Путешествие на кемпере по Европе.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 46 След.
RSS
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Завидую " белой" завистью ) Сколько поездок, сколько мест - и всего  10 т.км. !!! Я только до границы наматываю 3500 в одну сторону, а любая поездка меньше  12 тыс. км не выходила...(    Про магнитолу с тачскрином согласен полностью- одна морока .   Приятно читать ваши отчеты! Отличных путешествий и новых впечатлений!
 
Честный отзыв про жор масла сильно добавил доверия
 
Мы это исправили тем что перекрасить их в чёрный цвет . Когда выставил инфо на фейсбуке мне сказали что я дебил надо было их продать , а чёрные купить
 
 wohnmobiltraumreisen.wordpress.com/2018/05/07/проект-декоративные-решётки-вентиля/ Вот тут описано как я их переделал .
 
Настоящих матовых
 
В нашем случае помогло, пока доволен
 
 Проект «Декоративные решётки вентиляции» Май 7, 2018 lanasergej Даже не знаю с чего начать. Суть дела в том, что фиат придумал такую фишку «серебрянные декоративные решётки». А производители кемперов решили это продавать как навароты, аж за 250 евриков (цены у всех разные). Я сразу оговорюсь, что эта проблема видна только в случае с полуинтегралами. В альковниках высокий и длинный свес над кабиной закрывает прямое попадание света на панель. А в интегрированых — лобовое стекло стоит под другим углом и дальше от панели. В нашем случае они входили в какой-то из многочисленных пакетов. Уже при первой поездке мне кинулось в глаза, что они сильно отражаются. Но тогда я просто получал удовольствие от вождения. Но чем дальше, тем больше они мне мешали. Светику, как девочке, блестяшки нравились, меня они потихоньку начали раздражать.. Потом мы повесили камеру перед лобовым стеклом и почти на 90% всех видео эти «навароты» в кадре. Теперь и жена поняла, что нужно что-то менять. Уже в поездке по Нормандии они настолько вывели меня из себя, что мы положили на них чёрную футболку. По приезду домой навёл справки в группах на фейсбуке. Многие не довольны, но как их снять и переделать -инфы ноль. Или совет: ехать на фиат. Решил, буду делать сам, две руки у меня есть осталось выяснить какие, левые или нормальные ?! Настал день Х. Методом тыка и осмотра выяснилось, что решётки можно снять только всем блоком и только потом отделить от этого блока для покраски. Два центральных блока стоят на очень мощных защелках. Их нужно медленно, но уверенно, с применением силы, вытащить. А вот крайние- закреплены винтами-саморезами. По одному в каждом, снизу. В правом блоке винт прощупывается снизу пальцами. А вот в левом это винт спрятан под оббивкой панели. Там уже нужно как в игре микадо, в определённом порядке разбирать панель. И так, теперь начинаем. Рекомендую в средних блоках удалить решётки воздуха, это делается легко. Приподнять пластик сверху или снизу и легонько потянуть, решётка выходит из паза крепления. Потом просовываем в отверстие руку и берём за перегородку подачи воздуха. (Этой фото у меня нету, специально по новой снимать не стал). И медленно, но уверенно вытаскиваем весь блок . Вот такие крепления- там просто тянуть. Правый блок нужно сперва открутить. После этого потянуть за низ и весь блок выскочит сам. Тут решётку снимать не надо. А вот слева надо сперва открутить крышку предохранителей. Почему она на винтах- мне не совсем ясно. Может что бы не дребезжало??!! Далее, открутить 3 винта нижней обшивки. Под рулём слева и справа и один со стороны предохранителей. Потом удаляется полочка. Там один винтик. И только потом вы доберётесь до последнего винтика вентиляции. Вот так это выглядит в разобраном виде. Далее дело за малым. Отделить сами решётки от блока и покрасить. Отделить их можно только в разобраном состоянии. В моем случае один язычок был запаян. Аккуратно отжимаем эти лепестки и решётки оказываются у вас в руках. Теперь их можно красить. Красил мне их мой знакомый, краской-плёнкой. Эта такая краска из балончика, которую, если не понравилось, можно удалить с детали как плёнку. Cохнет быстро и выглядит хорошо. Ну а теперь сборка в обратном порядке. Готовые блоки И установка на место. Теперь я доволен, могу путешествовать дальше и не злиться на такие навароты от фиата.  
 
Чувствуется увежденный
 
Привет По всем пунктам отвечу утвердительно. Мы часто и много ездим на кемпере , поэтому мне хотелось бы ездить с удобствами и не сходить с ума . Если мне что то не нравится я это изменяю и переделываю , всегда стараемся обходится дешево. Деньги я могу и на поездки потратить . Если конечно по другому не получается то уже выкладываю , как положено, не экономлю . Что касается кемпера как базы , можно и так назвать  
 
Сегодня меня ждал сюрприз, причём такой, что даже не знаю как и сказать или описать . Примерно месяц назад мы стояли во Франции на Nez de Jоbourg . Был очень сильный ветер. Мы вернулись с прогулки. Под машиной что то грохотало , а грохот изходил от же стоянки, которая находится между глушителем и днищем машины . Ок , грохочет и грохочет , ветер был сильный на него всё и списал . И действительно, на следующий день тишина и покой . Потом ещё постукивала, пару раз заглядывал под машину. Вроде всё в порядке . И вот вчера по дороге домой с Голландии радио играло очень тихо , и стук стал слышен отчётливо. Останавливаюсь , заползаю под машину и вижу, что эта жестянка просто тупо болтается. Она настолько тонкая что я проделал в ней дырку отвёрткой и закрепил просто пластиковымистяжка микрофон, которыми провода стягивают "kabelbinder" , короче отремонтировал как у нас говорят "по русски,", при помощи изоленты и стяжек . Сегодня залез под машину и охренел. эта жестянка просто развалилась. Машине 8 (восемь) месяцев и чуть больше 11 тысяч и такое . Пошёл посмотрел у соседа , у него тоже sunlight 1.5 года и 14000 прошёл . Жестянка ещё стабильная но на соединении начала рваться , но не так как у меня . Поехал на фиат , у них тоже челюсти отвисли. В итоге заказали новую защиту и будут менять . Особенно понравился мастер говорит сейчас засверлю и стяну болтиками . Говорю , ребята хватит прикалыватся , её пальцами проткнуть можно , а вы сверлить . В итоге сервисе так же как и я натыкали по моему совету дырочек и стянули стяжками чтобы ещё немного пожила .пока новая не придёт. Вот такой вот сюрприз.  
 
Экономят.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Мы с мастером в сервисе говорили, там по всей логике ещё 2 крепления , справа и лево нужно, тогда будет стабильно держатся. А иначе и новая отвалится в раз . по обещал на новую сразу установит
 
wohnmobiltraumreisen.wordpress.com/...e-bijland/  
 
 Голландия. De Bijland. Май 1, 2018 lanasergej 20-22.04.2018 Эти выходные обещали быть очень жаркими. Вообще всю неделю жарило. Хорошо у меня была первая смена и после обеда можно было немного позагарать на терасcе. Ну или как минимум физически не напрягаться. Погода в последнее время очень даже аномально тёплая. Ещё 2-3 недели назад шёл снег и нужно было стёкла от изморози чистить, а теперь +25° +30°. После работы в машине +40° ну это она на солнце стояла.. Долго ли, коротко ли, решили, надо ехать!!! Когда ещё в апреле так жарко будет!!!! Дочка с собакой в этот раз осталась дома, ей видите-ли, нужен был отпуск после отпуска. Наше дело маленькое: мы предложили, она отказалась, нам и проще. Мы тоже иногда хотим побыть просто вдвоём. Саник уже стоял отмытый от французских мух и готовый к новым приключениям. Оставалoсь дело за малым- найти куда ехать, тут уже сложнее. Сложность больше состояла в том, что мы не одни, которые в пятницу после работы отправятся в путь. Ладно прорвёмся. В этот раз выбор пал на Голландию. От нас примерно 180 км. Там мы тоже eщё не были на кемпере, да и на машине ездили достаточно давно. Почему Голландия??! Не знаю, просто так. Есть, конечно, пара пунктов. Во-первых, это не долеко; во-вторых, там можно наблюдать за параходами на Рейне, в-третьих, там есть заводь или озеро, где можно спустить на воду наше каноэ. Купили зимой и всё никак было не опробовать, холодно было. Конечно всё это есть и поближе, но просто хотелось в Голландию, посмотреть какие там кемпинги. Многие очень хвалят. На место добрались быстро и спокойно, без приключений. А вот на Stellplatz, который мы себе приметили, нас ждал облом! Буквально перед носом забрали последние место. Там стоишь прямо у воды и практически на пляже. Правда всего 15 мест. Мы были 16 , нам не повезло. Но ответственный за стоянку голландец, отправил нас прямиком на соседний кемпинг. Что самое интересное, там было супер! !!! И как позже выяснилось СУПЕР с большой буквы. Во-первых, очень гостеприимный хозяин, который любит свой бизнес. При вопросе где хотим стоять, предложил прогулятья и показать что и как ! ! ! ! ! Первый раз с нами гулял шеф и с гордостью показывал и рассказывал про свои владения. Можно было стоять без 220 с видом на озеро, а можно в 50 метрах дальше, но со всеми условиями. Выбрали мы резетку, так как это был просто выезд на выходные. Да и с нашего места видно было кусочек озера. Особо сильно в планах ничего не было. Единственное, что мы хотели, так это опробовать наше каноэ и, для начала, на тихой воде. Мест на кемпинге было достаточно, можно было выбрать любое. Причём нас предупредили, что резетка номер 10 не работает. Заезжаем на платц, осматриваемся, выбираем место и что мы видим?! Правильно, резетку номер 10. Ок, на этом столбике две резетки -9 и 10. Подключились к 9-ке. Разложились, открыли вино и всё…. просто сидели и наслаждались жизнью. Просто ничего не делали, болтали за жизнь, тыкали телефоны, благо у голландцев нет проблем с мобильным интернетом, как у французов. Любовались закатом .. Знаете, семья семьёй, но иногда нужно и вдвоём отдыхать, без детей, собак, забот. Надо оставить весь этот семейный быт за кормой и посвятить несколько дней себе любимым. Что мы с радостью и сделали. Душевые и туалеты в этом кемпинге очень чистые, такое ощущение, что просто новые и никто их ещё не посещал. В душевых установлены счётчики времени на 6 минут, но без монеток. Кончилась вода- иди в другую кабину. Или жди. Сколько -не знаю, мне 6 минут хватает. После завтрака на свежем воздухе пошли гулять, осматривать окрестности. Смотреть, где проще спустить каноэ на воду. Ещё раз поболтали с хозяином. Всё-таки голландцы очень простые, как-то всё без суеты. Вернувшись назад, накачал каноэ и пошли спускать на воду. Бутылку шампика об борт решили не бить, переиминовывать тоже. Нам понравилось заводское название: Explorer К2. Можно в интернете всё найти про неё. Светик сперва решила остаться на берегу, пока я проводил ходовые испытания. А потом уже поспешила на борт нашего титаника . Нам понравилось , мы спокойно гоняли по глади озера и получали удовольствие. Такая погода в апреле, плюс тишина и покой!! Никто не дастаёт своими капризами, благодать!!!! Высадились десантом на один из островов, как на карибах, только вместо пальм, берёзы! Много катеров приставали к островам и устраивали там пикник. Я попробовал там погонять дрона, позже посмотрим, что из этого вышло. Накатавшись вдоволь, отправились назад, в кемпинг. Немецкое пиво и грильное мясо, что может быть ещё лучше!!!!День удался на все 100 %!!! Вот и наступило утро воскресного дня. Наш короткий отпуск подходил к концу, по идее до 12.00 нужно покинуть кемпинг. Не спеша собрались, поблагодарили хозяина кемпинга за гостеприимство и отправились домой. Дома нас ждал шашлык , сын нас решил порадовать. А вечером, пролистывая новости на фэйсбуке, наткнулся на комментарии наших соседей по кемпингу, как оказывается мир тесен!!! Чтобы подвести итог скажу : это был один из лучших кемпингов, на которых мы стояли. Наверно даже самый лучший. И мы сюда точно ещё раз вернёмся. Как минимум покататься на каноэ  
 
Отличный кемпинг! Спасибо за рассказ!
 
 Очередная поездка в Голландию не заставила себя долго ждать wohnmobiltraumreisen.wordpress.com/2018/05/20/giethoorn-голландия/#more-1106
 
 Giethoorn, Голландия. Май 20, 2018 lanasergej Май каждый год очень богат на праздники. Этот год тоже не был исключением. Ко всему прочему он был ещё и очень тёплым. Поэтому грех было не использовать очередные длинные выходные. Решили, что хотим к воде, покататься на каноэ. Посмотрели на карту и поняли, что воды и каналов много в Голландии. Погодный эпп сказал, что там будет тепло. Осталось только на работе уточнить количество выходных, загрузить лодку и велосипеды и отправиться в путь . Дорогу описывать смысла как бы нету, скажу только, что в эти выходные всё, что двигалось по дорогам и превышало 2 метра- это был или вонваген или вонмобиль. Мы уже за год насмотрелись разного, но в этот раз был уже перебор. Причём была представлена вся палета моделей, от простеньких, видавших видов бусиков и трейлеров, до солидных конкордов и морело. До границы с Голландией долетели быстро, а там сразу встали в пробку. И отстояли больше часа. Несмотря на праздник, движение на голландских дорогах было довольно интенсивным. Место стоянки выбирали по принципу: ближе к воде и не дорого. Ну и опять же туда, где мы ещё не были . Выбор пал на стоянку Camperresort Bodelaeke, в виду удачного расположения: близость каналов. Стоишь практически на острове, окружённый со всех сторон водой. Не далеко от дома, всего 300 км. Ну и цена на нас двоих 15 € в день . В этот раз я решил взять велосипеды. На санике мы их ещё не возили, не пришлось как то. Если вы уже заметили, то мы практически каждые выходные в пути , и примерить их к гаражу не было времени. В итоге вешаю крепление для великов на заднюю стенку. В гараж идёт стандартный набор + каноэ. В связи с праздниками в нашем распоряжении было 4 дня: с четверга по воскресенье. Найти въезд на стоянку легко, но можно и перепутать, так как в округе есть ещё минимум 3 парковки и пара кемпингов, но навик довёл без нареканий. Машин стояло много, но свободные места были, правда без электричества. Это расскажу по подробнее. На въезде- шлагбаум, проезд только по карточке. Встаёшь в стороне, чтобы не мешать другим и топаешь к автомату, дальше дело техники . Выбор языка общения и дальше по списку. До момента выбора места, а тут поджидает сюрприз! За каждым местом закреплена 220 резетка , но !!! Не на каждом месте есть эта резетка . Хорошо, если об этом знаешь изначально. Мы знали !!! Но нам это не помогло. На выбор на мониторе светится ряд чисел » номеров мест «. Смотришь с боку на карту и лихорадочно выискиваешь себе место под солнцем. Как любой нормальный человек хочешь место с «видом » ну и желательно с 220 V. Причём, с электричеством или без, без цена одинаковая . То есть зачем себе отказывать в удобстве?! Как вы думаете, сколько мест на почти полной стоянке, в праздники будут с 220V? Да ещё и с видом ? Правильно думаете, 0 !!! Сзади выстраивается очередь перед будкой, перед шлагбаумом уже тоже недовольная тусовка, мол дайте проехать, перегородили тут всё. Начинаем тусовать машины. Потом просто берём первое попавшееся место. И на въезд, к шлагбауму . И вот заветное бревно поднимается и мы попадаем на территорию. Я еду залить воду, а Светлана идёт искать наше место под солнцем. Карточка или пропуск так же является местной кредиткой, на неё можно положить деньги для душа или ещё чего, например в описании stellplatz стоит, что вода за деньги с той самой карточки . Но, как оказалось, вода была бесплатная, а вот в душ без карточки воду не включет. Так же несколько раз обламывался с туалетом . Пару раз ходил и не задумывался, двери открыты были, а пару раз пришлось возвращаться в машину за карточкой -пропуском. Туалет бесплатный, просто чтобы не ходили всякие.. Наше место, разумеется, было без электричества. Прогулялись по стоянке и обнаружили свободные места с резеткой. Только весь облом в том и заключается, что эти места программа не освобождает для использования, так как после выезда со стоянки люди не снялись с учёта. То есть, место ещё числится занятым , хотя кемпер уже покинул территорию. В этом есть свои плюсы и минусы. Вы можете уехать на кемпере в соседний городок на прогулку, а вечером вернуться на ваше место и оно будет свободно . Но некоторые уезжают совсем, не снявшись с учёта, и место в программе зависает на 24 часа . В итоге ни себе, ни людям. И таких мест было несколько . После обеда решили пойти прогуляться в городок. Дошли только до канала, осмотрелись и решили, нее , лучше на великах . И это было правильное решение . Городок находился напротив стоянки, но до моста было далековато. Велосипеды- самое удобное средство передвижения по Голландии. И вот мы выкатились на променаду. Пусто, людей мало. Симпатично. Лодочки на приколе.. Светик начинает скулить, что дальше тупик, надо разворачиваться. Нет говорю, крути педали дальше, упрёмся -разберёмся. И тут мы попали в голландскую Венецию. Домики- один красивее другого, робото-косилки безшумно стригут газоны. Цветочки, всё ухожено. Между каналами- мостики от домика к домику. Людей минимум, и мы такие на э-байках. Благодать!! Телефоны начинают заполняться фотографиями пустынных, симпатичных улочек и домиков. Мы и предположить не могли, что тут будет на следующий день. И как нам повезло оказаться тут в это время суток. Уже на завтра тут было столько же людей , как на Манхетене!!!! О велосипедах тут можно было вообще забыть.За чертой города мы видели специальные стоянки для велосипедов , при таком количестве туристов по городу можно передвигатся только пешком или на лодке. А мы прокатились через весь центр, о как ! Прибыв снова на стоянку, полезли в интернет получать информацию о городе. Оказалось, что мы сами того не подозревая, были в самой красивой деревни Голландии. Giethoorn Кстати, WLAN на всей территории стоянки был просто отменный, 5 делений и без перебоев, ну и опять же входил в стоимость. Франция в подмётки не годится . Почерпнув инфо выяснили, что мы в голландскую Венецию попали, и что тут можно лодки на прокат брать. И тут вообще много всего есть: многие километры вело дорожек и каналов для лодок, и можно просто так стоять в течении дня прямо на берегу канала на кемпере бесплатно. Ловить рыбу, просто жить, и за это ничего не будет . На следующий день, после утреннего моциона увидел, что кемперы начали покидать территорию. Подошёл, спросил , ну мало ли просто на дневную вылазку собрались . Одна пара сказала, что уезжает совсем. Как только они себя удалили из списка посетителей, их место стало свободно. Ну, а как известно, свято место пусто не бывает и мы быстренько поменяли свой номер парковки на другой. И официально встали на место с хорошим видом и электричетвом. По буржуйски, да ?! Пофиг, мы не страдаем На сегодня была запланирована поездка на велосипедах, хотелось прокатиться вокруг озёр. Где ещё вчера не было ни души, сегодня было всё забито туристами, причём очень много туристов с Востока. На променаде стояла очередь, чтобы получить лодку на прокат. Посмотрев на всё это решили, нее, мы дальше . Проехав ещё пару км, увидели интересное место, там можно и в минигольф поиграть и лодку на прокат взять. Думаем пойдём посмотрим как это функционирует и сколько стоит . Стоимость от 20 € /час , каждый следующий час 15 еврорублей . Девчёнка в киоске переходит с нами на английский язык, ей проще. Так и общаемся: мы на немецком, она на английском, и прекрасно друг друга понимаем. Надо заметить, что голландский язык -это примерно как немецкий пьяный матрос говорит по английски. Не в обиду, конечно, местным . Но по сравнению с Францией проблем в общении нету вообще. Залог за лодку вносить не пришлось , очереди тоже как таковой нету, но и лодок почти нет, все разобраны. Всё очень просто: ваша лодка номер 5 , вот вам карта водных путей и вперёд. Нас долго уговаривать не пришлось. Для велосипедов есть стоянка, всё продумано. На причале другая девчёнка отвязала лодку, и наш титаник отправился в путь по каналам голландской Венеции. Как всё просто! Погрузившись в лодку, почуствовал себя сразу дед мазаем, мой заяц сидел на носу нашего титаника и заполнял карты памяти фотоаппарата и телефона . В общем всё, что снимает было для этого использовано. Для начала мы почти сразу столкнулись на повороте с такими же туристами-лодочниками. Потом пошло лучше. В какой-то момент мы влились в основной канал, там уже тоже народу было достаточно, я бы даже сказал не народа, а лодок. Влились в общий поток и, пытаясь избежать аварийных ситуаций, глазели по сторонам. Можно пристать к берегу, купить мороженого, картошки фри, короче такой drive in на лодке. Лодок с туристами на канале было просто море, и все прямо капитаны самоучки!! Рядом проходил большой пароход с профи экскурсоводом и было слышно как он сообщил, что в городе на этих каналах 800 лодок. Скорость маленькая, но это и здорово!! Больше времени осмотреть город с воды, наделать фоток, на других посмотреть, себя показать . Погода выдалась тоже просто кайзерская! Город с воды выглядит совсем по другому, совсем другая перспектива. Домики очень ухоженные, травинки одна к одной. Кусты цветов просто великолепены . Очень и очень красивие мостики через каналы, множество таких мостиков ведут в многочисленные ресторанчики у воды , идиллия пур. Через какое-то время поворот и мы выходим из каналов в открытое озеро. А тут можно было и оттянуться, дать газку и покрутить кренделя на воде. Многие лодки подходили к островам, точнее к ресторанам на островах. Мы же двинулись дальше. Ведь у нас по плану была вело прогулка . Но устоять прогулке на воде мы не могли, да и кто бы устоял перед таким приключением!!! Не каждый день подворачивается такая возможность . Час, разумеется, мы перетянули , но дополнительных денег с нас не взяли. После водного вояжа мы поехали дальше кататься на велосипедах. Далеко, правда, не уехали. Эмоции от водной прогулки переполняли нас, и мы решили вернуться домой, погрилить ну и наше кану спустить на воду . Что и было воплощено в жизнь . День пролетел на ура. Увиденное и пережитое за этот день ещё раз убедило нас в том, что покупка нашего Sunlight было правильным решением . На следующий день мы всё таки смогли выбраться на большую вело прогулку. Голландия имеет очень большое количество велосипедных дорожек. Так как это была суббота, то на этих дорожках было большое количество велосипедистов . Примерно 75% передвигались на электровелосипедах , причём бабушки и дедушки крутили педали на ровне с молодыми и колесили целыми табунами. Мы посетили близлежащие городки, прокатились по дамбам, покушали рыбы. Было очень вкусно кстати. И даже пришлось прокатиться на пароме, чтобы пересечь один из каналов. Причём люди, которые там живут, вынуждены постоянно пользоваться этим паромом, так как паркинг для машин на одном берегу, а дома- на другом. Тот регион, в котором мы проводили свои длинные выходные, был просто изрезан каналами. И большое количество лодок было в пути , очень много домов стояло на воде, на пантонах были построены плавучие загородные домики. Начинаешь даже понимать почему в Голландии трава официально разрешена, когда видишь как посреди поля и на фоне леса проплывают паруса . Мне лично и раньше очень нравилась Голландия . Но в последнее время она привлекает всё больше и больше. К примеру у нас на озере встать дикарём у воды практически и теоретически не реально. А тут приезжают кемперы, раскладывают маркизу, ставят стулья и отдыхают. Да, ночевать так нельзя, но день провести без проблем . Так как «Конец» приходит всегда, то пришёл он и к нам . Наступило воскресенье, надо было ехать домой. Попробую подвести итоги нашей поездки. Стоянка «Camperresort Bodelaeke» WLAN идеальный , туалеты очень чистые , самые лучшие места на наш взгляд 29 30 и 58 59 , есть 220 и очень хороший вид . Так же с 1 по 12, тогда вид на канал и те же 220 . В любом случае владелец себя хорошо подстраховал, официально все места без 220. Поэтому цена везде одинаковая, а там как повезёт. В Голландии проблем с языком нету , если что, все переходят на удобный для всех язык общения . Интернет почти везде на 5*, многие магазины имеют открытый WLAN . Цены на солярку примерно как в Германии. На дорогах мирно и культурно , так же много кольцевых. Я наконец-то запихнул наши велосипеды в гараж . Влезли как и ожидалось. Дома опять снял крепления с задней стенки. Теперь велики ездят в гараже. Реально хватает места на 2 мтб с резиной 27.5 (велики высокие) . Так же влазит и каноэ. Правдо в упаковке . Сами того не подозревая, мы оказались в самом красивом месте Голландии и не пожелели об этом . За несколько дней накатались на велосипедах , каноэ , моторных лодках. В общем все 33 удовольствия получили . Всем, кто это читает, очень рекомендуем это место и город, оно стоит посещения.  
 
wohnmobiltraumreisen.wordpress.com/...#more-1074  
 
 Schiedersee. Май 8, 2018 lanasergej 4.05-6.05.2018 Вот и снова выходные и хорошая погода. Не сидится нам дома. В этот раз решили прокатиться на озеро, называется Schiedersee и от нас находится всего в 86 км . Дочке предоставили возможность взять с собой подругу, чтобы не скучать. Что то они там по мудрили и решили, что наша Эрика остаётся у подруги. Ну, как говорится, «баба с возу- фиату легче «. Можно варьировать » баба с возу- санлайту легче «. В общем, кому бы там не было легко, а нам проще. На этот раз Джефф поехал с нами.. И самое главное!!!! Наконец-то я ехал и не возмущался по поводу серебряных вставок!!! Место нашли быстро. Первый ряд на терассе, с прямым видом на озеро. 12.50 € вместе с электричеством. Schiedersee было задумано как резервуар для разлива во время паводков. Заодно совместили приятное с полезным. Его сделали как развлекательное место, на всех углах ресторанчики и пивные сады. Проложена велосипедная дорожка, сделаны смотровые площадки и парк для детей. Можно покататья на лошадях или на пони. Канюшни расположены сразу на парковкой.. Озеро не глубокое. Купаться можно только в одном, строго отведённом для этого месте, но бесплатно. Пляж песочный. Рядом имеется летний бассейн. Ходит прогулочный теплоход, сдаются на прокат водные велосипеды и парусные лодки. Это такое место выходного дня. С паркингом для простых машин за 2 € и для кемперов, караванов и палаток -за 12.50 €. Чего желать лучшего???!!! Вот и мы расположились и сидели, любовались природой. Это была пятница сразу после работы. О чём можно ещё мечтать?? Об интернете. Там его не было вообще. Кстати, всё познаётся в сравнении. Я тут возмущался по поводу интернета во Франции, но оказывается в Германии есть такие места, где мобильная связь просто отсутствует. Местный Вай Фай тоже не хотел соединяться. Так же и с дорогами.. Ехали в основном по федеральным и были даже удивлены тем, что в одном городе дорога состоит большей частью из колец.. Видно у французов научились. В субботу мы прогулялись вокруг озера. Всего 8 км. Повсюду скамеечки для уставших пешеходов, смотровые площадки и прочие достопримечательности. Вечером решили пройтись по местным горкам, размять ноги перед Альпами, довольно давно не ходили. На самом верху одной из горок стоит смотровая башня, которую приказал построить король Леопольд 2. Мол, такие красивые места, должна и башня быть, чтобы было удобнее смотреть в даль. Вот только заросло всё кругом, им бы деревья прорядить. Ну, как бы там ни было, а свой любимый эпп я пополнил новой вершиной, пусть не очень высокой, но всё-же. Джефф после прогулки спал без задних ног, да походу и без передних тоже. Стареет наверное В целом место замечательное, особнно летом. Можно использовать для встреч.. Места всем хватит.  
 
5 баллов! Класс!
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 46 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.