По Solifer 560. Смотрел именно такой. Отличие только в том что стоял не в Туусила а в Ювяскюле. Хорош,красив но тесный как мышеловка. Впечатление от просмотра очень печальные. Всё просто в идеальном состоянии. Всё работает как часы.Чистенький и просто идеальный. НОО!!!! Тесный!!!!! Я был просто в шоке. Лично моё мнение. Надо примерять на себя. Покупать по фото ...... Не глядя..... Я бы не стал.
Сложно так сразу сказать. Переднее сидячие место довольно тесное. Вроде все как у всех. Но ширина прицепа большая. И сидячее место растянуто в ширину. Ну а П образность съедает ширину сидения. Мне конечно после прицепов с сидячими местами 1.8 метра в длинну.... Где я могу прилечь не опуская стол.... Сама площадка между кухней,столом и входом. Два человека,это максимум. Больше нет места. Шкаф у входа большой, с вешалкой для верхней одежды есть. Но кухня не маленькая. И проход совсем заужен. Я про свои ощущения. Есть 580 прицеп. Шириной 2.3. Но кроватка в корме поперёк. Вот в нём места как то побольше будет. Мы в нём,трое взрослых,очень комфортно размещаемся. Не зря в Скандинавии любят 2.5 ширину. По планировкам могу сказать своё мнение. Размер 550 и меньше,по меркам Скандинавов, это для двоих взрослых. Ну может быть пару маленьких детей. Можно и 2.3 ширину оставить. Ну а если народу побольше.... то тут уже от 6 метров и ширина 2.5. А остальное уже компромисс. Для Европы поуже. Размер поменьше. И кстати. В корме кроватка стандартная. Но при ширине 2.5 там довольно комфортно. А при 2.3 совсем уж узко. Так что тут надо смотреть. Компромисс есть компромисс.
Если говорить на чистоту то мне удобнее всего,комфортние,именно кататься с прицепом шириной 2.1. Хотя при ширине 2.3 особых неудобств не испытываю. Зеркала толь ко по шире ставлю. При ширине 2.5 есть неудобства. Надо ставить зеркала на максимум. Ну и при маневрах быть более внимательным. При движении по дорогам ,загородным,проблем не испытывал. Тут все с опытом приходит.
Если выбирать между кабе 2003г и 2005, есть ли смысл переплачивать 2к евро за 2 года и 200 кг макс массы, там реально другая подвеска? Чем они еще будут отличаться?
10 сантиметров в каждую сторону... это просто указательный палец! мне кажется вообще не проблема. Что касается зеркал заднего вида то расстояние от них до прицепа геометрически минимизирует разницу.
Излишества погубили Римскую империю. Вот, к примеру, кондиционеры. Из-за кондиционеров окна были закрыты; никто не услышал, как приближаются варвары
Lion34 написал: Если выбирать между кабе 2003г и 2005, есть ли смысл переплачивать 2к евро за 2 года и 200 кг макс массы, там реально другая подвеска? Чем они еще будут отличаться?
Личное мнение. Моё!! Надо не год смотреть. А сам прицеп.Планировку и удобство для себя. Как уже писали уже ни раз на форумах. Не на годе кататься. Для меня прицеп чем моложе,тем хуже. Как и машины. Рама и там и там будет одинаковая. Подвеска торсионная. Ну и разные модельные года.
Валерий написал: 10 сантиметров в каждую сторону... это просто указательный палец! мне кажется вообще не проблема. Что касается зеркал заднего вида то расстояние от них до прицепа геометрически минимизирует разницу.
При всем уважении. Вы с прицепом шириной 2.5 метра катались? И если катались то сколько сотен км. проехали? Без обид. Но Ваше утверждение как то не очень уверенное. Я имел опыт. Почти 2500 км. по Финляндии. И чуть меньше 1000 км. по Лен области. И уверяю Вам что 10 см. с каждой стороны...Это очень много!!!
Соглашусь с Олегом про ширину +-10 см - это ощутимая разница при взгляде назад в зеркало. У меня всего 220, но зеркала по максимуму, машинка узкая. А 250 тут надо .....
Ну я катаюсь с 250см шириной.. (634 длина, с дышлом 751) "Накатал" уже, наверно, тыщ 60+/- (60.000 за 10 лет, и по России и за пределами), что сказать- 20см ширины на дороге (+ к 230) это совсем немного, а вот 20см ширины внутри...- это уже "простор", по сравнению с 230 "мышеловкой" (как обозвал тесноту Олег- "Бурелом")... Привыкаешь ко всему, как к "тесноте" на дороге, так и к "мышеловке в домике", а выбирает каждый для себя... Пы.Сы. С "маленькими" прицепами тож катался (есть с чем сравнить)...
я катаюсь с 2,3 но без зеркал и вообще никаких "напрягов" не испытываю. Исходя из этого и написал то что мне именно кажется. И както сильно про +20 внутри согласен что это реально прибавка! Когда заходишь в 2,5 то сразу чувствуется - это на примере Баронессы
Излишества погубили Римскую империю. Вот, к примеру, кондиционеры. Из-за кондиционеров окна были закрыты; никто не услышал, как приближаются варвары
Валерий написал: бурелом , когда я писал своё предположение то ваш пост не видел и поучилось как бы в разрез
я катаюсь с 2,3 но без зеркал и вообще никаких "напрягов" не испытываю. Исходя из этого и написал то что мне именно кажется. И както сильно про +20 внутри согласен что это реально прибавка! Когда заходишь в 2,5 то сразу чувствуется - это на примере Баронессы
То есть вы ездя по дорогам в зеркала не видите задний угол прицепа, а уж за прицепом вообще слепая зона. Мне американские пикапы нравятся в этом плане, штатное зеркало ставится из вертикального положения в горизонтальное и обзор становится шире.
Дмитрий SDSFox написал: То есть вы ездя по дорогам в зеркала не видите задний угол прицепа, а уж за прицепом вообще слепая зона. Мне американские пикапы нравятся в этом плане, штатное зеркало ставится из вертикального положения в горизонтальное и обзор становится шире.
я думаю что у всех у кого нет камеры за прицепом слепая зона. При движении назад я всегда сначала пешком иду смотреть что там
Когда я еду с прицепом то я никуда не тороплюсь и планирую движение по дороге так чтоб минимизировать свои перестроения. Когда мне необходимо перестроиться или обогнать то обзора достаточно увидеть отсутствие опережающего транспортного средства, а уж если слегка повернуть руль то я увижу и пространство за прицепом.
Я ни в коем случае не пропагандирую езду без доп зеркал! Я только про свои ощущения пишу. Мало того я даже хочу купить себе и разок почти купил
Излишества погубили Римскую империю. Вот, к примеру, кондиционеры. Из-за кондиционеров окна были закрыты; никто не услышал, как приближаются варвары
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.