Скромные и легкие прицепы от Wide Path Camper

Страницы: 1
RSS
Скромные и легкие прицепы от Wide Path Camper, обзор миниприцепов
 
Ищете прицеп до 750кг? Любите велосипеды? Нет возможности купить большой тягач? Тогда Вам сюда...

В Дании предлагают рынку миникараваны Wide Path.
Траснформируемая конструкция.
Вес всего около 40кг.
Размер кровати (см) - 200х90.
Высота внутри (см) - 145.
Общий размер в разложенном виде (см) - 280 x 99.

Версия "велоприцеп".
Цена - 4 тысячи евро с небольшим...





Есть возможность приобрести "автомобильную версию".
Цена, соответственно, дороже - от 6,5 тысяч евро.


Третью версию даже не знаю как назвать... Некая альтернатива крыш-палатке, модулю в пикап, в грузовой прицеп...
Цена - от 4,7 тысяч евро...


Ещё больше фото на сайте компании - https://widepathcamper.com/

Как Вам идея-проект???
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Гараж-Ракушка.
Прикольно, но вело путешественники так не поедут, это для пижонов.
 
это для тамошних, у них там никакого сервиса. А в нашей стране дороги итак оборудованы всем необходимым
есть удобные броды

и велодорожки вдоль обочены


подробные информационные указатели


и комфортные места для ночёвок


Не, наша страна прямо таки создана для велотуризма и дополнительные ухищрения будут только помехой...
Изменено: Михаил Бубнов - 25.09.2020 08:39:32
инь янь хрень пьянь
 
Михаил Бубнов, у тебя ведь богатый опыт со смолой и тканью. Сколько времени надо, чтобы такой каркас склеить?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
  Михаил Бубнов  , у тебя ведь богатый опыт со смолой и тканью. Сколько времени надо, чтобы такой каркас склеить?
"Неделя, не меньше" (с)
 
Цитата
AVCH написал:
  Михаил Бубнов  , у тебя ведь богатый опыт со смолой и тканью. Сколько времени надо, чтобы такой каркас склеить?
вообще не возьмусь пока мне мешалку с автоматической подачей и дозировкой не дадут. Но если матрица готова и есть добровольный помощник - мешать эпоксидку с аэросилом то день, и ещё день на то чтоб отодрать от матрицы и обрезать облой. Если выклейка по болвану то при тех же условиях ещё дней пять на обработку и доводку внешней поверхности и покраска скорее всего будет автоэмалью - так шкурить меньше либо гелькоут в шагрень. Если же например выклеить такое из пеноплексовых листов а потом оклеивать снаружи стеклотканью то примерно как по болвану получиться но можно слоёв меньше и расход эпоксидки можно в трое сократить - но потом ещё изнутри тоже стоит оклеить. Расход эпоксидки по первым двум вариантам около 3кг на метр квадратный плюс и лучше не ткань а стекломат плюс гелькоут для первого варианта из расчёта 1 кг на метр и шпатлевка и краска для второго.
Работать с большой площадью при ручном замесе эпоксидкой очень тяжело. Приходится использовать отвердитель с большим временем активности раствора, без аэросила она норовит стекать, даже уже загустевая и перестав липнуть всё равно смещается зараза под действием сил притяжения утолщая стенки внизу заготовки и утоньшая вверху. А с аэросилом у нее хуже пропитывающая способность. То ли дело если у вас автоматическая подача компонентов и смешивание в подающей головке - всегда можно прерваться например на обед, почистив только головку. Можно использовать ускоренный отвердитель
инь янь хрень пьянь
 
можно наклеивать куски стеклоткани размером метр квадратный внахлёст - готовя раствор для каждого куска отдельно. Но этот вариант не годиться для матрицы с классическим первым слоем гелькоутом и займёт наверно дней пять оклейка плюс столько же обработка готовой поверхности. Но так легче и качество стенок выдержать и самому не сдохнуть.
инь янь хрень пьянь
 
На самой первой фотографии у велосипеда стоит передача пониженная, не случайно наверное. Передняя звезда меньше задней в диаметре. Предположительно мука с ним, а не путешествие.

 
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  AVCH   написал:
  Михаил Бубнов  , у тебя ведь богатый опыт со смолой и тканью. Сколько времени надо, чтобы такой каркас склеить?
вообще не возьмусь пока мне мешалку с автоматической подачей и дозировкой не дадут. Но если матрица готова и есть добровольный помощник - мешать эпоксидку с аэросилом то день, и ещё день на то чтоб отодрать от матрицы и обрезать облой. Если выклейка по болвану то при тех же условиях ещё дней пять на обработку и доводку внешней поверхности и покраска скорее всего будет автоэмалью - так шкурить меньше либо гелькоут в шагрень. Если же например выклеить такое из пеноплексовых листов а потом оклеивать снаружи стеклотканью то примерно как по болвану получиться но можно слоёв меньше и расход эпоксидки можно в трое сократить - но потом ещё изнутри тоже стоит оклеить. Расход эпоксидки по первым двум вариантам около 3кг на метр квадратный плюс и лучше не ткань а стекломат плюс гелькоут для первого варианта из расчёта 1 кг на метр и шпатлевка и краска для второго.
Работать с большой площадью при ручном замесе эпоксидкой очень тяжело. Приходится использовать отвердитель с большим временем активности раствора, без аэросила она норовит стекать, даже уже загустевая и перестав липнуть всё равно смещается зараза под действием сил притяжения утолщая стенки внизу заготовки и утоньшая вверху. А с аэросилом у нее хуже пропитывающая способность. То ли дело если у вас автоматическая подача компонентов и смешивание в подающей головке - всегда можно прерваться например на обед, почистив только головку. Можно использовать ускоренный отвердитель
Михаил, а вообще автоматическая подача смолы в природе существует? Сколько стоит сей агрегат?
 
Eretik_2, конечно существует, агрегат китайский стоит от 50круб, но без гемороя можно пользоваться аппаратом от 150круб. Промышленные аппараты я даже не знаю сколько стоят, у наших партнёров в красноярске по моему далеко за 2 ляма игрушка и не одна. Она у них не только смешивает и распыляет любые составы в любой пропорции и не только двукомпонентные но и нагревает компоненты до любой заданной температуры. Само собой и впитывание лучше так как вязкость меньше и полимеризация быстрей или медленней если надо.
 Ну а простейший подобный аппарат это автопистолет для двукомпонентного герметика для вклейки стёкол
инь янь хрень пьянь
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.