Путешествие на кемпере по Европе.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 40 След.
RSS
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Немножко форсирую события , а то уже скоро новая поездка, а я ещё со старыми не разобрался . И не рассказал как мы всё таки на sunlight пересели. Как и все нормальные люди мы тоже засматривались на разные мобили которые попадались нашему взору . Наш детлефф нас полностью устраивал на двоих самая классная машина . Но было 2 пункта которые не довали нам покоя , а это отсутствие гаража и то что каждый вечер надо было раскладывать столовую группу в постель . До отезда в Италию мы ещё заскочили в соседний караван салон . посмотреть что вообще есть на выбор . А в наличии имелся Dethleffs Globebus i1 , он очень приглянулся моей Светланке. Только было одно Но! А это то , что за две недели продавец не мог его нам подготовить , какие-то напряги с банком , типа минимум 2 недели до передачи машины она должна находится у них . Мало ли нам не понравится и мы спрыгнем . Могу обяснить подробно , но это не к чему. Мы решили приедем с Италии и все спокойно по уму сделаем . Не охото было выкладывать столько денег не попробовав . Проблемы с гаражом начались только в Италии во время летнего отпуска , сперва было все ок , но на вторую неделю по вечерам шёл дождь очень освежает конечно , но каждый раз надо было перед сном убирать маркизу (всегда налетал ветер и очень сильный ) и стулья а это было не удобно . И практически каждый вечер второй недели отдыха был такой , на 2- 3 часа был штурм а потом затишье . На утро опять сияло солнышко . И если с кроватью мы на гарде не запаривались , она было всегда разобрана и стол для завтрака стоял на улице , то потом когда мы съехали с кемпинга и каждую ночь стояли на новом месте , утром начиналось стпндартное "я хочу ещё спать" от дочери , а мы хотим в горы гулять . Вообщем вопрос с краватью вставал регулярно . А постепенно и с гаражом из за велосипедов их надо было регулярно цеплять на заднюю стенку , может кто-то скажет что мы зажрались  
 
По приезду домой , желание поменять машину окрепло окончательно. Что мы хотели изходя из опыта ? 6 метров не более , гараж , и постель под потолком . Детлефф i1 отвечал всем этим требованиям. Это не была любовь с первого взгляда, но что то в нем было , что притягивает . Даже сейчас спустя время смотрю на него и он мне нравится хоть и напоминает хомячка  
 
Как я уже писал ранее у нас были зарезервированы апартаменты в Pitztal чтобы погонять на лыжах. А так как мы были совсем новички в плане кемпинга , то решили не рисковать и от квартиры не отказались . Мы просто поехали туда на нашем детлеве  
 
Кстати для информации на самом Fernpass на верху, есть заправка , и она очень дешёвая . Когда мы первый раз там были очень сильно удивила цена на дизель . Ну раз здесь на пассе так дёшево, то в низу в долине будет ещё дешевле. Но не тут то было . В низу заливал дизель примерно на 20 центов дороже . С тех пор эта моя любимая заправка по дороге , правда не совсем удобно там разворачиватся на вонмобиле , но в поток вклинится можно . 110 лошадей нашего детлефф тоже спокойно заползали в горку , без напрягов, поэтому и в новой машине мы остались с базовым мотором в 130 лошадей. Так же информация для любителей горных лыж . Около Pitztal Gletscher имеется stellplatz для мобилистов , цен и условий не скажу , но она там есть можно ночевать ни кто не выгонет.  
 
Очень много полезной инфы, спасибо,продолжайте просвещать.
 
В Pitztal мы прекрасно провели время, с утра на лыжи а после обеда если остовались силы то в горы погулять .    На тот момент мы уже активно пользовались эппом "peakhunter "   Милая игрушка для любителей походов в горы , она постоянно обновляется , можно использовать в режиме оффлайн , заносить туда свои подвиги  
 
Там же в Pitztal мы совершили одно восхождение которое нам особенно запомнилось . А запомнилось оно тем что мы не смогли покорить вершину и достичь поставлено цели . Всю неделю гонять на лыжах тоже утомительно и поэтому мы решили сделать паузу и сходить в горы . Погода была великолепная в долине светило солнышко , с погодой нам вообще в эту неделю отпуска очень повезло, в долине +20 на леднике +/- 0 . Так вот собрались мы на прогулку, дочку и собаку по опыту оставили дома интернет мучать. Сами взяли в дорогу стандартный набор и вперёд. Сперва было целью пройти до альма который как мы знали был закрыт в это время года , а потом по обстоятельствам . До него мы добрались довольно быстро, так как на кануне уже делали выползку на разведку до водопада . Водопад Pfitschebach , напротив него сделана специальная смотровая площадка , я тогда его координаты сразу закинул в апп
 
Всех путешественников , с наступившим 2018 годом Новых и прикольных путешествий в новом году , без происшествий и аварий , без поломок добираться до цели поездок и домой . Желаем всем счастья и здоровья, остальное купите .  
 
В связи с тем что за бортом сейчас ливень и бушует непогода , решил продолжить своё повествование и подвести итоги нашего первого года владения вонмобилем. Мы ведём так называемый бортовой журнал , куда заносим все наши поездки. И вот он сейчас лежит передо мной . Так что сейчас будут просто реальные цифры . Наш Dethleffs Advantage A 5831 2005года купили 02.03.17 с пробегом в 110.000 км . 30.08.17 с пробегом в 120.000 км он был продан . Мы провели в нём 48 ночей , до юбилейных 50 не до тянули . На Sunlight T 65 мы подписались 02.09.17 на мессе в Дюссельдорфе . То есть с разницей в полгода. За эти полгода мы проехали 5585 км и провели 30 ночей . И так как мы ещё не дома , значит добавится ещё пара ночей . Итого . За десять полных месяцев мы проехали не много , ни мало почти 16 тысячь км и провели в машине 78 ночей !!!  
 
Теперь хочу затронуть тему зимнего кемпинга. В частности на нашем Sunlight T65 . Пока всё свежо в памяти . Отметив дома рождественские праздники мы решили уехать , а куда ? Правельно как всегда в горы , то что мы уедем мы знали уже заранее , вопрос только стоял в том когда . Посмотрев что творится на дорогах и в кемпингах решено было выехать на день раньше. От нас до Oberstdorf 600km , Прибыв на место наши опасения подтвердились мест не было , я бы сказал удевлены мы не были , но что бы так !?!? Там мест на 200 машин , зимой запихивают до 250 . Но в связи с турниром по прыжкам с трамплина всё , тупо всё забито . Если кому интересно это место тут http://www.wohnmobilstellplatz-oberstdorf.deВъезд на stellplatz был закрыт перед нами стояла ещё одна машина с нашего региона  
 
Теперь что касается самого зимнего кемпинга с Sunlight Т65 . Я общаюсь на многих форумах как на русских так и немецко говорящих и очень часто слышал без двойного дна и подогрева танка про зимний кемпинг можете забыть . Вы все замерзнете, заболеете и умрёте . С такими машинами только в Испанию летом и не куда больше. Теперь испытав всё на собственном опыте могу сказать, можно ехать и получать удовольствие . Температура конечно у нас была не -20° но снега навалило много . Одно утро проснулись от того что все соседи дружно как на субботнике скрежетали лопатами по льду и снегу . Наша трума все дни стояла на двоечке и в машине было тепло. 11-ти литрового балона газа хватило на 4 дня . что очень обрадовало , ни разу газ не кончился ночью  
 
Далее что касается самого зимнего кемпинга. Просто гениально , такого удовольствие мы давно не получали . Снег , много снега просто настоящая зима , дочка валялась во всех сугробах . Хотя этот год мы постоянно видели снег , даже летом , на Piz Boe но тут он был особый , пушистый и много . Sunlight выдержал всё без проблем и поломок . На семейном совете по решили это наш первый но долеко не последний зимний кемпинг . Нам очень понравилось , будем повторять . Посмотреть как это было можно тут . youtu.be/3H8co0Aco3sЭто был кстати наш первый новый год без оливье , зато с большим количеством пива среди таких же путешествеников , с такими же интересами как и у нас .  
 
Красивый ролик!
 
Спасибо , будем и дальше  стараться .  
 
Со всеми этими праздниками и поездками совсем забыл на чём остановился  
 
Как и в любой стране где проживает большое количество русских , в Германии тоже существуют интернет платформы для общения по интересам И там мы познакомились с группой любителей кемпинга . В группе была назначена весенняя встреча . Для знакомства в реальном мире  
 
Следующая поездка тоже долго не заставила себя ждать , она прошла опять же ровно через неделю , и всё по тому что 1 мая выпало на понедельник, а кто хочет сидеть дома во время длинных выходных . Мы нет !!! Поэтому провели выходные на берегу мозеля , www.enkirch.de/tourismus-und-kultur/touristen-in-enkirch/wohnmobile1/ пили вино, катались на велосипедах , просто отдыхали . Новые знакомые после встречи в люксембурге составили нам компанию . Запомнился один момент. При оплате кемпинга к нам подошла смотрительница выписывает квитанцию , слово за слово ,заходит разговор . У хозяйки слышен сильный акцент, оказывается мадам с Херсона , уже много лет тут жевёт и с мужем управляют этим stellplatz. Перешли на русский язык, так как ей было проще изяснятся , узнали где можно прикупить хорошего мозельского вина , вообщем первомайский выходные удались !!! youtu.be/r1jnQmNno-cЧто касается самого места стоянки , Расположение очень хорошое , прямо на берегу реки Мозель. Это по большому счету просто гигантских размеров поляна , становится можно как угодно , только не мешать друг другу . Есть электричество , душ и туалеты и даже маленький паром на другой берег .  
 
 Доброго времени суток всем  
 
В этой статье хочу представить вашему вниманию наш кемпер SUNLIGHT T65 ACTIVE 2018 модельный год. История покупки этой машины более чем интерестна . Получив от компании Dethleffs приглашение посетить самую большую выставку Caravan Salon Düsseldorf мы разумеется воспользовались этой возможностью, тем более что пригласительные билеты были на два дня и обсалютно бесплатные ,то есть даром . В первую субботу мы отправились на выставку . Народу , если сказать много значит ничего не сказать , народу просто до фига и больше . Поэтому совет тем кто хочет действительно получить полную или более объёмную информацию о том или ином кемпере , лучше посещать выставку на рабочей неделе. У нас такой возможности не было , пришлось довольствоватся тем что есть . А так как у нас не стояло в планах покупать новый вонмобиль на этой выставке, то мы просто прогулялись по стэндам от разных компаний посмотрели что нового появилось на рынке . В этот раз нас интересовала информация о всевозможных маршрутах, кемпингах , странах , направлениях . Забив рюкзак красочными буклетами мы отправились домой . В последующие пару дней постоянно вставал вопрос о том ехать или нет на выставку ещё раз , напомню что билеты на ещё один день посещения выставки у нас были , но желания 150 км в одну сторону пилить у моей Светланы не было , зато было у меня  
 
 Так как с продавцом не было подписано ни каких бумаг и соглашений , руки у нас были развязаными. На мэссе мы встретили продавца из нашего караван салона , и я произнес фразу которую очень хотелось сказать , а именно - у меня две новости , одна хорошая, другая плохая Продавец, удивленно, - какие ? Сперва хорошую - мы продали свою машину , и её не нужно больше оценивать и вам продавать . Теперь плохая -наличные деньги на руках , и мы можем торговаться дальше  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 40 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.