автор simon121 on 08 окт 2010 09:29:29 НаноПаскали (крутящий момент) это одна сторона медали, желательно что бы вес тягача, превышал вес прицепа, хотя бы в два раза.
Это идеальные условия. Но к сожалению не у всех они есть
Так никто и не услышал... В который раз: Нельзя основываться только на мощности авто при выборе прицепа по массе. Конструктора и инженеры на заводах не зря указывают максимальную массу прицепа к конкретному автомобилю в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Тут дело не только в мощности двигателя. Но и в нагрузках на трансмиссию, кузов автомобиля, подвеску автомобиля в целом. И максимальную массу прицепа они не "с потолка берут". Эта величина основана на конструктивных расчетах конкретного автомобиля-тягача. Вопрос скорее надо ставить не "Потянет или нет?", а "На сколько комфортна и безопасна такая езда?".
Перевел через гугл Общая масса (1800 кг) Максимальная нагрузка на ось 1 (900 кг) Максимальная нагрузка на ось 2 (900 кг) Максимальный вес на стрелку (100 кг) Только не могу понять - пустой то сколько весит? и как по сайту о совместимости тягача и прицепа рассчитывать?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
ну получается что макс вес у него 1800 кг ... по 900 на ось ... 100 кило максимальная нагрузка на ТСУ - считай на шарик ... наверно за расчетный вариант можно принять пустой вес за 1400 - 1500 кг ... на счет сайта и расчета в % и со звездочками http://caravaners.ru/vb/showpost.php?p=1291&postcount=42 ... тут тоже было, но я не нашел - поглядите сайт http://www.whattowcar.com/ есть одно но ... сайт не знает авто с такой мощью, посему при правильных своих данных нужно изменить изначальные данные в разделе "тюнинх авто" на свои ...
На том сайте (со звездочками) получилось Буксировки возможность Ford S-Max - 2.5 20V Turbo (162 кВт 220 л.с., дата выпуска: июнь 2006 - май 2010) тяговый LMC Munsterland 690 МДК: Массовая доля: = 93% - Speedindex: = 115 км / ч - Макс крутому склону: = 15% Экипировка матч 93% 1669 кг 1931 кг Важные для безопасной буксировки весовое соотношение между автомобилем и Караван. Соотношение для Ford и ЛКМ составляет 93%. (По данным британского Буксировка кодекса загружены караван / kerbweight towcar-этот процент составляет 99%.) Заключение является то, что матч между автомобилем и караван правдоподобным. Буксировка производительность выравнивается дорог Вы можете ожидать отличные спектакли из этого снаряжения. На плоских дорог легко прийти, и в этом случае Top Gear применима во всех случаях. Нормально?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
Тогда это еще один плюс на чашу весов))) Цена, планировка нравится, правда далековато ехать и некоторые косячки есть, но думаю это при желании исправимо... На что следует обратить особое внимание при осмотре? Ведь все таки не новый караван и не на один день приобретается..
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
вообщем у тя неплохое соотношение машины с караваном и трансмисия тут не особо причем, а вот мощностиь двигла сыграло роль!))) потому это буржуи так думают, о чем я и говорил уже несколько раз, а мы все о трансмисии и полном приводе думаем!)) гыыы вообщем все круто! потянет и еще как!)) не в том смысле что надо дать под зад пинка и обгонять всех и вся!)) нет, но тащить с комфортом и без напряг будет! а это гуд! насчет косячков, ну что ж, ты ж не новый берешь, потому и косяки полюбас будут, а у кого их нет)!) если б их небыло то и небыло бы подобных ресурсов!) гдет подшаманиш, гдет чтот приколхозишь, гдет отремонтируешь!)) вообщем по этому поводу это уже другая тема!!!!!!
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.