Прицеп-дача LMC VIVO 735K. 2015 модельный год.(ОГРОООМНЫЙ! - Флагман! Подготовка к Дюссельдорфу.

Страницы: 1
RSS
Прицеп-дача LMC VIVO 735K. 2015 модельный год.(ОГРОООМНЫЙ! - Флагман! Подготовка к Дюссельдорфу.
 
 вот как и обещала, размещаю "побольше фоток" этого Флагманского прицепа ДАЧИ, в полном объеме этого слова.   общая длинна 9329см   ширина 2526   макс масса 2200/2500кг   вот планировка: обеденная зона(трансформируется в кровать), кухня, спальня с 2хспалкой, большой шкаф, туалет, душевая комната, отдельная раковина для умывания, детская комната-2х ярусная кровать с возможностью установки 3х ярусной + г-образный диван со столом который тоже возможно разложить в кровать....  
 
 воооот такой .... Столовая группа (обивка есть разная..) Кухня, угловая  
 
 Конечно же боооольшой хол-к с морозилкой Рядом с входной дверью место для размещения ТВ Спальня Напротив кровати расположенна удобная тумба..., для зарядки гаджетов и т.п., а внутри можно хранить покрывало. Также на фотке видна ДВЕРЬ в детскую зону и с/у  
 
 Далее, за настоящей дверью, мы попадаем ... в санузел: слева - раковина со шкафчиком а справа туалет и душевая есть люк  
 
 Ну и ...помыв руки....мы заходим в детскую... большой диван и стол для игр и занятий удобная кровать, есть ночнички, есть люк. Кстати сама детская от саузла отделяется тоже перегородкой/шторой ну и личный шкаф, не нужно бегать к родителям за одеждой и игрушками с нижками а вот панелка приборов, расположенна над входной дверью (чтобы опятьже таки детишки не баловались)  
 
 Ну вот как то так....в кратце, что еще можно добавить... у всех LMC теперь в корпусе полностью ОТСУТСТвует Дерево! - т.е. гнить нечему! специальная изоляция из XPS-пены JACKODUR. Обычно используемый для изоляции зданий материал даёт высокие теплоизоляционные свойства на новейшем уровне технологий и поддерживая, таким образом, эффективное энергосбережение в транспортном средстве.  
 
Огромное спасибо!!!   Очень понравился, вот только кухня не совсем, маленькая
 
 Красавец безусловно. Только вот куда с ним сунешься? Сугубо европейский вариант для стояния в кемпинге, причем в европейском. ИМХО.    
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор Ольга, ОЛьФИ on 18 июн 2014 02:20:23 специальная изоляция из XPS-пены JACKODUR. Обычно используемый для изоляции зданий материал даёт высокие теплоизоляционные свойства на новейшем уровне технологий и поддерживая, таким образом, эффективное энергосбережение в транспортном средстве.
Ощутил на своем!  
 
отличная игрушка      только как таскать такую в европу и обратно???
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  Boris on 18 июн 2014 23:34:06    отличная игрушка       только как таскать такую в европу и обратно???
ну хороший тягач иметь надо точно! а таскать - не проблема)))),- зацепил и тащи
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Philippok on 19 июн 2014 01:10:12    
Цитата
автор Boris on 18 июн 2014 23:34:06    отличная игрушка       только как таскать такую в европу и обратно???
ну хороший тягач иметь надо точно! а таскать - не проблема)))),- зацепил и тащи
Пока дотащишь до европы - что от него останется? Ладно из московского княжества еще можно кое-как неспеша дотащиться до границы, а если кто "поглубже" живет?   Картина маслом - огромный жып плетется еле-еле в правом ряду, а "счастливый" обладатель всего этого великолепия хватается за сердце на каждом бугорке... Да и в европах если только по магистралям. На местный дорогах и не повернуть толком. Кстати, и там местные дороги отнюдь не везде идеальны.        
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Чтобы вернуть тему в первоначальное русло публикую фото этого по праву великана с несколько другого ракурса: И отдельно планировка этого семейного прицепа-дачи VIVO 735 K, который, к слову сказать, можно оснастить зимним пакетом с водяным отоплением ALDE, что в сочетании с технологией изготовления прицепов LLT превращает этот дом на колёсах в крепость, которой не страшны никакие погодные условия! Прицеп на 7 спальных мест! А может кому-то необходимо больше? Тогда в качестве опции ТРЁХярусная детская кровать,- и уже 8 спальных мест! А если надо ещё больше? Тогда открывающася крыша - и у Вашего дома 10 спальных мест! (на фото мы показываем только палатку!)
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Продолжая описание модельного ряда VIVO завода LMC стоит сказать, что лишь две планировки показали низкий уровень продаж и не "перешли" в следующий, 2015 модельный год. Остальные же планировки показали высокий спрос, интерес к "детским" планировкам был очень силён. Исходя из постоянного исследования покупательского спроса, пожеланий и предложений, была введена абсолютно новая "детская" планировка - с односпальными "родительскими" кроватями. Это модель VIVO 530 K и о ней в отдельной теме!  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Ольга, ОЛьФИ on 18 июн 2014 02:20:23 Ну вот как то так....в кратце, что еще можно добавить... у всех LMC теперь в корпусе полностью ОТСУТСТвует Дерево! - т.е. гнить нечему! специальная изоляция из XPS-пены JACKODUR. Обычно используемый для изоляции зданий материал даёт высокие теплоизоляционные свойства на новейшем уровне технологий и поддерживая, таким образом, эффективное энергосбережение в транспортном средстве.
Так сколько же может стоить эта многокомнатная двухосная дача общей площадью более 20 кв.м, уютная, комфортная и ЗАВОДОМ ГАРАНТИРОВАНО герметичная,- уже доставленная в Москву и вышедшая за ворота СВХ...!? Ответ - от 33 тысяч евро - для притязательных, знающих толк ценителей качества, экономных,- ведь скупой платит дважды!
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
а габариты без дышла каковы? и без колес, кстати, тоже т.е. каков внешний размер корпуса? прошлая 725-ая музыка была 7963 мм а эта скока?  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор Boris on 20 июн 2014 19:29:09 а габариты без дышла каковы? и без колес, кстати, тоже т.е. каков внешний размер корпуса? прошлая 725-ая музыка была 7963 мм а эта скока?
Спрашиваете,- отвечаем: Общая длина с дышлом 9329 мм Общая длина кузова снаружи 7983 мм Общая длина кузова внутри 7425 мм Общая ширина снаружи 2526 мм Общая ширина внутри 2380 мм Общая высота снаружи 2575 мм Общая высота внутри 1951 мм Периметр для палатки: 11952 мм технически разрешённая максимальная масса 2200 кг максимально возможное увеличение до 2500 кг
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.