Путешествие на кемпере по Европе.

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 42 След.
RSS
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Мы Фрайбург не посещали, в планах небыло,, но мы там не последний раз были. ;)  
 
Как мы зиму искали..Январь 29, 2019lanasergej

18-20.01.2019

Winterberg.
Наступил год 2019. Мы стараемся не отказывать себе в удовольствии вырваться куда-либо на выходные, но после Шварцвальда и Франции, поездки на ближайшее время мы не планировали, от слова совершенно. Погода бестолковая, постоянно серо и сыро. Вместо снега дождь и морось, морозов нету.

Наша дочь уехала с классом в поездку. В австрийский Zillertal, на лыжах кататься. И начала хвастаться такими пейзажами с лыжного курорта, аж слюни потекли.
И тут ещё наши друзья кидают в группу красивые фотографии с зимними пейзажами.
Не далеко от нас, примерно в 60 км, есть пара горнолыжных курортов, не Альпы конечно, но всё равно можно не плохо покататься. Посмотрели прогноз погоды на выходные, навели справки, уточнили явки и места встреч. И наметили примерный план действий. Осталось выяснить кто поедет. А кто дома останется..
Дочь, вернувшись с Zillertal заявила, что после Альп ей местные горки скучны и не интересны, поcему ей и дома будет не плохо, хоть выспится..
На том и порешили. Кинули лыжи и ботинки в гараж и понеслись!
Как всегда, повезло с ночной сменой. Специально не выбирал, просто совпало.
В итоге, пока Светлана работала, я уже выспался и бодрячком загружал машину и заправлял водой.
Примерно к 14.00: дверь, ключь, зажигание, приключения начались!
Наш план выглядел примерно следующим образом: прибываем на место и устраеваемся на ночёвку, вечером гуляем по городу, утром катаемся на лыжах, вечером переезд на новое место к крытому бассейну и воскресенье отмoкаем от активных действий. Но это всё только намётки, а что получилось на практике сейчас попробую рассказать по подробнее.
Итак, Winterberg / Винтерберг ближайший к нам и известный на всю северную и не только Германию горнолыжный курорт. Всё заточено исключительно на туристов, особенно голландских. Как говорят сами учителя лыжных школ: сперва все голландцы учатся кататься у нас, а потом едут в Альпы .
Винтерберг зимой- это лыжи, летом- горные велосипеды и пешие маршруты, также парки для активного отдыха на природе.

Соответственно много парковки, есть кемпинги, а также на ряду с нормальным паркингом, отведены площадки для кемперов. Вот на одной из таких площадок и решено было заночевать. Можно это делать или нет- мы не знали. На табличке стояло, что кемперам можно. Разрешена только парковка, не кемпинг. Причём только кемперам!! А не машинам и караванам. Наши друзья сказали, что они тут стояли в прошлые выходные и рядом с ними былo всего 3-4 машины. Когда мы прибыли на стоянку, то там, вопреки знакам, стояли две легковушки, одна с бельгийскими номерами и голландец.


Выбрали себе место по ровнее, устроились по удобнее. Первым делом включаю газ, запускаем отопление, иду в туалет (подробности: не пошёл бы, не узнал бы.) Так начинаются приключения. Давление воды какое-то слабое, ага!!!! Наверное в системе ещё воздух, надо ждать по дольше.. Ожидание ни к чему не привело. Зато услышали звук текущей воды. И вот тут то меня осенило!!! Сработал автоматический вентиль на разморозку системы. В последние пару дней стоял морозец, машина стояла холодная. Перед выездом я включил в салоне электрический обогреватель в надежде, что он нагонит температуру достаточную для поддержания жизни. Специально проверил, чтобы вентиль был закрыт и не спускал воду. После чего залил в бак примерно 40 литров воды.
А в серый танк плюхнул примерно литр незамерзайки. Ещё около дома вентиль сработал, но я вовремя увидел и перекрыл его, долив ещё литров 10 воды сверху. В общем, не знаю как это вышло, но по прибытию на место, наш бак питьевой воды был практически пуст, остатки вытекали под машину. Вот так незадача, приехать в автономку и остаться без воды, да ещё зимой!!! Можно было набрать снега и растопить его, но тут большая вероятность нарваться на жёлтый снег
Огляделись по сторонам. Красиво, здорово. Через дорогу имеется кемпинг. Можно туда сходить, узнать насчёт воды. На этом и порешили.
Подходим, выходит смотритель кемпинга. Узнаём от него, что мест нет, абсолютно всё битком. Но воды можем пару леек набрать, вот тут краник. Ну хоть с этим проблем не будет.


Пока я ходил туда — сюда, Светлаша порылась в интернете и нашла номер телефона соседней стоянки для кемперов. Говорит, давай позвоним, узнаем за места, лучше заплатим пару €, но зато стоять будем спокойно. Выяснилось, что места есть. Пока что есть. А это ещё только пятница после обеда. Стоянка всего в 3-5км от нашего, на тот момент, места дислокации.


Мест оказалось ещё даже в достатке. Сама стоянка сделана террасами, чем выше стоишь тем лучше вид, ну это так всегда было. Пока я заливал водичку, Светик выбрала нам место с наиболее красивым видом.
Самая верхняя терраса была естественно занята, мы встали на вторую, но в первый ряд. Подключились к береговой сети и отправились на прогулку, осматривать окрестности. Ведь на утро мы собирались кататься на лыжах.

До горок было ну от силы метров 200. Skipass можно было купить сразу тут на месте, а не тащиться сперва пешком наверх к подъёмникам. А вот о чем мы не подумали, так это о вечернем катании при свете прожекторов. Можно было взять сразу лыжи и кататься. Но это нас не огорчило. Мы были рады снегу, настоящему снегу и зиме.








Прошлись, погуляли, посмотрели как оттягивались голландцы в местных барах, скинули нашим друзьям место парковки на завтра и отправились на стоянку для прописки.


В стоимость стоянки входит так же курортный сбор. Выдаются курортные карты, при наличии которых можно бесплатно передвигаться на общественном транспорте в сторону Винтерберга, где горок в разы больше. В общем, сделано всё так, чтобы туристы ехали. И вонмобилисты тут желанные гости. На стоянке есть даже сауны, которые можно зарезервировать и после покатушек попарить свои косточки.
На следующий день, примерно в 8 утра, нам в дверь постучали . Странно, никого вроде не ждём, кому это не спится ???
А не спалось нашим друзьям!!!! Они уже приехали, чтобы не пропустить не одного мгновения этого прекрасного дня. Только oстановились на дневной парковке. Надо сказать, что как тут, так и в самом Винтерберге все стоянки для лыжников бесплатные. Все для нас любимых, лишь бы ехали и тратили свои кровные на лифтах, в ski школах, барах и общепитах. И народ прёт, просто в гигантских количествах, особенно очень много голландцев. Даже персонал в барах -голландцы. Хотя языки и похожи, но для удобства и качества обслуживания очень мило. Мы тоже всегда рады, когда нас в других странах понимают и говорят с нами на одном языке.
И вот стук в дверь, выглядываю в окошко, стоит Олег. Привет, привет, я вот вам булочек свежих принёс, хватит дрыхнуть, пошли кататься. Сунул нам сумку в окно и пошёл опять к своим, а я с просонья стал осмысливать что произошло.
Думаю, странно, сумка с булочками какая-то тяжёлая, так не бывает. Открываю, оказывается бывает!!! Там, окромя булочек, ещё и колбаса и сосиски и ещё целый подарочный набор разной вкуснятины . На этом месте…. Олег и Светлана ещё раз большое спасибо вам, очень вкусно и приятно было.
После вкусного завтрака отправились мы на горку. Олег с семьёй уже были там, их сын нарезал круги на санках.


Купили Skipass и понеслись! Хоть мы уже год не стояли на лыжах, но ноги сами вспомнили как это делается. Это как на велосипеде- один раз научился и всё, на всю жизнь. Правда, нужно немного раскататься. Так мы и носились туда сюда весь день. Описывать нет смысла, удовольствие получали огромное.

Погода тоже была на нашей стороне: синее небо, ёлки в снегу, свежий воздух. То, что доктор прописал. Лучше посмотреть видеозарисовку, словами многое не описать. Это была как раз та погода, которой нам не хватало на Рождество и новый год. Мороз и солнце, день чудесный, как в стихах аса Пушкина.








Так как погода в наших широтах не предсказуема, на всякий случай, снежные пушки тоже шуровали от души, покрывая трассу и окрестности искусственным снегом, хотя в лесах лежал и натуральный снег, много.


Преимущества посещения лыжного курорта на вонмобиле неоспоримы. На паузу можно прийти и немного перекусить или отдохнуть, что мы и сделали. Свои лыжи мы бросили возле машины Олега и потопали к себе. Позже снова вернулись на горку. День в хорошей компании пролетел на ура, Лёху родители сдали в лыжную школу учиться, а сами наматывали километры на горке.


А вечером прямо на лыжах скатились на стоянку к машине, где попили чаю и в общении провели остаток вечера. К сожалению, у Светланы с Олегом были другие планы и они отправились домой, а мы со Светлашкой к себе, в свой хилтон.
Утром следующего дня мы стояли перед вопросом ещё покататься или поехать домой. Победила лень и мы решили отправится в обратный путь. Проезжая Винтерберг, мы были поражены тому количеству машин и туристов, которые хлынули в этот snowspot. В нашей видеозарисовке это хорошо видно. Все свободные места были заняты.

На стоянке вонмобилей, на которую мы метили в пятницу после обеда, кемперов было больше, чем места. Позже коллега по работе рассказал, что на два км дороги потратил два часа. Он тоже насмотрелся наших фоток на инстаграме и решил с семьёй прокатиться. Вот что значит в наших краях выпал снег!!!


Ну а мы спокойно вернулись домой и приготовили наш Саник к новым приключениям, которые неприменно случатся!!!! Раскрою тайну: в ближайшие выходные .

 
А вот тут и сама видео зарисовка
Винтерберг на кемпере
 
Наткнулся сейчас в одной группе на фб
Если кто не знает как перевозить или куда положить запасной балон газа  ,  учитесь у англичан ;)
 
 
Бомбовоз. :facepalm:  
 
гораздо эффективнее надписи
 
В коментары были типа
Держи дистанцию,  не поджимай . Ну и так далее ;)  
 
Зима 2. Willingen.Февраль 6, 2019lanasergej

25-27.01.2019
Следующая поездка не заставила себя долго ждать. На этот раз наш путь лежал в сторону города Willingen.
Два года назад мы начинали тут становиться на лыжи, тут были наши первые падения и успехи, да и рядом находится. Можно сказать -это наша домашняя горка.
Дочь и на этот раз отказалась ехать с нами, а сын поехал на войну , играть в пейнтбол. Лучше бы в армию пошёл, там пострелять дают и кормят и поят и деньги платят за это. И вещи после войнушки не мама стирает. Ладно, это его хобби на данный момент, так что сам разберётся.
А мы, помятуя ошибки прошлого раза, тронулись в путь. Так как по погодным условиям мы не были уверены будут ли работать колонки с водой или нет, взяли воду из дома в двух канистрах.. Чтобы как в прошлый раз не обломиться с вентилем, воду сразу заливать в бак не стали. Решили, прибудем на место, машина к этому моменту прогреется, а там и перельём.
Дорога до Виллингена нам хорошо знакома, но на Санике мы там ни разу не были. Нафигатор повёл нас немного другой дорогой, более лёгкой. Как бы я не сокрушался по поводу неудобства тачмонитора в этом аппарате, но его софт выбирает действительно самую простую дорогу. Как будто знает, что на большой машине стоит. Он просто доводит до места и всё, причём старается везти по очень красивым местам. Так и в этот раз он провёл нас через самый центр города и показал нам очень красивые улочки. От улочек там, конечно, всего одна центральная, но красивая, с разными кафешками, спортмагазинами и всем тем, что могут купить лыжные туристы в сезон. Когда мы полностью сделали круг почёта по городу оказалось, что мы могли и с другой стороны подъехать и даже ещё проще. Но это не беда. Беда случилась позже, когда оказалось, что наша видеокамера по тем или иным причинам не записывала . Я время от времени нажимал на кнопочку, убедиться что она работает. И она работала, запись велась, но по каким-то причинам не оставалась на карте памяти. И что самое обидное, мы это обнаружили уже после катания на лыжах. Вечером решил посмотреть, что я там наездил при свете прожекторов, а карта памяти была пуста .
Когда то давным давно, когда о поездках на вонмобиле не было ещё и речи, я довольно увлечённо занимался профессиональной фотографией. Была и студия своя и хорошие, дорогие камеры. И вот в самом начале фотографического пути со мной случился один неприятный момент. После шутинга мне нужно было переписать рабочий фотоматериал на другую карту. Мы были в гостях и хозяин сказaл: -давай карту, сейчас на компе быстро перекину. Дал на свою голову . По приезду домой обнаружил, что всё с карты было удалено, от слова полностью, просто «ноль», ничего.
Потом пришлось перелoпатить весь интернет, чтобы восстановить потерянные данные. И с тех пор я зарёкся кому-либо давать свои карты памяти. Ни флешки, ни карты, это мои и всё, пункт!!! А тут накладка вышла. Накануне сын попросил одну из actioncam себе на стрелялки. Я, как добрый папа, выдал ему во временное пользование, но без карты памяти, правило есть правило. У него своих хватает. Всё проверили, всё работает. Потасовали карты памяти туда- сюда и вот результат: одна из карт сказала стоп!!! Я с этой камерой не дружу!! И отказалась записывать. Но об этом я узнал гораздо позже, когда назад пути уже не было. В итоге, видео с этой поездки получилось в очень урезанном варианте.
На этом наши приключения не закончились!!!
Для стоянки на ночь мы выбрали себе Stellplatz Willingen, на 55 мест. И даже есть места под вонвагены, а это редкость!!!

http://wohnmobilpark-willingen.de/
Очень часто слышу на разных форумах и группах, что все козырные места занимают себе пенсионеры, у них времени свободного много, вот они с пятницы уже и стоят где лучше. А простому, рабочему люду в субботу лучше и не рыпаться. Особенно туда, где можно на лыжах или летом у воды в первой линии. И вот мы заруливаем на стоянку, перед нами в зоне ожидания стоит один кемпер. Дедок бодро нам сообщает, что осталось последнее место . Ладно думаем, подождём смотрителя, а там и видно будет.
Выходит молодой парень, машет деду рукой и они отправляются осматривать место. Долго-ли, коротко ли, они снова появляются, дед запрыгивает в свой домик и уезжают на свой причал. Парнишка обращается к нам: одно единственное место есть в наличии, но без 230 в, брать будете? Плана «Б» у нас не было, пришлось соглашаться. На стоянке в том углу, где мы встали, наш Саник был самым маленьким. Мы стояли в окружении морело, конкордов, картаго и пенсионеров. Ни одной машины с детьми, так как все ещё школе. Нам удалось вырваться так рано только благодаря моему удачному времени работы и тому, что мы были без детей.
Итак, место стоянки у нас было, 230в не было. Главное, чтобы была вода и отопление. Вода на стоянке была по 0,10 центов за 10 литров, рубь- 100 литров, жить можно.
Парень-смотритель сказал, что резетки на 16 ампер. Если с кем договоритесь, то может параллельно подключитесь, а расходы пополам. Или может кто с утра покинет стоянку. На стоянке слив / залив само-собой, туалеты. Душ можно использовать по соседству в бассейне, за определённый взнос конечно, но всё же это можно. И суперский Wi-Fi, совсем свободный. Мы ютуб смотрели, тянет без запинки.


Ну и в принципе это всё, единственный плюс- это почти все места с видом на гору.
Почему единственный объясню позже.
И вот мы стоим на нашем причале, вид ну очень красивый. Зима, снег, лыжные спуски. Красота одним словом. Упаковали кабину в наружный чехол, а изнутри, эксперемeнта ради, панель и район педалей просто завесили пледом, получилось очень уютно, красиво и самое главное-намного теплее. Газ открыт, отопление шурует. Чем не жизнь! Захожу в туалет, открываю крышку унитаза и что я вижу?!?! Лёд самый нормальный лёд на задвижке кассеты, разумеется кассету не открыть, приехали!!! Каждый раз что то нoвенькое. Почему там была вода- мне понятно. Но то, что за время дороги она не от таяла, это меня удивило. Чтобы избежать разморозки системы во время «не» использования Саника, я всегда достаю центральный предохранитель на электронасос и открываю все краники, чтобы остатки воды вышли из системы. Таким образом некоторое количество воды вытекло на задвижку кассеты и замёрзло там. Пришлось отколупывать . Трума шуршала без перебоев, все системы жизнеобеспечения через 15 минут оттаяли и были готовы к эксплуатации. Жизнь налаживается.
Всю неделю мы мониторили погоду этого региона и у нас сложился определённый план на эти выходные. Неделю назад в Винтерберге мы не приняли во внимание ночное катание с прожекторами. В этот раз запланировали в первую очередь покататься именно вечером. Потому как на утро погода обещала испортится. Вечерние катания начинаются с 18.30. И до этого времени мы просто пошли гулять.


Как Винтерберг, так и Виллинген любят своих гостей и туристов. Мы и раньше видели тут вонмобили, но тогда мы не вникали в подробности. А тут оказывается днём можно стоять бесплатно, а начёвка стоит каких-то 5€.

Вот я и вернулся к теме почему плюсы на стоянке быстро кончились. На улице знаками отмечены места, на которые могут заезжать только кемперы и спокойно ночевать за пять евро рублей. А мы за тоже самое заплатили 14 € и у нас так же не было 230 в, как и у стоящих на улице. Всё, что нас отличало от тех, других, на простой стоянке, это то, что мы заплатили ещё и курортный сбор, который давал некоторое количество льгот. Но теперь мы стали ещё немного умнее и на следующий раз знаем, что вовсе не обязательно нестись на Stellplatz Виллинген, вперёд немецких пенсионеров и переживать есть ли там свободные места. Рядом достаточно альтернатив.


Спокойно прогуливаясь, мы добрались до касс, хоть уже и вечерело, но народа было много, лифты уже не работали и большинство топталось около бара.
Наделали кучу фоток и отправились в сторону нашей стоянки.

План был прост, перекусить и с лыжами вернуться назад.


Ещё раз прошлись по стоянке, она была битком. Парковка на улице за 5 евриков тоже заполнялась, кемперов становилось всё больше и больше. Снег хрустел под ногами, настоящая зима, супер!!! Когда стемнело отправились кататься на лыжах. К кассам было не пробиться, народа битком, но не кататься, а тусить и бухать.
Администация немного не подумала или думали, что снега не будет и что то пошло не так. Пьяную гулянку устроили прямо перед подъёмником.


В тот момент, когда мы пришли трасса была ещё пустая. Знаете, такие ощущения, когда вы пришли на день рождения, а именниника ещё нет!!! Всё тусят, лифты гоняют, билеты продают, а лыжников нету Но уже через пару минут первые лыжники спустились с горы. И понеслось!!! Вверх, вниз, вверх, вниз.
И так далее. В первый раз услышал фразу: хотите кататься на лифте, езжайте в Винтерберг, а хотите на лыжах- то вам в Виллинген. Лично мне в Виллингене трассы больше нравятся.
В наших широтах лыжные курорты идут на всё что угодно, лишь бы клиентов было больше. Поэтому и вечеринки для лыжников и т.д.. Тусняк по полной и в этой толпе мы с лыжами, в нашей видео зарисовке это хорошо видно. Без оригинальной музыки (нельзя), но общее впечатление получить можно. Кто-то тусит, кто-то катается, музыка орёт, все довольны. Народу каталось достаточно, не так много как днём, но всё же. Те, кто откатал днём, или свалили домой или накатывали спиртное в баре. Ну а нам самое то. Ещё и снег пошёл.  Когда-то в далёкие времена мы смотрели на эту гору и боялись к ней подойти, а теперь мы просто поехали наверх и юююпии, вниз с визгом удовольствия.


На самом верху ёлочки подсвечены, старт трассы освещён как днём, короче класс. Мы, как истинные туристы, наделали кучу фотографий и только потом тронулись вниз с горы.


Через какое-то время решил включить камеру. Как телетабис прокатал пару кругов с камерой на башке, заснял пару классных эпизодов, в частности падения Светика. Ну думаю, всё, у меня есть компромат на неё. А не тут то было.

Как уже описано выше, камера хоть и писала что-то, но не на карту. Куда она писала, спросите её сами. Через пару кругов решил испытать новую камеру Insta 360 one x. Стоит немерено и сразу в бой?! Как то жалко, но пофиг, рано или поздно нужно начинать. И как оказалось не зря, если бы не испытал, вообще никакого видео от этих покатанок не осталось бы.








Заранее дома я сделал крепление на лыжную палку, просверлил сверху отверстие, от простой селфи палки отдоложил крепление и закрепил его. Сработало!!!
Супер!!! Да, это не Альпы, но для выходных за 50 км от дома, со стоимостью стоянки за ночь от 5€ до 14€ на всех, в кемпере, это просто мечта!!!


Очень хорошо покатались. Спускаясь с горы, каждый раз попадали прямо в пекло тусовки. С одной стороны, танцующие люди мешали, но с другой стороны- это было весело. Топаешь прямо с лыжами в лыжных ботах, через поле танцоров. И это круто!!! Музыка, грохот, удовольствие, развлекуха, тусняк. Движуха по полной. Особенно когда до лифта ещё метров 300 — 400, а ты слышишь всё это бум-бум. Просто класс!!!
В какой-то момент усталость дала о себе знать и мы решили отправится домой, в наш Radisson Sas. Прикинули траекторию полёта и понеслись. Сперва на лифте в гору, а потом на соседний спуск и прямо к Санику.  В Виллинген, как и во многих других местах, все горки сделаны так, что попав на одну, можно искатать все спуски. Они как-бы взаимно соединены, поэтому один раз купив билет, гонять можно по всем и всё равно вернуться именно на свой паркинг. В принципе, так везде по возможности сделано. Но тут нам особенно понравилось. Мы через лес перебрались на другой склон, а потом просто скатились до нашего места стоянки. Последние пару сотен метров просто катились по дороге, которую за время нашего катания успело замести снегом. А простые легковушки, покидая паркинг, уступали нам дорогу. Светик перед входом на стоянку сняла лыжи, а я до дверей кемпера доскользил.


Лыжи просто кинули под машину, ботинки в тёплый гараж, а сами в домик. Сууупер, тепло и классно!!! Ну что ещё нужно для жизни, только бокал хорошего вина. Вон оно, то самое, для чего покупают домик на колёсах, в горах
Утром проснулись от шума дождя и какой-то возни на улице. Дедок запихивал в гараж здорового морело свой квадроцикл, на котором он ездил до подъемников.

Погода координально испортилась, снег около машин начал таять, в принципе, так нам и предсказывали синоптики. На этот день у нас были совсем другие планы, мы были готовы к такому повороту событий.
Сперва мы хотели устроить пешую прогулку по лесу, ну а потом отправиться в бассейн с сауной, который находится прямо по соседству. Тут вообще большой комплекс, всё находится в одном углу: лыжные горки, крытый каток, крытый бассейн, большая парковка, а буквально за углом находится:
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Mühlenkopfschanze
Поэтому прогулка была бы как нельзя кстати. Но погода внесла свои коррективы. В итоге, в промежуток между дождём я упаковал лыжи, подключился к электричеству, резетки освободились, подарил кому-то 1 еврик на 230в (не в тот номер кинул ), а потом мы просто отправились в бассейн.

Где и отвисали до вечера. Обычно в сауне мы сидим куда дольше, но в этой сауне было настолько беспонтово, что мы были рады, что хотя бы до пяти там просидели. Кстати, с курортными картами вход в бассейн на один еврорубь дешевле.
Снег растаял очень сильно. То, что было накануне не шло ни в какое сравнение. Вокруг зелёная травка. О том, чтобы на лыжах прикатить к машине не было и речи. Всё растаяло. Только на трассах шуршали снежные пушки, пытаясь спасти хоть что-то.


На утро в воскресенье, под проливным дождём мы отправились в обратный путь домой.
По дороге совершенно случайно увидели указатель на ещё одну стоянку для кемперов, причём именно Stellplatz, а не парковку. Да, тут гостей ждут и любят, хотя ничего удивительного, ведь через пару дней тут будет проходить чемпионат мира по прыжкам с трамплина.
https://weltcup-willingen.de/willkommen
На этом зима в наших краях закончилась . Уже чувствуется приближение весны, а с её приходом начнутся новые приключения, которых мы очень ждём!!!!

 
Спасибо за Ваши повествования. Всегда с нетерпением ждем новых отчетов о Ваших приключениях.
 
Пожалуйста, мне не жалко
Мы это делаем больше для себя,,  ну а если кому интересно, рады порадовать и помочь ;)  
 
Очень здорово! А как Вас найти в инстаграмме?)
 
Привет.

Как то так ;)  
 
Bodenwerder или в гостях у барона Мюнхаузена.Февраль 14, 2019lanasergej

8-10.2.2019

Как то у нас так сложилось, как проведёшь новый год, так и будешь весь год жить. Этот новый год мы отметили на кемпинге, то есть были в пути.
И вот мы снова в дороге. На данный момент это уже третий выезд в этом году.
Некоторые заготовки для поездок на выходные дни у нас всегда лежат в загашнике, я бы даже сказал не заготовки, а цели и направления.
Очень давно нам кто-то сказал и даже возмутился:
-как вы ещё не ездили в Боденвердер? Да вы что, это же у вас почти за углом!
Ну и? А что в этом Боденвердер такого, что нужно обязательно посетить?
Полез рыться в интернет. Оказалось, что это родина барона Мюнхаузена. Да, да, того самого Мюнхаузена! А мы и не знали, в моём далёком детском воспоминании барон Мюнхаузен был откуда-то из Прибалтики, точнее из Латвии. Нас возили в его имение на экскурсию.
Ну, как говорится, посмотрел, уточнил информацию и забыл. В голове, конечно, у меня это сидело, но не мешало мне жить. А тут как нельзя лучше подвернулось окошко на выходных и мы решили восполнить пробел в наших знаниях и посетить это всеми забытое место….
Хоть и февраль месяц на дворе, но погода тёплая. Весна стучится в двери, ещё не сильно, а так осторожно: тук, тук.

За окном скорее сыро и серо, чем по зимнему. Те пара дней, в которые нам удалось увидеть снег и покататься на лыжах, это было скорее везение.
Ехать решили как-то спонтанно.. Чего дома сидеть?! Утром закрыли клапан, который отвечает за разморозку отопления и водяной системы. К обеду он не отщёлкнулся, тепло.. Ну а раз такое дело, то залили 2-3 лейки воды в бак и порядок, проблем быть не должно. Накидали в машину продуктов, фототехники и примерно к часу укатили из дома, оставив Джеффа за старшего, чтобы приглядывал за детьми, у которых ехать с нами не было ни какого желания.
Дорога до места была более менее знакома, немного автобана, остальные километры по федеральным трассам. Километров за 10 до цели дорога оказалась перекрыта, и что очень интересно и необычно для Германии, она просто закрыта с мая 18 года и даже без обещания, что её когда либо откроют. Просто закрыта и всё. Объездная конечно же очень хорошо отмечена, но какая !!!!! Короче, таких смайликов нету, лучше на фото посмотреть.

Ну ничего, для нас это, так сказать, подготовка, курс молодого бойца перед поездкой в горы.
15 км спустя прибыли мы в город Боденвердер, которому также официально разрешили называться Münchhausenstadt (город Мюнхаузена). В самом центре есть стоянка для кемперов, стоит всего 6€, причём действительно в самом центре, буквально на променаде. Но нас там ждало разочарование, стоянка представляла из себя стройку, точнее сказать почти все места были снесены на реконструкцию. Судя по тому количеству щебня на оставшихся местах, там выравнивали всю площадку. Короче облом, стоять на стройке Светик категорически отказалась. Поэтому вступил в силу план Б и мы отправились на ближайший кемпинг, который находится примерно в 2км от центра города.


Кемпинг «Himmelspforte» или же по-русски «Небесные врата» почти полностью стилизирован и тематически оформлен под барона Мюнхаузена. Памятники, скульптуры, фотографии, анимация и так далее.

С той лишь разницей, что сейчас не сезон и всё пусто, стоят лишь так называемые дауеркемпингисты, точнее их вонвагены с палатками и прочими атрибутами.

В целом кемпинг был как вымершим, в принципе, как и всё кругом. Бабушка с дедушкой- владельцы кемпинга, прописали нас, объяснили что к чему и посоветовали где лучше встать на прикол. Рядом с нами на берегу стояло ещё 2 кемпера, чуть позже подъехал ещё один.
В этот вечер, погода была не очень лётная и было решено просто отдохнуть в нашем домике на берегу реки Везер. На завтра прогноз погоды обещал 7 часов солнца.


Утром следующего дня, после утреннего мoциона, (надо сказать, что души и туалеты были очень чистые), мы отправились на прогулку, в гости к тому самому Мюнхаузену.
Как нам сказали владельцы кемпинга, до города пешком примерно 45 минут. У нас вышло минут на 15 быстрее, но не в этом суть. Перешли по мосту реку Weser / Везер и вот мы, хорошие, в городе!!!!

Встречайте нас!!! Но не тут-то было, город пуст . Ну и ладно думаем, нам места больше будет.
В городе практически на каждом углу таблички с описанием, где и что посмотреть.
В этом доме родился Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхаузен


В этом домике он рассказывал о своих похождениях


Вот тут открыт музей в его честь


И так далее, тут он ходил в церковь, а тут он похоронен. Для тех, кто любит исторические подробности, можно прочитать вот тут:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мюнхгаузен,_Карл_Фридрих_Иероним_фон

Прожил он по тем временам очень даже не плохо, до 76 лет. По меркам нынешнего времени даже на пенсию вышел и ещё пожил.
Осмотрели мы памятники, домики и прочие интересные места. Кстати, одну из бронзовых скульптур подарил городу какой-то российский фонд памяти и культуры.

Ну думаем, теперь пойдём развиваться культурно, в музей. Гугль сказал, что открыт он с 10 до 17 без выходных. Ха! Не тут то было, открыт он только с конца марта.


Не Сезон!!!!
Тут челюсти у нас и отвисли. Город был реально пустой, нам за всё время повстречалась лишь пара человек. Одна бабушка рассматривала нас как пришельцев. Пусто. Даже китайский ресторан на пешеходке, которые обычно работают постоянно, объявил об окончании сезона, и вывеска на стекле гласила: откроемся по весне, когда город оживёт. Вот так дела!!!

Ну раз так, пошли дальше в одиночестве осматривать городок. Хотя осматривать, в принципе, окaзалось-то и не сильно много чего. Пара красивых домиков, старинная сторожевая башня и немного променады. Все фонтаны выключены, хотя для февраля это и нормально, имею в виду фонтаны. Поэтому и всем известная скульптура Мюнхаузена на лошади, которая пьёт, тоже не работала.

Вот чем тут занимаются местные жители на выходных? Тоска, наверное, несусветная!!!


Прогулялись по берегу Везера, нашли недостающую части лошади, которую по словам Мюнхаузена ему приделали к передней и он поскакал по своим делам.


Ну на этом как бы экскурсия по городу и закончилась. На всё про всё мы потратили от силы час. Даже мороженое негде покушать или кофе попить.
Этот город надо посещать летом, в зимнее время тут делать нечего. Как в начале и написал: всеми забытое место.
Дома, изучая окрестности, Светик приметила тут пару возвышеностей с видом на город. Вот на одну из них мы и решили подняться, чтобы хоть ещё что-то интересное увидеть. Довольно крутой подъём в гору, аж все мышцы заработали и вспомнили, что такое «ходить по горам». Через пол часа мы уже стояли на вершине высотой 255 метров, на которой построена смотровая башня с названием «Königszinne».

Что интересно, выглядит эта башня как старинное защитное сооружение, а на самом деле- это памятник и построен он был в 1863 году, спустя полвека после битвы под Ляйпцигом, известной в истории как «битва народов». В далёком 1812 году французы, не выдержав русских морозов, были вынуждены покинуть Москву и возвращались не солоно-хлебавши на родину по оккупированым территориям Германии. Ну и тут немцы и прочие любители больших армейских тусовок им ещё разок наваляли в догонку. И тем самым полностью освободились от оккупации.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Битва_народов
Ну вот в честь этой победы и построили тут эту сторожевую башню. Сейчас мы конечно же знаем, что история их ни чему не научила.


Ну а у нас, наконец-то появился более менее приличный интернет. На этой горе было единственное место в окрестностях с толковым мобильным интернетом. Я уже описывал, что после постоянных проблем, мы полгода назад поменяли провайдера и тариф, тем самым решив свою проблему с мобильной связью. Но не тут то было, точнее в этом городе связь походу осталась со времен Мюнхаузена, ну или Наполеона. Может отключают на зиму, не знаю. Её просто не было, ну а на сторожевой башне телефоны закипели, 4G!!!!







Мачта расположена на соседней горке и её сигнала хватает только до соседних вершин. В мировую паутину полетели наши фотографии.


Далее мы решили прогуляться по хребту этой возвышенности и насладиться природой. Как оказалось, мы даже прошли часть маршрута под названием Vogler Кammweg.

Kammweg- это путь по хребту. Так выходит, что мы постоянно проходим участки каких-либо известных пешеходных троп и маршрутов. По дороге нам встретилась пара велосипедистов, которые при помощи моторов покоряли местные подъёмы и боролись против очень сильного ветра.

Что касается погоды, то обещанного синего неба и 7 часов солнца мы не увидели, наверное это было ночью, пока мы спали.


Где-то на каком-то форуме вычитали, что для многих маршрутов очень помогают оффлайн карты «maps.me». И пока на возвышенности имели доступ к хорошему интернету, установил это приложение себе на телефон. Я хочу сказать, да, удобно. Карта показала даже такие тропинки, которыe глаза и мозг не сразу опознали как тропы. В итоге, немного сократили себе маршрут и очень удачно спустились прямо к кемпингу.


Вернулись мы очень даже вовремя, буквально через минут 20 начался такой ливень и ветер, что казалось машину сдует в реку, а если не сдует, то она сама уплывёт.


Вот так остаток вечера и провели, устроившись по удобнее в нашем уютном домике на берегу Везера. При отсутствии интернета сателлитка и телевизор в этот раз очень даже выручили, в кои то веки посмотрели ящик.


Если подвести итог этой поездки, то можно сказать… ну….. Даже не знаю, как я в самом начале и написал- всеми забытое место. Стоянка была закрыта на реконструкцию. Город пустой, просто пустой. На кемпинге кроме как с хозяевами, так ни с кем и не пересеклись. Но зато погуляли по горкам. Закинул две вершины себе в копилку. Освежили в памяти историю. Можно сказать культурно развились. Да и просто выбрались из дома, развеялись от рабочих будней.
Сюда нужно ехать когда тепло и сезон. Тогда будет в разы веселее. Может тогда здесь и живого Мюнхаузена можно встретить…

 
Когда зимой весна!Февраль 20, 2019lanasergej

17.02.2019

Погода не перестаёт удивлять! На дворе 17 февраля, а за бортом + 15° градусов. Светит солнышко, синее небо, витамин «Д» так и прёт во все щели. Тепло настолько, что я выкатил из гаража своего железного друга и отправился на нём на работу. Тем самым очень даже успешно открыл сам себе сезон катания.
Эти выходные мы сделали разгрузочными и никуда не поехали, хотя погода кричала: езжайте, езжайте. Но нам нужно было уладить дома некоторые дела, отмыть как следует Саника, а то он уже начал чесаться. . Нееее!!! Конечно нет, он регулярно получает мойку, чему наверное очень рад.  Ну а в воскресенье у нас был день для отдыха, который мы провели как никогда активно. Нее, не совсем подходит . Были ещё более активные дни..
Светик предложила прокатиться на велосипедах на близлежащее озеро, что мы и воплотили в жизнь. Мы и раньше туда ездили, дорога знакома. Так что, сказано- сделано! Поставил все аккумуляторы на зарядку, кроме своего, конечно. Я ведь накануне свой зарядил, на работу и назад всего 18 км, так что потянет, подумал я.
Дочка тоже обрадовалась поездке, только Джефф должен был остаться дома за старшего.
И вот в воскресенье, после семейного завтрака, собираемся в путь. Дочка в последний момент передумала и решила составить компанию Джеффу. Говорит, готовиться к контрольным буду.. Уговоры не помогли. В итоге, после беготни по дому и поиска всего необходимого, мы наконец-то тронулись в путь.


В этот раз мы решили пойти на эксперимент и попробовать озвучивать комментариями наши видеозарисовки. Tакая, ни к чему не обязывающая поездка, это как нельзя лучший способ потренироваться и провести полевые испытания. Eщё учитья и учиться..


Как было приятно крутить педали на встречу солнцу и теплому ветерку. Мы немного изменили свой маршрут и постарались по возможности избежать автомобильных дорог, передвигаясь по полевым и велосипедным дорожкам. Немного дольше, но какие виды!!! Красота!!!!


Когда мы наконец-то спустились к озеру, попали в безумную движуху, велосипедистов было очень много. И можно с уверенностью сказать, что каждый второй, а то и первый, был на э-байке. Особенно большое количество пожилых людей, бабушки и дедушки так нарезали на велосипедaх, что пыль столбом, попробуй ещё догони!!!!


Местами с озера дул настолько тёплый воздух, что даже не верилось, что это февраль месяц. По настоящему весенняя погода! В курортных городках, которые мы проезжали, такое количество людей вышло на прогулку подставить своё лицо и тело первым лучам солнца, что яблоку негде было упасть.


Наш путь, а точнее велосипедная дорожка пролегает вокруг всего озера. Эта велосипедка построена на основе бывшей железной дороги. В 1975 году, когда эта железнодорожная ветка стала никому не нужна, рельсы и шпалы удалили, положили асфальт и превратили в хорошую дорогу для велосипедов. И все довольны!
Ну а мы добрались по ней до плотины Мёне. Möhnetalsperre.


У этой плотины очень интересная история. В своё время, когда очень сильно развивался рурский промышленный район, с множеством заводов и сталелитейной индустрией, для вырабатывания электроэнергии и запасов воды было решено построить несколько таких плотин.
Всё было хорошо и славно, пока не наступила вторая мировая война. Английский конструктор и изобретатель Бернс Уоллес предложил нетрадиционный способ подорвать экономику немцев. Для этого следовало ударами с воздуха разрушить плотины водохранилищ в этом самом Рурском районе, чтобы выпущенная из них вода затопила города и заводы, ну и ряд гидроэлектростанций вышел бы из строя. Для этого были выбраны сооружения на озёрах Мёне (Мöhnesee), Сорпе ( Sorpesee) и Эдер (Edersee). Немцы тоже не дураки, разведка работала. И они к этому подготовились, поставили загородительные барьеры. Для эксперементов учёный выкопал у себя в саду пруд, соорудил макет плотины размером 1 к 50 и придумал прыгающие бомбы. После успешных испытаний, уже на небольшом озере  построили дамбу в пять раз меньше оригинальной, убедились в действенности предложения конструктора и приступили к реализации плана. В итоге, им удалось пролететь через пол Германии на самолётах, скинуть бомбы и подорвать эту дамбу. По историческим данным погибло до 1500 человек. На странице в Википедии очень подробно об этом рассказано и даже кино документальное снято.

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Möhnetalsperre
Спустя время плотину восстановли и зажили счастливо.
По сей день она выполняет все теже функции, что и в старые, добрые времена. Только теперь это ещё и туристический магнит. Тысячи туристов посещают ежегодно это место. Да и мы уже не раз сюда приезжали с нашими друзьями, прогуляться в выходной день. В летнее время, точнее сказать, когда начинается туристический сезон, по озеру ходит прогулочный парoходик и открыто множество точек общепита. На этот раз видать никто не был готов к такой погоде и наплыву посетителей. И в тех местах, где продавали что-либо съестное, стояли такие очереди, что даже не было ни какого желания ждать пол жизни, пока получишь заветную сосиску .


Поэтому, перейдя через плотину на другой берег, мы фактически отправились в обратную сторону. Хочу отметить, что если северный берег более заселён маленькими деревушками, то южный (Südufer) более дикий, но в тоже время более красивый на наш вкус и взгляд.


На этой, более теневой стороне, всё-же чувствовалось, что ещё не совсем тепло и от леса тянуло прохладой. Земля в лесу ещё не совсем просохла, ну в конце концов февраль на дворе .
Хорошая велосипедка проходит полностью вокруг озера, поэтому проехать полный круг не составляет труда. Многие прогулочным шагом наматывают эти километры. Увидели даже первых ласточек, которые встали на SUP и также тех, кто сел на каное
Вокруг озера расположено несколько кемпингов и один очень хороший штельплатц. Мы, правда, там ещё ни разу не стояли, оставляем места гостям этого региона. Но как-нибудь попробуем, просто чтобы было с чем сравнить . Но вид, который нам там открылся, очень даже топовый.


Объехав вокруг всё озеро, мы отправились в сторону дома, потратив на всё про всё примерно 5 часов и проехав 55.2 км


Что касается расхода акку: у моей Светланы ушло чуть меньше половины заряда, но она и полегче чем я будет. Мотору меньше тащить надо. А вот у моей батареи осталась примерно четверть, но я накануне и на работу ездил, поэтому к моим 55 км можно ещё + 18 прибавить. В общем и целом, это было очень активное воскресенье и 55 километров на велосипеде доставили нам огромное удовольствие.

Те, кому очень интересно, здесь, с высоты птичьего полёта можно посмотреть весь проделанный нами путь: https://www.relive.cc/view/2155803750

Ну и конечно же видеозарисовка к этой поездке:

<iframe class="youtube-player" type="text/html" src="https://www.youtube.com/embed/7KUkolezKnA?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&am...; allowfullscreen="true" data-ratio="0.5628930817610063" data-width="636" data-height="358" style="box-sizing: inherit; border-width: 0px; border-style: initial; font-family: inherit; font-style: inherit; font-weight: inherit; margin: 0px; outline: 0px; padding: 0px; vertical-align: baseline; display: block; max-width: 100%; width: 330px; height: 185.755px;"></iframe>

Если у кого есть вопросы по программам, которые мы используем для наших целей- спрашивайте, охотно отвечу. Ну и не забывайте подписываться на нашу страницу

 
Цитата
Samuraj написал:
А ещё если на ютубе набрать kampa air можно много интересного найти
Вот например как она в штормовой ветер стоит
https://youtu.be/IXXedKsWjNk


И ещё раз

https://youtu.be/GC0g1ewy6Qk
спасибо!
второе видео наглядней хотя и по качеству никакое))))


первое там прицеп нагрузку ветра принимает - палатка закрыта - не объективно, зато видно устройство палатки)
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Доброго времени суток всем.
Вот тут маленький видео обзор нашей поездки на выставку в Эссен, где были представлены некоторые караваны и вонмобили .
Если кому интересно, заходите, подписывайтесь, будут продолжения  
Маленький видео обзор с выставки караванов
 
А это ссылка на весь канал
# путевые заметки
 
Вот тут вторая часть видео
По времени не успеваю ни статейку написать    ни о наших похждениях рассказать
Вот тут видео! Жать сюда!
 
Как мы в Бельгию ездили
Часть первая Брюгге
Изменено: Samuraj - 10.03.2019 02:09:47
 
Reise+Camping Messe Essen 2019Март 13, 2019lanasergej

23.02.2019

С тех пор как мы приобрели себе наш первый вонмобиль прошло уже два года. Наша жизнь очень и очень изменилась в лучшую сторону. В принципе, она и так была хорошая, но теперь стала ещё и очень активной, появилось много новых друзей и знакомств. Постоянно новые планы- куда поехать и что посмотреть. И знаете, эту жизнь на нашу прежнюю менять не охота.
За эти два года мы повидали множество городов и стран, открыли для себя побережье Франции и Италии. Одними только паромами в 2018 году мы пользовались больше, чем за всю прошлую жизнь. И это класс!!!

В этом году, как и в прошлом, мы в очередной раз поехали на выставку в Эссен. Это такая весенняя выставка перед летним сезоном. По принципу- куда поехать в отпуск, на чём поехать и чем в этом отпуске заняться. Билеты я снова получил в подарок от дилеров вонмобилей. Ну а раз они уже есть на руках, почему бы не поехать и не поглазеть, что нового случилось в мире караванинга за полгода, с момента караван-салона в Дюссельдорфе.
Сейчас, когда я пишу эти строчки, я вспоминаю, как мы оказались именно на этой самой выставке в Эссене 2 года назад, тогда мы были совсем зелёными новичками. Для нас в тот момент это было как восьмое чудо света.
Мы залазили в каждый кемпер и трейлер с большими глазами и возгласом «вау»!!! Были готовы купить почти каждый второй, они были все такие классные и красивые. А то количество рекламных брошюр, которое мы набрали с собой!!!! Два раза ходили в машину и разгружали рюкзак. А потом ещё полгода перебирали всю эту макулатуру.
Но эта школа была очень полезна. Вся та информация, которую мы впитали в себя, она очень помогла нам в дальнейшем с выбором нашей машины и определила образ наших дальнейших отпусков. Кстати, некоторые проспекты от кемпингов и стран до сих пор лежат у нас дома и ждут своего часа.
А теперь мы шли просто посмотреть новинки, целенаправленно подходили к определённым стэндам, зная что мы хотим и какие вопросы хотим задать. А также в какие углы стоит заглянуть и на какие детали обратить особенное внимание. Некоторые павильоны мы вообще прошли насквозь, так как их стэнды нас не интересовали. А в других мы задерживались подольше и заглядывали в тот или иной кемпер.


В этот раз нас опять интересовал такой сегмент кемперов, как кастенваген. Они интересны тем, что более проходимы, могут стоять практически на любом паркинге для легковых машин. Нам они интересны тем, что на них можно достичь такие цели, которые не совсем доступны полноценным вонмобилям. Они не так сильно кидаются в глаза и более манёвренны. У них очень много плюсов, но и есть много минусов. Тут каждый должен решать для себя сам. Но, думаю, что в определённый период времени мы приобретём себе такое чудо инженерной мысли и будем эксплуатировать.
На данный же момент, пока дочка ездит с нами, мы и дальше будем пользовать в поездках верный нам Саник!!! Который, спустя полтора года и 25 000 км, всё так же служит нам верой и правдой.
Теперь я обращаю своё внимание на саму выставку.


Прямо на входе мы стoлкнулись с жилыми модулями, которые устанавливают на пикапы. Очень даже классные аппараты. Я, в старые, добрые времена охотно гонял на 4х4,

но потом пришло время и я понял: для Европы это не актуально, точнее просто негде. За 3 года на своём х-трейле я почти ни разу не включал второй мост. Он просто был мне не нужен.

И поэтому я переболел этой темой. Мне хватает простых дорог и машин.
Но для приключений эти пикапы очень даже хороши. И мы более подробно осмотрели эти жилые модули. Не думал, что на таком маленьком пространстве можно столько всего уместить, есть даже полноценный душ и туалет. И что интересно, внутри очень даже просторно. Но они исключительно на двух человек. Да и цена на них не совсем маленькая, ещё + стоимость пикапа и выползаешь на хороший кемпер за 70 тысячь европейских денег.

Это больше подходит экстремалам. Может я бы и попробовал на таком, но не знаю, на данный момент не моё. На вкус и цвет у всех свои фломастеры.
Посетили мы так же стэнд Mорело. Мило, очень мило. Но дорого.

Это такую скидку сделают, если купить машину на выставке

Хотя даже не в этом проблема, скорее в том, а куда на таком??!! На большую часть парковок он просто не поместится!!! Я ничего не имею против этой марки, очень симпатичный как внутри, так и снаружи. Но это как дом на колёсах, я имею в виду настоящий дом, а не домик. Полноценная спальня, душ, туалет и так далее. Но стоять, упершись бампером в дюну и любоваться морем, на таком вряд-ли получится. Мы тут пересмотрели кучу видеоблогов на ютубе и поняли, что такие машины стоят в стороне от моря, на специальных стоянках. И на пляж ездят на машинках, которые тягают на прицепе или в гараже. Но, как говорится, каждому своё, иначе было бы скучно жить. Да и само море выглядит одинаково, что из окна Mорело, что из окна нашего Саника . Ладно, отвлёкся от темы. Делаем вывод: Mорело классный, но очень большой для нас. Может быть на пенсии
Далее мы посетили некоторое количество различных трейлеров. От самых маленьких, которые влазят в стандартный гараж, до здоровых, двухосных. Они тоже оборудованы так, что не у каждого дома есть такие кухни и души. Места в некоторых из них в разы больше, чем в нашем Санике. Но трейлер- это не наше. Pаз купили такой, постоял он у нас и мы его продали и возвращаться к этому не охота. Не подходит он к нашему стилю путешествий.


И что же у нас получается?! Жилой модуль маленький- не подходит. Морело большой, тоже не подходит. Прицепы не удобные, не везде пролезешь, тоже не подходит.
Остаются компактные вонмобили и кастенваген, вот их мы и пошли рассматривать более подробно.
Буквально перед рождеством Sunlight презентовал выпуск новой линейки кемперов V60 и V66. Их мы хотели посмотреть в живую. Это те же нормальные вонмобили, только более узкие и компактные. Ничего так, но чтобы вот такого «вау» прямо не было. Очень милые и симпатичные, построены на базе ситроена. Но чуда ждать не стоит, эти машины больше рассчитаны на двух человек. Очень лёгкие и это радует, можно грузить достаточно много. А вот маленький гараж- это конечно минус. Но жить можно.
Хочется отдельно сказать о качестве многих кемперов. У меня сложилось впечатление, что оно упало или отсутствует совсем!!! Такой большой спрос на кемперы в последнее время, что многие фирмы-изготовители просто зашиваются, и качество от этого очень сильно страдает. Мы сделали пару видео о посещении этой выставки, на них чётко видно, как некоторые дверцы шкафчиков и прочие вещи просто не додуманы или реально плохо сделаны.
Особенно поразил » FreeLiving». Такого я давно не видел, с таким качеством себе имя не заработаешь.
А вот те-же картаго, которые очень нравятся моей Светлане, очень даже аккуратно собраны, очень хорошее качество сборки, интересные идеи инжeнеров. На такие приятно смотреть, в таких приятно путешествовать. Хотя они тоже не без изъяна. Недавно репортаж на ютубе посмотрели, но тут как повезёт.
А вот один кастенваген очень сильно понравился- «карман декстер». Как, в прочем, и при прошлом посещении выставки:

reise+camping-messe-essen-2018

Очень интересно решены некоторые детали с краватью, туалетом и душем, это хорошо видно в видео. Кровать опускается с потолка, а туалет с видом в даль, на улицу . И я не смеюсь, эта модель действительно нас заинтересовала.








Далее прошлись по павильонам, где были представлены различные страны и кемпинги. Мы даже увидели мадам, которая нас встречала в Словении, в кемпинге «Корен».  Очень удачно мы заглянули на стэнд Lago Maggiore. В наши планы входит посещение этого озера в этом году. Приобрели некоторую литературу по Швейцарии. Она у нас в летних планах.
Посетили угол, где стояли всевозможные надувные палатки и маркизы, той самой фирмы, которую мы себе приобрели «Кампа». Так вот, пришли к выводу, что в будущем на нашем кемпере будет висеть не стандартная маркиза, а её надувной эквивалент. Очень и очень удобно, по крайней мере то, что мы видели на выставке.
В нашем видео есть эти надувные маркизы наглядно.
Если подвести маленький итог этой поездки, то можно сказать, что по прежнему спроса на кемперы и трейлеры больше, чем предложения. Народ скупает их как безумный. Соответственно и цены растут. Такой Саник как у нас, за теже деньги уже не купишь, дороже на несколько тысяч или надо урезать хотелки.

Это так же хорошо видно по тем материалам, которые используют в изготовлении бюджетных кемперов. Качество, на мой взгляд, тоже пострадало. А там, где есть качество- в элитных марках, там цены в ровень с частным домом.
Эта поездка в Эссен была не обязательной, просто для расширения нашего кругозора. Такой она и получилась. Скорее всего и в будущем мы будем посещать подобные мероприятия, что-либо интересное всегда найдётся, технологии не стоят на месте.


Ну и как-бы на этом всё. Можно, конечно, ещё долго рассказывать о разных мелочах, которые были представлены на выставке, но всего не перечислишь.

Пользуясь случаем, представляем наш новый канал… Подписываемся и жмём колокольчик

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 42 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.