Двухосные прицепы

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Двухосные прицепы
 
Ни когда не слышал про такой город,но по Белорусии одна такая дурная дорога-м-1 от Бреста до границы на Москву.Остальные вполне сносны,но не супер как любят хвалить их Россияне.Пришел официальный ответ-простая бюракратическая отписка,конечно ни слова как можно объехать это чудо Белорусского вымогательства,как будто и вопроса такого небыло.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Поделитесь опытом использования двухосного прицепа...     По сравнению с одноосным. Интересно на сколько больше может быть расход и будет ли дороже оплата по дорогам Европы?
 
Цитата
автор  Seva on 17 янв 2016 00:46:49    Поделитесь опытом использования двухосного прицепа...     По сравнению с одноосным. Интересно на сколько больше может быть расход и будет ли дороже оплата по дорогам Европы?
Я таскал двух осник Табберт 630, одно осники Кнаус 530 и Хуммер 530, так вот с двух осником машина шла легче и расход дизеля был не много,но меньше. С двух осником по очень хорошей дороге разгонялся до 160 км/ч., с одно осным так не реально.
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Так, одно мнение есть - СПАСИБО!   Еще кто выскажитесь пожалуйста...   И что по платным дорогам в Европе?
 
Езжу сейчас с двухосным прицепом. Тент 5х2.2х2.3. Полная 3000кг. Фактическая от 700 до 2500кг. Поставил головку сцепного с гасителем колебаний АЛКО. Едет устойчиво. Проблем нет. Сильно дёргает когда пустой и в шинах по 6атм. Приходиться спускать до 3атм. Расход больше чем с одноосным похожего размера. Но не критично. Правда и вес больше и угловатый тент , а не фургон. Маневрирование никаких проблем не приносит. По платкам. В Польше нужно брать прибор, т.к. полная суммарная масса поезда больще 3500кг. В Германии бесплатно. На платных посчитают по осям. Конечно дороже.  
Алексей
 
Были и одно и двух осники.Сравнивать могу,в технике не тараканю.Так вот,по всем параметрам(устойчивость на дороге,управляемость,плавность хода)выигрывает двухосник.При чем,одноосник дазе со стабилизируемым сцепным,дельтовидной осью,все равно проигрывает двухоснику без этих наворотов.По расходу-не знаю,по моему одинаково.При движении задом разницы нет-что там,что здесь хвост длинный.
 
Цитата
автор swisstruck on 17 янв 2016 08:24:24 Езжу сейчас с двухосным прицепом. Тент 5х2.2х2.3. Полная 3000кг. Фактическая от 700 до 2500кг. Поставил головку сцепного с гасителем колебаний АЛКО. Едет устойчиво. Проблем нет. Сильно дёргает когда пустой и в шинах по 6атм. Приходиться спускать до 3атм. Расход больше чем с одноосным похожего размера. Но не критично. Правда и вес больше и угловатый тент , а не фургон. Маневрирование никаких проблем не приносит. По платкам. В Польше нужно брать прибор, т.к. полная суммарная масса поезда больще 3500кг. В Германии бесплатно. На платных посчитают по осям. Конечно дороже.
Двигатель 406 стоит? А прицеп с тормозами? не тяжело?  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
402 на пропане. Прицеп конечно с тормозами. Двухосных без тормозов не видел. Наши не в счёт.    Тяжеловато конечно, но я ж не на педальном, просто почаще кочергой шевелю.
Алексей
 
У меня двухосный Табберт 660. Целенаправленно брал двухосник. Устойчивей на дороге, меньше страдает подвеска на плохих дорогах. Из трудностей, труднее развернуть прицеп в ограниченном пространстве. Без мувера руками очень тяжело его катать (у меня стоит мувер). И крайне желательны датчики давления колес. Одно спущенное колесо просто не заметно и можно убить колесный диск.
 
Цитата
автор swisstruck on 17 янв 2016 08:24:24 По платкам. В Польше нужно брать прибор, т.к. полная суммарная масса поезда больще 3500кг. В Германии бесплатно. На платных посчитают по осям. Конечно дороже.
Прошу пояснения... Нигде в описании платных дорог Польши про это не нашел... Есть категория легковой автомобиль и прицеп к нему.... Про полную массу автопоезда и количество осей не вижу... Да, сейчас смотрю : паромы (Испания, Хорватия) - важна длинна и высота прицепа, про оси прицепа разговора нет. Винетки (Чехия, Австрия...) - легковой автомобиль до 3,5т с прицепом, про оси вопросов нет... Хорватский автобан, что с одноосном, что с двухосным прицепом - одна категория....  
 
Могу сказать про прицепы для катеров.С двухосником тяжелее маневрировать в марине при ограниченном пространстве.Одноосник можно даже без машины "крутить" с катером гружёным.И если ты собираешься брать двухосник,то он длиннее твоего будет.А это уже и общая длина вырастает.  
 
Внизу на первой странице Виатол.    www.viatoll.pl/ru   РММ – разрешенная максимальная масса – это максимальная разрешенная общая масса транспортного средства, а в случае транспортного средства с полуприцепом или прицепом – максимальная разрешенная общая масса транспортного средства с полуприцепом или прицепом. Проверьте РММ своего транспортного средства в техпаспорте – рубрика F.2/F.3.
Алексей
 
Цитата
автор  KENTUKKI on 17 янв 2016 13:41:00    если ты собираешься брать двухосник,то он длиннее твоего будет.А это уже и общая длина вырастает.  
Мне надо взвесить груженый прицеп... но по моим подсчетам 1200-1300кг нагрузки у меня выходит...   Блин, сейчас в России прицеп мой (1350кг0 продать нереально похоже.... А мне надо либо 1800кг (одноосный) или 2000кг (духосный)...   Что до длинны... то у меня и так рама удиннена... общяя длинна прицепа 7метров...      [URL=http://radikal.ru/big/d74d84a602004b668f23abcf27ab73a3]  
 
Цитата
автор  Seva on 17 янв 2016 14:39:15    
Цитата
   
Блин, сейчас в России прицеп мой (1350кг0 продать нереально похоже..  
Не продашь однозначно.Я занимался катерами и прицепами.Люди не понимают как за телегу с двумя-четыремя колёсами надо платить 80 - 150 тыр.Когда им обьясняешь,что они "зашли" в категорию роскоши,то кивают головой одобрительно,но не покупают. ПС.Два с половиной года продавал американский двухосник 3.5 тонны за 120 тыр.Купили люди из Е-бурга и то,потому-что они купили катер в К-граде,а он был без прицепа.  
 
Цитата
автор swisstruck on 17 янв 2016 14:20:45 Внизу на первой странице Виатол. www.viatoll.pl/ru РММ – разрешенная максимальная масса – это максимальная разрешенная общая масса транспортного средства, а в случае транспортного средства с полуприцепом или прицепом – максимальная разрешенная общая масса транспортного средства с полуприцепом или прицепом. Проверьте РММ своего транспортного средства в техпаспорте – рубрика F.2/F.3.
Какая то несостыковка..... Заглянул в немецкий птс своей машины - F2 - 3500, F3 прочерк... Я сейчас впервые слышу, что по Польше надо считать полную массу легкового автомобиля с прицепом и оплачивать дороги как фура... Постараюсь на днях подойти к полякам и у них спросить... Все всегда ездили просто как легковые с прицепом...  
 
У поляков надо у белорусов нет. Теперь в Польше Вам надо оформить на въезде прибор. Если от Берлина, то на стоянке грузовиков. Первый поворот после границе направо и до терминала тоже справа.
Алексей
 
Теоретически можно поставить двухосную тележку на этот прицеп. Тележку можно купить на заводе в Москве. Тогда по документам останется старая грузоподъемность, а фактически будет намного больше.
 
Вот, хорошее решение. И ось точно такую же поставить. И колёса не придётся менять на С.
Алексей
 
я таскал Опен800 на двухосной телеге - дергал он меня за задницу вверх-вниз будь здоров ... мой одноосный караван в этом плане вообще не чувствуется ...    при прочих примерно равных по весу, но сильно разных по аэродинамике, расход дизеля примерно одинаковый ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Как усилить - вариантов много...   А если поставят на весы....
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.