Не совсем тот ответ. По документам в 1,3 тонны вхожу свободно. А по инструкции - еще больше. Но я спрашивал о практике - насколько удобно возить такой прицеп? Имеет ли смысл ограничивать себя теми же 800 кило (по расчетам на http://www.whattowcar.com/)???
у меня 110 лыс и 266 ньютонов момент ... не сильно много ... но каравана ваще не замечаю ... хотя тут еще и от передаточных чисел КПП что-то зависит ...
Вообщем, вопрос решился так: в номинации до 15000 англомонет (Towcar of the year) в 2009 году был выбран Citroen Berlingo с движком 110 л.с./240 Нм. В тесте оно таскал караван весом 1274 кило. Это брат-близнец моей модели. Так что, сомнения сняты - покупать тягач не требуется
у меня бак на 70 литров ... на тему воды парюсь в последний момент или по прибытию ... ибо с собой есть 4 штуки пластиковых бутыля по 9 литров, которые прекрасно себя чувствуют в кузове авто, особо его не отягощая
ок. Спасибо за инфу PS: просто почему про воду спросил - в Краснодарском крае деревни и селения гораздо в лучшем состоянии, чем в Подмосковье. Ниразу не видел там ни колонки с водой, ни чего-то такого на дороге, откуда можно было бы воду взять. Воду брали только в гостиницах и постоялых местах, где останавливались. Ну и в источниках Целый гемор там с водой...
У меня фокус С-мах 2 литра 147 лошадей ручная коробка прицеп Детлефс 1300 вес не скажу что с радостью но тащит. Проблема была когда съехал на обочину не большой слой песка машина с прицепом не едит .Тронулся с помощью двух мужиков. Еще одно не удобство на волнистой дороге прицеп начинает толкать машину приходится сбрасывать скорость Про воду на юге стучись в любой частный дом проси воду наливают. чем дальше ты от пляжа тем с большим удовольствие наливают воду .
Вот сейчас озадачился сей проблемой - какое авто купить для таскания каравана? У британцев 3 года подряд лучшим тягачем признавали Kia Sorento дизельный, но, зараза, с 2010 года модель поменялась и на смену "рамнику" пришел кроссовер Б/у авто не покупаю. Сегодня ездили с супругой смотреть SsangYong-ов. В принципе, Kyron и Rexton оба ничего, один чуток послабее другого, "голая масса" в районе 2-х тонн, что, в принципе, удобоваримо для категории прицепов до 1,5 тонн, оба - дизеля. Оба - с автоматом (берем как авто для жены - поэтому автомат обязателен). А что народ опытный может сказать о сих девайсинах? И что еще имеет смысл рассмотреть? Сразу скажу, что не рассматриваю: MB, BMW, LandRover, Audi. Еще L200, BT50 и Ford Ranger не интересуют. Интересно, а что-то кроме Hundai осталось на дизельном российском рынке?
Кстати, они тесные! Что навара, что пазфиндер! В прошлом году тоже вертелись вокруг них, но самое комфортное место у них - это правое переднее. А во втором ряду ноги, увы, деть некуда. Под сиденья не пролазят, а по длине - маловато будет. Уж и не ожидал, что такие здоровые с виду - такие тесные внутри За счет того, что высоко над землей + рама, в салоне места по высоте крайне мало.
Rexton XVT очень приятный авто ... просторный, мощи с запасом, довольно мягкий (рычаги сзади) ... после него в свою В2500 залезаю реально как в грузовик
Кстати, Kyron на пару см просторнее внутри, чем Rexton. При этом короче на 7 см. У Kyron-а задние сиденья можно наклонять, а кроме того, у них и подушки задних сидений двигаются вперед-назад! У меня на авто такого нет - а комфорта добавляет реально! Понравилось. Вообщем, остановились на нем. И расход бензина поменьше, и цена - поменьше, и тяги достаточно (310 Нм). И нареканий не очень уж много по нему в инете. Хотя, конечно, страшненький он. Но, им же внутри пользоваться надо, а не снаружи (если ничего не напутал)
Скока снаряженная масса автомобиля? Если меньше 1500, то не очень хорошо. А вообще загляни в паспорт. У меня, например, написано так: разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозом 1600 кг (в некоторых странах 1400). Так вот 1400 и есть масса снаряженного автомобиля. Сам таскаю прицеп 1300 (но я не думаю, что он столько весит даже загруженый)
автор BRUTALIY on 17 сен 2010 10:02:29 Так вот 1400 и есть масса снаряженного автомобиля . Сам таскаю прицеп 1300 (но я не думаю, что он столько весит даже загруженый)
Наверное, всё таки имелась в виду масса снаряженного прицепа!
Я просто в голове с Украинского перевожу, мож что-то напутал в терминологии. Кароче ... масса загруженого прицепа не должна превышать массу пустого автомобиля. Где-то так.
Не совсем так. В руководстве об эксплуатации на машину есть данные (в тех.характеристиках) о максимально допустимой массе прицепа к данному автомобилю. В руководстве на Октавию - на последних страницах. При этом есть оговорки о максимальной массе прицепа с тормозной системой и без неё. Это основной критерий при выборе прицепа по массе.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.