автор Puzon on 07 июн 2010 16:11:55 ок. Спасибо за инфу PS: просто почему про воду спросил - в Краснодарском крае деревни и селения гораздо в лучшем состоянии, чем в Подмосковье. Ниразу не видел там ни колонки с водой, ни чего-то такого на дороге, откуда можно было бы воду взять. Воду брали только в гостиницах и постоялых местах, где останавливались. Ну и в источниках Целый гемор там с водой...
я заправляю воду по прибытию, на место или ближе к месту что чаще всего! опть же про краснодарский край, несколько последних разов заливал на росневте, на заправке, подошел, спросил, они показали люк с краном за заправкой, я сказал спасиб огромное, залил три канитры по 20л, бутыль 18 и два бака 40-и 60 литров, и уже оставшиеся км я тихим сапом плелся! я б не сказал что моему тягачу тяжело! нет, просто боялся расплискать или еще что сделать с караваном при такой загрузки!)))
насчет соотношения тягача с прицепом! я всегда был уверен что тягачь должен быть покрайн мере соизмерим с караваном и в весе и в лошадях посл мое открытие оказалось на удивление обратным! вес конечно имеет значение, но это не главное! какт раз мне попался на руки журналюга в которой прям прописан вес каравана и что под него подходит, даже марка авто! но гдет еще проскочила ремарочка мол, не важно какая у вас машина, хот Е класса мерин, главно что у него под капотом к тому весу что вы за собой тяните! так вот, они рекомендуют при массе прицепа 1400-1500кг иметь моШность двигателя 170-190 лошадей! мол это идеально для нагрузки на двигатель! я конечно попробую эту журналюгу сыскать и сделать краткую выписку по весу и мощности автомобиля! хотя как говориться, сколько людей, столько мнений!)
автор AVCH on 17 сен 2010 14:20:48 Не может считаться нормальным состав средств, в котором максимальная масса тягача и максимальная масса прицепа равны или почти равны...
Я такого не говорил. Снаряженная масса автомобиля считается масса без багажа с полностью заправленным баком. Полная масса автомобиля это снарженная плюс разрешенная нагрузка. Снаряженная масса моего автомобиля - 1420 кг Полная масса -2100 Значит я могу свободно таскать прицеп 1400 кг. Что в этот раз не так?
автор Goofy on 17 сен 2010 18:22:02 насчет соотношения тягача с прицепом! я всегда был уверен что тягачь должен быть покрайн мере соизмерим с караваном и в весе и в лошадях посл мое открытие оказалось на удивление обратным! вес конечно имеет значение, но это не главное! какт раз мне попался на руки журналюга в которой прям прописан вес каравана и что под него подходит, даже марка авто! но гдет еще проскочила ремарочка мол, не важно какая у вас машина, хот Е класса мерин, главно что у него под капотом к тому весу что вы за собой тяните! так вот, они рекомендуют при массе прицепа 1400-1500кг иметь моШность двигателя 170-190 лошадей! мол это идеально для нагрузки на двигатель! я конечно попробую эту журналюгу сыскать и сделать краткую выписку по весу и мощности автомобиля! хотя как говориться, сколько людей, столько мнений!)
Абсолютно верно! Очень часто в Гермашке на выходных можно встретить картину как гольфами тягают такие ... моно сказать ... ФУРЫ ... что аж просто офигиваешь. А в гольфе стоит 2.0 ТДИ ... вот и тянут
Они и прицепы самодельные делают и ездят с ними без регистрации...А массу прицепа для конктретного авто придумывают "от нечего делать"... Спорить больше не буду...
Я думаю многие тягали уже своими авто разные прицепы,в прочем как и я,так вот по мне вес авто имеет огромное значение и правильно -по нашим дорогам,так как по гладкой дорожке нет разницы,но когда прицеп начинает водить по нашим колейкам и по кочкам прыгать ,то вес авто это главное.По примерам,тащил прицеп 1200 своим авто ,вообще не чувствовал что он есть сзади,может и прыгал,может и вилял,мне было без разницы,так как мой сарайчик весил 2100.А когда зацепили этот же прицеп к Toyote,которая весит может 1300,то на каждом ухабе приходилось скидывать до 70 км .ч .Тянуло машину из стороны в сторону.Так что машина должна быть максимально тяжелой,для чего я в нее даже в дороге складываю все и палатку из прицепа.Ну а про лошадки могу еще сказать,что мои 115 тянут вполне терпимо если нет встречного ветра,тоесть надо бы еще 20-40 лошадок и будет счастье,но мне кажется что мой старичек Крайслер немного шалит,тоесть фарсунки сопливят и потому не выдает что могет,так как когда ехал из поездки то последние 300 км его как подменили,легко шел под 100 км.ч и при этом небыло напряка,и потом еще пару недель машина просто летала,а потом стала опять подтупливать.
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
Начинающий, вернее желающий начать путешествия с прицепом))) Подскажите... Тягач Форд S Max. Мощность 162 кВт/220 л.с. Как будет тянуть LMC 610 P, по ПТС вес 1800 кг. Искал в инетедополнительную информацию по прицепу, но не нашел(((
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
У меня С-МАХ 145 л.с. прицеп весом 1300. Силы у твоего тягача хватит но на ухабах прицеп будет раскачивать машину это не смертельно просто придется сбрасывать скорость
автор smax on 06 окт 2010 16:35:31 Начинающий, вернее желающий начать путешествия с прицепом))) Подскажите... Тягач Форд S Max. Мощность 162 кВт/220 л.с. Как будет тянуть LMC 610 P, по ПТС вес 1800 кг. Искал в инетедополнительную информацию по прицепу, но не нашел(((
я думаю будет тянуть но уже на пределе потому как ОНИ говорят что к весу 1500 кг они рекомендуют мощность двигла 150-170 лошадей, вроде каке если память не изменяет)!) мона прикинуть что 220лс это примерный вес который он потянет = 1600-1900 потому думаю что нормально поятнет, главное не рвать! спокойненько как я со своим караваном!_)) у меня 128квт/174 лс, TDI, тяну 1420кг
автор ALEXЕЙ on 06 окт 2010 17:04:37 У меня С-МАХ 145 л.с. прицеп весом 1300. Силы у твоего тягача хватит но на ухабах прицеп будет раскачивать машину это не смертельно просто придется сбрасывать скорость
у тя одноосник, а у него я думаю судя по размерам 2х!_)) он без тягача и без ног самостоятельно стоит на своих колесах!))) так что колбасит все! честно! но 2х осник меньше!))) потому как он сам уже сбалансирован неплохо в отл от 1го осного собрата!
автор Александр on 06 окт 2010 17:25:37 У меня С-МАХ 145 л.с. прицеп весом 1300.
Цитата
У меня сейчас Galaxy 2.0 145 л.с. бензин, так у нее прицеп по паспорту только 1100 кг? Поэтому ищу дизельный вариант авто.
Странно,но на Тайоте с 1.6 мотором и 132 лошадками стоит 1300 прицеп и мы купили 1200 ,тягает но без фанатизма,ну а если 145 то вполне должен быть нормальным,или у него слабый крутящий момент.
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
Не взирая на "кажись" и "вроде", лучше посмотрите, что в руководстве на автомобиль написано. Это является основным критерием для определения способности буксировки.
автор AVCH on 06 окт 2010 18:31:14 Не взирая на "кажись" и "вроде", лучше посмотрите, что в руководстве на автомобиль написано. Это является основным критерием для определения способности буксировки.
без кажись!!!!!!!! я вот в своем мульте таких критериев не отыскал как не старался! хотя брал у офецалов с полным покетом документов! да и они на сам деле какт не особо ответили- опять же - вроде можно, но лучше не надо и тд! скажу так, продавцы авто незадумываются на тему какой караван тащить за авто! блин, опят забыл журналюгу! гляну, захвачу с собой, там черным по белому расписаны веса караванов и рекомендуемую мощность двигателя для данного веса каравана! но насколько я помню то 220 лс это мона тянуть 1800 уж точно!
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.