиная схема, наверное, даёт какие-то преимущества.
mid_e34 написал: Ещё раз выражаю восхищение вашим караваном, но в первом случае не знал о его массе. 2200- это ж многовато для Патриота. Мне тонну возить немного напряжно, а тут- больше двух. Хотя, двух-осиная схема, наверное, даёт какие-то преимущества.
Мне тоже кажеться что название топика "вне(все)дорожный" не соответствует действительности.
mid_e34 написал: Ещё раз выражаю восхищение вашим караваном, но в первом случае не знал о его массе. 2200- это ж многовато для Патриота. Мне тонну возить немного напряжно, а тут- больше двух. Хотя, двух-осиная схема, наверное, даёт какие-то преимущества.
да мне кажется, что взвесив свои караваны с загрузкой то наверное к такому весу близко будет,
Тигра74, уазрулит , вот мучает один технический вопрос, если прицеп для определенной эксплуатации вне дорог, то есть ли у него буксирная проушина или петля с зади на тот случай когда в перед уже нельзя и надо отцеплять и вытаскивать назад
Sobol4x4 написал: Тигра74 , уазрулит , вот мучает один технический вопрос, если прицеп для определенной эксплуатации вне дорог, то есть ли у него буксирная проушина или петля с зади на тот случай когда в перед уже нельзя и надо отцеплять и вытаскивать назад
На караване штатно к раме сзади приварены 2 проушины (по образцу Патриота ) за которые он прекрасно тягается За фаркоп данный караван тоже можно тянуть тросом в любом месте, там сечение швеллера, из которого сделано дышло, больше, чем сечение лонжеронов на раме Патриота.
А Патрик, да рулит Думаю вот неторопливо, может обзавестись переносной электролебёдкой... Ручная МТМка в машине лежит с 10м стального троса.
Тигра74,мтм хорош тем,что трос можно хоть 100 метров и при этом усилие не возрастает. Один минус глину и воду не очень любит, я вожу с собой ЛР 16, и трос на ней 14 метров синтетика+ 16 трос такой же синтетики+ блок ну и стропы буксирные. Тянет не плохо,
Тигра74 написал:... А где-то можно почитать-посмотреть о вашем караване?
Я не блогер. Времени жалко на лишнее сети в инете. Строил в 17 году сам на заказной рамке с Заволжья с тормозом наката, на одних тапках и шириной колеи с тягачём, каркас - алюминевый монокок из проф.трубы, автономка на 1 месяц, и прочия, прочия, прочия....почти как ваш, только без посудомойки и стиралки, ну и поменьше лоска. Как вариант,- в 100грамм найти меня, как profel-sl.
mid_e34 написал: Ещё раз выражаю восхищение вашим караваном, но в первом случае не знал о его массе. 2200- это ж многовато для Патриота. Мне тонну возить немного напряжно, а тут- больше двух. Хотя, двух-осиная схема, наверное, даёт какие-то преимущества.
Марадона написал: каркас - алюминевый монокок из проф.трубы, а
Отличные видео, нам с женой понравились. И тоже дорожка под колесами А сколько в итоге весит ваш караван в снаряженном состоянии? Раздатка у вас штатная цепная даймос 2.55:1 или механическая? Забыл упомянуть - мы тоже ширину каравана и осей выбирали так, чтобы колея прицепа совпадала с колеей тягача, ну и колеса комплектом ему достались с Патрика С двигателем на Патре вы какие-либо работы производили?
Тигра74 написал: Отличные видео, нам с женой понравились. И тоже дорожка под колесами А сколько в итоге весит ваш караван в снаряженном состоянии? Раздатка у вас штатная цепная даймос 2.55:1 или механическая? Забыл упомянуть - мы тоже ширину каравана и осей выбирали так, чтобы колея прицепа совпадала с колеей тягача, ну и колеса комплектом ему достались с Патрика С двигателем на Патре вы какие-либо работы производили?
2 тн с полным экспедиционным и шмурдяком (150 л воды, 210 л газа). Даймос. Шлифовал голову под газ и чиповал под 33 тапки и евро 0. С домиком хожу только на ПП.
Тигра74 написал: Отличные видео, нам с женой понравились. И тоже дорожка под колесами А сколько в итоге весит ваш караван в снаряженном состоянии? Раздатка у вас штатная цепная даймос 2.55:1 или механическая? Забыл упомянуть - мы тоже ширину каравана и осей выбирали так, чтобы колея прицепа совпадала с колеей тягача, ну и колеса комплектом ему достались с Патрика С двигателем на Патре вы какие-либо работы производили?
2 тн с полным экспедиционным и шмурдяком (150 л воды, 210 л газа). Даймос. Шлифовал голову под газ и чиповал под 33 тапки и евро 0. С домиком хожу только на ПП.
Отлично, спасибо большое! Т.е. несмотря на алюминиевую раму все те же 2т снаряженной массы никуда не денешься от физики, комфорт требует жертв У меня РК УАЗовская, шестеренки, пока заводское понижение 1.95 :1 и ГП стоят заводские 4.1. Вот запланировал за зиму вкатить в РК кит на 2.5:1
Колеса у вас серьезные, у нас (наверное) только 30" (245x75xR16), но я бОльшие не хочу. Эти трансмиссия переваривает нормально - сейчас пробег 195 т.км., а _все_ полуоси стоят еще заводские. Посмотрим будет ли на полуосях сказываться эксплуатация с прицепом.
На ПП вы домик тянете и по асфальтовым перегонам? Или ПП только на грунте все же?
По песку (всякие там пляжи, подъезды к водоемам и пр.) Патрик нормально прицеп тащит, или надо везде колеса травить?
У меня ЗМЗ тоже чипован сразу после покупки - теперь мне маловато только чиповки. Не измеряли на диностенде, какой прошивка дала эффект?
А какой у вас обычно крейсерский режим с домиком - на асфальте, на грейдере? Сцепное обычное или с успокоителем колебаний? Сколько расход топлива на 100км с домиком?
У нас по чекам и по БК за поездку на Кавказ получились 16 - 17л /100км 92го. Крейсерский комфортный на асфальте где-то 85 - 89км-ч, на 4й передаче, это где-то 2600 - 2700об. Чуть быстрее некоторых грузовиков, чуть медленее некоторых фур Несмотря на некоторые затруднения на подъемах (на М4), я приноровился даже обгонять на подъемах грузовиков. Конечно выходит классическая "гонка на улитках", как у меня сын выразился как у фур в этих же ситуациях, но ничего, народ относится с пониманием.
Тигра74 написал: Отлично, спасибо большое! Т.е. несмотря на алюминиевую раму все те же 2т снаряженной массы никуда не денешься от физики, комфорт требует жертв У меня РК УАЗовская, шестеренки, пока заводское понижение 1.95 :1 и ГП стоят заводские 4.1. Вот запланировал за зиму вкатить в РК кит на 2.5:1
Колеса у вас серьезные, у нас (наверное) только 30" (245x75xR16), но я бОльшие не хочу. Эти трансмиссия переваривает нормально - сейчас пробег 195 т.км., а _все_ полуоси стоят еще заводские. Посмотрим будет ли на полуосях сказываться эксплуатация с прицепом.
На ПП вы домик тянете и по асфальтовым перегонам? Или ПП только на грунте все же?
По песку (всякие там пляжи, подъезды к водоемам и пр.) Патрик нормально прицеп тащит, или надо везде колеса травить?
У меня ЗМЗ тоже чипован сразу после покупки - теперь мне маловато только чиповки. Не измеряли на диностенде, какой прошивка дала эффект?
А какой у вас обычно крейсерский режим с домиком - на асфальте, на грейдере? Сцепное обычное или с успокоителем колебаний? Сколько расход топлива на 100км с домиком?
У нас по чекам и по БК за поездку на Кавказ получились 16 - 17л /100км 92го. Крейсерский комфортный на асфальте где-то 85 - 89км-ч, на 4й передаче, это где-то 2600 - 2700об. Чуть быстрее некоторых грузовиков, чуть медленее некоторых фур Несмотря на некоторые затруднения на подъемах (на М4), я приноровился даже обгонять на подъемах грузовиков. Конечно выходит классическая "гонка на улитках", как у меня сын выразился как у фур в этих же ситуациях, но ничего, народ относится с пониманием.
Без шмурдяка и всех заправочных ёмкостей 1,5-1,6 выходит пустой. Тапки такие, потому как экспедиционник, чаще без кемпера ходит. Горный, Монголия и прочия. Есть + комплекты МТ зима и ЭТ . Летнюю МТ кручу так - сезон на тягаче, год отдыхает на кемпере (сзади 2 запаски). Полуоси Ижтехно. Такой вес, как у нас,- только на ПП !!! По ситуации. В Крыму практически нигде, а например на Веселовке это без вариантов, чтобы уйти в глубь косы по берегу и до кучи цепануть за собой волоком дерево на дрова. Сцепкой, на понижайке, брал даже кроссоверы из песка по брюхо, но травил все 6 тапок. Не измерял, т.к. Патр всегда под жопой,- ощутил разницу. +/-90. грейдер чуть меньше. Кнотт 1,3 было, заменил на 2,7 - самое оно стало. На газу с 33 тапками и сцепкой - 25л, с катером - 20л, один - 17л. Но это с перевалами, подъёмами и прочими серпантинами.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.