Почему в Европе не делают кемперов с раздвижными стенами?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Почему в Европе не делают кемперов с раздвижными стенами?
 
Я просто хотел сказать, что полуинтегрированный кузов даже за более маленькие деньги, будет намного удобнее, вместительнее. функциональнее и комортнее и с возможностью вставки слайдера, о коих и тема начиналась
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор valerav on 22 апр 2013 19:49:03 Дык про ТАМ речь и шла с самого начала, мы же про Европу гутарили, а наши с вами чудные страны к Европе пока относятся только географически.
Я думал мы про реальные цены говорим, а не про виртуальные на Мобиле.де. Я рынок кастенвагенов изучил вдоль и поперек. Вообще разговор ни о чем получается...
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
Согласен. Полуинтегралы с точки зрения автодома удобнее так как они более просторные из-за ширины. Но наверное из-за этого же они менее удобные на дороге, особенно в городе. Кстати смотрю что разница в цене не такая уж и большая... Но, имхо, тулить слайдер в кастен легче технически (кузов намного жестче) и да и нужен он больше тоже в кастене, ибо там больше дефицит пространства.
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
 Конкретные примеры это хорошо... А вот разговор о "общих соображениях" - это.... не всегда "плохо".... А из "общих соображений" получается, что СЛАЙДЕР это: 1. Усложнение (и удорожание, естественно) конструкции. В том числе и за счет возникновения НЕОБХОДИМОСТИ усиления кузова фургона. Причем - чем дешевле (бюджетнее) будет "базавый" вариант, тем выше его ОТНОСИТЕЛЬНОЕ удорожание. 2. Кастен откровенно ТЕСЕН. А эти дополнительные элементы ПРИДЕТСЯ куда-то втискивать. Без того незначительное внутреннее пространство станет (в "ходовом" режиме) еще более загроможденным. Там и пассажиров-то (при полном кемперном оснащении) разместить будет негде. Причем абсолютно понятно, что чем компактнее (попросту - меньше...) исходный кемпер, тем большее (в относительном исчислении) пространсто займут элементы слайдера и усиления кузова. 3. С массовыми характеристиками - абсолютно та-же фигня.... 4. Если на америкосе (или Конкорде) слайдер "даст" несколько лишних "квадратов жилплощади" (что ВЕСЬМА заметно), то в кастене мы получим.... что? Шишь... Точнее - те-же несколько ПРОЦЕНТОВ жизненного пространства! Можно будет табуретку туда поставить... Поэтому-то никто и ничего не делает в ЭТОМ направлении. Обыкновенный эффект объема... Слайдер ЖИЗНЕСПОСОБЕН только на кемперах БОЛЬШИХ..... делая их БОЛЬШЕ и ПРОСТОРНЕЕ! А судьба кастенов - "обрастать" палатками и навесами (которых ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ великое множество!.... Это МОЕ личное мнение и я его (ни в коем случае!!!!) не пытаюсь никому навязать........  
 
Цитата
автор Danver on 22 апр 2013 21:34:19
Цитата
автор valerav on 22 апр 2013 19:49:03 Дык про ТАМ речь и шла с самого начала, мы же про Европу гутарили, а наши с вами чудные страны к Европе пока относятся только географически.
Я думал мы про реальные цены говорим, а не про виртуальные на Мобиле.де. Я рынок кастенвагенов изучил вдоль и поперек. Вообще разговор ни о чем получается...
Ну для нас виртуальные, для европейцев реальные... Речь началась с того, почему европейцы не производят слайдеры. Была выдвинута теория, что дело в значительно большей цене. Вот мы цену и пытались сложить. Они ведь автодома не для нас с вами производят, а для своего европейского потребителя в первую очередь, поэтому речь про Европу и велась.  
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
Так о чем тема. Мне казалось что мы ищем причины, а пол темы обсуждаем цены. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор slava.67 on 22 апр 2013 21:40:43 Поэтому-то никто и ничего не делает в ЭТОМ направлении. ---------------- Ну прям уж никто ничего не делает. Подвижки уже есть.
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
Цитата
автор Gennady on 22 апр 2013 21:55:48 Так о чем тема. Мне казалось что мы ищем причины, а пол темы обсуждаем цены. С уважением Геннадий.
Напоминаю еще раз, цена предположительно является одной из основных причин... Знаете другие - добавляйте...  
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
Цитата
автор  slava.67 on 22 апр 2013 21:40:43     Это МОЕ личное мнение и я его (ни в коем случае!!!!) не пытаюсь никому навязать........  
Вот, slava все правильно разложил, я бы добавил к этому еще проблему теплоизоляции. Раскладушки - чисто летний вариант.   А летом нечего внутри сидеть, маркизу открыл, палатку поставил - места полно.      У нашей конторы был демо-трак с раздвижными стенами, здоровенный грузовик, я бы такой, только за большие бабки согласился бы водить.      Развижная стена была конферец залом - довольно удобно табуретки убрал, бока задвинул и поехал. Но это все только для грузовика.          
 
Цитата
автор valerav on 22 апр 2013 22:00:09
Цитата
автор slava.67 on 22 апр 2013 21:40:43 Поэтому-то никто и ничего не делает в ЭТОМ направлении. ---------------- Ну прям уж никто ничего не делает. Подвижки уже есть.
Ага.... Замечательная иллюстрация! Пространство "ходового" салона в таком "слайдере" стало ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже и уже... Если установить туда кемперную технику-мебель, то оно превратиться в .... келью-пещеру. Цена за изделие возрастет сильно... Использовать верхние спальные места можно будет ТОЛЬКО находясь на специально оборудованной площадке (кемпинге). Ведь "раскладывать" слайдер на парковке (а ночевать на них ПРИХОДИТСЯ, и не всегда из экономии!!!). И все это для получения МАЛОФУНКЦИОНАЛЬНОГО пространства.... Типа - "чтобы постоять"!!! Честно говоря МЕНЯ это фото (мягко говоря) НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ..... "Задняя" палатка крепящаяся на открытую крышку багажника - функциональнее и ПРОЩЕ...  
 
 Киношники в Париже хорошо живут и слайдеры юзают  
Евгений
 
 да и живут киношники не в кастенах  
Евгений
 
А международные авто и мотокоманды ещё лучше      
Я с детства склонен к перемене мест
 
В Австралии автодомов со слайдерами на европейских шасси дофига  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Интересная фотография. Люди себе слайдер сделали на Ивеко + стиральную машинку в гараж поставили. МОЛОДЦЫ!!!!!!!  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот же тема про слайдеры, и топик-стартер спрашивал, правда почтои года назад, почему не делают кастенвагены со слайдером. Сват-брат, где-то в другой теме было сообщение, что англичане стали делать слайдер на базе Фиат дукато. Надо наверное объединить темы, или отсюда дать народу ссылку в ту тему, или сюда фотки выложить про ту замечательную раздвижную машинку. Можно сказать - сбылось, о чем спрашивали!
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
автор ASK on 08 фев 2014 23:41:37 ... где-то в другой теме было сообщение, что англичане стали делать слайдер на базе Фиат дукато...
Кликабельно : Конфигурации - Base Vehicle Specifications
KIP 42 TRZ Solar
 
 Делают, делают  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Adria Adora 612PT построила вот такой караван для Австралийского рынка. Значит МОГУТ, если захотят обзор написан по ссылке www.caravanworld.com.au/caravan-rev...pt-review/  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ну дык в австралии жарко. По логике, не продают у нас именно из-за ненадежности зимой
Rimor Europeo + MB Marco Polo
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.