Купил первый караван - Caravelair Elegant Luxe II 2007г.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Купил первый караван - Caravelair Elegant Luxe II 2007г., Есть вопросы
 
Приветствую форумчан.
Даже не знаю с чего вдруг я заинтересовался темой караванинга.
Но, так или иначе, периодически начал пролистывать Авито и присматриваться к разным вариантам.
Определил для себя начальный бюджет - ~400 тысяч. Наивный...
И в один роковой прекрасный день я наткнулся на данный экземпляр - Caravelair Elegant Luxe II 2007г.
Он, конечно, был мне совершенно не по карману, но зато когда я его увидел, я понял что это - именно тот вариант что идеально мне подходит.
Определило мой выбор то, что в данном караване предыдущим хозяином вместо одного из окон спальни сделана дверь-трап.
А внутри откидывающаяся кровать и крепления для перевозки мотоциклов!!!

Пазл сложился в моём воображении моментально.
Про эндуро мотоцикл я мечтал ооочень давно.
А о том чтобы совместить отдых с караваном и эндуропокатушки - о таком я даже не мечтал...

Да, пришлось довольно долго договариваться с жабой. Бюджет пришлось увеличить почти в 2 раза. :facepalm:
Ещё дольше пришлось договариваться с женой. Не то чтобы я каблук, но не одному ж мне в нем жить  ;)

Как я его покупал - отдельная история. Ниже расскажу.

Кароче, купил.




Комплектация обычная. Из плюсов, разве что, газовый бойлер и кондиционер.

Состояние, конечно, очень среднее. Есть куда приложить руки и бумажник. Но ничего - прорвемся.



Как я уже сказал, караван у меня первый. Соответственно есть вопросы. Очень надеюсь на помощь сообщества.


И первый вопрос - юридический.

Прицеп сейчас на белорусских номерах. Есть счет-справка (от 19 марта) и разрезанные белорусские доки.
Вопросами растаможивания я пока не занимался, т.к. в настоящее время нахожусь в процессе получения категории "Е".
Категория появится 2 июня.
А 12 июня уже начинается отпуск и есть желание уже поехать куда-нибудь с караваном.

Могу ли я это сделать на белорусских номерах и с теми доками что у меня на руках?
Растаможить-то я его не успею...

Заранее спасибо!
Алексей
 
На белорусских номерах и с разрезанными доками вы доедите до первого любопытного гаишника, а вот где это будет - большой «?». Как я понимаю ПТС РФ у вас нет, а значит СТС тоже - ноги в руки и на осмотр в таможню: прицеп, скорее всего, на таможенный союз растаможен и, возможно, уже есть сведения о нем в базе данных на таможне от белорусов. В таможнях есть "кабинетики", в которых помогают заполнять доки и, возможно, помогут Вам ускорить процесс получения ПТС.  
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Блин, это очень-очень фигово. Таскать-то я его смогу только после 2 июня.

А если написать рукописный ДКП типа я его вчера купил? Прокатит?

И вообще, если так ездить нельзя, то как я тогда должен везти его до таможни?!  :)  
Изменено: turbomedved - 22.05.2021 23:07:29
 
Ищите водителя с ВЕ - единственный правильный выход и то не факт, что доедите до таможни без проблем. Сколько суток прошло с даты купли Вами прицепа по договору купли-продажи?
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Выше я указал что счет-справка от 19 марта.

Знакомых с BE нет, только если за $$ кого-то с Авито нанимать.
Так себе вариант. Аварию устроят и свалят в туман, а мне расхлебывать...
Изменено: turbomedved - 22.05.2021 23:11:48
 
Цитата
turbomedved написал:
Выше я указал что счет-справка от 19 марта.

Знакомых с BE нет, только если за $$ кого-то с Авито нанимать.
Так себе вариант. Аварию устроят и свалят в туман, а мне расхлебывать...
10 суток на постановку на учет в ГАИ никто не отменял, но и отсутствие ПТС является уважительной причиной, но только при наличии доков о подаче заявления на таможню. А там как повезет - меня в 2013 году отпустили, но гайцы стояли почти перед таможней.
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Ну так я и говорю - нарисовать новый договор-купли продажи от вчерашнего числа и в путь.
Если остановят - сказать что, мол, только купил. Вот к себе везу... м?

И на обратную дорогу такой-же. Вариант?  ;)  
 
Т.к. транзиты не оформлялись, то с договором должно прокатить, но прибавьте сутки дороги до продавца и еще сутки до таможни от него. А на обратную дорогу у Вас уже будет расписка из таможни о приеме заявления с датой прибытия за ПТС, если сразу не выдадут. Но это станет ясно только в таможне.
Изменено: zinowich - 22.05.2021 23:32:17
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Цитата
turbomedved написал:
И кнопки "редактировать" не видно.
Если после Вашего сообщения кто-то написал новое, то Вы свое уже изменить не сможете. До этого момента есть «кнопка» ИЗМЕНИТЬ ниже Вашего сообщения.
Изменено: zinowich - 22.05.2021 23:39:46
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Цитата
turbomedved написал:
Выше я указал что счет-справка от 19 марта.

Знакомых с BE нет, только если за $$ кого-то с Авито нанимать.
Так себе вариант. Аварию устроят и свалят в туман, а мне расхлебывать...
Вы откуда? тогда легче будет Вам советовать.
 
Подмосковье, г. Пушкино.
Практически сосед zinowich’а
 
Тогда прямая дорога в Зеленоград на таможню. Была бы у меня ВЕ - помог бы, так - увы. У меня 3450 сумма авто+прицеп.
Изменено: zinowich - 22.05.2021 23:55:55
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
лет десять назад пришлось забирать прицеп с Швейцарии. перевозчик не укладывался в сроки и у меня сгорал задаток. сел и поехал без категории...австрия,чехия,польша и дома.
 
таможте его как можно быстрее,а девушки потом...
 
Доброе утро!
Спасибо за ответы на первый вопрос!

Продолжу потихоньку.

Есть у меня в караване вот такая штука:



Как я понял, это понижающий трансформатор с 220В на 12В.

А еще на потолке висит вот такая штука:



И, опять же, если я всё правильно понял, то это - кондиционер, который заработает при подключении каравана к сети 220В?
(Пока очкую подключать. Т.к. вижу колхоз в проводке и хочу разобраться.)

Вопрос: А от какого ж напряжения он работает?!

Вариант 1: На трансформаторе нижний предохранитель "со снежинкой", как бэ, наталкивает на мысль что от 12В. Но сам предохранитель - всего 15А.
Т.е. мощность всего максимум 180 Вт? Маловато вроде.



Вариант 2: Работает от 220В. Более правдоподобен. Интересно, какая у него тогда мощность?

Вариант 3. От 220В штука работает как кондей, а от 12В просто как вентилятор.

Вариант 4: Это не кондиционер, а... что?

Ну либо предложите свой вариант :)

Заранее спасибо!
Алексей
 
Не мучайтесь, снежинка это предохранитель холодильника, кондей только от 220в и мощность там около 1500вт.
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
turbomedved написал:
Знакомых с BE нет, только если за $$ кого-то с Авито нанимать.Так себе вариант. Аварию устроят и свалят в туман, а мне расхлебывать...
У меня например все категории есть, но и я тоже могу аварию устроить - точнее, не я, а в меня приедут, при чём тут Авито))) Гарантий даже от соклубника или близкого друга не может быть в плане того, что в него кто-то въедет(((
 
Цитата
Гоша999 написал:
снежинка это предохранитель холодильника
+1
 
мануал на SCHEIBER 36.12854.42
 
Всех рад приветствовать!
Огромное спасибо тем кто ответил!!!
Начинаю осознавать всю глубину своей наивности :)
Выходит так: Хочешь кондей - покупай генератор. Но об этом позже.

А сейчас давайте плавно перейдем к третьему, более насущному вопросу:

Это вилка прицепа. Она какая-то странная. К обычной 7-пиновой розетке она, по всей видимости, не подойдет, да?



Плюс она вся ржавая внутри. Часть проводов в ней оторвана.



Если идти дальше по проводу, то видим еще пару оторванных проводов и, внимание, еще два провода которые соединяются с явно неродным проводом.
Этот неродной провод идет на АКБ прицепа.



Аккумулятор, само-собой, тоже не родной. Вроде, где-то читал что в таких караванах АКБ вообще не предусмотрен.
Т.е. жизнь возможна только в кемпинге с подключенным 220V.

При накидывании клеммы на АКБ - начинает включаться свет.
Я так понимаю, что в этой вилке в девичестве был контакт для подключения к электросистеме тягача и для включения освещения до прибытия в кемпинг?

Сейчас ни один из контактов в вилке не соединен с АКБ. Предыдущий хозяин заряжал его отдельно по мере необходимости.

Стопы, поворотники, габариты - работают.
Задний ход пока не искал. Возможно, один из оторванных проводов.

Так, о чем это я? Ах да, вопрос же задать надо!  ;)

Как в обычной 7-пиновой розетке тягача организовать включение огней заднего хода и зарядку АКБ прицепа на ходу?

Мой вариант:

Планирую задействовать 2 пин (противотуманки) для включения огней заднего хода.



В этом случае, на других прицепах, при движении назад, будет просто включаться противотуманка, если она есть. Ничего страшного.

Другое дело, что на караване я не смогу включить противотуманку, если вдруг она мне потребуется.
Кстати, на караване вот такие фонари. Тут противотуманок тут я не вижу.  Или есть?





Ну и про зарядку АКБ прицепа на ходу.
Предполагаю сделать ее от габаритов.
С тягача на правые и левые габариты отдельных сигналов нет. Только 1 общий.
Его я предполагаю ЧЕРЕЗ РЕЛЕ посадить сразу на 2 соответствующих пина (5 и 7) в розетке тягача, а в вилке прицепа, соответственно их снова соединить в провод "потолще" - "габаритов" на прицепе много.
И уже к этому проводу подключить вот такой девайс:



Это что-то типа повышающего трансформатора. Его выход, на котором будет, вполне себе 14.4V, уже подать на АКБ прицепа для заряда на ходу. Ток зарядки заявлен 5А.

Факультативный вопрос: Как отрубать этот зарядник когда АКБ уже заряжен? И врубать снова если АКБ по дороге подсел?
Видел такие реле у "альтернативщиков" - используют для сброса лишней энергии от СП на балласт.
Может кто поделится ссылочкой (на Али заказать уже не успеваю).

В целом, как-то так. Нормально будет?

Или может кто-то предложит более грамотный вариант?!
Сразу оговорюсь: заморачиваться с установкой 13-пиновой розетки очень не хочется!
Да и, к тому же, есть второй прицеп - МЗСА с обычной 7-пиновой вилкой.


Заранее спасибо!
Алексей
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.