Ищу аналоги прицепу Hobby 545 KMF

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ищу аналоги прицепу Hobby 545 KMF
 
По Solifer 560. Смотрел именно такой. Отличие только в том что стоял не в Туусила а в Ювяскюле. Хорош,красив но тесный как мышеловка.
Впечатление от просмотра очень печальные. Всё просто в идеальном состоянии. Всё работает как часы.Чистенький и просто идеальный. НОО!!!! Тесный!!!!! Я был просто в шоке. :facepalm:
Лично моё мнение. Надо примерять на себя.
Покупать по фото ...... Не глядя..... Я бы не стал.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
А тесный из-за планировки или ширины не хватает?
 
Сложно так сразу сказать. Переднее сидячие место довольно тесное. Вроде все как у всех. Но ширина прицепа большая. И сидячее место растянуто в ширину. Ну а П образность съедает ширину сидения. Мне конечно после прицепов с сидячими местами 1.8 метра в длинну....
Где я могу прилечь не опуская стол....
Сама площадка между кухней,столом и входом. Два человека,это максимум. Больше нет места. Шкаф у входа большой, с вешалкой для верхней одежды есть. Но кухня не маленькая. И проход совсем заужен.
Я про свои ощущения. Есть 580 прицеп. Шириной 2.3. Но кроватка в корме поперёк. Вот в нём места как то побольше будет. Мы в нём,трое взрослых,очень комфортно размещаемся. Не зря в Скандинавии любят 2.5 ширину.
По планировкам могу сказать своё мнение. Размер 550 и меньше,по меркам Скандинавов, :D это для двоих взрослых. Ну может быть пару маленьких детей. Можно и 2.3 ширину оставить. Ну а если народу побольше.... то тут уже от 6 метров и ширина 2.5.
А остальное уже компромисс. Для Европы поуже. Размер поменьше.
И кстати. В корме кроватка стандартная. Но при ширине 2.5 там довольно комфортно. А при 2.3 совсем уж узко.  Так что тут надо смотреть. Компромисс есть компромисс.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
А насколько ширина 2.3 облегчает маневрирование на дороге, я планирую много ездить, по-этому и смотрю поуже.
 
Если говорить на чистоту то мне удобнее всего,комфортние,именно кататься с прицепом шириной 2.1.
Хотя при ширине 2.3 особых неудобств не испытываю. Зеркала толь ко по шире ставлю.
При ширине 2.5 есть неудобства. :(  Надо ставить зеркала на максимум. Ну и при маневрах быть более внимательным.
При движении по дорогам ,загородным,проблем не испытывал.
Тут все с опытом приходит.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Если выбирать между кабе 2003г и 2005, есть ли смысл переплачивать 2к евро за 2 года и 200 кг макс массы, там реально другая подвеска? Чем они еще будут отличаться?
 
10 сантиметров в каждую сторону... это просто указательный палец!  мне кажется вообще не проблема. Что касается зеркал заднего вида то расстояние от них до прицепа геометрически минимизирует разницу.
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
Цитата
Lion34 написал:
Если выбирать между кабе 2003г и 2005, есть ли смысл переплачивать 2к евро за 2 года и 200 кг макс массы, там реально другая подвеска? Чем они еще будут отличаться?
Личное мнение. Моё!!
Надо не год смотреть. А сам прицеп.Планировку и удобство для себя. Как уже писали уже ни раз на форумах. Не на годе кататься.
Для меня прицеп чем моложе,тем хуже. Как и машины. Рама и там и там будет одинаковая. Подвеска торсионная.
Ну и разные модельные года.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
Валерий написал:
10 сантиметров в каждую сторону... это просто указательный палец!  мне кажется вообще не проблема. Что касается зеркал заднего вида то расстояние от них до прицепа геометрически минимизирует разницу.
При всем уважении.
Вы с прицепом шириной 2.5 метра катались? И если катались то сколько сотен км. проехали? Без обид. Но Ваше утверждение как то не очень уверенное.  :)
Я имел опыт. Почти 2500 км. по Финляндии. И чуть меньше 1000 км. по Лен области. И уверяю Вам что 10 см. с каждой стороны...Это очень много!!!
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Соглашусь с Олегом про ширину +-10 см - это ощутимая разница при взгляде назад  в зеркало. У меня всего 220, но зеркала по максимуму, машинка узкая. А 250 тут надо .....
 
Ну я катаюсь с 250см шириной.. (634 длина, с дышлом 751)
"Накатал" уже, наверно, тыщ 60+/- (60.000 за 10 лет, и по России и за пределами), что сказать- 20см ширины на дороге (+ к 230) это совсем немного, а вот 20см ширины внутри...- это уже "простор", по сравнению с 230 "мышеловкой" (как обозвал тесноту Олег- "Бурелом")...
Привыкаешь ко всему, как к "тесноте" на дороге, так и к "мышеловке в домике", а выбирает каждый для себя...
Пы.Сы. С "маленькими" прицепами тож катался (есть с чем сравнить)...
 
Вспомнилось мне, что, кажется в Норвегии, есть ограничение караванов по ширине на некоторых дорогах.
 
бурелом, когда я писал своё предположение то ваш пост не видел и поучилось как бы в разрез  ;)

я катаюсь с 2,3 но без зеркал и вообще никаких "напрягов" не испытываю. Исходя из этого и написал то что мне именно кажется.
И както сильно про +20 внутри согласен что это реально прибавка! Когда заходишь в 2,5 то сразу чувствуется - это на примере Баронессы :D  
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
Цитата
Валерий написал:
..я катаюсь с 2,3 но без зеркал и вообще никаких "напрягов" не испытываю...
Для статистики: тоже без зеркал, ширина 2,1м.  8)  
 
Цитата
Валерий написал:
  бурелом  , когда я писал своё предположение то ваш пост не видел и поучилось как бы в разрез  

я катаюсь с 2,3 но без зеркал и вообще никаких "напрягов" не испытываю. Исходя из этого и написал то что мне именно кажется.
И както сильно про +20 внутри согласен что это реально прибавка! Когда заходишь в 2,5 то сразу чувствуется - это на примере Баронессы  
А какая ширина тягача у тебя?
 
без ширины тягача, не показатель.
2+ метров с ф150 и мицу пинине будут ощущаться по разному
 
Цитата
den!s написал:
без ширины тягача, не показатель.
Караван 2,1м
Тягач 1,7м из каталога, предполагаю габаритная по зеркалам ... хотя наверное всё таки кузова, по факту не мерил.
Изменено: Mishgan - 25.06.2019 10:51:21
 
Цитата
Lion34 написал:
А какая ширина тягача у тебя?

всегда можно поставить зеркала и это наверное решит проблему
но в любом случае надо понимать чего хочет хозяин!  :)  
Изменено: Валерий - 25.06.2019 11:19:26
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
То есть вы ездя по дорогам в зеркала не видите задний угол прицепа, а уж за прицепом вообще слепая зона.
Мне американские пикапы нравятся в этом плане, штатное зеркало ставится из вертикального положения в горизонтальное и обзор становится шире.
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
То есть вы ездя по дорогам в зеркала не видите задний угол прицепа, а уж за прицепом вообще слепая зона.
Мне американские пикапы нравятся в этом плане, штатное зеркало ставится из вертикального положения в горизонтальное и обзор становится шире.
я думаю что у всех у кого нет камеры за прицепом слепая зона. При движении назад я всегда сначала пешком иду смотреть что там  :D

Когда я еду с прицепом то я никуда не тороплюсь и планирую движение по дороге так чтоб минимизировать свои перестроения. Когда мне необходимо перестроиться или обогнать то обзора достаточно увидеть отсутствие опережающего транспортного средства, а уж если слегка повернуть руль то я увижу и пространство за прицепом.

Я ни в коем случае не пропагандирую езду без доп зеркал! Я только про свои ощущения пишу.
Мало того я даже хочу купить себе и разок почти купил  :oops:  
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.